XK Detect X380
Легко.
Как? )
Как? )
Все нормально!! Наконецто! Сегодня полетал немножко))) оказывается пропеллер наоборот поставил ������
Кстати, fpv можно подключить к сяоми??
Таки я мыслил в правильном направлении по поводу винтов 😁
Вчера упал (( было больно((( и теперь постоянно мигает красный, что может быть? Мозг вроде впорядке
и теперь постоянно мигает красный, что может быть?
А на пульте тумблеры HEAD и RETURN в положении “выкл” ?
А на пульте тумблеры HEAD и RETURN в положении “выкл” ?
Да, вскрыл посмотрел, там маааленькая деталь от пайки отошла, из-за этого может быть?
из-за этого может быть?
Может, припаяй и узнаешь… А при каких условиях крашанулся?
Нашел сегодня ещё вот такой вариант: 5.8 ГГц 600 МВт передатчик-приемник + монитор + SJ4000 и всё в одном комплекте. По цене вроде даже дешевле, чем в отдельности получается. У меня правда вот какое непонимание. Пишут, что 600 мВт - это на 6 км связь. Получается, если наш квадрик летает на 1 км от силы, то нам хватит и 200 мВт? Чем меньше мощность, тем на дольше хватит батареи по-логике (FPV же от батареи квадрика питается)?
Месяца два, гложет меня одна и та же мысль, а что если попробовать запихать в наш дрон другие мозги. Я понимаю, что расходы (мани-мани) но и перспективы большие, ну например автопилот. Может я не прав?
запихать в наш дрон другие мозги
Какие например? Да и вообще, мне кажется, по затратам, денег и сил, проще собрать (купить) другой аппарат.
Конечно, по параметрам наш летун далек от идеала, но в общем совсем не плох… 😃
В субботу тоже потерпел краш. Хотел полетать над озером, все как положено откалибровал. Первый раз взлетел на автовзлете, смотрю его как-то колбасит посадил. Опять откалибровал, взлетел в ручную, полет нормальный. Ну думаю ок, влетел метров на 80 над озером и тут началось. Его стало тянуть не понятно куда. Кое как подтянул его к берегу и квадрик грохнулся в траву. Трава была по пояс и все равно не спасла. Итог: Согнутый винт, разлетелся подвес камеры по винтикам, вырвало антенну с FPV передатчика и два сломанных луча. Вчера вскрыл и проверил внутренности, вроде все цело. Вот теперь думаю получится склеить лучи или придется корпус менять. Кто знает где нормальная цена на корпус ?
Вот теперь думаю получится склеить лучи или придется корпус менять.
У меня получилось - разобрал, склеил эпоксидкой, собрал… и летает лучше прежнего 😃 А корпус, например, здесь www.xt-xinte.com/?goods=search&keywords=X380
В субботу тоже потерпел краш
Сочувствую, корпус я видел на али ru.aliexpress.com/item/…/32650345268.html но блин дорого.
Эпоксидкой клеили со стеклотканью ?
Эпоксидкой клеили со стеклотканью ?
Я использовал обычный бинт, но лучше что-нибудь покрепче использовать, например, капроновую сетку…
А коробку от квадра использовал как шаблон, я выше фото выкладывал…
Я использовал обычный бинт
Я клею с обычным бинтом или сеткой от комаров.
Ух… Дочитал я ветку полностью, постигая дзен квадрокоптера.
Чего я ещё для себя подчеркнул:
- RTH (Return To Home) можно использовать только 1 раз. Потом следует перезагрузить коптер (отключить питание)
- При зарядке копретра “нештатными” зарядками (типа Imax) следует проверить на какое напряжение выставлено зарядное устройство. По-умолчанию напряжение полного заряда стоит там 4,2 (по факту получается 4,15). Следовательно, стоит увеличить на эти же 0,5 В.
- Сам пульт стоит доработать, ибо “в стоке” там антенны находятся внутри корпуса. В пульте 2 антенны. Одна чуть выпирает в отлив корпуса, другая лежит мертвым грузом. Вот её и надо вывести в люди (наружу) и поменять её на антенну от Wi-Fi роутера (что логично, частоты те же). Лучше наружу вывести разъем и сделать съемную, чтобы не сломать невзначай.
- При старте следует провести калибровку, а потом сделать перезагруз питания (выкл-вкл)
- В двигателях обозначение CW и CСW означает направление вращения. CW - вращение по часовой стрелке, CCW - против часовой.
- Калибровать и включать лучше на ровной поверхности (лучше - с пузырьковым уровнем). Поставил на плоскость, включил, покрутился вокруг него (именно вокруг, если вращать руками - собьется), выключить питание, затем включить и можно взлетать.
- Изначально в комплекте FVP яркость монитора не ахти, но это лечится настройкой яркости. Главное укоротить крепящий винт, иначе он повреждает резистор и кнопка меню не вызывается.
- Винты стоит балансировать. Можно спецприспособой, но проще (см. видео ниже)
Полезные ссылки:
- Датчик заряда батареи (звуковой)
- Моторы для квадрика
- Нога с компасом
- Карбоновые винты
- Винты от Фантома 3
Подборка полезного видео:
UpGrade пульта управления (тоже буду себе так делать, куча пальчиковых батареек - анахронизм)
www.youtube.com/watch?v=jT8CtxXfkYc
Балансировка пропеллеров
Установка “нейтрали” контроллера
Предполетная подготовка во избежании крашей
Подключение подвесов
Пока не могу определиться с подвесом (с камерой примерно такая же ситуация, но там всё проще - выбираю между Xiaomi Yi и SJ4000), тут насоветовали 3 таких модели:
- Модель 1, 2 558,35 руб.
- Модель 2, 2 799,49 руб.
- Модель 3, 2 761,10 руб.
По цене и исполнению - примерно одинаковые. Какую выбрать - не знаю…
постигая дзен квадрокоптера
Все это хорошо, но в реальности не всегда получается как хочешь, глюк не угадаешь когда поймаешь. Шутка. По подвесам трети вариант лучше не бери. У меня такой. Он тяжелый 205-210 гр.
глюк не угадаешь когда поймаешь
Знал бы где упасть - постелил бы подушечку ))) По подвесу - так получилось, что они по весу у меня расположились. Пока склоняюсь к 2-му (cсреднему) варианту - самый легкий из всех. Хотя тот же 1-ый вариант - из алюминия (может быть он более “крашостойкий”)?
Вчера подумал. Замена корпуса обходится 45-50 зеленых, купил эпоксидный клей и нашел стеклоткань тонкую. За вечер все проклеил и немного усилил лучи. Понятно что при краше это не спасет но жесткость конструкции придаст. Завесил склеенные корпуса и получил где-то + 10 грамм.
Бери самый легкий. На жесткость можешь не обращать внимания. Если что легче будет править.
Мой при краше все равно погнулся, винты повырывало, даже резинки ползал искал в траве. Зато камера уцелела.