XK Detect X380

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Ну я конечно постараюсь, таймер всегда со мной.
Но в данной ситуации более важна психология пилота. Для нас, северян переживания начинаются в -30, когда автомобиль может не завестись без подогрева, а -10 это благодать и ура, потому что картошку окучивать поздно!

[IMG][/IMG]
Не, ну может по отношению к коптеру я и погорячился, но все равно поеду попробовать, если за ночь пурга не заметет.

LESNOY
Реtrovich86:

-10 это благодать и ура

😃

Kompozit

У нас на Алтае холодно - это когда -28 и ниже. А всё что выше - нормальная зимняя температура)
П.С. Учтите, что в процессе полёта коптер греется (как моторы, так и плата с батареей). Я пока планировал полёты при температуре до -10 по следующему сценарию: собираю в машине коптер, выношу, быстро калибрую и в полёт.
Но тут вот что следует учесть. При низких температурах ударная вязкость и общая прочность материала корпуса коптера (пластик) резко падает, так что последствия крашей могу быть более существенные (в т.ч. повреждение ног при посадке).

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Погулял зато.
Зимой конечно сюрпризов много. Полностью заряженный монитор когда я его достал из открытого кузова вездехода выдал два деления заряда, поэтому дальние полеты пришлось отложить, копас отключил и в гоночном режиме моих древних батареек хватало ровно на 10 минут при весе коптера 1384гр

[IMG][/IMG]
По камере все равно немного погонял, пойду видео клеить

adimahka

Народ кто как улучшает свой передатчик TS832 (s) ? Причина для улучшения: температура на лицевой стороне возле антенны около 120 градусов.
Вот у меня есть идея приделать небольшие радиаторы (см. фото), но беда в том, что их на термо клей не посадишь - расплавится.
Думаю может стяжками скрепить. Крепить кстати на коптер передатчик буду его с помощью 3M липучки (застежка Велкро, на клеевой основе) (см фото).


Ну и пару ссылок для информации (НЕ РЕКЛАМА):
3M липучки, рулоном продаются, единственный продавец (узнал про них из комплекта камеры Runcam 2, очень понравились): www.aliexpress.com/item/…/32617631482.html
Мини радиаторы (2 см на 2 см): www.aliexpress.com/item/…/32603868663.html
100 нейлоновых стяжен за недорого: www.aliexpress.com/item/…/32438311522.html

Буду рад вашим идеям!

Kompozit
adimahka:

Буду рад вашим идеям!

Снять металлический “экран” (под прозрачной термоусадкой), положить на чип термоинтерфейс или термопасту, притянуть радиаторы стяжками (у меня радиатор больше, я на болты и пластину сажать буду).

Kompozit

Очередная идея, как подружить радиатор и передатчик. Нужно купить термоусадки подходящего размера, чтобы радиатор и передатчик в неё помещались. После “усаживания” термоусадкой вырезаем вентиляционные окна сверху радиатора. Способ не требует наличия навыков сверления)

artem_a

Коллеги 😃, у кого есть FPV - на каком канале летаете?

Собрал наконец-то FPV и получил 30 метров дистанции с дефолтными настройками, что с родными антеннами, что с клеверами. Китаец говорит - меняй канал, но перебирать все 32 варианта сильно влом, может кто знает правильные цифры?

Передатчик - TS5828, приёмник - Eachine 5802S.

realeks
artem_a:

получил 30 метров дистанции с дефолтными настройками

А автонастройка не помогает? Бывает, что каналы по частоте не совпадают…

artem_a
realeks:

А автонастройка не помогает? Бывает, что каналы по частоте не совпадают…

Речь о передатчике. На мониторе, конечно-же, кликаю в Search, который бежит по всем 40каналам.

artem_a

В продолжении темы про передатчик:
Проверил несколько каналов - 5880M(F-8),5945M(E-8),5866M(B-8),5725M(A-8) и 5865M(A-1).
Лучшие результаты были на A8 - дистанция увеличилась почти до 100 метров 😃

Непонятно, на кого грешить - передатчик или приёмник 😦

realeks
artem_a:

Непонятно, на кого грешить - передатчик или приёмник

Проверить можно только заменой того или другого…

Реtrovich86

[IMG] [/IMG]
Блииин, какое это счастье-хк380, взял и полетел.
А я с этой хренью слева под назой неделю моторы запустить не могу. Зато научился биндить приемник, прошивать и откатываться обратно, назначать режимы переключателям и подбирать расходы, но я ее для этого и купил…

Kiteboarder

Ну наза то постабильнее должна быть!) Кстати, какой набор запчастей получился?

Реtrovich86

Да набор стандартный-f450+наза лайт+ .апа флискай- i6 б/у 2 года за 13000р, пока энтуазизм не обесточиля бьюсь над ним каждый вечер часов до 24…

Kiteboarder

Тоже подумываю про что нить на назе. Как думаете, запчасти от нашего Дрона ( хоть какие нибудь) совместить с назой? Да, и нашу же апу использовать?

Реtrovich86

Пока по моему разумению могут пригодиться моторы, корпус и батарейка, про регули не думал как по частоте они совместимы, апа главное что бы совмещалась с приемником и выдавала команды по 4 каналам что бы полетело, а вот какие назе нужны сигналы на входе с приемника пока не знаю, мне хватает того, что в моем случае слайдеры в полетном контроллере назы бегают, а как они это делают не разбирался, я еще только учусь…
Ну в смысле любому полетному контроллеру все равно, какая аппа внизу и по какому протоколу общается с приемником, главное, что бы приемник выдавал команды, которые понимает контроллер, ну и на выходе исполнительные элементы должны понимать (регули), что им командует контроллер.
Для меня хк380 это черный ящик, который летает, и дай бог ему здоровья, про назу на кпждом углу написано -поддерживаемые регуляторы оборотов до 400 Hz, а про хк пока тайна, не, ну можно купить осцилограф и померить, но я надеюсь, что это кто то сделает за меня и летаю на хк380

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
А я сегодня дурью маюсь, облетал назу на ф450, ну летает и че?
Подумал, что у меня коптеров слишком много развелось, надо что то продать, а как выбрать какой, решил сравнивать по времени полета на одной батарейке 2700, наза пока отлетала 7 мин при -5С, следующий ХКа

Victor211168

Кто знает.Куда пропали загрузки с официального сайта?

Kompozit

Сегодня тоже успел отлетать перед зимой. Хорошо, что пока ещё около нуля держится. С камерой летал до красного предупреждения порядка 13 минут, потом ещё 2 на посадку летел. Собрал коптер ещё в гараже, на месте почти сразу на взлёт (после калибровки естественно).
Чего я заметил под “доработку”:

  1. При сильном газе видны защита и винты. Тут уже сделать ничего не получится. Вариант - летать наоборот (хвостом вперед), потом видео инвертировать :lol:
  2. С инерцией при разворотах бороться можно только “толчками” в противоположную сторону.
  3. Почему-то начала термоускадка батареи своими краями с торца цеплять за батарейный отсек коптера, ажно батарею снять сложно. Возможно надо подмотать по месту скотчем.
  4. Через 100 и более метров не видно где у коптера перед, а где - хвост. Моргающий “глаз” не помогает. Нужно FPV. Идет, но монитор со среды усиленно досматривают таможенники :devil:

П.С. Видно на видео ногу коптера. Что лучше - подвес сместить или камеру довернуть?

realeks
Kompozit:

При сильном газе видны защита и винты. Тут уже сделать ничего не получится. Вариант - летать наоборот (хвостом вперед), потом видео инвертировать

Если владеешь монтажными программами, то проще чуть увеличить масштаб видео, до исчезновения ног из кадра, и все… на качество это практически не повлияет…