XK Detect X380
В продолжении темы про передатчик:
Проверил несколько каналов - 5880M(F-8),5945M(E-8),5866M(B-8),5725M(A-8) и 5865M(A-1).
Лучшие результаты были на A8 - дистанция увеличилась почти до 100 метров 😃
Непонятно, на кого грешить - передатчик или приёмник 😦
Непонятно, на кого грешить - передатчик или приёмник
Проверить можно только заменой того или другого…
Ну наза то постабильнее должна быть!) Кстати, какой набор запчастей получился?
Да набор стандартный-f450+наза лайт+ .апа флискай- i6 б/у 2 года за 13000р, пока энтуазизм не обесточиля бьюсь над ним каждый вечер часов до 24…
Тоже подумываю про что нить на назе. Как думаете, запчасти от нашего Дрона ( хоть какие нибудь) совместить с назой? Да, и нашу же апу использовать?
Пока по моему разумению могут пригодиться моторы, корпус и батарейка, про регули не думал как по частоте они совместимы, апа главное что бы совмещалась с приемником и выдавала команды по 4 каналам что бы полетело, а вот какие назе нужны сигналы на входе с приемника пока не знаю, мне хватает того, что в моем случае слайдеры в полетном контроллере назы бегают, а как они это делают не разбирался, я еще только учусь…
Ну в смысле любому полетному контроллеру все равно, какая аппа внизу и по какому протоколу общается с приемником, главное, что бы приемник выдавал команды, которые понимает контроллер, ну и на выходе исполнительные элементы должны понимать (регули), что им командует контроллер.
Для меня хк380 это черный ящик, который летает, и дай бог ему здоровья, про назу на кпждом углу написано -поддерживаемые регуляторы оборотов до 400 Hz, а про хк пока тайна, не, ну можно купить осцилограф и померить, но я надеюсь, что это кто то сделает за меня и летаю на хк380
Кто знает.Куда пропали загрузки с официального сайта?
Сегодня тоже успел отлетать перед зимой. Хорошо, что пока ещё около нуля держится. С камерой летал до красного предупреждения порядка 13 минут, потом ещё 2 на посадку летел. Собрал коптер ещё в гараже, на месте почти сразу на взлёт (после калибровки естественно).
Чего я заметил под “доработку”:
- При сильном газе видны защита и винты. Тут уже сделать ничего не получится. Вариант - летать наоборот (хвостом вперед), потом видео инвертировать :lol:
- С инерцией при разворотах бороться можно только “толчками” в противоположную сторону.
- Почему-то начала термоускадка батареи своими краями с торца цеплять за батарейный отсек коптера, ажно батарею снять сложно. Возможно надо подмотать по месту скотчем.
- Через 100 и более метров не видно где у коптера перед, а где - хвост. Моргающий “глаз” не помогает. Нужно FPV. Идет, но монитор со среды усиленно досматривают таможенники :devil:
П.С. Видно на видео ногу коптера. Что лучше - подвес сместить или камеру довернуть?
При сильном газе видны защита и винты. Тут уже сделать ничего не получится. Вариант - летать наоборот (хвостом вперед), потом видео инвертировать
Если владеешь монтажными программами, то проще чуть увеличить масштаб видео, до исчезновения ног из кадра, и все… на качество это практически не повлияет…
Ну вобщем отлетал на трех коптерах, в одном весе без подвесов, жпс и камер по времени летают одинаково, но ХК по феншую приятней, и выглядит как то цивильно, и в управлении острее, у назы пульт управляет не коптером, а барометром, может ее еще настраивать надо, но я и так вокруг нее неделю на каленках ползал, но ХК все равно при заходе на посадку на пятачок выглядит удачнее.
Придется сравнивать на дальних дистанциях с жпс, но зима однако…
Привет друзья! Получил квадрик -С модификации. Разобрал все проверил, фольга экрана GPS медная почти по всей поверхности. Смысла клеить сверху алюминий не увидел. Пропайка неплохая, всё норм. Собрал назад, для проверки ног слегка кинул квадрик на пол. Мигом отлетела лапка с подушкой одной из ног. Вырвало крепление. Всерцах оборвал (без усилий вообще) остальные лапки. Чтобы напечатать более крашеустойчивые на 3д принтере. Но в одной из подушек оказался компас, который был вырван. Теперь думаю компас поставить наверх, выше модуля жпс на ножке. Вопрос - на плате компаса стрелка, она явно должна указывать на “голову” и направление вперед. Но если ставить плату сверху, а не снизу в ноге как был, то удобнее поставить плату вверх ногами. Стрелка при этом так же будет указывать вперед, но поменяются местами “бока”. Критично ли это?
Критично ли это?
Усиление ног при жесткой посадке приведет к разрушению корпуса и внутренностей, об этом уже много писали, в том числе писали и про компас, который тоже нежелательно переносить, максимум в заднюю ногу и то вопрос…Лучше все собрать на место и сначала научиться летать, а потом усовершенствовать 😃
Критично ли это?
Критично ? А как вы думаете , почему китайские " дизагнеры " её туда воткнули . В корпусе проходят высоковольтные провода которые будут давать довольно таки большие наводки на неё и получите " унитазинг " постоянное вращение по кругу разных радиусов .
Ноги усиливать я не стану. Имелась ввиду замена самих круглых пятачков, в одном из которых компас, на простые пластиковые трубки, которые бы надевались на родные лапы и не отскакивали с вырыванием крепления при малейшем боковом усилии. Сейчас начну печатать, покажу что получилось.
Насчет компаса - я его не просто на спину прилепить хочу, а на проволоку толстую и поднять сантиметров на 10 выше и позади GPS. Насчет проводов - внизу в ногах антенны, между ног с компасом подвес, недалеко FPV передатчик. А вверху ничего нет. Мне просто интересно можно ли плату компаса вверх чипом установить с сохранением ориентации по стрелке. Ато она вниз чипом с завода стоит.
Мне просто интересно можно ли плату компаса вверх чипом установить с сохранением ориентации по стрелке. Ато она вниз чипом с завода стоит.
При переворачивании наш квадр вырубает движки, за это может быть отвечает в том числе и компас, надо у Petrovich86 спросить, т.е. если чип перевернуть может быть квадр вообще не заведется, надо экспериментировать…
Всем привет!
Сегодня опять пытался полетать. Пытался потому, что коптер упорно не хотел калиброваться - страдал постоянным “унитазингом”. По сему поводу даже видео удалось заснять
После 2-ой попытки надломил один из винтов (низкие температуры делают своё дело).
Но потом всё равно отлетал, даже на такой лопасти. Вибрации были, но не такие большие как ожидалось. Понял сегодня, что при полётах на относительно низкой высоте (около 10 метров) и на расстоянии от 100 метров очень сложно определить, куда летит коптер (на тебя или от себя).
Возникли следующие вопросы, подскажите что делать:
- Если коптер не прошел калибровку, единственный показатель этого - унитазинг. Но он начинает кружить по возрастающему радиусу, и посадка может быть чревата поломкой ног (хотя сегодня обошлось). Как его садить в таком случае?
- Как калибрровать коптер с подвесом? Если при калибровке в горизонтальной плоскости проблем не возникает, то при вертикальной калибровке камера начинает долбиться по подвесу из-за большого угла поворота. Отключать подвес (а в дальнейшем - OSD и передатчик) на время калибровки?
- Как я понимаю, лопасть под списание? Или можно “симметрично обкромсать”?
Сегодня опять пытался полетать. Пытался потому, что коптер упорно не хотел калиброваться - страдал постоянным “унитазингом”
А ты заглядываешь перед полетами на этот сайт www.n3kl.org/sun/noaa.html , намедни буря магнитная была отсюда и унитазинг…, по поводу посадки - если квадр начинает вести себя неадекватно, то я включаю автовозврат или автопосадку и, если успеваешь, более менее штатно посадка происходит, пару раз убеждался…
- Как калибрровать коптер с подвесом?
У меня долбит, если изначально непараллельно земле камера стоит, перед подключением надо рукой выставит правильно и ничего не должно долбить, хотя это от подвеса наверное зависит, у меня родной…
А винты на выброс 😃 , иначе все аккуратно укорачивать одинаково…
А ты заглядываешь перед полетами на этот сайт www.n3kl.org/sun/noaa.html
www.gismeteo.ru/city/gm/4720/
Вот сюда заглядываю постоянно. Если более 4-х баллов - никаких полётов.
если квадр начинает вести себя неадекватно, то я включаю автовозврат или автопосадку
ОК, значит рекомендация - приподнять квадр и включить автопосадку. Автовозврат думаю хуже, ибо может начать подниматься на нужную высоту.
Кстати чет я в последнее время взлетаю “с пульта”, забыл про автовзлёт. А пишут, что он стабильнее.