XK Detect X380

parkan01

Всем привет, хочу приобрести данный коптер. Я новичок но с техникой дружу) Есть вопросы:

1. Где купить, подешевле? Облазил все китайские сайты, нашел на ebay но смущает одна фраза в описании это-безголовый режим, что она значит?
  2. Какой стабилизирующий подвес приобрести чтобы поставить камеру и поварачивать камеру с пульта?
  3. Какую камеру приобрести на подвес xiaomi yi или что то другое подешевле но с похожими характеристиками
  4. На пульте есть крепление к телефону и сколько метров телефон берет до камеры по wifi
    Всем заранее спасибо!!!)
Kompozit
parkan01:

Где купить, подешевле?

На распродажах. Или БУ есть варианты - rcopen.com/forum/f126/topic478204 - при этом от проверенный и от проверенного человека 😃

parkan01:

безголовый режим

HeadLock mode. Пользоваться не стоит, а вообще - в полёте поворачивает коптер на передатчик (если не можете понять, куда он летит)

parkan01:

Какой стабилизирующий подвес приобрести чтобы поставить камеру и поварачивать камеру с пульта

С пульта будет работать любой подвес. Какой - решать Вам. Есть много вариантов от 2,5 т.р. (как меня) и выше.

parkan01:

Какую камеру приобрести на подвес xiaomi yi или что то другое подешевле но с похожими характеристиками

У меня именно такая стоит, ни разу не пожалел. Купите дешевле - возможно будут проблемы со стабилизацией, цветопередачей и т.п. Камера стоит 5 т.р., от силы получится сэкономить 2 т.р. А надо ли?

parkan01:

На пульте есть крепление к телефону и сколько метров телефон берет до камеры по wifi

Крепления телефона нет, WiFi пользоваться на данном квадрике НЕЛЬЗЯ.

parkan01
Kompozit:

На распродажах. Или БУ есть варианты - rcopen.com/forum/f126/topic478204 - при этом от проверенный и от проверенного человека 😃

HeadLock mode. Пользоваться не стоит, а вообще - в полёте поворачивает коптер на передатчик (если не можете понять, куда он летит)