XK Detect X380
после автоматического возврата домой, не выключая квадр, пытался взлететь
Т.е. он сел, выключил моторы и после этого вы его не трогали и сразу запустили без перезапуска питания, и батарея не севшая? В полёте какие то ещё авторежимы включались? Хотелось бы понять при каких режимах вылезают глюки. У меня при пробном тестировании в подобной ситуации нормально взлетал и садился несколько раз подряд, правда это было после тотального экранирования и окольцовывания всех управляющих щлейфов. Тут другой глюк обнаружился, при автопосадке попробовал подрулить (на куст садился) но он после после отпускания стика упорно лез в куст, а после дачи газа просто выключил моторы и грохнулся. Похоже режим автопосадки сам не отключается и координаты подхваченные в момент включения автопосадки приоритетны и не меняются, т.е. на рули реагирует но после отпускания стика возвращается на прежнюю точку. Летающий набор глюков ё… Пора сочинять памятку запрещённых режимов полёта.
После посадки он выключил движки, батарея в норме.
Единственное хотел сделать авто взлет и перепутал кнопки (смена модов управления), но потом опять переставил на мод 2, и попытался взлететь в ручном режиме.
И тут он завалился.
Не советую китайские недорогие балансиры - их надо самих балансировать, что не так просто сделать. К тому же туда фантомовский проп с колпачком не оденешь. Я заказывал с Башни Dubro Tru-Spin Prop Balancer, правда руки не дошли потестить еще:
Купил себе такой балансир, но он пришел только с конусами без шафта для самозатягивающихся пропов. Начал искать шафты (поругиваясь ибо снова ждать) и обнаружил, что их цена сопоставима с ценой балансира. Выручил гуглинг: путем перестановки одного конуса и резинки проп прекрасно накручивается на эту самую резинку из комплекта балансира )
Видео как сделать:
Редактирование: На видео всё выглядит хорошо, на деле сам так сделал только что - у меня резинка оказалась кривая, не годится для балансировки! Это на глаз заметно, возможно у вас будет хорошая. А мне надо другую поискать, пока склоняюсь к силиконовой капельнице, попробую.
аналог фантомовских, но толком с ними ещё не летал, с какими дольше летает ещё не испытывал. Крепление у обоих как у оригинала. Там и другие есть, но с круглым отверстием.
а вот эти пропеллеры кто ставил,?
meeke.ru/…/lopasti-dlya-dji-phantom-cheerson-cx-20…
эти пропеллеры
На соседнем форуме такие на фантоме юзают, там и видео есть dji-club.ru/…/4415-korpus-remont-zaschita-propelle… вроде не жалуются.
И тут он завалился
Есть подозрение что если во время промежуточной посадки подёргать стики (на земле), при взлёте он сразу ломится в указанном направлении не успев взлететь.
Подскажите, на данный момент этот квадр стоит брать за 178$ или с момента выпуска уже это устаревшая модель и появились более достойные конкуренты?
Также интересует есть ли в самой дешевой модели барометр?
178$ за пустой довольно хорошая цена, что-то лучше будет и дороже. Барометр там во всех, модификации отличаются только камерами/подвесами/FPV комплектами.
я видел xk x380-c за 11000
Таро TL300L2 mini osd- На нашем квадрике будет работать? кто нибудь ставил себе такую систему? не реклама www.ebay.com/itm/…/282468982196
[IMG][/IMG]
А я такую ОСД на пробу взял, внутри барометр, акселерометр, ЖПС и компас, полностью автономная система, которую хочу оформить в одной коробке и привязывать к разным коптерам. На монитор вывел напряжение, вертикальную и горизонтальную скорость, высоту, удаление от дома и наклоны коптера, побегал с куском фанеры по двору, вроде в пределах моего роста все показывает, на выходных буду в небо поднимать.
Как система работает? ссылку на продавца дайте.
Как система работает? ссылку на продавца дайте.[/QUOTE]
air-hobby.ru/…/1544-osd-s-aviagorizontom-v15-i-gps…
Простите, не доглядел, я далрс в державе брал, полетал с целью визуально привыкнуть к высоте, штурман по монитору диктовал высоту и скорость вертикальную, нервы сдали на 70м, пошел на снижение, но эта осд работает, пока мечтаю вырваться в поля для полноценных полетушек по камере, но погода и работа никак не пересекутся
заменить на T-Motor MN5208
невозможно,от слова совсем.
Посоветуйте аналог TK102B GPS Tracker Locator (приобретение стало проблемное)., и такой вопрос ещё возник: о замене двигателей, сам-то не спец-т - для замены родного (фото2) на этот (фото1) возможно или это сложный процесс?
, т.е. заменить на T-Motor MN5208 ?
С моторами экспериментировать я бы не советовал, процесс очень сложный, хотя бы проштудировать тему rcopen.com/forum/f123/topic276142
Каждому мотору подбираются винты, тяга, обороты, эффективность, на назе все просто, существующему приемнику задал калибровкой диапазона приемника диапазон работы регулятора и мотора через диапазон стиков пульта и они будут дружить, но как подружить регуляторы хк380 с этими моторами, это 50х50, так что тут врядли кто что посоветует
но как подружить регуляторы хк380 с этими моторами
А чего их дружить то.Подружится то они подружатся,но там моторы 850 Вт,да и диаметр огого,а рама монокок.Да и моторы эти под пропы чуть не в 2 раза большего размера.
Купил Пропеллер Gemfan 9x4.7 по 110 руб пара в магазине спортхобби, как посоветовали.
Да, действительно они не уступают родным, да и дешевле.
Большое спасибо Алексею Терёхину.
Сегодня отломил пятку шасси.
Можно конечно купить, но у меня есть 3D принтер, хотел сам распечатать, может у кого есть готовые файлы.
Сам работать в программах, не очень умею.
Если файл найдём, могу распечатать кому надо.
Если кто может спроектировать, помогите.
Большое спасибо
Мне то за что? Спасибо магазину что не ломит конские цены хотя бы на расходники
распечатать
Не заморачивайтесь, прилепите её на термоклей, и мелким саморезиком прихватите чтоб не отвалилось пока остывает. Лишний клей тряпочкой уберите, будет лучше новой. Сама пятка разборная, под резинкой 3 самореза. Пятки хлипкие, из-за этого пришлось компас в голову переносить, вернее временно поставить GPS модуль с компасом. Кстати в оригинальном модуле место под компас есть и вся обвязка распаяна, буду туда ставить как приедет и верну родной модуль ибо он легче. И так и не понял зачем компас в ногу засунули, в голове он работает точно так же, а помехи пролезают по неэкранированным проводам которые в ноге раза в 3 длиннее.
Саму пятку потерял, когда нёс домой.
Сломал кормовую правую, я посмотрел, что в ней антенна управления 2.4, я правильно понимаю?
А компас в какой ноге, и он что, в пятке расположен?
в какой ноге
Компас в передней правой, антенны в передней левой и задней правой. Кстати советую антенны внутри ног кусочками поролона закрепить если болтаются, в квадре вообче ничего не должно греметь ибо акселерометр дурковать будет. Кстати подумываю оторвать совсем эти дебильные копыта и перемычки между ногами как на фантоме сделать.