XK Detect X380
Теперь надо следить на забугорных форумах, может кто и испытал уже…Интересно на сколько полетного времени такого аккума хватит?
Вот, нашёл у нас ветку.rcopen.com/forum/f63/topic444622
Всем снова здрасьте 😃 От нечего делать озадачился балансировкой коптера нашего (комплектация - С) и перетащил подвес с камерой в центр. Думал это будет сложно но немного подумав всё сделал за пол часа на основе родного крепления. Надо лишь отпилить пару лап, намазать клеем и притянуть в другом месте родными шурупами. И все дела. Единственное придётся подвес не поставить, а повесить на демпферы. Тем самым камера опускается ниже и родных лап может не хватить, но у меня они давно уже отломаны и заменены на шурупы. Так же комплектные демпферы слишком мягкие для подвешивания, они предназначены чтоб на них стоял подвес. Всё держится прекрасно но подвес трясется, заменил демпферы на пожестче. И главное - ни пропы ни лапы ни разу не попали в кадр! Прям отлично всё. Но это если как у меня на шурупах, родные блямбы - пятки скорее всего будут иногда появляться в кадре, но пропы - нет. Смотрим фотки кому интересно.
Смотрим фотки кому интересно.
Что за пропы? Как с ними летается? Ну и ссылочку если можно.
Вот такие пропы. Может мне повезло, а может просто хорошие, но отбалансированы почти идеально. www.ebay.com/itm/…/322477712736 Ну и выглядят на фоне нашего карбон-коптера довольно круто. Летается где-то на две минуты меньше, но резвоты больше у коптера и это искупляет меньшее время полета. Особенно спуск радует, коптер прям падает вниз как камень, при этом не особо трясется. Както так.
Заказал себе PPM to PWM converter на ebay, после установки его как в видео вернул управление подвесом
Наконец-то пришел и мне этот конвертер но почему-то когда я его подключаю, то управление пропадает полностью. загорается красный светодиод и все… стоит только отключить конвертер как управление вновь появилось. В чем может быть причина?
[IMG][/IMG]
А я такую ОСД на пробу взял, внутри барометр, акселерометр, ЖПС и компас, полностью автономная система, которую хочу оформить в одной коробке и привязывать к разным коптерам. На монитор вывел напряжение, вертикальную и горизонтальную скорость, высоту, удаление от дома и наклоны коптера, побегал с куском фанеры по двору, вроде в пределах моего роста все показывает, на выходных буду в небо поднимать.
Давай давай, у меня снова сгорел микро миним осд. Выкинул его нах, не нужен мне осд 😃 Фпв достаточно. Вот кому интересно видео полета с перенесенным в центр подвесом, камерой sjcam 5000x elite и 1080 на 60 настройка (в трубе поднимите на максимум чтоб заценить). Есть дрыганья, есть желе, есть пропы в кадре и нога. Но будем работать дальше, иначе и не интересно. Прошу прощения за предыдущий пост где утверждалось, что при переносе в центр пропы не лезут, оказалось лезут иногда в кадр. Но не критично и не всегда, меня устраивает.
А вот периодический завал горизонта совсем не радует. У кого есть дельные мысли по этому поводу пожалуйста делитесь.
всем привет.может кто сталкивался? не может взлететь коптер,при взлете заваливается вправо и крашится.моторы и пропы в порядке. как будьто с мозгами проблема или типа того
Привет. Видео сними. Сильно не газуй и не используй автовзлет. Просто заведи моторы и чуть газу дай, как только начнет коптер херней страдать бросай газ. Посмотрим. У меня первое ощущение что пропы не на своих местах. Но утверждение что они в порядке аннулирует мое ощущение. Надо смотреть.
Ну и само собой калибровка, отсутствие магнитных поверхностей тоже должно иметь место быть в кадре (и за кадром под ногами коптера, за этим сложно уследить так как магнит тупо может валяться под грунтом и испортить компас). Поэтому я и перенес компас на спину, иначе никак если с земли запускаешь. Там в земле куча дерьма всякого лежит и только ждёт, чтоб замагнитить и навсегда испортить компас, что в ступне данного коптера не в тему располагается.
Ну если на компас грешить, то в правой передней ноге есть разъем компаса, который можно разъединить, правда тогда и ЖПС перестает работать, я так всю зиму отлетал. И питание надо включать когда коптер стоит на горизонтальной поверхности дождавшись когда он пропищится и проморгается. Потом дальше думать.
Небольшое видео с Оки в Тульской области.
Качество не ахти т.к. идея дополнительно зафиксировать пластину-переходник, на которой подвес висит, оказалась не очень хорошей идеей - надо на болты, клей не держит и есть дребезг )
А какой подвес, родной от Цэшки? Тоже как и у меня заваливает горизонт 😦
А какой подвес, родной от Цэшки? Тоже как и у меня заваливает горизонт 😦
Подвес Hakkrc storm32, не родной. Как-то не замечал, чтобы он горизонт особо заваливал… местность далеко не равнинная. Но на видео есть подозрительный кусок, надо бы с необработанным оригиналом сравнить - может и правда калибровка из программы не помешает
От 51 секунды и до 1.10 явно виден завал горизонта, причем относительно ориентации тоесть не в одну сторону, а в разные в зависимости от ориентации носа по краям света. Как и у меня, компас с гироскопом не дружат. Сколько не калибровал подвес - всё равно больше или меньше заваливает. Но калибровал всегда в квартире где куча наводок, следующий этап - калибровка подвеса в степи 😃
Еще одно видео оттуда же:
причем относительно ориентации тоесть не в одну сторону, а в разные в зависимости от ориентации носа по краям света
Может это реакция на сильный ветер такая… иначе горизонт был бы постоянно завален
да у меня все переставлено ну другую раму… кстати после этого и начались такие чудеса.думаю может лак куда то попал не туда, сверху несколько слоев на плате напшикал. хотя изучал тему у людей прекрасно все летает.заказал туда новые мозги опять же не от нашего коптера. так скоро от 380го останутся только моторы с регулями и приемник с аппаратурой. а и еще gps(не знаю какой смайл поставить сюда грустно это или весело…)
Ну если на компас грешить, то в правой передней ноге есть разъем компаса, который можно разъединить, правда тогда и ЖПС перестает работать, я так всю зиму отлетал. И питание надо включать когда коптер стоит на горизонтальной поверхности дождавшись когда он пропищится и проморгается. Потом дальше думать.
Еще одно видео оттуда же:
Может это реакция на сильный ветер такая… иначе горизонт был бы постоянно завален
С 1:20 по 1:30 снова подзавалил, но не так как на прошлом видео. А до этого трясучка была. Я так думаю от трясучки сбивается горизонт, у меня тоже под конец обычно начинает заваливать, когда всё “устает”. А вообще это лучше видно с большой высоты или на морском горизонте.
В том то и дело, что не постоянно заваливает в одну сторону. Если при завале покрутить коптер вокруг оси видно, что сначала в одну сторону завал, а после 180 градусов в другую идет. Но и ручной даже трехосевой подвес для гоупрохи, любой из них причем, начинает заваливать после 10-20 минут активного использования. Но там заметил - выправил на глаз. А на коптере такой фокус не пройдет. Короче думаю у них у всех такая придурь есть. Если сразу после старта на равнине полететь повыше покружить и не завалит - то всё норм.
пс. Не думаю что на ветер реакция, в подвесах же анемометр не встроен 😃 Скорее резкий порыв ветра сотрясает коптер и сбивает немного горизонт.
С 1:20 по 1:30 снова подзавалил, но не так как на прошлом видео
Вот этим наши форумы и отличаются от зарубежных )
Там: вау, молодец, красиво, прикольно, а где летал, какое оборудование, а вот тут чуть-чуть подкрутить можно было, еще лучше бы получилось, а я вот так хочу попробовать / уже попробовал, с такой конфигурацией, с такими настройками, вот такое впечатление от результата…
Здесь: так, здесь у тебя горизонт завален, до этого тоже завален, а еще трясучка везде и вообще на этих подвесах ничего хорошего получить невозможно: [
Вот сиди и думай, зачем ты несколько часов на съемку, нарезку и монтаж тратил : ) Я знаю, что есть недостатки. И они будут на оборудовании за 14 тысяч + 4 подвес + 4 камера. Но лично мне нравится этот ролик, по мне - так он довольно неплохо получился. Я думаю люди для того и покупают такие квадры, чтобы смотреть на красивые места с необычных ракурсов, чтобы на память потом что-то осталось. А к нам в ветку зайдет новичок - одно лишь страдание ) Чего ради ему в хобби входить, когда все плохо, а будет только хуже и щастья нет вообще…? )
Этим наши форумы отличаются от зарубежных в лучшую сторону. Там захвалят и никогда не узнаешь, что у тебя горизонт завален. Я лично свои видео никак никогда не редактирую, чтобы услышать правдивое мнение окружающих и по возможности принять меры для достижения лучшего результата. А лжебной похвалы мне не надо. Я сам знаю что есть хорошо, а что не очень. Хочу найти метод устранения своей неполадки, указываю на нее другим у кого вижу, так глядишь общими усилиями дойдём до истины. А не как америкосы потонем во всеобщей лести. Они же хвалят то, где есть изъяны, чтобы подчеркнуть свои достоинства. А МЫ должны выявлять изъяны, дабы их проработать и исключить. Если тут не так, то я ушел.
пс. Этот форум не для поглаживания чувства собственного достоинства, но для решения проблем определенного коптера и для выявления его возможностей.
Вот это моё виде видел? Думаю нет. Монтаж только ускорение начала и конца, квадрик сток лишь антенны на пульте другие. Пару человек сказали вау, но это действительно на пределе, это реально почти смерть квадру (в конце чел с полотенцем ловит) , но он выжил. И совсем мало похвалы, НО кто то заметил, что на снижении колбасит. Я с этим поборолся.
всем привет.может кто сталкивался? не может взлететь коптер,при взлете заваливается вправо и крашится.моторы и пропы в порядке. как будьто с мозгами проблема или типа того
Кстати, да. Сегодня летал - из трех взлетов словил один раз такое - при автовзлете правая половина взлетела, а левая как-то не захотела и кувыркнулся влево. После чего стал взлетать вручную и все ОК. Раньше автовзлетом пользовался все нормально было.
Еще хочу поделиться негативным опытом использования аккумулятора Hubsan X4 Pro 7000 mAh
Если штатный аккумулятор 5400 после полета и посадки сразу, как замигал красным индикатор, при зарядке забирает 4200 (что нормально с учетом запаса), то этот Hubsan забирает еле-еле 4000, при собственной емкости 7000, что совсем никуда не годится. Возможно, на пустом X380 он и будет отдавать больше и-за меньшей нагрузки и токов, но на оборудованном подвесом, камерой и fpv и сам по себе более тяжелый 7000 дает еще меньшее время полета, чем на штатном. Мерял емкости при заряде Imax B6. Вес квадрика со штатной батареей 1300 г., с 7000 батареей 1350 г., красным у меня начинает моргать при напряжении 10,7 В.
С учетом того, что 7000 сам по себе больше штатного аккума, труден в запихивании и вынимании и не закрывается крышка батарейного отсека - не ведитесь на якобы большую емкость 😃