XK Detect X380

Cmaxx

Вот такие пропы. Может мне повезло, а может просто хорошие, но отбалансированы почти идеально. www.ebay.com/itm/…/322477712736 Ну и выглядят на фоне нашего карбон-коптера довольно круто. Летается где-то на две минуты меньше, но резвоты больше у коптера и это искупляет меньшее время полета. Особенно спуск радует, коптер прям падает вниз как камень, при этом не особо трясется. Както так.

1Anderson
SupermenCJ:

Заказал себе PPM to PWM converter на ebay, после установки его как в видео вернул управление подвесом

Наконец-то пришел и мне этот конвертер но почему-то когда я его подключаю, то управление пропадает полностью. загорается красный светодиод и все… стоит только отключить конвертер как управление вновь появилось. В чем может быть причина?

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
А я такую ОСД на пробу взял, внутри барометр, акселерометр, ЖПС и компас, полностью автономная система, которую хочу оформить в одной коробке и привязывать к разным коптерам. На монитор вывел напряжение, вертикальную и горизонтальную скорость, высоту, удаление от дома и наклоны коптера, побегал с куском фанеры по двору, вроде в пределах моего роста все показывает, на выходных буду в небо поднимать.

Cmaxx

Давай давай, у меня снова сгорел микро миним осд. Выкинул его нах, не нужен мне осд 😃 Фпв достаточно. Вот кому интересно видео полета с перенесенным в центр подвесом, камерой sjcam 5000x elite и 1080 на 60 настройка (в трубе поднимите на максимум чтоб заценить). Есть дрыганья, есть желе, есть пропы в кадре и нога. Но будем работать дальше, иначе и не интересно. Прошу прощения за предыдущий пост где утверждалось, что при переносе в центр пропы не лезут, оказалось лезут иногда в кадр. Но не критично и не всегда, меня устраивает.

А вот периодический завал горизонта совсем не радует. У кого есть дельные мысли по этому поводу пожалуйста делитесь.

Zheka3804

всем привет.может кто сталкивался? не может взлететь коптер,при взлете заваливается вправо и крашится.моторы и пропы в порядке. как будьто с мозгами проблема или типа того

Cmaxx

Привет. Видео сними. Сильно не газуй и не используй автовзлет. Просто заведи моторы и чуть газу дай, как только начнет коптер херней страдать бросай газ. Посмотрим. У меня первое ощущение что пропы не на своих местах. Но утверждение что они в порядке аннулирует мое ощущение. Надо смотреть.

Ну и само собой калибровка, отсутствие магнитных поверхностей тоже должно иметь место быть в кадре (и за кадром под ногами коптера, за этим сложно уследить так как магнит тупо может валяться под грунтом и испортить компас). Поэтому я и перенес компас на спину, иначе никак если с земли запускаешь. Там в земле куча дерьма всякого лежит и только ждёт, чтоб замагнитить и навсегда испортить компас, что в ступне данного коптера не в тему располагается.

Реtrovich86

Ну если на компас грешить, то в правой передней ноге есть разъем компаса, который можно разъединить, правда тогда и ЖПС перестает работать, я так всю зиму отлетал. И питание надо включать когда коптер стоит на горизонтальной поверхности дождавшись когда он пропищится и проморгается. Потом дальше думать.

vitall

Небольшое видео с Оки в Тульской области.

Качество не ахти т.к. идея дополнительно зафиксировать пластину-переходник, на которой подвес висит, оказалась не очень хорошей идеей - надо на болты, клей не держит и есть дребезг )

Cmaxx

А какой подвес, родной от Цэшки? Тоже как и у меня заваливает горизонт 😦

vitall
Cmaxx:

А какой подвес, родной от Цэшки? Тоже как и у меня заваливает горизонт 😦

Подвес Hakkrc storm32, не родной. Как-то не замечал, чтобы он горизонт особо заваливал… местность далеко не равнинная. Но на видео есть подозрительный кусок, надо бы с необработанным оригиналом сравнить - может и правда калибровка из программы не помешает

Cmaxx

От 51 секунды и до 1.10 явно виден завал горизонта, причем относительно ориентации тоесть не в одну сторону, а в разные в зависимости от ориентации носа по краям света. Как и у меня, компас с гироскопом не дружат. Сколько не калибровал подвес - всё равно больше или меньше заваливает. Но калибровал всегда в квартире где куча наводок, следующий этап - калибровка подвеса в степи 😃

vitall

Еще одно видео оттуда же:

Cmaxx:

причем относительно ориентации тоесть не в одну сторону, а в разные в зависимости от ориентации носа по краям света

Может это реакция на сильный ветер такая… иначе горизонт был бы постоянно завален

Zheka3804

да у меня все переставлено ну другую раму… кстати после этого и начались такие чудеса.думаю может лак куда то попал не туда, сверху несколько слоев на плате напшикал. хотя изучал тему у людей прекрасно все летает.заказал туда новые мозги опять же не от нашего коптера. так скоро от 380го останутся только моторы с регулями и приемник с аппаратурой. а и еще gps(не знаю какой смайл поставить сюда грустно это или весело…)

Реtrovich86:

Ну если на компас грешить, то в правой передней ноге есть разъем компаса, который можно разъединить, правда тогда и ЖПС перестает работать, я так всю зиму отлетал. И питание надо включать когда коптер стоит на горизонтальной поверхности дождавшись когда он пропищится и проморгается. Потом дальше думать.

Cmaxx
vitall:

Еще одно видео оттуда же:

Может это реакция на сильный ветер такая… иначе горизонт был бы постоянно завален

С 1:20 по 1:30 снова подзавалил, но не так как на прошлом видео. А до этого трясучка была. Я так думаю от трясучки сбивается горизонт, у меня тоже под конец обычно начинает заваливать, когда всё “устает”. А вообще это лучше видно с большой высоты или на морском горизонте.
В том то и дело, что не постоянно заваливает в одну сторону. Если при завале покрутить коптер вокруг оси видно, что сначала в одну сторону завал, а после 180 градусов в другую идет. Но и ручной даже трехосевой подвес для гоупрохи, любой из них причем, начинает заваливать после 10-20 минут активного использования. Но там заметил - выправил на глаз. А на коптере такой фокус не пройдет. Короче думаю у них у всех такая придурь есть. Если сразу после старта на равнине полететь повыше покружить и не завалит - то всё норм.
пс. Не думаю что на ветер реакция, в подвесах же анемометр не встроен 😃 Скорее резкий порыв ветра сотрясает коптер и сбивает немного горизонт.

vitall
Cmaxx:

С 1:20 по 1:30 снова подзавалил, но не так как на прошлом видео

Вот этим наши форумы и отличаются от зарубежных )

Там: вау, молодец, красиво, прикольно, а где летал, какое оборудование, а вот тут чуть-чуть подкрутить можно было, еще лучше бы получилось, а я вот так хочу попробовать / уже попробовал, с такой конфигурацией, с такими настройками, вот такое впечатление от результата…

Здесь: так, здесь у тебя горизонт завален, до этого тоже завален, а еще трясучка везде и вообще на этих подвесах ничего хорошего получить невозможно: [

Вот сиди и думай, зачем ты несколько часов на съемку, нарезку и монтаж тратил : ) Я знаю, что есть недостатки. И они будут на оборудовании за 14 тысяч + 4 подвес + 4 камера. Но лично мне нравится этот ролик, по мне - так он довольно неплохо получился. Я думаю люди для того и покупают такие квадры, чтобы смотреть на красивые места с необычных ракурсов, чтобы на память потом что-то осталось. А к нам в ветку зайдет новичок - одно лишь страдание ) Чего ради ему в хобби входить, когда все плохо, а будет только хуже и щастья нет вообще…? )

Cmaxx

Этим наши форумы отличаются от зарубежных в лучшую сторону. Там захвалят и никогда не узнаешь, что у тебя горизонт завален. Я лично свои видео никак никогда не редактирую, чтобы услышать правдивое мнение окружающих и по возможности принять меры для достижения лучшего результата. А лжебной похвалы мне не надо. Я сам знаю что есть хорошо, а что не очень. Хочу найти метод устранения своей неполадки, указываю на нее другим у кого вижу, так глядишь общими усилиями дойдём до истины. А не как америкосы потонем во всеобщей лести. Они же хвалят то, где есть изъяны, чтобы подчеркнуть свои достоинства. А МЫ должны выявлять изъяны, дабы их проработать и исключить. Если тут не так, то я ушел.
пс. Этот форум не для поглаживания чувства собственного достоинства, но для решения проблем определенного коптера и для выявления его возможностей.

Вот это моё виде видел? Думаю нет. Монтаж только ускорение начала и конца, квадрик сток лишь антенны на пульте другие. Пару человек сказали вау, но это действительно на пределе, это реально почти смерть квадру (в конце чел с полотенцем ловит) , но он выжил. И совсем мало похвалы, НО кто то заметил, что на снижении колбасит. Я с этим поборолся.

VitalyOFF
Zheka3804:

всем привет.может кто сталкивался? не может взлететь коптер,при взлете заваливается вправо и крашится.моторы и пропы в порядке. как будьто с мозгами проблема или типа того

Кстати, да. Сегодня летал - из трех взлетов словил один раз такое - при автовзлете правая половина взлетела, а левая как-то не захотела и кувыркнулся влево. После чего стал взлетать вручную и все ОК. Раньше автовзлетом пользовался все нормально было.

VitalyOFF

Еще хочу поделиться негативным опытом использования аккумулятора Hubsan X4 Pro 7000 mAh
Если штатный аккумулятор 5400 после полета и посадки сразу, как замигал красным индикатор, при зарядке забирает 4200 (что нормально с учетом запаса), то этот Hubsan забирает еле-еле 4000, при собственной емкости 7000, что совсем никуда не годится. Возможно, на пустом X380 он и будет отдавать больше и-за меньшей нагрузки и токов, но на оборудованном подвесом, камерой и fpv и сам по себе более тяжелый 7000 дает еще меньшее время полета, чем на штатном. Мерял емкости при заряде Imax B6. Вес квадрика со штатной батареей 1300 г., с 7000 батареей 1350 г., красным у меня начинает моргать при напряжении 10,7 В.
С учетом того, что 7000 сам по себе больше штатного аккума, труден в запихивании и вынимании и не закрывается крышка батарейного отсека - не ведитесь на якобы большую емкость 😃

leliksan
VitalyOFF:

хочу поделиться негативным опытом использования аккумулятора Hubsan X4 Pro 7000 mAh

Как давно его юзаете? Полный заряд-разряд меряли? Что получилось? Я штатный и валкеровский 5200mAh на древнем гиперионе тестил сразу как получил. Штатный отдал ёмкость согласно маркировки и взял столько же, а валкеровский отдал даже больше заявленного 5350mAh, а взял 5200mAh. Перед этим зарядил оба зарядником от 380го. Кстати зарядник от 380го нормально заряжает и балансирует, только медленно, зря на него тут бочку катили.
По компасу… Пока разбирался с настройками обратил внимание что компас тормозит сильно и дрейф постоянный. Заэкранировал всё что смог и феритовое кольцо на шлейф поставил ближе к силовой плате. Реагировать стал пошустрее и дрейф первые 1,5-2 минуты, потом устаканивается. Короче помехи там везде прут, озадачился заэкранировать и окольцевать все что возможно. Пробный полёт глюков не выявил,осталось дождаться когда поле погуще зарастёт и безголовый режим потестировать.
Кстати, а сколько обычно спутников ловится? У меня после экранирования наловил 14 штук в районе Зеленограда. Это много или мало?

VitalyOFF

Как аккумулятор пришел сделал пару циклов заряд-разряд Имаксом. Общая емкость так и получается в районе 7000 mАh (6800-6900), у X380 отсечка по напряжению выше, но это не повод зажиливать целых 3000 mAh 😃
Бочку катили на штатную зарядку обоснованно - качество их нестабильно, например у меня штатной зарядкой вздуло аккумулятор, пришлось другой покупать.
В субботу в районе Подольска летал - спутников было 18-20.
Безголовый режим тестить не надо, там какой-то глюк с ним есть, очень часто X380 при включении безголового режима просто падает вниз.

leliksan
VitalyOFF:

это не повод зажиливать целых 3000 mAh

Похоже, внутреннее сопротивление у него большое, интересно это брак или у всех так, надо поглядеть что пишут Hubsan-оводы. Да и наши акки особого доверия по стабильности качества не вызывают.
Безголовый режим потестить надо только для проверки компаса, он на шине I2C работает, очень глючная штука. А без него автовозврата не будет. Можете поинтересоваться в теме про подвес шторм32, там гироскоп камеры на этой шине заделан и какие танцы с бубном из=за этого, а там проводок раза в 3 короче нашего компасного.
А так то да, безголовый режим для меня бесполезен, после 3D вертолётов эта табуретка просто дирижабль по управляемости.