XK Detect X380
Вообще так и должно красным калиброваться вертикально
раньше вроде зеленый был, и летать нормально не хочет
, если калибровать так, его начинает унитазить
Привет всем! Изначально как то нацелился на этот квадр, до этого была сима х8, смотрю, все-таки много косяков сразу с завода, кто то раньше писал что снят с производства, кто то на как вы говорите унитазинг жалуется, в общем много плюсов, но тем не менее нашёл много и плюсов. Есть Чуток денег, но решиться как то не могу на покупку(
Летаю из коробки, проблем нет.
Установил телеметрию+ шлем, летаю не парюсь.
Подвес стандарт, без электроники.
За эти деньги, отличный квадрик.
Имею ещё Хапсана, для дальних полетов в 2000м.
А как далеко на этом улетаете?
Крайний полет в шлеме 1350м.
Видео пропало, но управление работало нормально, можно увеличить дальность управления с помощью бустера, но я его еще не подключал, надо увеличить дальность видео.
Роман, а есть видео полёта?
Да есть, попробую выложить.
На дальность не снимал, лень было ноутбук нести в поле.
Ок, СПС, подожду, интересно поглядеть
Я смотрю тема не очень активная, если сравнивать с веткой по Симе, или просто у всех нет времени или нет проблем…
Вот полёт на 1650м., но не мой.
Мои записи позже.
А как он расстоянии заменил, по Гугл мапс? И уложился менее чем 4 минуты… Ему бы бустер и видео передатчик помощнее…
Итак, вынужден ваш клуб покинуть…
летал прекрасно, лопнул винт (видимо уже с трещиной был), упал с 10м. Главная плата - неисправная, внешнее целая, движки не заводит, комп ее не видит.
Продаю как есть на запчасти:
- двигатели 2212 950KV - 4шт
- регуляторы для 2212 - 4шт
- приемник 8 канальный на плате, с 2 антеннами (проверял осциллографом, пульт видит)
- компас, GPS X380
верхняя часть корпуса целая, нижняя сломан один луч (низ 1500р на али или заклеить) - пульт X380, монитор 7" AV-IN, с козырьком.
- 2 батарейки 3S/5400 + ЗУ
- комплект новых запечатанных винтов DJI 9450 (самые лучшие для этого коптера)
- 7 винтов для тренировочных полетов.
- фирменный рюкзак для перевозки X380
за это думаю тыщ 6, но обсуждаемо…
отдельно - подвес Walkera G-2D пластик, самый легкий в класса (120гр). Подвесу 15 вылетов, рабочий, цена 70% от али
Вышлю куда угодно чем угодно 😃
Я бы купил но далеко…
Ребята, принимайте заявку на официальный въезд в вашу ветку, сделал предоплату, жду через пару дней, а то как то пешедоходом… не интересно))
Прошу подсказать, что и как надо проверить робота при получении?
Я понимаю алгоритм так: включить пульт, подключить АКБ, развести стики вниз, не устанавливать пока винты, и нажать на автовзлет?
Или может какие тонкости есть, просто не хотелось бы купить а потом мучаться, опыт как раз такой есть и не хотелось бы повторить))
Буду благодарен за советы. Взял за $200, но без камеры, только есть крепление в комплекте.
как надо проверить робота при получении
Я бы советовал попросить показать, как он летает (если с рук берёте). Что нормально калибруется, вертикально взлетает, управляется, что держит позицию, что дрон не унитазит в полете, что большой светодиод никогда не моргает желтым / оранжевым, что работает ReturnToHome (после использования безопаснее выключит-включить коптер, прежде чем летать дальше), то дальность нормальная - улетает далеко. Если с рук - то есть вероятность, что не работает канал управления наклоном камеры, но без подвеса проверить не получится при покупке.
Дело в том, что он новый, привез парень из США специально именно для продажи, а по поводу калибровки, что именно надо проверять?
Это все я смогу дома только проверить, я не смогу в отделении почты полет простестить, спутники и т д раздолбу и офис почты и дрон с непривычки
Я бы советовал попросить показать, как он летает
А если он новый, нужно ли его к компу предварительно подключать чтобы активировать гироскпы, что-нибудь настроить, и т.д.
А если он новый, нужно ли его к компу предварительно подключать чтобы активировать гироскпы, что-нибудь настроить, и т.д.
упс, какие гироскопы активировать??? комп с собой как то сложно притянуть будет…
я не смогу в отделении почты полет простестить
А смысл тогда на почте проверять? Если не включится - сразу же обратно отправить? А какая разница, на почте он не включится или дома? : )
По поводу калибровки - что проходит успешно (светодиод загорается / моргает когда надо и нужным цветом). Сразу после логично полет проверять - калибровка нужна чтобы дрон в воздухе не колбасило.
Рекомендую до покупки обговорить гарантии и возможный возврат на случай брака.
А если он новый, нужно ли его к компу предварительно подключать чтобы активировать гироскпы, что-нибудь настроить, и т.д.
Нет, вообще ни разу. Я свой подключал через несколько месяцев, чтобы уменьшить порог автопосадки и заставить носом вперед Return To Home делать, а не задом.
упс, какие гироскопы активировать??? комп с собой как то сложно притянуть будет…
Не надо ничего активировать. Выезжай в поле, что бы не было рядом зданий, электр. столбов и прочих препятствий. Отойди от машины метров на пять. Внимательно ставь винты, у каждого свое место . Две гайки с левой резьбой!!! Калибруй по инструкции. И взлетай ! Хоть автовзлет. Хоть в ручную. Подними примерно 1 метр и смотри на его поведение. Стики в нейтральном положении. если стоит ровно или чуть покачивается, то через минуту можно поднять повыше , потом уже и полетать! Если начинает кружить (унитазинг) - сразу сажай, пусть даже и жестко. Иначе он может сам набрать высоту и скорость и тогда взять управление практически не возможно(( Снова калибруй и пробуй взлететь! Никогда не используй Хед лок. И всегда перед полетом смотри что бы он был выключен, иначе унитазинг будет обеспечен((
Вот мой один из первых полетов, подвеса не было, так что качество не очень. Пример класического унитазинга. Первая ошибка- сразу высоко взлетел(( Коптер практически не был не управляем. Под конец , кое как смог его приземлить, жестко , но обошлось без потерь. Потом еще были попытки унитазинга, то хед лок был включен, то рядом с машиной калибровал(( Но я уже проверял на малой высоте, и если видел . что его тянет на Круги, сразу сажал!