XK Detect X380
Было много поломок,но такого плана не припомню(,как вариант конечно,поменять всю плату внутри на новую,но это 5000 примерно
Можно попробовать перепрошить прошивку
Ну и подключить к компу,через программу,посмотреть что показывает
ну хоть что то, подскажите прошивку какой программой перепрошить?
Через программу посмотреть к компу подключить и запустить эту программу FlightCtrlConfig?
Прошивка,есть по-новее,прошивается без подключения питания к коптеру,коптер открывается как флешка,туда закидывается файл прошивки,я подзабыл последовательность действий,я подвспомню,напишу
Да,кстати если программа flightctrlconfig не заработает,соединение с запитанным дроном не произойдет,то конечно это может быть внутренняя поломка,но как флешку без питания должно тоже открыть
Ещё вопрос,при включении дрона,все тумблеры в верхнем положении?должны быть в верхнем
да, инструкцию читал, тумблеры все в верхнем положении, калибровку делаем, все горит зеленым, запускаем, работает 30 сек и все глохнет. АКБ не может быть причиной? хотя он летал 10 мин максимум, лежал пару месяцев и я его полностью зарядил.Если возможно, прошивку подскажите, где скачать, буду пробовать
да, инструкцию читал, тумблеры все в верхнем положении, калибровку делаем, все горит зеленым, запускаем, работает 30 сек и все глохнет. АКБ не может быть причиной? хотя он летал 10 мин максимум, лежал пару месяцев и я его полностью зарядил.Если возможно, прошивку подскажите, где скачать, буду пробовать
Сейчас поищу
www.drone-maniac.com/test-xk-x380/
В принципе там все описано,только по английски,говорят есть прошивка еще новее,но я не занимался,мне хватало этой,второй(не заводской),я перестал делать калибровку,так как больше падений и глюков как раз получал от перекалибровок,иногда видимо не удачных,так как есть видимо места с магнитными аномалиями,где калибруется не правильно,или металл в земле фонит
Всем привет! подскажите можно этот коптер использовать с сторонним пультом? отдали побитый коптер без пульта. пробую поставить Приемник Hitec Optima 6 AFHSS 2.4GHz привязанный к пульту Hitec 2.4GHz Optic 6 . огоньки загораются, моторы пищат 3 раза коротко и один раз подлиньше. и загорается красный огонь. на стики никак не реагирует((
Всем привет! подскажите можно этот коптер использовать с сторонним пультом? отдали побитый коптер без пульта. пробую поставить Приемник Hitec Optima 6 AFHSS 2.4GHz привязанный к пульту Hitec 2.4GHz Optic 6 . огоньки загораются, моторы пищат 3 раза коротко и один раз подлиньше. и загорается красный огонь. на стики никак не реагирует((
У меня есть лишний пульт,только не знаю,может доработаю его потом
АКБ не может быть причиной? хотя он летал 10 мин максимум, лежал пару месяцев и я его полностью зарядил.
Советую всё таки проверить АКБ. Можно сразу после выключения моторов, замерить напряжение мультиметром на контактах зарядного разъёма АКБ. Возможно сдохла какая то банка АКБ.
Отдал в сервис, говорят материнская плата причина, разбираются, точного ответа не сказали еще
Подскажите плз., как поведет себя коптер, если одновременно (или поочередно один за другим) пропадет сигнал с пульта и со спутников ЖПС?
Подскажите плз., как поведет себя коптер, если одновременно (или поочередно один за другим) пропадет сигнал с пульта и со спутников ЖПС?
Со спутников не пропадет,там очень хорошо он их ловит,много и стабильно
И все-таки. Например, если залетел под крышу внутрь здания, или попал под помехи.
Зависнет, сядет, упадет?
И все-таки. Например, если залетел под крышу внутрь здания, или попал под помехи.
Зависнет, сядет, упадет?
обычно при потере пульта возвращается на точку взлёта, у меня так было, но если заряда мало может сесть или рухнуть там где потерял сигнал, без спутников ни разу не было, скорее всего его ветром понесёт куда то
Хуже если компас неверно откалибруется понесётся в Китай, там почти невозможно управлять в таком состоянии, я перестал каждый раз калибровать и перестали такие случаи
При потере пульта, наберёт 20 метров и полетит и сядет в точку взлёта. Если в пути пульт увидит, то зависнет и будет ждать команду пока не сядет батарея, потом включит посадку где висел. Соответственно если на пути будет преграда, то будет крашь. Ситуация без спутников человек тоже испытывал, в спортзале. Управление очень острое и скорость выше. В конце концов крашь.
Я свой сейчас тоже почти не калибрую, летаю в одном месте. Но редко но бывает, что его начинает унитазить после взлёта, тогда сажу и калибрую. Другой раз достаточно подежать стиком, чтоб не улетел и он успокаивается.
При потере пульта, наберёт 20 метров и полетит и сядет в точку взлёта. Если в пути пульт увидит, то зависнет и будет ждать команду пока не сядет батарея, потом включит посадку где висел. Соответственно если на пути будет преграда, то будет крашь. Ситуация без спутников человек тоже испытывал, в спортзале. Управление очень острое и скорость выше. В конце концов крашь.
Я свой сейчас тоже почти не калибрую, летаю в одном месте. Но редко но бывает, что его начинает унитазить после взлёта, тогда сажу и калибрую. Другой раз достаточно подежать стиком, чтоб не улетел и он успокаивается.
Все верно,бро, вот так потерял свой,над стройкой попал в слепую зону,он долго висел,не хотел возвращаться ,в итоге рухнул там,до этого на нем летал года 3-всегда возвращался,а тут вот
Не понятно, почему дрон не вернулся. Ведь если он висел, то значит он пульт увидел и ждал команду. Видимо потом опять связь пропала и дальнейшие команды дрон не принимал. Как такой случай прописан в прошивке- только ему известно.
Не понятно, почему дрон не вернулся. Ведь если он висел, то значит он пульт увидел и ждал команду. Видимо потом опять связь пропала и дальнейшие команды дрон не принимал. Как такой случай прописан в прошивке- только ему известно.
у меня где то было видео с того инцидента,надо искать,в итоге минус дрон,с доработками тыщ на 45 по тем временам,ни в какую не хотел возвращаться,думаю батарея,подвела,над стройкой,я туда не попал и не знаю что с ним и как)года 2 назад,или полтора
у меня таких 2 ,один остался.но второй что то меньше летает,совсем,наверное что то с платой или запитал больше чем на потерянном
у меня таких 2 ,один остался.но второй что то меньше летает,совсем,наверное что то с платой или запитал больше чем на потерянном
Скорей всего аккум подсел. На моём квадре от ходового акка питается только плата ОСД, остальное (камера, передатчик) имеют своё питание. Общий вес 1250 грамм. По ОСД напряжение на аккуме при стоящих движках 12,6в. Только движки запустишь, падает до 12,1в. Соответственно время полёта около 15 минут до красного сигнала. Аккум с боков раздулся, но в отсек пока входит.
Есть подвес?он тоже отдельно запитан?у меня все от ходовой,подвес,камера,передатчик,осд со своим gps,конвертор сигнала ещё,но при такой же конфиге ,кроме конвернтора,первый,потерянный летал минут 15-17,а второй 5-10 минут