XK Detect X380
Так в том то и дело, что ни кто у него , ничего не видит
пишет же человек что
Включил пульт - коптер моргает ЗЕЛЕНЫЙ-КРАСНЫЙ 2сек перерыв. Отключил пульт - горит красным.
знач пульт с квадром по идее сбиндился…
Подвес ну очень плохо отработал на видео, а что за подвес?
Заказал себе PPM to PWM converter на ebay
Ссылочку не скините ?
Ссылочку не скините ?
Тоже самое на али - ru.aliexpress.com/item/…/32298619309.html
Парни - красный свет уже не горит - внутри был обнаружен 1 непропай под кембриком (где 3 провода желт, красн, коричн. и на плате написано PPM на фото выше в теме разъем, а у меня сэкономили и припаяли к выводам, но херово) - теперь коптер включается штатно, пульт видит, спутники ловит (моргает 2 зеленых - тишина и т.д.), ноги я ему наживил. При разборе ничего не отцеплял.
При подключении софта я вижу все действия с пульта - там все бегает и шевелится.
Но нет запуска моторов - откуда сигнал на них идет кто его дает и как проверить хз, моторы бесколлекторные и сигнал на них как я понимаю подается импульсный для управления, а осциллографа у меня нет, но есть вольтметр.
Есть у знакомого, но надо знать куда тыкать чтобы смотреть.
Какая плата управляет запуском моторов кто в теме?
Так калибровка пульта нужна или нет и как ее делать?
Фото VitalyOFF, было выше, в теме rcopen.com/forum/f135/topic428458/1961
Мозги управляют регуляторами, которые уже дают большие токи на моторы. Управляющие разъемы M1-M4
По твоему видео не могу разглядеть - у тебя вообще лампочки подсветки светятся, которые в лучах? Если прога видит манипуляции пультом, то старт двигателей тоже логически должен отрабатываться же.
Ещё можно проверить подаётся ли на регуляторы напряжение (четыре пары проводов рядом с разъемами M1-M4)
Да, глаза горят белым.
Я думаю, что где-то еще возможен непропай (видимо собирали в конце месяца - гнали план). Просто надо бы понять что там смотреть и как оно работает.
В программе напряжение показывало 12,4V если память не изменяет.
При подключении питания они моргают пару раз, и одновременно пикает бипер. Один красным, другой зеленым вроде как моргал. Затем они молчат.
При подключении питания они моргают пару раз, и одновременно пикает бипер. Один красным, другой зеленым вроде как моргал. Затем они молчат.
Попробуйте автовзлет после биндинга
Ну тогда у меня все дурацкие идеи кончились, если на регуляторы напряжение подаётся, то на них нет управляющего сигнала. Ещё раз попробовать через прогу сбросить на заводские установки. Или перепрошить на последнюю прошивку.
автовзлет после биндинга
скажи простым понятным языком - чего зажать и нажать?
VitalyOFF, идея ведь разбором оказалась правильной. Я сбрасывал уже вчера неск. раз настройки.
Надо бы того, кто ремонтировал и знает принцип его работы. Похоже на то, что на контроллере управления моторами нет сигнала. Но сигнал там будет импульсный наверное и его тестером не проверишь.
скажи простым понятным языком - чего зажать и нажать?
На пульте же кнопка отдельная - автовзлет и автопосадка. Ее на несколько секунд зажимаете - квадр должен взлететь. Ну или сесть, если он уже в воздухе ) Вот ее и попробуйте зажать, вроде она сама двигатели заводит
Спасибо Kompozit я на али нашел дешевле.
Парни, зачем мучить коптер просто так. Ведь он новый. Сначало надо разобраться с продавцом. А потом все остальное.
Тут по обсуждениям все понятно, что есть какая-то проблема с приемником и передатчиком. Да и сигнал управления в проге должен стоять PWM.
Ребят,возник вопрос про навесное оборудование.
Заказал OSD, как я понимаю,его лучше питать от коптера(от ходовой батареи),что бы видеть показания уровня заряда батареи (ходовой)
Соответственно передатчик фпв нужно тоже от коптера питать.
На данный момент у меня от коптера только управление подвесом,остальное от доп.акб.,а это подвес,передатчик,ну и камера Xiaomi висит с батареей внутри.
Вес дополнительной батареи 89гр.
Время полета 10-13 минут.
Вес большой.
Хотелось бы увеличить время полета.
Если запитать подвес,передатчик,фпв,osd от коптера,а доп.акб снять,время будет больше или при расходах на доп.оборудование и работу самого коптера будет идти такой же расход энергии,что равносильно расходу энергии при дополнительном весе в 89гр.?
Как посоветуете сделать? Все от ходовой запитать или оставить как есть?(от ходовой только коптер а остальное от допа в 89гр.)
P.S.: Посоветуйте какой OSD взять… Нашел осд с Gps. Как он? И нужен ли он с отдельным Gps,если подключаться все будет от коптера?
Если запитать подвес,передатчик,фпв,osd от коптера,а доп.акб снять,время будет больше или при расходах на доп.оборудование и работу самого коптера будет идти такой же расход энергии,что равносильно расходу энергии при дополнительном весе в 89гр.?
Как посоветуете сделать? Все от ходовой запитать или оставить как есть?(от ходовой только коптер а остальное от допа в 89гр.)
Ёмкость внешней батареи - сколько? Я бы всё от коптера питал. Токи не сильные, а все эти навесы центровку портят (коптер тратит лишнюю энергию на выравнивание) + аэродинамика портится. Ток потребление всего обвеса всё равно не сравнится с током потребления моторов коптера.
Нашел осд с Gps. Как он? И нужен ли он с отдельным Gps,если подключаться все будет от коптера?
Лучше автономный GPS-трекер, с батареей. А то при краше питание может и пропасть, а у автономного своя батарейка. Но и с GPS тоже неплохо, видно будет на дисплее куда улетел и на какой высоте летает. Если кто какие себе OSD ставил - поделитесь опытом и ссылками, тоже надо брать 😃 Я пока TL300L OSD+GPS ориентируюсь. Кста, а приёмник GPS в ногу свободную запихать никто не пробовал? Вторым под купол боюсь не влезет.
Как посоветуете сделать? Все от ходовой запитать или оставить как есть?
Если проведете сравнение и выложите сюда результаты - думаю многим интересно будет )
Посоветуйте какой OSD взять… Нашел осд с Gps. Как он?
У меня стоит Tarrot TL300L с gps, работает пока нормально, если GPS модуль кверху ногами не ставить ) тогда спутники не ловит.
К штатному GPS коптера без пайки внутри не подключитесь, я подумал что из-за 10 граммов внутрь коптера лезть не стоит. Другие модули OSD тоже требуют значительнйо кастомизации, которая неизвестно как еще на стабильности мозгов скажется, в частности при краше.
Всё равно от какой батареи OSD питать, там в любом случае есть измерительные входы для подключения ходовой батареи и батареи видеопередатчика. И ещё вход датчика тока (которую пока никто для X380 не сколхозил) и RSSI (которую вроде бы сколхозили, но точность оставляет желать)
У меня MavLink-OSD 2.0 то есть один из клонов линейки minimosd, подцепил к полетному контроллеру квадрика, но реально это просто выход GPS (ublox). Питается от встроенного в квадрик 5 вольтового преобразователя, дополнительно только подведено напряжение ходовой батареи.
И думаю лишний проводок нашему глюкодрому радикально не повредит 😃
И это… трекер отдельно, автономный GPS модуль для OSD отдельно, их задачи ну никак не связаны.
Ёмкость внешней батареи - сколько? Я бы всё от коптера питал. Токи не сильные, а все эти навесы центровку портят (коптер тратит лишнюю энергию на выравнивание) + аэродинамика портится. Ток потребление всего обвеса всё равно не сравнится с током потребления моторов коптера.
Лучше автономный GPS-трекер, с батареей. А то при краше питание может и пропасть, а у автономного своя батарейка. Но и с GPS тоже неплохо, видно будет на дисплее куда улетел и
емкость батареи 2400 mah 7.4v 89грамм.
Батарея от симы x8g.
Вот и интересно,что лучше.хотелось бы точного ответа,как лучше,с батареей или все на коптер запитать?
Вот и интересно,что лучше.хотелось бы точного ответа
Точного ответа нет. Как удобно, так и делайте. То на то и выходит.
Лично у меня доп батарею повесить нет возможности, уже 1360 грамм полный вес.
Точного ответа нет. Как удобно, так и делайте. То на то и выходит.
Лично у меня доп батарею повесить нет возможности, уже 1360 грамм полный вес.
А что у вас навешано?
Взвешал свой-1380 гр.
У меня валькера g-2d,передатчик,камера Xiaomi Yi,батарея доп.от симы.
хотелось бы точного ответа,как лучше,с батареей или все на коптер запитать?
У меня полётный вес 1270 гр. всё запитано от ходовой батареи, 2-d подвес облегчёный, камера Xiaomi Yi, видео передатчик 600 мВт, осд Tarrot TL300L с gps, полётное время 20-22 мин. до автопосадки, напряжение автопосадки 10,35 В. Без доработки передатчика летал на 1800 метров на высоте 150 метров при этом сигнал ещё не пропадал и квадрик нормально слушался пульта…
напряжение автопосадки 10,35 В
А напряжение первого красного мырга какое?
А напряжение первого красного мырга какое?
Стоит 10,65 В.