UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Руслан, ЖДЕМ!, пока моя коробка в пути, будет время покурить “трубку мира”.
По поводу передатчика… такое ощущение, что таки в последних ревизиях заменили его на более мощный…
Про микросхему ничего не скажу - много вариантов.
На 200мВ греться не должен. Не та мощность.
У меня TX на 600. Маркировка чипа стерта. Предполагаю, что у меня простой овервольтинг. Подали 5 вольт вместо 3.3.
Как крепили люминий? На передатчике пленка была?
У меня передатчик запаян в пластик.
Вот видео по прошивке и настройке АРМ 2.6.(может кому пригодиться) Для UPair все должно подойти.
Подали 5 вольт вместо 3.3.
Смотрел даташит у этой микрухи максимальное напряжение питания 3,6 в.(если не косо смотрел)
Ждем подробной инструкции по прошивке, я так понимаю она лучше заводской, ну саму прошивку тоже ждем
Прошивка стандартная (адуино П.О. открытое), ставится в М.Р., я остановился на бета версии (v3.4 rc1 quad). Параметры, регулировал, подбирал, проверял, но думаю тут ещё есть поле для пахоты. Этот квадр может летать по точкам, есть 4 или 5 дополнительных каналов управления, если на пульте сделать какие набудь дополнительные переключатели на них можно настроить что угодно. Можно изменить полетные режимы, сделать кроме тех, что по умолчанию- ручной, ЖПС, ЖПС+безголовый, РТЛ, ещё кучу всяких, можно изменить высоту возвращения домой, скорость. У него есть калибровка регулей моторов, делается без винтов и без подключения к компу. Заводские параметры с рцгрупс с косым горизонтом и немного другими парамеррами радио калибровок в связи с этим они просто, без танцев с бубном не ставятся, точнее не работают. Возможно, что это из за разницы в местоположении, земля то круглая, а расстояние огромное, там француз их выкладывал. Будет свободное время сделаю подробную инструкцию со скринами экрана и прочими подробностями. В общем не так страшен чёрт…
Как крепили люминий? На передатчике пленка была?
Родной передатчик на фотке выше, он голый. Для отведения тепла использовал термопасту и специальные силиконовые теплоотводяшие прокладки.(они бывают разной толщины и размера) Теперь между передатчиком и корпусом коптера есть небольшой промежуток.
Вот видео по прошивке и настройке АРМ 2.6.
Посмотрел верхнее видео, он всё настраивает в старой версии М.Р. в новой интерфейс немного другой и есть голосовые подсказки, но на английском. Все калибровки делаются в той же вкладке где ставится прошивка, всё по порядку, как предлагает программа. У него настройки под лёгкий квадр. Не видел такого видео перед тем как начал возиться со своим,(было бы всё намного понятней), пришлось читать и многое разбирать на своих ошибках, сначала думал, блин как тут разобраться, оказывается всё достаточно просто. Но вот он подключал батарею во время своих манипуляций, я так и угробил родную прошу, всё делал (кроме калибровки регулей) без батареи.
Он подключает через телеметрию. Если включать через USB батарею включать не надо.
Если включать через USB батарею включать не надо.
Видимо я перелистнул этот момент, парень молодец, увлечённый.
Нашёл недоработку, а может и … ограничение по высоте 100 метров, с заводской прошивкой летал выше, надо посмотреть, где стоит ограничение. Пока возился с прошивкой и настройкой высоко не летал. После каждого полёта отмываю квадр от остатков насекомых, мясорубка. Однозначно, стал дольше летать.
Напряжение какое на батерее после 15 минут полета?
FailSave нормально срабатывает при падении напруги?
Начинает возвращение домой по напряжению 10,6 в., такое в конфигурации записано, но можно изменить, отключение моторов в 9.967408, т.е. если ему не хватит времени вернуться и батарея разрядится до этого напряжения он отключит моторы и грохнется, при посадке на батарейке мигает один светодиод, дома измеряю прибором 11,1 в. FailSave проверял, работает по напряжению, по потере сигнала пульта, ну и тумблером RTL. Всегда чётко садится в районе 1м., а один раз сел прямо на то же место от куда взлетал.
Короче ребята, почему это видео посмотрел после того как столько мучился, доходя своими мозгами, с ним было бы многократно быстрее, короче мне остаётся только тихо курить в стороне, ну там всё так доходчиво, только прога старая, в новой прошиться и откалибровать всё можно в одной и той же вкладке.
Напряжение какое на батерее после 15 минут полета?
Не на свежей батарейке летал, поэтому и получилось 15 мин., сел сам по напряжению. Думаю на свежей получится 19-20 минут.
Как я просмотрел, что ограничение активировано, поставил 300 метров, установив значение “0”, там где красная стрелка, можно отключить ограничение по высоте.
Короче ребята, почему это видео посмотрел после того как столько мучился, доходя своими мозгами
Для меня все эти программки - жизнь. Когда возникает проблема, которая имеет решение - это просто праздник какой-то. Мозг работает не пределе. Интересно до жути. Но что-то как-то боязно запускать 300 баксов в небо. Хоть леску какую колхозить, пока точно не будешь уверен в надежности прошивки.
Моя ласточка 4 дня молчит после экспорта. Завтра должна уже появится на томожне.
Небо тянет.
Хоть леску какую колхозить, пока точно не будешь уверен в надежности прошивки.
В любой момент можно переключить в Altitude Hold Mode и садить как симу с барометром.
В любой момент можно переключить в Altitude Hold Mode
Руслан, а тот случай когда коптер взмыл в небо на 170 метров и не слушался управления? Тут как быть?
Привет всем. Тоже хочу с Симы 8 пересесть на что-нибудь посерьезней, но стоит делема, ап эир или ф3стандарт. Разница не большая
ап эир или ф3стандарт
а сяоми мидрон не рассматриваете? тоже квадрик заслуживающий внимание, в ценовой политике ап эйр будет подешевле а ф3с самый дорогой
ап эир или ф3стандарт
Как бы 300 против 490. Тоже думал. Да-же за 440 нашел, но как-бы сумма свыше 30к рублей это уже перебор. Тем более, придется еще что-то докупать.
Реально хочу летать далеко, но денег ой как жалко. В принципе могу себе позволить ф3а, но жаба очень-очень душит. Ф3с не панацея, 600 метров бы летать, больше склоняюсь к тому, что взять такой же ап эир и поработать с антеннами, хоть бы на 2 км летать стабильно
В принципе могу себе позволить ф3а
Лучший вариант ,а жабу нужно прогнать:P Всеравно к фантику в итоге придете:)
Тут как быть?
Тут я сам лоханулся, позднее понял почему так произошло, перешился, а регули не откалибровал, вот они и гнали его в верх, после посадки моторы были кипяток и немного попахивало хорошо нагретым лаком.(раньше писал, что пропитывал обмотку цапонлаком) Так что надо было внимательнее, но это у меня всё в первый раз, никогда в жизни таким не занимался. Сегодня утром был глюк подвеса, улетел метров за 600, квадрика не видно и не слышно, вдруг изображение на эране наклонилось и завертелось, ну думаю всё, писец, падает, по картинке ощущение полное, падает, забыл с перепуга, что есть телеметрия, отпустил стики, посмотрел на цифры, летит, точнее висит, а камера на ногу с компасом завёрнута, включил возвращение домой, прилетел спустился, у земли “повесил” его, попробовал выпрямить камеру, какое то время стоит ровно, а потом то же самое, наклоняется на бок и переворот кверху ногами и в сторону, но при этом немного можно крутить её. Долетал батарею, снял подвес. на работе разобрал, посмотрел в микроскоп на верхнюю платку, она приклеена на двухсторонний скотч к основным мозгам подвеса, пайка на букву Г, пропаял все, сделал вырез под ЮСБ, закрепил платы в крышке на два(“цветных”) винта, все заклеил назад, проверил всё нормально, работает. Чтобы закрепить плату в крышке, нужно сделать небольшой вырез под конденсаторы, иначе не садится, теперь подвес в порядке. Сделал что то типа бленды и одновременно защиты объектива из резинового “наглазника” от старой видеокамеры, как будто для этого и предназначен, только обрезал всё лишнее, а то вечером красные фонари хоть отключай, дают засветы.
Ф3с не панацея
Вот тут читал, не всё так однозначно и дорогие коптеры падают и т.д.
Всеравно к фантику в итоге придете
Если и идти к нему только к ф4 и в полном фарше,(только там не жаба уже душит, а что то более серьёзное), а так, стоит ли оно того? Там батарейка пол стоимости Upair-а будет. Всё равно, что не купи будет что то круче, мощнее, больше, умнее…,просто для себя нужно определить все +/-.
У нас уже темно, полетал с блендой, реально меньше “зайцев” от передних фонарей.
Кстати, у фул хд камеры, в режиме фото рабочая “дырка меньше 1,8”(в смысле диафрагма)
Всё равно, что не купи будет что то круче, мощнее, больше, умнее…,
С этим полностью согласен.
Ребятки, а передатчики в коптерах разные стоят, у меня явно не такой, это фото с рцгрупс. Вот почему говорят, что маленькое расстояние FPV, а у меня нормально. На моём есть отверстия под переключатели каналов, только впаять и написано про 40 каналов что то. Если буду разбирать сфотаю обратную сторону, но и так видно что “не то пальто.” Вот фотка обратной стороны.
За бугром хотят напечатать крышку батарейного отсека, нафига не понятно, с батарейки можно легко отстегнуть эту крышку и закрывать ей отсек с не штатной батарейкой.