UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P

BY_Frezer
Николай_К:

Привет! Принимайте в компанию! Пришел квадрик вчера, брал здесь banggood.com/…/UPair-UP-Air-FPV-With-12_0MP-1080P-… 2 к. Возник вопрос. Как менять разрешение камеры? Попробовал снимать, в 1280х720 снимает.

Зажать нужно кнопку фотографии.

Николай_К
BY_Frezer:

Зажать нужно кнопку фотографии.

Спасибо! Получилось. Есть еще какие ни будь тонкости по работе камеры?

Ruslan K
Николай_К:

какие ни будь тонкости по работе камеры?

Какая камера, 2к или 4к?

Ruslan K

Значит для стабилизации видео надо mercalli 4.0 скачать.

Николай_К

Значит для стабилизации видео надо mercalli 4.0 скачать.

Пойду полетаю первый раз. Опыта у меня мало, может и не понадобится больше ничего… 😃

Ruslan K

Нормально, с почином вас! Тряску на видео видите, вот для этого меркалли- 4 и нужна.

will

Нормально, с почином вас! Тряску на видео видите, вот для этого меркалли- 4 и нужна.

а есть проверенный сайт где скачать ?

Николай_К
will:

а есть проверенный сайт где скачать ?

Присоединяюсь!

Ruslan K
will:

тут!

В видео нет никакой стабилизации от вибраций, он её попросту не включил, включается она тут.

Ruslan K

То что обведено для обработки видео не важно у нас подвес это делает, я ставлю такие настройки.

9 days later
traid

Здравствуйте.
Еще только собираюсь купить UPair , у нас в РБ не так все просто товар можно без растоможки покупать только не больше 22 евро.Все что свыше 22 евро то +30% сверху плюс таможенное заполнение 5 баксов и прочие радости.Потому смотрю посредников как почтипочта , шопфанс и других чтобы пересыл был как из РФ в РБ без растаможки.
Смотрю упыря на экспрессе и на banggood в принципе цены одинаковые, но где лучше и где брака меньше вопрос ? Из прочитаного понял что 2к или 4к разницы нет. А как скидку на banggood получить , зарегистрировался там еще неделю назад, понял что надо через приложение ? Зарегился в приложении как получить скидку не догоняю.
banggood если то через палку платить?