UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P

fillin

Я правильно понимаю, что каналы надо переключать на включенном пульте и коптере?А то блин дальность сигнала ваще никакая.20 метров.

У меня ещё не работает возрат по разряду аккума.На пульте было 10.4 ,на 10,3 ,я подлетел к себе и поймал его в руку.Сам заглушил движки.Время полёта у меня получилось почти 20 мин.

Mack5

Константин, возможно в новых версиях что-то поправили. У меня домой летит при 10.5. Летать смело можно до 10 вольт.

fillin
Mack5:

Константин, возможно в новых версиях что-то поправили. У меня домой летит при 10.5. Летать смело можно до 10 вольт.

Надо будет попробовать.

AZOth
fillin:

А то блин дальность сигнала ваще никакая.20 метров.

Выйди в поле и проверь. У меня в спальном районе вообще было 5-10м, а в поле на 150м отлетал и помех по видео не было!

Mack5

Включаете пульт, коптер. Ну и строим путем переключений каналов.
2км на стоке это без модернизаций!
Катушка вот только отвалилась.
Не знаю каким боком она влияет на видео запись - без нее подвес не работает совсем.

Буду ругаться с магазином.

fillin
Mack5:

Включаете пульт, коптер. Ну и строим путем переключений каналов.
2км на стоке это без модернизаций!
Катушка вот только отвалилась.
Не знаю каким боком она влияет на видео запись - без нее подвес не работает совсем.

Буду ругаться с магазином.

Не повезло.Пускай подвес новый высылают.

lexx2007

всем привет.У меня трагедия.Квадрик упал и разбился.подняля его как обычно на высоту 15м и он просто выключился.Я так понимаю глюк батареи.Теперь он включается с выключенной батареей.может кто то знает что с этим можносделать?

Ruslan K
lexx2007:

подняля его как обычно на высоту 15м и он просто выключился.

Судя по видео у вас две проблемы, без разборки не обойтись. Вероятнее всего при падении выпал какой то разъём в мозгах коптера или в худшем случае, трещина в плате, так же возможно накрылись регули и от замыкания и броска тока сгорели полевики в батарее включающие питание на разъём. Я выкладывал фото разобраной батареи, это четыре прямоуголника, на плате находятся слева ниже середины. И ещё, проверьте связь передатчика и приёмника, похоже канал сбился и вероятнее всего на передатчике, пульт то не падал.

Mack5:

Катушка вот только отвалилась.
Не знаю каким боком она влияет на видео запись - без нее подвес не работает совсем.

Вы про ферритовую катушку, без неё не будет работать подвес, через неё идёт питание на него, можно поставить перемычку или как у меня планарную индуктивность.

fillin:

На пульте было 10.4 ,на 10,3

РТЛ по батарее можно отключить или отменить, включив режим “альтхолд”, возможно вы так и сделали, если нет то вам нужно подключать к компу и смотреть F.S. что там написано, с напряжением не шутите, у некоторых в настройках забито напряжение 10.1 В. для отключения моторов.

Mack5:

Буду ругаться с магазином.

fillin:

Пускай подвес новый высылают.

Поругаться конечно можно, но что то у меня предчувствие, что с ними ругаться, это как перед зеркалом стоять и себе рожи корчить, “если хочешь сделать хорошо, сделай это сам”. Не факт, что они пришлют лучшее или вообще хорошее, но вероятнее всего сначала попросят вас выслать им ваш подвес, Моё мнение, геморно это всё, а уж про кучу потерянного времени не говорю.

Mack5:

Летать смело можно до 10 вольт.

Если вы точно уверены, что настройки соответствуют и отключение моторов настроено на 9.91 в.

Mack5:

Очень медленно летит домой. Всего 12 км\ч, хотя может 60. Как бы поправить?

Нет, Сергей вы ошибаетесь, скорость полёта по РТЛ всего 20 км/ч., так написано в настройках, это экономит батарею, видимо, но поправить можно. У вас видимо был встречный ветерок, потому 12 км/ч.

fillin

Судя по видео у вас две проблемы, без разборки не обойтись. Вероятнее всего при падении И ещё, проверьте связь передатчика и приёмника, похоже канал её идёт питание на него, можно поставить перемычку или как у меня планарную индуктивность.

РТЛ по батарее можно отключить или отменить, включив режим “альтхолд”, возможно вы так и сделали, если нет то вам нужно подключать к компу и смотреть F.S. что там написано, с напряжением не шутите, у некоторых в настройках забито напряжение 10.1 В. для отключения моторов.

Поругаться конечно можно, но что то у меня предчувствие, что с ними ругаться, это как перед зеркалом стоять и себе рожи корчить, “если хочешь сделать хорошо, сделай это сам”. Не факт, что они пришлют лучшее или вообще хорошее, но вероятнее всего сначала попросят вас выслать им ваш подвес, Моё мнение, геморно это всё, а уж про кучу потерянного времени не говорю.

Если вы точно уверены, что настройки соответствуют и отключение моторов настроено на 9.91 в.

Нет, Сергей вы ошибаетесь, скорость полёта по РТЛ всего 20 км/ч., так написано в настройках, это экономит батарею, видимо, но поправить можно. У вас видимо был встречный ветерок, потому 12 км/ч.

Я поэтому и не стал рисковать,включил ручной режим и подтащил коптер к себе заглушил движки.Переключился на другой канал ,если погода позволит буду тестировать на дальность.

Есть вероятность ,что ещё индикация питания на мониторе врёт.

Руслан,вопрос не по теме ,как дорога до г.Артем?Мне надо по работе.Не знаете?

Ruslan K
fillin:

как дорага до г.Артем?

Отличная, от аэропорта ехать 10 минут.

fillin

Отличная, от аэропорта ехать 10 минут.

Спасибо за инфу!

Ruslan K
fillin:

индикация питания на мониторе врёт.

Вряд ли,если в настройках прописано 10,6 в. он должен включить РТЛ, по факту включается 10,5 в. видимо есть небольшая задержка, типа защита от просадок напряжения.

fillin

Вряд ли,если в настройках прописано 10,6 в. он должен включить РТЛ, по факту включается 10,5 в. видимо есть небольшая задержка, типа защита от просадок напряжения.

Ну значит аккум глючит.Посмотрим,время покажет.

Ещё заметил , что точность возрата домой погрешность где-то 1-1,5 метра.

Ruslan K
fillin:

значит аккум глючит

Нужно подключать к компьютеру смотреть F.S. и проверять не улетая далеко и высоко.

fillin

Нужно подключать к компьютеру смотреть F.S. и проверять не улетая далеко и высоко.

Понятно, придётся.Хотелось бы конечно ещё полетать на даче, но придётся разбирать, подключать шнурок и разбираться в М.Р.Главное ещё надо на это время найти.

Хотя, я поднимался на 100 метров в высоту и где-то 50 метров в даль.Только видео линк ваще никакой,одни помехи.Практически ничего не видно было.

Ruslan K
fillin:

придётся

fillin:

подключать шнурок и разбираться в М.Р.

Там всё не так уж и сложно, правда когда разберёшься, но все параметры которые сохраняют жизнь коптеру надо проверить обязательно.

fillin

Руслан,вы с трекером уже летаете или нет?

Ruslan K
fillin:

с трекером уже летаете или нет?

Ещё не пришёл, пока без него.

Вот F.S. как должно быть.

Mack5

Руслан, если вместо катушки поставить перемычку, как это отразится на работе подвеса?
Что за планарная индуктивность, можно маркировку этой деталюхи и фото?
Как лучше разобрать подвес, и как потом его собрать? Только резать и потом клеить?
Если в МП выставить ваши параметры, будет нормально летать, или таки придется самому все корректировать? В это совсем ноль знаний.

Ruslan K
Mack5:

если вместо катушки поставить перемычку

Возможно будет глючить подвес, видимо нужна индуктивность , это фильтр по питанию, без него, будут пролазить какие нибудь наводки высокочастотные, от регулей, передатчика. Я взял его со старой компьютерной видеокарты, кстати в подвесе есть на нижней плате индуктивность, но видимо киты решили, что её мало.

Mack5:

Только резать и потом клеить?

Да он склееный, но не резать, а аккуратно “сорвать” склеенные детали, а потом на 401 клей приклеить, я капал маленькие капельки по углам и посередине длинных сторон, держит отлично.

Mack5:

Если в МП выставить ваши параметры, будет нормально летать

Хуже чем на заводских точно не будет.

Mack5:

В это совсем ноль знаний.

У меня “до того как” было тоже самое, поправимо.

Mack5

Руслан, ее купить в магазине можно, эту катушку планарную, маркировка есть какая-то. Номинал какой у нее должен быть?