UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P

Ruslan K
AndrySan:

подвес горизонт заваливает буквально на 1-2мм!

Это не страшно, всё можно исправить.

AndrySan:

самодельное в мозгах подвеса?

Самодельное отверстие к мозгам подвеса.

AndrySan:

вроде монолит и можно ли вообще обойтись без калибровки

Нужно расклеить склееные части корпуса. Обойтись можно если всё устраивает.

AndrySan:

Когда коптер настраиваешь в М.Р. батарея должна быть подключена или нет

Вот так я и убил заводскую прошивку, включил с подключенным ЮСБ, Внимание!!!Подключайте коптер к компу без батареи! Если хотите воткнуть шнурок ЮСБ вытаскивайте сначала батарейку, не повторяйте моей ошибки, но мне сказать это не кому было, потому пришлось вникать во все тонкости АРМ.

AndrySan:

какого диаметра и шага нужен болт для балансировки лопастей?

М 6 шаг 1, с левой и правой резьбами и длиной 15см.

AndrySan:

какие вы антены заказали для фпв

AndrySan:

два клевера

В теме есть ссылка на те, что заказывал.

AndrySan:

будет ли на левой батареи работать возврат домой по напряжению,

Будет 100%, мозга получают инфу о напруге с датчика тока(он прописан в настройках), родная батарея, интеллектуальная или умная по тому, что может сама себя заряжать и балансировать, ну и вкл/выкл тоже с защитой от “дураков” На рцгрупс, упёрлись и пытаются её балансировать, но не все видят, что вся схема регулировки и включения батареи организована по минусу, а не как обычно по плюсу. А вообще в идеале у меня есть задумка примастрячить к мозгам батареи “хабсановские” 7000мач. банки, вот это будет по человечий, не доверяю я разъёмам типа “автомобильный” Тогда уж лучше впаять ХТ-60 и пусть болтается в бат. отсеке.

PhantoMen:

Видимо не суждено стать членом вашего клуба 😦

Добивайтесь замены коптера и вэлком!

PhantoMen:

Нет больше сил и терпения с этим возиться,

А мне повозиться в кайф.

a667667

Веселый квадр. И умная батарея.
Летал без подвеса и камеры, которые разбил. Было несколько полетов, несколько падений, но без последствий, даже визуально - ничего существенного. Вопрос был - про прочность корпуса - крепкий, винты тоже.
Но вчера пришла мысля - попробовать IP приложения для камеры: 2 андроид телефона, WiFi-Direct (даже в поле все нормуль), ремешок вместо подвеса и т.п.
Сегодня будильник на 05.00 и в поле.
Сначала - всё нормально - взлет, проверка и вперед. Но через минуту - чувствую, что управление не то, реакция на стики бешенно тормозит, точку не держит… Решил возвращаться, на автомате подлетел, опустился метра на 2, отключил автовозврат И ОН ОТРУБИЛСЯ ! Упал.
Теперь внутри что-то болтается, умную батарейку только засунешь - все четыре огня квадра горят, при этом батарейка - ВЫКЛЮЧЕННАЯ! При пуске моторов - включается только левые моторы (по направлению движения).
Буду брать отвертки.
Посоветуйте - как до плат доберусь - чем и как сохранить заводские, первоначальные настройки всего и вся, думаю понадобятся и не только мне.

Ruslan K
a667667:

первоначальные настройки всего и вся,

Если сможете прошивку каким то образом слить, но я не знаю такого решения, а параметры/настройки можно не сохранять, всё есть. Да по большому счёту и прошивка заводская не очень то нужна, как я понял, вы не первый у кого так упал квадр на заводской проше.

a667667:

WiFi-Direct

Вифи зло для управления, частота одна 2,4 ггц, вот и не управлялся.

a667667

Руслан, пока онлайн - батарея в выкл. состоянии должна напругу выдвать? У меня выдает

Ruslan K

Нет, скорее всего, что то коротнуло в коптере и сгорели полевики включающие питание в батарее, это такие прямоугольники на первой плате в батарее 4 штуки, но по моему(не разбирался, два на зарядку, а два на включение), проверять надо с выпаянным проводом “-” батареи.

a667667

Если есть возможность, время, желание - проинструктируй подробно - что и как делать, с чего начать (батарея или квадр). “Полевики” для меня - почти то же, что и “коллайдер”, но как Вы выразились - это поправимо, было бы желание

PhantoMen

Руслан вам то понятно в кайф копаться в этом) я же не продвинутый пользователь совсем. Ладно бы отлетал маленько и стал понимать принцип работы узлов агрегата, тогда появился бы интерес к изучению процесса. Сейчас только чувство злости возникает на продавца т.к не проверил перед отправкой и испортил мне подарок

Ruslan K
a667667:

с чего начать (батарея или квадр).

Желательно с батареи, но только проверить полевики с отпаяным минусом, для того, что бы их определить и заказать для замены, параллельно можно разбираться с копером. Я сейчас на работе, но уже заканчиваю (работу работать), готовьте вопросы, приеду домой удем решать вашу проблему, надеюсь прибор для измерения напряжения и сопротивления есть.

PhantoMen:

Сейчас только чувство злости возникает на продавца т.к не проверил перед отправкой и испортил мне подарок

Я прекрасно вас понимаю, деньги уплачены за исправный товар, так что пинайте продавца, удачи!

a667667

Нет, скорее всего, что то коротнуло в коптере и сгорели полевики включающие питание в батарее, это такие прямоугольники на первой плате в батарее 4 штуки, но по моему(не разбирался, два на зарядку, а два на включение), проверять надо с выпаянным проводом “-” батареи.

Руслан, распаиваю где стрелка? Пылевики-Полевики после этого как проверять?

Ruslan K
a667667:

распаиваю где стрелка?

Нет, отпаивать надо провод с обозначением “В-” и маленький разъём тоже вытаскиваем.

a667667:

Полевики после этого как проверять?

Омметром или электронным мультиметром, у последних есть специальный режим измерения, обозначен знаком диода, (измеряет падение напряжения на переходе), при замыкании щупов пищит. У полевиков 8 выводов, если приглядеться то видно 4 вывода с одной стороны запаяны в “кучу” и три с другой стороны, тоже вместе и один вывод отдельно. 4 вместе и 3 вместе - не должно быть короткого, вот даташит для поиска аналога и заказа.

Можно поставить и эти которые у нас в регулях стоят AON6504 .

Только заметил, Алексей, отпаивать надо провод с другой стороны, он "-В"обозначен, этот что вы обозначили стрелкой, это выход на разъём.

Mack5

Припаял катушку, вроде туда. А подвес один хрен мертвый, только лампочка на камере горит. Она и раньше горела. Может такое быть?
Припаял нижний контакт. Между ногой катушки и правой площадкой контакт есть, между нижней и верхней площадкой нет.

Ruslan K
Mack5:

Припаял катушку, вроде туда.

Между двух кондёров, которые напаяны в два этажа? Фотку можно?

Вот как должно быть. Вообще то, вы коротнули питание. На второй фотке стоит планарный дроссель.

Mack5

Нда… Надеюсь ничего не спалил. Придётся разбирать.
Руслан, ничего я фатального не совершил?

Ruslan K
Mack5:

ничего я фатального не совершил?

Короткое, это плохо, не знаю пока, что за напруга и от куда идёт на питание подвеса, если с понижением и через стабилизатор, то скорее всего у микрухи есть защита от короткого на выходе, если нет, то уже хуже. В этом (#559)сообщении есть нормальные фотки платы подвеса.

a667667

Паяло греется. Точно “В-” ? сделал фото где всё сразу

Ruslan K
a667667:

Точно “В-”

Точно, это минусовой вывод батареи, и маленький разъём вытаскиваем.

a667667

Круть, операция он-лайн. Есть еще мин 40 для повозиться. Руслан, может чтобы форум не захламлять - в личке? Или по Вибер? А сюда - итог

Ruslan K
a667667:

Вибер

Нет вибера, только скайп.

a667667

Нет, отпаивать надо провод с обозначением “В-” и маленький разъём тоже вытаскиваем.

Омметром или электронным мультиметром, у последних есть специальный режим измерения, обозначен знаком диода, (измеряет падение напряжения на переходе), при замыкании щупов пищит. У полевиков 8 выводов, если приглядеться то видно 4 вывода с одной стороны запаяны в “кучу” и три с другой стороны, тоже вместе и один вывод отдельно. 4 вместе и 3 вместе - не должно быть короткого, вот даташит для поиска аналога и заказа.

Можно поставить и эти которые у нас в регулях стоят AON6504 .

Только заметил, Алексей, отпаивать надо провод с другой стороны, он "-В"обозначен, этот что вы обозначили стрелкой, это выход на разъём.

ОК! Спасибо, Руслан-учитель!
Отпаял, разъеденил, прозвонил. Спасибо “Отдельная” нога - получается та, которая крайняя от “ключа”, с его же стороны. Помеченные белым - при проверке “3х4” - “пищат”. Ищу замену и снова жду.
Но ладно, придут - заменю. А причина то какая? Где искать? Что их вырубило? Просто удар, встряска?

Ruslan K
a667667:

А причина то какая?

Вероятнее всего коротнуло что то в коптере надо смотреть большую плату с регулями и разводкой питания, возможно там выгорели такие же полевики, выше я писал и давал ссылки на них. И ещё их паяльником не отпаять, нужна паяльная станция, или нужно очень сильно греть, посмотрите рисунок, у них с той стороны где 4 ноги в кучу сделан теплоотвод, он всей плоскостью припаян к плате. Судя по тому, что выгорело два нижних, именно так и предполагал, верхние для зарядки.

Mack5

Разобрал подвес - по периметру аккуратно ножичком канцелярским прошелся. Аккуратно, потихоньку.
На крышке есть место для 4-х саморезов, за каким было клеить?

У меня, кстати, на задней крышке камеры, напротив аккуму китайцы приклеили кусоу свинца! Масса задней крышки с этим куском 33 грамма!

Попробую припаять катушку правильно…