UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
подвес горизонт заваливает буквально на 1-2мм!
Это не страшно, всё можно исправить.
самодельное в мозгах подвеса?
Самодельное отверстие к мозгам подвеса.
вроде монолит и можно ли вообще обойтись без калибровки
Нужно расклеить склееные части корпуса. Обойтись можно если всё устраивает.
Когда коптер настраиваешь в М.Р. батарея должна быть подключена или нет
Вот так я и убил заводскую прошивку, включил с подключенным ЮСБ, Внимание!!!Подключайте коптер к компу без батареи! Если хотите воткнуть шнурок ЮСБ вытаскивайте сначала батарейку, не повторяйте моей ошибки, но мне сказать это не кому было, потому пришлось вникать во все тонкости АРМ.
какого диаметра и шага нужен болт для балансировки лопастей?
М 6 шаг 1, с левой и правой резьбами и длиной 15см.
какие вы антены заказали для фпв
два клевера
В теме есть ссылка на те, что заказывал.
будет ли на левой батареи работать возврат домой по напряжению,
Будет 100%, мозга получают инфу о напруге с датчика тока(он прописан в настройках), родная батарея, интеллектуальная или умная по тому, что может сама себя заряжать и балансировать, ну и вкл/выкл тоже с защитой от “дураков” На рцгрупс, упёрлись и пытаются её балансировать, но не все видят, что вся схема регулировки и включения батареи организована по минусу, а не как обычно по плюсу. А вообще в идеале у меня есть задумка примастрячить к мозгам батареи “хабсановские” 7000мач. банки, вот это будет по человечий, не доверяю я разъёмам типа “автомобильный” Тогда уж лучше впаять ХТ-60 и пусть болтается в бат. отсеке.
Видимо не суждено стать членом вашего клуба 😦
Добивайтесь замены коптера и вэлком!
Нет больше сил и терпения с этим возиться,
А мне повозиться в кайф.
Веселый квадр. И умная батарея.
Летал без подвеса и камеры, которые разбил. Было несколько полетов, несколько падений, но без последствий, даже визуально - ничего существенного. Вопрос был - про прочность корпуса - крепкий, винты тоже.
Но вчера пришла мысля - попробовать IP приложения для камеры: 2 андроид телефона, WiFi-Direct (даже в поле все нормуль), ремешок вместо подвеса и т.п.
Сегодня будильник на 05.00 и в поле.
Сначала - всё нормально - взлет, проверка и вперед. Но через минуту - чувствую, что управление не то, реакция на стики бешенно тормозит, точку не держит… Решил возвращаться, на автомате подлетел, опустился метра на 2, отключил автовозврат И ОН ОТРУБИЛСЯ ! Упал.
Теперь внутри что-то болтается, умную батарейку только засунешь - все четыре огня квадра горят, при этом батарейка - ВЫКЛЮЧЕННАЯ! При пуске моторов - включается только левые моторы (по направлению движения).
Буду брать отвертки.
Посоветуйте - как до плат доберусь - чем и как сохранить заводские, первоначальные настройки всего и вся, думаю понадобятся и не только мне.
первоначальные настройки всего и вся,
Если сможете прошивку каким то образом слить, но я не знаю такого решения, а параметры/настройки можно не сохранять, всё есть. Да по большому счёту и прошивка заводская не очень то нужна, как я понял, вы не первый у кого так упал квадр на заводской проше.
WiFi-Direct
Вифи зло для управления, частота одна 2,4 ггц, вот и не управлялся.
Руслан, пока онлайн - батарея в выкл. состоянии должна напругу выдвать? У меня выдает
Нет, скорее всего, что то коротнуло в коптере и сгорели полевики включающие питание в батарее, это такие прямоугольники на первой плате в батарее 4 штуки, но по моему(не разбирался, два на зарядку, а два на включение), проверять надо с выпаянным проводом “-” батареи.
Если есть возможность, время, желание - проинструктируй подробно - что и как делать, с чего начать (батарея или квадр). “Полевики” для меня - почти то же, что и “коллайдер”, но как Вы выразились - это поправимо, было бы желание
Руслан вам то понятно в кайф копаться в этом) я же не продвинутый пользователь совсем. Ладно бы отлетал маленько и стал понимать принцип работы узлов агрегата, тогда появился бы интерес к изучению процесса. Сейчас только чувство злости возникает на продавца т.к не проверил перед отправкой и испортил мне подарок
с чего начать (батарея или квадр).
Желательно с батареи, но только проверить полевики с отпаяным минусом, для того, что бы их определить и заказать для замены, параллельно можно разбираться с копером. Я сейчас на работе, но уже заканчиваю (работу работать), готовьте вопросы, приеду домой удем решать вашу проблему, надеюсь прибор для измерения напряжения и сопротивления есть.
Сейчас только чувство злости возникает на продавца т.к не проверил перед отправкой и испортил мне подарок
Я прекрасно вас понимаю, деньги уплачены за исправный товар, так что пинайте продавца, удачи!
Нет, скорее всего, что то коротнуло в коптере и сгорели полевики включающие питание в батарее, это такие прямоугольники на первой плате в батарее 4 штуки, но по моему(не разбирался, два на зарядку, а два на включение), проверять надо с выпаянным проводом “-” батареи.
Руслан, распаиваю где стрелка? Пылевики-Полевики после этого как проверять?
распаиваю где стрелка?
Нет, отпаивать надо провод с обозначением “В-” и маленький разъём тоже вытаскиваем.
Полевики после этого как проверять?
Омметром или электронным мультиметром, у последних есть специальный режим измерения, обозначен знаком диода, (измеряет падение напряжения на переходе), при замыкании щупов пищит. У полевиков 8 выводов, если приглядеться то видно 4 вывода с одной стороны запаяны в “кучу” и три с другой стороны, тоже вместе и один вывод отдельно. 4 вместе и 3 вместе - не должно быть короткого, вот даташит для поиска аналога и заказа.
Можно поставить и эти которые у нас в регулях стоят AON6504 .
Только заметил, Алексей, отпаивать надо провод с другой стороны, он "-В"обозначен, этот что вы обозначили стрелкой, это выход на разъём.
Припаял катушку, вроде туда.
Между двух кондёров, которые напаяны в два этажа? Фотку можно?
Вот как должно быть. Вообще то, вы коротнули питание. На второй фотке стоит планарный дроссель.
Нда… Надеюсь ничего не спалил. Придётся разбирать.
Руслан, ничего я фатального не совершил?
ничего я фатального не совершил?
Короткое, это плохо, не знаю пока, что за напруга и от куда идёт на питание подвеса, если с понижением и через стабилизатор, то скорее всего у микрухи есть защита от короткого на выходе, если нет, то уже хуже. В этом (#559)сообщении есть нормальные фотки платы подвеса.
Точно “В-”
Точно, это минусовой вывод батареи, и маленький разъём вытаскиваем.
Круть, операция он-лайн. Есть еще мин 40 для повозиться. Руслан, может чтобы форум не захламлять - в личке? Или по Вибер? А сюда - итог
Вибер
Нет вибера, только скайп.
Нет, отпаивать надо провод с обозначением “В-” и маленький разъём тоже вытаскиваем.
Омметром или электронным мультиметром, у последних есть специальный режим измерения, обозначен знаком диода, (измеряет падение напряжения на переходе), при замыкании щупов пищит. У полевиков 8 выводов, если приглядеться то видно 4 вывода с одной стороны запаяны в “кучу” и три с другой стороны, тоже вместе и один вывод отдельно. 4 вместе и 3 вместе - не должно быть короткого, вот даташит для поиска аналога и заказа.
Можно поставить и эти которые у нас в регулях стоят AON6504 .
Только заметил, Алексей, отпаивать надо провод с другой стороны, он "-В"обозначен, этот что вы обозначили стрелкой, это выход на разъём.
ОК! Спасибо, Руслан-учитель!
Отпаял, разъеденил, прозвонил. Спасибо “Отдельная” нога - получается та, которая крайняя от “ключа”, с его же стороны. Помеченные белым - при проверке “3х4” - “пищат”. Ищу замену и снова жду.
Но ладно, придут - заменю. А причина то какая? Где искать? Что их вырубило? Просто удар, встряска?
А причина то какая?
Вероятнее всего коротнуло что то в коптере надо смотреть большую плату с регулями и разводкой питания, возможно там выгорели такие же полевики, выше я писал и давал ссылки на них. И ещё их паяльником не отпаять, нужна паяльная станция, или нужно очень сильно греть, посмотрите рисунок, у них с той стороны где 4 ноги в кучу сделан теплоотвод, он всей плоскостью припаян к плате. Судя по тому, что выгорело два нижних, именно так и предполагал, верхние для зарядки.
Разобрал подвес - по периметру аккуратно ножичком канцелярским прошелся. Аккуратно, потихоньку.
На крышке есть место для 4-х саморезов, за каким было клеить?
У меня, кстати, на задней крышке камеры, напротив аккуму китайцы приклеили кусоу свинца! Масса задней крышки с этим куском 33 грамма!
Попробую припаять катушку правильно…