UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Нет, скорее всего, что то коротнуло в коптере и сгорели полевики включающие питание в батарее, это такие прямоугольники на первой плате в батарее 4 штуки, но по моему(не разбирался, два на зарядку, а два на включение), проверять надо с выпаянным проводом “-” батареи.
Если есть возможность, время, желание - проинструктируй подробно - что и как делать, с чего начать (батарея или квадр). “Полевики” для меня - почти то же, что и “коллайдер”, но как Вы выразились - это поправимо, было бы желание
Руслан вам то понятно в кайф копаться в этом) я же не продвинутый пользователь совсем. Ладно бы отлетал маленько и стал понимать принцип работы узлов агрегата, тогда появился бы интерес к изучению процесса. Сейчас только чувство злости возникает на продавца т.к не проверил перед отправкой и испортил мне подарок
с чего начать (батарея или квадр).
Желательно с батареи, но только проверить полевики с отпаяным минусом, для того, что бы их определить и заказать для замены, параллельно можно разбираться с копером. Я сейчас на работе, но уже заканчиваю (работу работать), готовьте вопросы, приеду домой удем решать вашу проблему, надеюсь прибор для измерения напряжения и сопротивления есть.
Сейчас только чувство злости возникает на продавца т.к не проверил перед отправкой и испортил мне подарок
Я прекрасно вас понимаю, деньги уплачены за исправный товар, так что пинайте продавца, удачи!
Нет, скорее всего, что то коротнуло в коптере и сгорели полевики включающие питание в батарее, это такие прямоугольники на первой плате в батарее 4 штуки, но по моему(не разбирался, два на зарядку, а два на включение), проверять надо с выпаянным проводом “-” батареи.
Руслан, распаиваю где стрелка? Пылевики-Полевики после этого как проверять?
распаиваю где стрелка?
Нет, отпаивать надо провод с обозначением “В-” и маленький разъём тоже вытаскиваем.
Полевики после этого как проверять?
Омметром или электронным мультиметром, у последних есть специальный режим измерения, обозначен знаком диода, (измеряет падение напряжения на переходе), при замыкании щупов пищит. У полевиков 8 выводов, если приглядеться то видно 4 вывода с одной стороны запаяны в “кучу” и три с другой стороны, тоже вместе и один вывод отдельно. 4 вместе и 3 вместе - не должно быть короткого, вот даташит для поиска аналога и заказа.
Можно поставить и эти которые у нас в регулях стоят AON6504 .
Только заметил, Алексей, отпаивать надо провод с другой стороны, он "-В"обозначен, этот что вы обозначили стрелкой, это выход на разъём.
Припаял катушку, вроде туда.
Между двух кондёров, которые напаяны в два этажа? Фотку можно?
Вот как должно быть. Вообще то, вы коротнули питание. На второй фотке стоит планарный дроссель.
Нда… Надеюсь ничего не спалил. Придётся разбирать.
Руслан, ничего я фатального не совершил?
ничего я фатального не совершил?
Короткое, это плохо, не знаю пока, что за напруга и от куда идёт на питание подвеса, если с понижением и через стабилизатор, то скорее всего у микрухи есть защита от короткого на выходе, если нет, то уже хуже. В этом (#559)сообщении есть нормальные фотки платы подвеса.
Точно “В-”
Точно, это минусовой вывод батареи, и маленький разъём вытаскиваем.
Круть, операция он-лайн. Есть еще мин 40 для повозиться. Руслан, может чтобы форум не захламлять - в личке? Или по Вибер? А сюда - итог
Вибер
Нет вибера, только скайп.
Нет, отпаивать надо провод с обозначением “В-” и маленький разъём тоже вытаскиваем.
Омметром или электронным мультиметром, у последних есть специальный режим измерения, обозначен знаком диода, (измеряет падение напряжения на переходе), при замыкании щупов пищит. У полевиков 8 выводов, если приглядеться то видно 4 вывода с одной стороны запаяны в “кучу” и три с другой стороны, тоже вместе и один вывод отдельно. 4 вместе и 3 вместе - не должно быть короткого, вот даташит для поиска аналога и заказа.
Можно поставить и эти которые у нас в регулях стоят AON6504 .
Только заметил, Алексей, отпаивать надо провод с другой стороны, он "-В"обозначен, этот что вы обозначили стрелкой, это выход на разъём.
ОК! Спасибо, Руслан-учитель!
Отпаял, разъеденил, прозвонил. Спасибо “Отдельная” нога - получается та, которая крайняя от “ключа”, с его же стороны. Помеченные белым - при проверке “3х4” - “пищат”. Ищу замену и снова жду.
Но ладно, придут - заменю. А причина то какая? Где искать? Что их вырубило? Просто удар, встряска?
А причина то какая?
Вероятнее всего коротнуло что то в коптере надо смотреть большую плату с регулями и разводкой питания, возможно там выгорели такие же полевики, выше я писал и давал ссылки на них. И ещё их паяльником не отпаять, нужна паяльная станция, или нужно очень сильно греть, посмотрите рисунок, у них с той стороны где 4 ноги в кучу сделан теплоотвод, он всей плоскостью припаян к плате. Судя по тому, что выгорело два нижних, именно так и предполагал, верхние для зарядки.
Разобрал подвес - по периметру аккуратно ножичком канцелярским прошелся. Аккуратно, потихоньку.
На крышке есть место для 4-х саморезов, за каким было клеить?
У меня, кстати, на задней крышке камеры, напротив аккуму китайцы приклеили кусоу свинца! Масса задней крышки с этим куском 33 грамма!
Попробую припаять катушку правильно…
Но, лучше на зарядку неисправный акк не ставить.
есть место для 4-х саморезов
Это место для крепления платы, не внимательно читаете мои сообщения. Писал ведь об этом.
китайцы приклеили кусоу свинца!
Странно, у меня железяка была, после того как я механически сбалансировал камеру на подвесе, крышка стала весить 40 гр. убрал железку приклеил два груза свинцовых, молотком на наковальне придал форму какую надо, клеил на автомобильный герметик-прокладку.
Руслан, да внимательно читал))) Помню, что что-то про это было, и что была какая-причина, почему не прикрутили.
Пока сам не влезешь и своими глазами не увидишь, не очень понятно.
Руслан, у вам там помимо всего еще и кузница??? )))))
Сергей, как подвес, ожил?
На рцгрупс америкос быстро так “умную” батарейку починил, ножницами, сделав её обычной и не парится. И включать теперь и выключать, однако удобно, вставил батарейку - включил, вытащил - выключил, правильно Задорнов говорил…