JJRC X1 With Brushless Motor
его в полете включать или на земле можно?
Можно включать, как хотите. Только не забывайте, что квадр запоминает своё положение (ориентацию) относительно вас именно при включении хедлеса, а не самого квадра.
Ну и первые полеты лучше на нем делать же?
Только сильно на него не надейтесь. Через несколько минут полёта он начинает потихоньку путаться (смещать ориентацию). И при команде Назад (ко мне) может полететь не совсем к вам 😃
стики вправо-вниз меняет 5 уровней idle
Стики вправо вниз сбрасывают гироскоп. А идл (холостой ход) регулирует вертикальный триммер, находящийся от левого стика справа внизу (левее выкл. питания). Есть пять уровней и команда Стоп моторы.
какой уровень “газа” выстраивать,
Ставлю обычно первый, чтобы в случае чего можно было моментально остановить моторы (стиками так быстро не получится).
и не потерять)))
Ну как минимум для начала установить пищалку - rcopen.com/forum/f135/topic441491/150
headless mode можно и в полёте включать. да только если мне не изменяет память нет этого режима в этом кваде.
советы. найти поле. привязать жпс трекер. расходы (угол наклона) 2.
на первом он против ветра плохо летит.
Есть “безголовый”, есть: верхний, левый триммер вниз до длинного сигнала - ВКЛ. короткий - ОТКЛ. Будет летать и возвращаться в сторону направления фиксации вектора головы… а НЕ в сторону точки - где вы стоите! Т.е. запустили от себя и правее, повернули обратно - летит назад с права от вас! Пробовал - не понравилось. 😵
Сегодня дошли руки исследовать: “почему оплавился разъём?”
Разборка квадра показала: КЗ нигде нет… разъём перепаял.
Видимо разъём был вставлен не до конца или что - то иное.
Ток на вкл. (без бинда с аппой) ~ 200 - 250мА на 8.4В. (на лабораторном блоке питания).
Заодно переставил светодиоды подсветки; красные назад - на “европейский манер”. 😉 Всё достаточно просто, подковырнул термоклей, переставил, заплавил паяльником. Светодиоды не разъёмах.
Перепаял электролитический конденсатор на плате регуляторов с 470мкФ х 10в. на 1000мкФ х 16в. Конечно не панацея, но ИМХО - маловато для 4-х регуляторов.
Антена очень примитивна, коаксиальный кабель зачищенный на кончике, длинной 33мм. (?) без противовеса ( латунного колпачка) растянута вдоль платы. Тут конечно стоило бы попробовать вывести через отверстие на ружу и перпендикулярно скорлупе…
Тут конечно стоило бы попробовать вывести через отверстие на ружу и перпендикулярно скорлупе…
А что там пробовать? Я давно так сделал - rcopen.com/forum/f135/topic441491/218
а НЕ в сторону точки - где вы стоите!
Ну правильно - откуда ему знать, где Вы стоите? 😃
маловато для 4-х регуляторов.
При данных токах потребления моторов - и 1000мкФ ниочём. Это скорее просто фильтрация питания, от просадки напряжения он не спасёт.
Тут бы ещё с частотами разобраться… если диапазон аппы в частотах Wi-Fi т.е. 2400 - 2483мГц, то 1/4 штырь это ~ 31 - 30,3мм.
и тут каждый мм. играет роль для резонанса…
Отлетал минут 10-15(2 аккума) боялся разрядки и падения.
Я знал что headless есть, просто интерсно было насколько на него положиться можно.
Теперь вопрос с триммированием, в HS моде его как делать или вообще противопоказано.
левый стик чувствительный, это раздражает немного, и по рудеру его крутить смысла мало получается?
точку по высоте плохо держал, частенько чуть ли не земли касался, спасало газ в пол))) потом сбавление, ну по высоте выше 2-4 этажа не летал.
Посадка пока не дается, думал словить на лету, но неудачная попытка была))
Аппаратуру в руках держите или “ошейник” заказывали, сами делали?
Сейчас вопрос о светодиодах стоит и замене пропов, пока на аналогичные, но не гнутые, а потом 5040 заказать думаю
Ах да 1ый режим против ветра бывало не справлялся, на 2 переключал, один раз на 3 был не сразу понял пока не заметил что он вперед и вниз летит бешено)))
думал словить на лету, но неудачная попытка была))
А вот этого делать я бы не советовал - Шаттл наш мясорубка ещё та…
Аппаратуру в руках держите или “ошейник” заказывали
Ошейник, здесь когда-то брал: banggood.com/…/Eachine-Carrying-Neck-Strap-20mm-Fo…
Какие у него настройки тримера газа? или из-за того что у него вообще ветра нет, так зависает спокойно.
У меня гуляет по высоте прилично так, возле себя я бы не стал летать как он делает.
возле себя я бы не стал летать как он делает.
Здесь опыт играет очень большую роль.
Откуда в основном заказываете аккумы и какие?
Сколько шли, какое качество и ценник?
На баннгуде больно дорогие, но думаю оттуда доскочат быстро. На гирбесте только для тарантулы 1200.
Нашёл приятный по цене лот на али, но непонятно сколько они будут ползти до россии.
Откуда в основном заказываете аккумы и какие?
Хоббикинг. Недавно по акции урвал 4х5000мач для машины, по 1.5 килорублей, со склада в России, шло пр, около недели.
Сейчас тоже поглядываю, вдруг опять халава проскочит)
Откуда в основном заказываете аккумы и какие?
Здесь брал, по 7,6$. Если не к спеху - мониторьте, они время от времени появляются там.
я эти брал, они чуть длиннее, но входят, только проводам тесно.
Всем привет! Ребята кто в курсе в чем проблема - подскажите пожалуйста:) Квадрокоптер JJRC X1. При первом запуске квадр запускается и даже летает, но если опустится на землю или при первом запуске просто будет тупо стоять, тогда его уже никакими манипуляциями не запустить. Также при полетах может толи “потерять связь” толи хз что происходит, его начинает колбасить в воздухе и квадр падает на землю:( Кто не понял писанину, посмотрите видео:)
бляяяя, аккум отключить-подключить религия не позволяет? это же золотое правило техники, не работает - перезагрузи!
бляяяя, аккум отключить-подключить религия не позволяет? это же золотое правило техники, не работает - перезагрузи!
А умнее мысли не нашел в своей религии?
а что если вкл. сначала пульт а потом квад?
а что если вкл. сначала пульт а потом квад?
Пробовал, даже на пульте настройки скидывал - бесполезно:(
У меня подобная фигня.
Подключаю квадр, движки “пропели”, винты слегка дёрнулись, светодиоды с низу мигают.
Включаю пульт, звук на пульте: “пик”, светодиоды на квадре начинают светится постоянно.
Т.е. соединение (бинд) в порядке…
Разблокировка движков, винты запустились - летаю.
А вот дальше… стоит только посадить и убрать газ в “0” (до отключения вращения винтов) никакими действиями разблокировать движки не удавалось. 😦
При этом пульт издавал стандартные звуки…
Помогало лишь переподключение АКБ.
Парни, не против, если я хвастану как жену сделал?
Смотрим справа нижнюю)))
никакими действиями разблокировать движки не удавалось.
В т.ч. и инициализация (сброс гироскопа - оба стика вниз/вправо) не помогает?
Приехал сегодня и мой (приехал раньше, забрал только сегодня), дикий зараза)
Проверил пару пропов на баланс, удивился, довольно не плохо как для стока.
Не удержался и таки прилепил “между ног” ему 2000мач аккум, не заметил чтоб он прям провалился или как то ему тяжко стало, но правда все попытки были дома, на улице мокро было после дождя, не хотелось в мокрые ветки влететь.
Попробую уже завтра вечером полетать.