JJRC X1 With Brushless Motor
бляяяя, аккум отключить-подключить религия не позволяет? это же золотое правило техники, не работает - перезагрузи!
А умнее мысли не нашел в своей религии?
а что если вкл. сначала пульт а потом квад?
а что если вкл. сначала пульт а потом квад?
Пробовал, даже на пульте настройки скидывал - бесполезно:(
У меня подобная фигня.
Подключаю квадр, движки “пропели”, винты слегка дёрнулись, светодиоды с низу мигают.
Включаю пульт, звук на пульте: “пик”, светодиоды на квадре начинают светится постоянно.
Т.е. соединение (бинд) в порядке…
Разблокировка движков, винты запустились - летаю.
А вот дальше… стоит только посадить и убрать газ в “0” (до отключения вращения винтов) никакими действиями разблокировать движки не удавалось. 😦
При этом пульт издавал стандартные звуки…
Помогало лишь переподключение АКБ.
Парни, не против, если я хвастану как жену сделал?
Смотрим справа нижнюю)))
никакими действиями разблокировать движки не удавалось.
В т.ч. и инициализация (сброс гироскопа - оба стика вниз/вправо) не помогает?
Приехал сегодня и мой (приехал раньше, забрал только сегодня), дикий зараза)
Проверил пару пропов на баланс, удивился, довольно не плохо как для стока.
Не удержался и таки прилепил “между ног” ему 2000мач аккум, не заметил чтоб он прям провалился или как то ему тяжко стало, но правда все попытки были дома, на улице мокро было после дождя, не хотелось в мокрые ветки влететь.
Попробую уже завтра вечером полетать.
В т.ч. и инициализация (сброс гироскопа - оба стика вниз/вправо) не помогает?
Ничего не помогает! Может версия такая? 😦
Ещё одна мысля появилась: по поводу “болтанки при посадке”.
Т.к. если при “болтанке” прибавить газ и поднять, а потом попробовать посадить заного, данный эффект может не проявится. 😵
Тут уже озвучивали мысль: сбой гироскопов.
Т.е. теоретически: на определённых оборотах движков
могут появляться вибрации, дающие “помехи” на гироскопы… 😵
Плата с “мозгами” жёстко прикручена к корпусу и по этому очень подвержена вибрациям!
Попробую при следующей разборке корпуса посадить плату, через какие нибудь резиновые демпферы… может получится?
Ну что, сегодня немного полетал, ну как полетал, помучался)
Первое это посадка, надо или ноги менять или учиться без ног, на пузо плавно ронять ибо зайка оказался ещё тот!
Второе, при падении и резком подхвате есть дрожь, но она мне критичной не показалась.
Третье и самое (как мне показалось) важное, поворот по рудеру это адовая жесть!
Он не то что с задержкой, а тупой до безобразия!!!
Во всём остальном вроде прилично, теперь буду выдвигать диоды, а то вверху видно слабовато.
поворот по рудеру это адовая жесть! Он не то что с задержкой, а тупой до безобразия!!!
Вот и у меня та же ерунда…
Теперь буду выдвигать диоды, а то вверху видно слабовато.
Расскажите или фото\виде как, спасибо)
А то пропы откручивать даже не получается, хотя они уже подбитые, не понятно когда заменять.
Расскажите или фото\виде как
В ютубе хватает уже видео с такими работами, поищите. Сам по ютубу и собираюсь делать)
А то пропы откручивать даже не получается
Не забывайте, что белые гайки с правой резьбой, а чёрные - с левой.
В ютубе хватает уже видео с такими работами, поищите. Сам по ютубу и собираюсь делать)
ничего путного не находил=\
ничего путного не находил=\
Yoh Asakura
А в первом видео, что не понятно?
Вместо замены, подрезаешь “бортик” диода, проталкиваешь глубже и там уже по месту, или оставить как есть или подклеить, чтоб не выпадал.
Там же есть видео, где от хабсана прозрачные ноги поставили, а в них диоды- вообще жир!
Но пока не увлекаюсь. Если найдут, как рудер поправить, оставлю, нет- нафиг в барахолку. Всем хорош, но один косяк убил модель.
Кстати сегодня из за рудера, лазил на кипарис, где то метра на 3.5-4 забрался, благо на не солнечной стороне, веток много не было.
Взлёт, прямая с подъёмом, попытка разворота, он взбрыкнул, поменял курс, руки направление держат, но автоматом пытаюсь рудером поправить, а там ноль…
Ну хот ребёнок посмеялся. Папа в 120кг, лезет на уровень третьего этажа, по дереву.
Когда слез, ручки дрожали)))
В т.ч. и инициализация (сброс гироскопа - оба стика вниз/вправо) не помогает?
Вы оказались правы! Спасибо!
Подошёл к полётам более тщательно.
Если квадрик приземлился жестко, даже в траву, происходит сбой гироскопов… и попытка забиндится не проходит.
Делаю сброс - после запускаю движки - ОК. 😃
Только если квадр в этот момент находится под углом к поверхности, то при взлёте его начинает тянуть в сторону перекоса…
И ещё: никак не удаётся стабилизировать его по высоте. Всё время начинает уходить потихоньку в верх. Триммирование особо не помогает, начинаешь чуть- чуть опускать стиком и он начинает идти целеноправлено в низ. Ощущение отсутствия калибровки или дрейф стиков пульта.
Штатная зарядка норовит перезарядить АКБ, в добавок с перекосом баллансировки банок (4.23 + 4.25).
Если квадрик приземлился жестко, даже в траву, происходит сбой гироскопов… и попытка забиндится не проходит. Делаю сброс - после запускаю движки - ОК.
Всё правильно, так и должно быть.
Только если квадр в этот момент находится под углом к поверхности, то при взлёте его начинает тянуть в сторону перекоса…
Тут тоже всё верно - при бинде коптер запоминает своё положение, как горизонтальное, и в воздухе стремится к нему.
Триммирование особо не помогает,
Так ведь триммера газа нету - это скорее регулировка оборотов ХХ.
Ощущение отсутствия калибровки или дрейф стиков пульта.
Ни то, ни другое. В коптере нет барометра и/или GPS, а гироскоп отрабатывает только горизонтальные оси.
Прикупил кинг-конги 5045 буллноус сгоряча и у меня они не налезли на вал.
Подскажите, какие 5045 подходят для x1?
или лучше их аккуратненько расточить (тогда наверно балансировка вся пойдёт к чертям)?
UPD: натянул, оказывается они просто очень туго налезают!
да. кинконги они такие. а снимать лучше прокручивая.