JJRC X1 With Brushless Motor

RedShu
rins:

хотя стабильный полёт и х1 у меня эти две вещи не нашли дружбы

ну это не страшно, главное что более менее пульта слушается

спасибо за вольтаж

rins:

вы лучше за лучи беспокойтесь, которые любят ломаться от падений.

да я летаю как пенсионер, а за те падения, что были пока учился - ничего не сломалось

sss1

Вот и у меня, наконец то, дошли руки облетать свой квадр.
Первые впечатления:
Батареек под рукой не было - поставил пальчиковые АА аккумы.
Включил, пульт даже не пискнул… хотя акб полностью заряжены.
Перетыкание элементов ничего не дало. С помощью тестера выявил слабое звено: один (!) из элементов не доходил до (+) контакта.
После закрывания крышки и повторного включения - всё повторилось, но на другом элементе.
Поджал все плюсовые контакты :… О Чудо - усё заработало!.. 😈
Силовых акб у меня было два: родной и на 850мАч 15С , решил попробовать с него (вдруг полетит?) Квадрик полетел, может и не столь резко и чётко, как на родном. 😉 Отлетал 2 акб.
Высоту набирает и снижает крайне резко, удерживать её плохо.
Сказывается отсутствие барометра.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное.
При небольшом ветре первые расходы малоэффективны, да и вообще лучше ставить не мение 2.
После остановки движков заармится НИ разу не удавалось! Вкл/откл. аппу дёргал стики, вообщем пока не переткнёш питание на коптере…
Потом заряжал аккумы от родной зарядки. У одного банки 4.19 и 4.22 у второго 4.23 и 4.25
Т.е. высокой точностью и баллансировкой данное ЗУ не обладает.
А на последок случилась непонятка. Захотелось полетать, подключил “маленький” акб, потом пульт,
пульт подал сигнал соединения, коптер пропел движками. А после из него пошел дым… разъём питания оплавился.
Ак нагрелся и чуть вздулся, после остудился и пришел в себя.
Вскрытие покажет жизнеспособность китайской электроники…

Aleksman
sss1:

Поджал все плюсовые контакты :… О Чудо - усё заработало!..

Аналогично было. Сделал так же.

sss1:

Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное

Это случается при резком стике газа вниз. Если плавно снижаться - не колбасит.

sss1:

После остановки движков заармится НИ разу не удавалось!

Оба стика вниз/вправо (инициализация), после этого арминг. Но это, как правило, после краша. Либо если после остановки моторов Вы брали в руки квадр (гироскоп поймал ошибку горизонта).

rins

настраивал пиды. на сс3д на 250 кваде. вспомнил жжрс х1
у меня сложилось впечатление что Х1 плохо настроен. ( жаль что ничего нельзя настраивать на нём.)

когда задрал пиды на 250ке его тоже кидало и трясло.

sss1:

Высоту набирает и снижает крайне резко, удерживать её плохо.
Сказывается отсутствие барометра.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное.

барометр тут не причём. как мне кажется. другие квады с на бк моторах не колбасит так как х1

Aleksman:

Это случается при резком стике газа вниз. Если плавно снижаться - не колбасит.

думается у вас другие настройки. ну и чип другой. у меня вобще жесть была. даже при не очень резких полётах. его могло кинуть в сторону.

lexmaykop
RedShu:

Попробовал - всё точно так, теперь будет повеселее. Я правильно понимаю, что после каждого взлёта нужно проводить тримированние для достижения стабильного полёта?

Ну, если проблема повторяется, то таки да - каждый раз. Я, правда, всего два раза провел настройку (у меня чуть вбок тянуло) и все стало нормально. Кстати, тримирование проводить надо подняв квадр метра на 1,5 от земли.

Я вот свой также продал, что-то сложноват он для меня оказался в управлении. Хз на что теперь смотреть

RedShu
lexmaykop:

Ну, если проблема повторяется, то таки да - каждый раз. Я, правда, всего два раза провел настройку (у меня чуть вбок тянуло) и все стало нормально. Кстати, тримирование проводить надо подняв квадр метра на 1,5 от земли.

Упс, я думал, при каждом включении всё что я натримировал сбрасывается и нужно заново производить. Тоесть эти параметры сохраняются таки?

lexmaykop
RedShu:

Упс, я думал, при каждом включении всё что я натримировал сбрасывается и нужно заново производить. Тоесть эти параметры сохраняются таки?

Точно не скажу, но по личному опыту - да, сохраняются. Не зря же есть функция сброса настроек пульта.

rins
lexmaykop:

Я вот свой также продал, что-то сложноват он для меня оказался в управлении. Хз на что теперь смотреть

меня порадовал готовый фалкон 250.
ну типа змр рамы мозг сс3d. итд
пока летаю в режиме стабилизации, изумительно. за исключением жора акб. летает 4-5 минут.

а что брать, нужно определятся. либо спокойно снимать и нормально летать. то что то типа фантома нужно.
если гонять. то однозначно собирать гоночный квад. на раме 250\210. на нормальных мозгах итд…

lexmaykop
rins:

либо спокойно снимать и нормально летать. то что то типа фантома нужно.
если гонять. то однозначно собирать гоночный квад. на раме 250\210. на нормальных мозгах итд…

Фантом - фтопку, ибо дорого и нех.))) Боюсь с зеленой не договоримся)) Сам собирать тоже не буду - не заточнены они ибо)) Над готовым фалконом думаю… Это такой - banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-w… ?

serega_yaltinec
lexmaykop:

Фантом - фтопку, ибо дорого и нех.

Попробовать нужно, потом фтопить)))
Тем более что разные “весовые категории” и разные требования к квадрам.

RedShu
lexmaykop:

Не зря же есть функция сброса настроек пульта.

Не подскажите как его сбрасывать?

lexmaykop
RedShu:

Не подскажите как его сбрасывать?

При зажатой правой верхней кнопке включить аппу. Пропищит и все.

rins
lexmaykop:

Фантом - фтопку, ибо дорого и нех.))) Боюсь с зеленой не договоримся)) Сам собирать тоже не буду - не заточнены они ибо)) Над готовым фалконом думаю… Это такой - banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-w… ?

да такой. ветер не ветер. пофиг. а на 4х банках в небо пулей уходит.
но есть и вариант ещё интересный хочу прикупить тоже. ru.aliexpress.com/item/…/32665098228.html
а по пофоду фантика. ну можно чирсона взять. правда руки придётся приложить…

lexmaykop
rins:

а на 4х банках в небо пулей уходит.

Вроде проскакивала инфа что на 4 банках контролеры погорят к чертям, не?

rins
serega_yaltinec:

Подешевле, то же самое:
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32554934870.html

другая рама. другой мозг. и регуляторы слабые на 12а. 4ре банки не потянут. также нет камеры и нет передатчика.
блин. это уже оффтоп в этой теме…

lexmaykop:

Вроде проскакивала инфа что на 4 банках контролеры погорят к чертям, не?

нее. они от стабилизатора питаются. на 3s на гоночных помоему же мало народа летают.

youtu.be/oTUrPNFJrRQ

serega_yaltinec
rins:

другая рама. другой мозг

Блин, даже не обратил внимание…согласен, оффтоп, прекращаю.

Yoh_Asakura

Здравия всем.
Первое что хотел узнать это про headless mode его в полете включать или на земле можно?
Ну и первые полеты лучше на нем делать же?
Еще в мануале стики вправо-вниз меняет 5 уровней idle или еще чего.
Но по факту происходит инициализация гироскопов? причем такое и в воздухе можно сотворить…

Ну и вообще советы для первых полетов были бы полезны, какой уровень “газа” выстраивать, mode угла наклона 1 или 2 пока выбирать?
как садить мягко и не потерять)))

rins

headless mode можно и в полёте включать. да только если мне не изменяет память нет этого режима в этом кваде.

советы. найти поле. привязать жпс трекер. расходы (угол наклона) 2.
на первом он против ветра плохо летит.

Aleksman
rins:

нет этого режима в этом кваде.

Ну не знаю, у меня есть - ещё на первой стр. темы описывал, что к чему. Не может быть, что Вы не видели. Не пробовали - да, поверю. Но ведь это не значит, что его там нет.

Aleksman
Yoh_Asakura:

его в полете включать или на земле можно?

Можно включать, как хотите. Только не забывайте, что квадр запоминает своё положение (ориентацию) относительно вас именно при включении хедлеса, а не самого квадра.

Yoh_Asakura:

Ну и первые полеты лучше на нем делать же?

Только сильно на него не надейтесь. Через несколько минут полёта он начинает потихоньку путаться (смещать ориентацию). И при команде Назад (ко мне) может полететь не совсем к вам 😃

Yoh_Asakura:

стики вправо-вниз меняет 5 уровней idle

Стики вправо вниз сбрасывают гироскоп. А идл (холостой ход) регулирует вертикальный триммер, находящийся от левого стика справа внизу (левее выкл. питания). Есть пять уровней и команда Стоп моторы.

Yoh_Asakura:

какой уровень “газа” выстраивать,

Ставлю обычно первый, чтобы в случае чего можно было моментально остановить моторы (стиками так быстро не получится).

Yoh_Asakura:

и не потерять)))

Ну как минимум для начала установить пищалку - rcopen.com/forum/f135/topic441491/150