JJRC X1 With Brushless Motor
хотя стабильный полёт и х1 у меня эти две вещи не нашли дружбы
ну это не страшно, главное что более менее пульта слушается
спасибо за вольтаж
вы лучше за лучи беспокойтесь, которые любят ломаться от падений.
да я летаю как пенсионер, а за те падения, что были пока учился - ничего не сломалось
Вот и у меня, наконец то, дошли руки облетать свой квадр.
Первые впечатления:
Батареек под рукой не было - поставил пальчиковые АА аккумы.
Включил, пульт даже не пискнул… хотя акб полностью заряжены.
Перетыкание элементов ничего не дало. С помощью тестера выявил слабое звено: один (!) из элементов не доходил до (+) контакта.
После закрывания крышки и повторного включения - всё повторилось, но на другом элементе.
Поджал все плюсовые контакты :… О Чудо - усё заработало!.. 😈
Силовых акб у меня было два: родной и на 850мАч 15С , решил попробовать с него (вдруг полетит?) Квадрик полетел, может и не столь резко и чётко, как на родном. 😉 Отлетал 2 акб.
Высоту набирает и снижает крайне резко, удерживать её плохо.
Сказывается отсутствие барометра.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное.
При небольшом ветре первые расходы малоэффективны, да и вообще лучше ставить не мение 2.
После остановки движков заармится НИ разу не удавалось! Вкл/откл. аппу дёргал стики, вообщем пока не переткнёш питание на коптере…
Потом заряжал аккумы от родной зарядки. У одного банки 4.19 и 4.22 у второго 4.23 и 4.25
Т.е. высокой точностью и баллансировкой данное ЗУ не обладает.
А на последок случилась непонятка. Захотелось полетать, подключил “маленький” акб, потом пульт,
пульт подал сигнал соединения, коптер пропел движками. А после из него пошел дым… разъём питания оплавился.
Ак нагрелся и чуть вздулся, после остудился и пришел в себя.
Вскрытие покажет жизнеспособность китайской электроники…
Поджал все плюсовые контакты :… О Чудо - усё заработало!..
Аналогично было. Сделал так же.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное
Это случается при резком стике газа вниз. Если плавно снижаться - не колбасит.
После остановки движков заармится НИ разу не удавалось!
Оба стика вниз/вправо (инициализация), после этого арминг. Но это, как правило, после краша. Либо если после остановки моторов Вы брали в руки квадр (гироскоп поймал ошибку горизонта).
настраивал пиды. на сс3д на 250 кваде. вспомнил жжрс х1
у меня сложилось впечатление что Х1 плохо настроен. ( жаль что ничего нельзя настраивать на нём.)
когда задрал пиды на 250ке его тоже кидало и трясло.
Высоту набирает и снижает крайне резко, удерживать её плохо.
Сказывается отсутствие барометра.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное.
барометр тут не причём. как мне кажется. другие квады с на бк моторах не колбасит так как х1
Это случается при резком стике газа вниз. Если плавно снижаться - не колбасит.
думается у вас другие настройки. ну и чип другой. у меня вобще жесть была. даже при не очень резких полётах. его могло кинуть в сторону.
Попробовал - всё точно так, теперь будет повеселее. Я правильно понимаю, что после каждого взлёта нужно проводить тримированние для достижения стабильного полёта?
Ну, если проблема повторяется, то таки да - каждый раз. Я, правда, всего два раза провел настройку (у меня чуть вбок тянуло) и все стало нормально. Кстати, тримирование проводить надо подняв квадр метра на 1,5 от земли.
Я вот свой также продал, что-то сложноват он для меня оказался в управлении. Хз на что теперь смотреть
Ну, если проблема повторяется, то таки да - каждый раз. Я, правда, всего два раза провел настройку (у меня чуть вбок тянуло) и все стало нормально. Кстати, тримирование проводить надо подняв квадр метра на 1,5 от земли.
Упс, я думал, при каждом включении всё что я натримировал сбрасывается и нужно заново производить. Тоесть эти параметры сохраняются таки?
Упс, я думал, при каждом включении всё что я натримировал сбрасывается и нужно заново производить. Тоесть эти параметры сохраняются таки?
Точно не скажу, но по личному опыту - да, сохраняются. Не зря же есть функция сброса настроек пульта.
Я вот свой также продал, что-то сложноват он для меня оказался в управлении. Хз на что теперь смотреть
меня порадовал готовый фалкон 250.
ну типа змр рамы мозг сс3d. итд
пока летаю в режиме стабилизации, изумительно. за исключением жора акб. летает 4-5 минут.
а что брать, нужно определятся. либо спокойно снимать и нормально летать. то что то типа фантома нужно.
если гонять. то однозначно собирать гоночный квад. на раме 250\210. на нормальных мозгах итд…
либо спокойно снимать и нормально летать. то что то типа фантома нужно.
если гонять. то однозначно собирать гоночный квад. на раме 250\210. на нормальных мозгах итд…
Фантом - фтопку, ибо дорого и нех.))) Боюсь с зеленой не договоримся)) Сам собирать тоже не буду - не заточнены они ибо)) Над готовым фалконом думаю… Это такой - banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-w… ?
Фантом - фтопку, ибо дорого и нех.
Попробовать нужно, потом фтопить)))
Тем более что разные “весовые категории” и разные требования к квадрам.
Не зря же есть функция сброса настроек пульта.
Не подскажите как его сбрасывать?
Не подскажите как его сбрасывать?
При зажатой правой верхней кнопке включить аппу. Пропищит и все.
Фантом - фтопку, ибо дорого и нех.))) Боюсь с зеленой не договоримся)) Сам собирать тоже не буду - не заточнены они ибо)) Над готовым фалконом думаю… Это такой - banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-w… ?
да такой. ветер не ветер. пофиг. а на 4х банках в небо пулей уходит.
но есть и вариант ещё интересный хочу прикупить тоже. ru.aliexpress.com/item/…/32665098228.html
а по пофоду фантика. ну можно чирсона взять. правда руки придётся приложить…
Не подскажите как его сбрасывать?
Здесь неописанные в мануале функции пульта: rcopen.com/forum/f135/topic441491/31
а на 4х банках в небо пулей уходит.
Вроде проскакивала инфа что на 4 банках контролеры погорят к чертям, не?
хочу прикупить тоже.
Подешевле, то же самое:
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32554934870.html
По ссылке без акк-в
Подешевле, то же самое:
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32554934870.html
другая рама. другой мозг. и регуляторы слабые на 12а. 4ре банки не потянут. также нет камеры и нет передатчика.
блин. это уже оффтоп в этой теме…
Вроде проскакивала инфа что на 4 банках контролеры погорят к чертям, не?
нее. они от стабилизатора питаются. на 3s на гоночных помоему же мало народа летают.
Однако… а разница то большая ))
другая рама. другой мозг
Блин, даже не обратил внимание…согласен, оффтоп, прекращаю.
Здравия всем.
Первое что хотел узнать это про headless mode его в полете включать или на земле можно?
Ну и первые полеты лучше на нем делать же?
Еще в мануале стики вправо-вниз меняет 5 уровней idle или еще чего.
Но по факту происходит инициализация гироскопов? причем такое и в воздухе можно сотворить…
Ну и вообще советы для первых полетов были бы полезны, какой уровень “газа” выстраивать, mode угла наклона 1 или 2 пока выбирать?
как садить мягко и не потерять)))
headless mode можно и в полёте включать. да только если мне не изменяет память нет этого режима в этом кваде.
советы. найти поле. привязать жпс трекер. расходы (угол наклона) 2.
на первом он против ветра плохо летит.
нет этого режима в этом кваде.
Ну не знаю, у меня есть - ещё на первой стр. темы описывал, что к чему. Не может быть, что Вы не видели. Не пробовали - да, поверю. Но ведь это не значит, что его там нет.
не видел:)
его в полете включать или на земле можно?
Можно включать, как хотите. Только не забывайте, что квадр запоминает своё положение (ориентацию) относительно вас именно при включении хедлеса, а не самого квадра.
Ну и первые полеты лучше на нем делать же?
Только сильно на него не надейтесь. Через несколько минут полёта он начинает потихоньку путаться (смещать ориентацию). И при команде Назад (ко мне) может полететь не совсем к вам 😃
стики вправо-вниз меняет 5 уровней idle
Стики вправо вниз сбрасывают гироскоп. А идл (холостой ход) регулирует вертикальный триммер, находящийся от левого стика справа внизу (левее выкл. питания). Есть пять уровней и команда Стоп моторы.
какой уровень “газа” выстраивать,
Ставлю обычно первый, чтобы в случае чего можно было моментально остановить моторы (стиками так быстро не получится).
и не потерять)))
Ну как минимум для начала установить пищалку - rcopen.com/forum/f135/topic441491/150