JJRC X1 With Brushless Motor
Вот и у меня, наконец то, дошли руки облетать свой квадр.
Первые впечатления:
Батареек под рукой не было - поставил пальчиковые АА аккумы.
Включил, пульт даже не пискнул… хотя акб полностью заряжены.
Перетыкание элементов ничего не дало. С помощью тестера выявил слабое звено: один (!) из элементов не доходил до (+) контакта.
После закрывания крышки и повторного включения - всё повторилось, но на другом элементе.
Поджал все плюсовые контакты :… О Чудо - усё заработало!.. 😈
Силовых акб у меня было два: родной и на 850мАч 15С , решил попробовать с него (вдруг полетит?) Квадрик полетел, может и не столь резко и чётко, как на родном. 😉 Отлетал 2 акб.
Высоту набирает и снижает крайне резко, удерживать её плохо.
Сказывается отсутствие барометра.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное.
При небольшом ветре первые расходы малоэффективны, да и вообще лучше ставить не мение 2.
После остановки движков заармится НИ разу не удавалось! Вкл/откл. аппу дёргал стики, вообщем пока не переткнёш питание на коптере…
Потом заряжал аккумы от родной зарядки. У одного банки 4.19 и 4.22 у второго 4.23 и 4.25
Т.е. высокой точностью и баллансировкой данное ЗУ не обладает.
А на последок случилась непонятка. Захотелось полетать, подключил “маленький” акб, потом пульт,
пульт подал сигнал соединения, коптер пропел движками. А после из него пошел дым… разъём питания оплавился.
Ак нагрелся и чуть вздулся, после остудился и пришел в себя.
Вскрытие покажет жизнеспособность китайской электроники…
Поджал все плюсовые контакты :… О Чудо - усё заработало!..
Аналогично было. Сделал так же.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное
Это случается при резком стике газа вниз. Если плавно снижаться - не колбасит.
После остановки движков заармится НИ разу не удавалось!
Оба стика вниз/вправо (инициализация), после этого арминг. Но это, как правило, после краша. Либо если после остановки моторов Вы брали в руки квадр (гироскоп поймал ошибку горизонта).
настраивал пиды. на сс3д на 250 кваде. вспомнил жжрс х1
у меня сложилось впечатление что Х1 плохо настроен. ( жаль что ничего нельзя настраивать на нём.)
когда задрал пиды на 250ке его тоже кидало и трясло.
Высоту набирает и снижает крайне резко, удерживать её плохо.
Сказывается отсутствие барометра.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное.
барометр тут не причём. как мне кажется. другие квады с на бк моторах не колбасит так как х1
Это случается при резком стике газа вниз. Если плавно снижаться - не колбасит.
думается у вас другие настройки. ну и чип другой. у меня вобще жесть была. даже при не очень резких полётах. его могло кинуть в сторону.
Попробовал - всё точно так, теперь будет повеселее. Я правильно понимаю, что после каждого взлёта нужно проводить тримированние для достижения стабильного полёта?
Ну, если проблема повторяется, то таки да - каждый раз. Я, правда, всего два раза провел настройку (у меня чуть вбок тянуло) и все стало нормально. Кстати, тримирование проводить надо подняв квадр метра на 1,5 от земли.
Я вот свой также продал, что-то сложноват он для меня оказался в управлении. Хз на что теперь смотреть
Ну, если проблема повторяется, то таки да - каждый раз. Я, правда, всего два раза провел настройку (у меня чуть вбок тянуло) и все стало нормально. Кстати, тримирование проводить надо подняв квадр метра на 1,5 от земли.
Упс, я думал, при каждом включении всё что я натримировал сбрасывается и нужно заново производить. Тоесть эти параметры сохраняются таки?
Упс, я думал, при каждом включении всё что я натримировал сбрасывается и нужно заново производить. Тоесть эти параметры сохраняются таки?
Точно не скажу, но по личному опыту - да, сохраняются. Не зря же есть функция сброса настроек пульта.
Я вот свой также продал, что-то сложноват он для меня оказался в управлении. Хз на что теперь смотреть
меня порадовал готовый фалкон 250.
ну типа змр рамы мозг сс3d. итд
пока летаю в режиме стабилизации, изумительно. за исключением жора акб. летает 4-5 минут.
а что брать, нужно определятся. либо спокойно снимать и нормально летать. то что то типа фантома нужно.
если гонять. то однозначно собирать гоночный квад. на раме 250\210. на нормальных мозгах итд…
либо спокойно снимать и нормально летать. то что то типа фантома нужно.
если гонять. то однозначно собирать гоночный квад. на раме 250\210. на нормальных мозгах итд…
Фантом - фтопку, ибо дорого и нех.))) Боюсь с зеленой не договоримся)) Сам собирать тоже не буду - не заточнены они ибо)) Над готовым фалконом думаю… Это такой - banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-w… ?
Фантом - фтопку, ибо дорого и нех.
Попробовать нужно, потом фтопить)))
Тем более что разные “весовые категории” и разные требования к квадрам.
Не зря же есть функция сброса настроек пульта.
Не подскажите как его сбрасывать?
Не подскажите как его сбрасывать?
При зажатой правой верхней кнопке включить аппу. Пропищит и все.
Фантом - фтопку, ибо дорого и нех.))) Боюсь с зеленой не договоримся)) Сам собирать тоже не буду - не заточнены они ибо)) Над готовым фалконом думаю… Это такой - banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-w… ?
да такой. ветер не ветер. пофиг. а на 4х банках в небо пулей уходит.
но есть и вариант ещё интересный хочу прикупить тоже. ru.aliexpress.com/item/…/32665098228.html
а по пофоду фантика. ну можно чирсона взять. правда руки придётся приложить…
Не подскажите как его сбрасывать?
Здесь неописанные в мануале функции пульта: rcopen.com/forum/f135/topic441491/31
а на 4х банках в небо пулей уходит.
Вроде проскакивала инфа что на 4 банках контролеры погорят к чертям, не?
хочу прикупить тоже.
Подешевле, то же самое:
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32554934870.html
По ссылке без акк-в
Подешевле, то же самое:
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32554934870.html
другая рама. другой мозг. и регуляторы слабые на 12а. 4ре банки не потянут. также нет камеры и нет передатчика.
блин. это уже оффтоп в этой теме…
Вроде проскакивала инфа что на 4 банках контролеры погорят к чертям, не?
нее. они от стабилизатора питаются. на 3s на гоночных помоему же мало народа летают.
Однако… а разница то большая ))
другая рама. другой мозг
Блин, даже не обратил внимание…согласен, оффтоп, прекращаю.
Здравия всем.
Первое что хотел узнать это про headless mode его в полете включать или на земле можно?
Ну и первые полеты лучше на нем делать же?
Еще в мануале стики вправо-вниз меняет 5 уровней idle или еще чего.
Но по факту происходит инициализация гироскопов? причем такое и в воздухе можно сотворить…
Ну и вообще советы для первых полетов были бы полезны, какой уровень “газа” выстраивать, mode угла наклона 1 или 2 пока выбирать?
как садить мягко и не потерять)))
headless mode можно и в полёте включать. да только если мне не изменяет память нет этого режима в этом кваде.
советы. найти поле. привязать жпс трекер. расходы (угол наклона) 2.
на первом он против ветра плохо летит.