JJRC X1 With Brushless Motor
А то пропы откручивать даже не получается
Не забывайте, что белые гайки с правой резьбой, а чёрные - с левой.
В ютубе хватает уже видео с такими работами, поищите. Сам по ютубу и собираюсь делать)
ничего путного не находил=\
ничего путного не находил=\
Yoh Asakura
А в первом видео, что не понятно?
Вместо замены, подрезаешь “бортик” диода, проталкиваешь глубже и там уже по месту, или оставить как есть или подклеить, чтоб не выпадал.
Там же есть видео, где от хабсана прозрачные ноги поставили, а в них диоды- вообще жир!
Но пока не увлекаюсь. Если найдут, как рудер поправить, оставлю, нет- нафиг в барахолку. Всем хорош, но один косяк убил модель.
Кстати сегодня из за рудера, лазил на кипарис, где то метра на 3.5-4 забрался, благо на не солнечной стороне, веток много не было.
Взлёт, прямая с подъёмом, попытка разворота, он взбрыкнул, поменял курс, руки направление держат, но автоматом пытаюсь рудером поправить, а там ноль…
Ну хот ребёнок посмеялся. Папа в 120кг, лезет на уровень третьего этажа, по дереву.
Когда слез, ручки дрожали)))
В т.ч. и инициализация (сброс гироскопа - оба стика вниз/вправо) не помогает?
Вы оказались правы! Спасибо!
Подошёл к полётам более тщательно.
Если квадрик приземлился жестко, даже в траву, происходит сбой гироскопов… и попытка забиндится не проходит.
Делаю сброс - после запускаю движки - ОК. 😃
Только если квадр в этот момент находится под углом к поверхности, то при взлёте его начинает тянуть в сторону перекоса…
И ещё: никак не удаётся стабилизировать его по высоте. Всё время начинает уходить потихоньку в верх. Триммирование особо не помогает, начинаешь чуть- чуть опускать стиком и он начинает идти целеноправлено в низ. Ощущение отсутствия калибровки или дрейф стиков пульта.
Штатная зарядка норовит перезарядить АКБ, в добавок с перекосом баллансировки банок (4.23 + 4.25).
Если квадрик приземлился жестко, даже в траву, происходит сбой гироскопов… и попытка забиндится не проходит. Делаю сброс - после запускаю движки - ОК.
Всё правильно, так и должно быть.
Только если квадр в этот момент находится под углом к поверхности, то при взлёте его начинает тянуть в сторону перекоса…
Тут тоже всё верно - при бинде коптер запоминает своё положение, как горизонтальное, и в воздухе стремится к нему.
Триммирование особо не помогает,
Так ведь триммера газа нету - это скорее регулировка оборотов ХХ.
Ощущение отсутствия калибровки или дрейф стиков пульта.
Ни то, ни другое. В коптере нет барометра и/или GPS, а гироскоп отрабатывает только горизонтальные оси.
Прикупил кинг-конги 5045 буллноус сгоряча и у меня они не налезли на вал.
Подскажите, какие 5045 подходят для x1?
или лучше их аккуратненько расточить (тогда наверно балансировка вся пойдёт к чертям)?
UPD: натянул, оказывается они просто очень туго налезают!
да. кинконги они такие. а снимать лучше прокручивая.
Сегодня забрал с почты эти аккумы к ним идёт один большой балансировочный кабель. Вопрос: есть ли способ заряжать их все разом через imax или только через штатную зарядку?
Слышал что штатная отвратно заряжает.
есть ли способ заряжать их все разом через imax
Есть конечно: ru.aliexpress.com/item/…/32582026949.html
З.Ы. Юзаю такой адаптер не первый год - очень удобно.
Сегодня забрал с почты эти аккумы
Кстати, никто больше такие не заказывал?
У меня какие-то смутные ощущения, что они совсем не 1300мач, правда я разряжал до 3.5 гдето максиму. Заливается в них 1200~ когда в комплектный аккум на 1200 входит 1650 стабильно.
когда в комплектный аккум на 1200
У Вас стоковый на 1200? 😃
У Вас стоковый на 1200?
Да, такой
Кстати, никто больше такие не заказывал?
У меня какие-то смутные ощущения, что они совсем не 1300мач, правда я разряжал до 3.5 гдето максиму. Заливается в них 1200~ когда в комплектный аккум на 1200 входит 1650 стабильно.
читай тему
Здравствуйте! Купил данный квадрик и столкнулся со следующей проблемой (браком). 😦
Квадрик соединяется с пультом, но спустя примерно 20 секунд начинают моргать лампы как от севшего Аккума, и отсоединяется. Тоже самое происходит если запустить моторы и поднять его в воздух. Что это может быть?
Так же снял короткий ролик с этой проблемой:
Спасибо.
Что показывает вольтметр/пищалка, когда начинают мигать бортовые огни? Сколько вольт (побаночно)?
З.Ы. Кстати, если пищалка не врёт - напряжение на аккуме максимально критичное. Зарядку в топку.
Что показывает вольтметр/пищалка, когда начинают мигать бортовые огни? Сколько вольт (побаночно)?
З.Ы. Кстати, если пищалка не врёт - напряжение на аккуме максимально критичное. Зарядку в топку.
Пищалка показывает 4.19, 4.14, аккумы разные пробовал, эффект тот же 😦
Добрый день!
Купил вчера данный квадрик. Сегодня при попытке запихнуть провода и закрыть крышку, квадрик погас и завоняло паленым. С большим усилием разъединил коннекторы. При этом поломалась вилка в квадрике. Подскажите где купить такой JST чтобы перепоять? И на аккум тоже.
где купить такой JST чтобы перепоять?
Можно по месту поискать, я с ХК когда заказываю, обязательно какую нибудь мелочь всегда про запас беру.