JJRC X1 With Brushless Motor

serega_yaltinec

Yoh Asakura
А в первом видео, что не понятно?
Вместо замены, подрезаешь “бортик” диода, проталкиваешь глубже и там уже по месту, или оставить как есть или подклеить, чтоб не выпадал.
Там же есть видео, где от хабсана прозрачные ноги поставили, а в них диоды- вообще жир!
Но пока не увлекаюсь. Если найдут, как рудер поправить, оставлю, нет- нафиг в барахолку. Всем хорош, но один косяк убил модель.

Кстати сегодня из за рудера, лазил на кипарис, где то метра на 3.5-4 забрался, благо на не солнечной стороне, веток много не было.
Взлёт, прямая с подъёмом, попытка разворота, он взбрыкнул, поменял курс, руки направление держат, но автоматом пытаюсь рудером поправить, а там ноль…
Ну хот ребёнок посмеялся. Папа в 120кг, лезет на уровень третьего этажа, по дереву.
Когда слез, ручки дрожали)))

sss1
Aleksman:

В т.ч. и инициализация (сброс гироскопа - оба стика вниз/вправо) не помогает?

Вы оказались правы! Спасибо!
Подошёл к полётам более тщательно.
Если квадрик приземлился жестко, даже в траву, происходит сбой гироскопов… и попытка забиндится не проходит.
Делаю сброс - после запускаю движки - ОК. 😃
Только если квадр в этот момент находится под углом к поверхности, то при взлёте его начинает тянуть в сторону перекоса…
И ещё: никак не удаётся стабилизировать его по высоте. Всё время начинает уходить потихоньку в верх. Триммирование особо не помогает, начинаешь чуть- чуть опускать стиком и он начинает идти целеноправлено в низ. Ощущение отсутствия калибровки или дрейф стиков пульта.
Штатная зарядка норовит перезарядить АКБ, в добавок с перекосом баллансировки банок (4.23 + 4.25).

Aleksman
sss1:

Если квадрик приземлился жестко, даже в траву, происходит сбой гироскопов… и попытка забиндится не проходит. Делаю сброс - после запускаю движки - ОК.

Всё правильно, так и должно быть.

sss1:

Только если квадр в этот момент находится под углом к поверхности, то при взлёте его начинает тянуть в сторону перекоса…

Тут тоже всё верно - при бинде коптер запоминает своё положение, как горизонтальное, и в воздухе стремится к нему.

sss1:

Триммирование особо не помогает,

Так ведь триммера газа нету - это скорее регулировка оборотов ХХ.

sss1:

Ощущение отсутствия калибровки или дрейф стиков пульта.

Ни то, ни другое. В коптере нет барометра и/или GPS, а гироскоп отрабатывает только горизонтальные оси.

RedShu

Прикупил кинг-конги 5045 буллноус сгоряча и у меня они не налезли на вал.
Подскажите, какие 5045 подходят для x1?

или лучше их аккуратненько расточить (тогда наверно балансировка вся пойдёт к чертям)?

UPD: натянул, оказывается они просто очень туго налезают!

rins

да. кинконги они такие. а снимать лучше прокручивая.

RedShu

Сегодня забрал с почты эти аккумы к ним идёт один большой балансировочный кабель. Вопрос: есть ли способ заряжать их все разом через imax или только через штатную зарядку?
Слышал что штатная отвратно заряжает.

RedShu
RedShu:

Сегодня забрал с почты эти аккумы

Кстати, никто больше такие не заказывал?
У меня какие-то смутные ощущения, что они совсем не 1300мач, правда я разряжал до 3.5 гдето максиму. Заливается в них 1200~ когда в комплектный аккум на 1200 входит 1650 стабильно.

Aleksman
RedShu:

когда в комплектный аккум на 1200

У Вас стоковый на 1200? 😃

Yoh_Asakura
RedShu:

Кстати, никто больше такие не заказывал?
У меня какие-то смутные ощущения, что они совсем не 1300мач, правда я разряжал до 3.5 гдето максиму. Заливается в них 1200~ когда в комплектный аккум на 1200 входит 1650 стабильно.

читай тему

RedShu
Yoh_Asakura:

читай тему

Ну в общем да

Сорри за качество

18 days later
Dl_524

Здравствуйте! Купил данный квадрик и столкнулся со следующей проблемой (браком). 😦
Квадрик соединяется с пультом, но спустя примерно 20 секунд начинают моргать лампы как от севшего Аккума, и отсоединяется. Тоже самое происходит если запустить моторы и поднять его в воздух. Что это может быть?
Так же снял короткий ролик с этой проблемой:

youtu.be/huARqoT1E2Q

Спасибо.

Aleksman

Что показывает вольтметр/пищалка, когда начинают мигать бортовые огни? Сколько вольт (побаночно)?
З.Ы. Кстати, если пищалка не врёт - напряжение на аккуме максимально критичное. Зарядку в топку.

Dl_524
Aleksman:

Что показывает вольтметр/пищалка, когда начинают мигать бортовые огни? Сколько вольт (побаночно)?
З.Ы. Кстати, если пищалка не врёт - напряжение на аккуме максимально критичное. Зарядку в топку.

Пищалка показывает 4.19, 4.14, аккумы разные пробовал, эффект тот же 😦

vetal2491

Добрый день!
Купил вчера данный квадрик. Сегодня при попытке запихнуть провода и закрыть крышку, квадрик погас и завоняло паленым. С большим усилием разъединил коннекторы. При этом поломалась вилка в квадрике. Подскажите где купить такой JST чтобы перепоять? И на аккум тоже.

serega_yaltinec
vetal2491:

где купить такой JST чтобы перепоять?

Можно по месту поискать, я с ХК когда заказываю, обязательно какую нибудь мелочь всегда про запас беру.

vetal2491
vetal2491:

Добрый день!
Купил вчера данный квадрик. Сегодня при попытке запихнуть провода и закрыть крышку, квадрик погас и завоняло паленым. С большим усилием разъединил коннекторы. При этом поломалась вилка в квадрике. Подскажите где купить такой JST чтобы перепоять? И на аккум тоже.

А что это вообще было? Кто - нибудь сталкивался? Квадрик новый, только вчера получил, летал только по комнате…

serega_yaltinec
vetal2491:

при попытке запихнуть

Чаще всего, проблема в этом. Могло изоляцию продавить и на плате чё нить зацепить- коротыш.
Батарейку нужно ставить так, чтоб провода сами ложились.

vetal2491

Поменял коннекторы. Но не фурычит квадрик. Умер аккумулятор или сам квадрик сдох, как думаете? ((((

serega_yaltinec
vetal2491:

Умер аккумулятор или сам квадрик сдох

А проверить аккум не судьба?
Поставь на зарядку, если лампочка загорится-жди полного заряда (на ночь не ставь, может пыхнуть, если кривой), если нет- в ремонт мобилок, пусть хоть визуально глянут что сгорело.