JJRC X1 With Brushless Motor
Что показывает вольтметр/пищалка, когда начинают мигать бортовые огни? Сколько вольт (побаночно)?
З.Ы. Кстати, если пищалка не врёт - напряжение на аккуме максимально критичное. Зарядку в топку.
Что показывает вольтметр/пищалка, когда начинают мигать бортовые огни? Сколько вольт (побаночно)?
З.Ы. Кстати, если пищалка не врёт - напряжение на аккуме максимально критичное. Зарядку в топку.
Пищалка показывает 4.19, 4.14, аккумы разные пробовал, эффект тот же 😦
Добрый день!
Купил вчера данный квадрик. Сегодня при попытке запихнуть провода и закрыть крышку, квадрик погас и завоняло паленым. С большим усилием разъединил коннекторы. При этом поломалась вилка в квадрике. Подскажите где купить такой JST чтобы перепоять? И на аккум тоже.
где купить такой JST чтобы перепоять?
Можно по месту поискать, я с ХК когда заказываю, обязательно какую нибудь мелочь всегда про запас беру.
Добрый день!
Купил вчера данный квадрик. Сегодня при попытке запихнуть провода и закрыть крышку, квадрик погас и завоняло паленым. С большим усилием разъединил коннекторы. При этом поломалась вилка в квадрике. Подскажите где купить такой JST чтобы перепоять? И на аккум тоже.
А что это вообще было? Кто - нибудь сталкивался? Квадрик новый, только вчера получил, летал только по комнате…
при попытке запихнуть
Чаще всего, проблема в этом. Могло изоляцию продавить и на плате чё нить зацепить- коротыш.
Батарейку нужно ставить так, чтоб провода сами ложились.
Поменял коннекторы. Но не фурычит квадрик. Умер аккумулятор или сам квадрик сдох, как думаете? ((((
Умер аккумулятор или сам квадрик сдох
А проверить аккум не судьба?
Поставь на зарядку, если лампочка загорится-жди полного заряда (на ночь не ставь, может пыхнуть, если кривой), если нет- в ремонт мобилок, пусть хоть визуально глянут что сгорело.
Проблема была в аккумуляторе! Подскажите еще. В квадрике силовой кабель диаметром awg 18, на нем так написано. Можно ли перепоять на меньший диаметр?
на меньший диаметр?
Не стоит, там токи высокие, будет лишний нагрев кабелей, да и тонкое сечение не обеспечит полную токоотдачу.
Сильно у вас нагревается коннектор и провода после непрерывного полета до конца заряда? И у меня почему-то после 5-7 минут начинает мигать, но не очень часто, а еще через 5-7 минут очень часто и потом через секунд 30 падает мощность и он падает. Так и должно быть? Просто у меня на jjrc h8c начинал мигать только за 20 сек примерно до отключения. , а тут 2 стадии какие-то?
Но я не перепоял коннектор, а тупо скрутил на изоленте к родным проводам. Но получился перепад диаметров, на родных больше раза в 2. В конце полета сильно нагреваются провода и коннектор. Конечно не обжигающе, но нагревается. Может ему из-за этого не хватает токоотдачи и он начинает мигать, но продолжает полет… Или у всех так?
Или у всех так?
Мне кажется все ответы содержатся в ваших вопросах. Выше уже написали, что уменьшать диаметр силовых проводов дурная (даже опасная) затея, отсюда скорее всего все странности в поведении коптера.
отсюда скорее всего все странности в поведении коптера.
В общем, да.
Так значит у вас провода не греются и он не моргает при полете?
Да уж… Придется перепаивать на 18 awg… Купил квадрик блин.
Купил квадрик блин.
Штатные греются, но без фанатизма.
А вот другой геморрой, тебе ещё предстоит открыть))))))))))))))))
Какой еще? (
Какой еще? (
Полетай, сам заметишь)
Здравствуйте где можно заказать набор винтов для крепления моторов
набор винтов для крепления моторов
в ближайшем магазине с похожей мелочью. Если они будут обычные, без “шляпки”, хуже не будет)
Так значит у вас провода не греются и он не моргает при полете?
Да уж… Придется перепаивать на 18 awg… Купил квадрик блин.
У меня аналогичный вашему случай, разобрал - впаял готовые провода со штекером, они чуть тоньше.
Ничего, летает не греется…
Пищалка показывает 4.19, 4.14, аккумы разные пробовал, эффект тот же 😦
АКБ из одной партии? За эти 20 сек. не нагреваются?
Протестируйте с подключённой пищалкой ( она для этого и используется ) если напряжение под нагрузкой не просядет до критического.
Значит - глюк детектора напряжения в мозгах. Можно просмотреть верхнюю плату на предмет сопель в пайке.
Посмотрите нет ли падения напряжения при не запущенных движках ( на тему утечек тока).
Протестируйте с подключённой пищалкой ( она для этого и используется ) если напряжение под нагрузкой не просядет до критического.
Так ведь я об этом и спрашивал выше - что творится именно под нагрузкой.