JJRC X1 With Brushless Motor
Таки надо (было) gps маячок подыскать…
Необязательно. Достаточно было повесить обычную хоббийную долларовую пищалку, здесь я ведь подробно расписал, как её подключать: rcopen.com/forum/f135/topic441491/150
Я правильно сделаю?
Просто не охота сразу спалить)
Пока не брался, приёмники ещё едут, нужно теорию понять. по задумке- выброс родной платы управления и замена на этот с отдельным приёмником.
Интересно было бы увидеть что получится. Сам думаю стоит ли заморачиваться.
Купил новый пульт управления. Теперь все в порядке. Теперь мне Jjrc x1 нравится!!! Это значит китаец прислал мне бракованный пульт ((. Ну теперь все зашибись. Летает отменно. Слушается превосходно.
Встречаем типа обновленный Шаттл: www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_436420.html
З.Ы. Из обновлений я увидел только добавленный комплект ФПВ. Ну и отключенный хедлесс и RTH.
Пожалуйста померьте кто-нибудь из имеющих данный коптер длину силового кабеля от платы до красного пластмассового коннектора JST (не включая его длину) в мм. Очень надо)
Просто перепаял эти провода, но сделал слишком длинно, теперь не могу закрыть крышку при вставленном и подключенном аккумуляторе…
Сделай проще- выведите оба конца наружу батарея будет закрыта а соединять эстонские снаружи и неупаковыватт провода на порядок удобнее. Фотку на пару страниц назад есть с примерами
По светодиодам вопрос(опять).
Кто из криворуких(не паять) как улучшал состояние?
Я разобрал корпус продавить светодиоды вниз не решился, как их вытащить и просверливать тоже не понятно.
Ещё там один провод расплющило, который к мотору идёт, не у одного меня такая сборка?
Решиться продавить вниз, никаких проблем, все лучшие решения уже придуманы
И все-таки, кому не сложно - померьте и скажите длину силового кабеля.
И фотку, кстати, не нашел.
На 5 странице есть пара видео и фотокамеры где видно как чуть порезанный задняя крышка позволяето выводить на улицу провода питания разъёмом и баланс разъём для писали, радио передатчика или ещё чего. Там же видны и продаваемые светские и моя модификация с вертолетными лыжами. У меня аккумулятор разные, потому все провода разной длинны, и так намного удобнее чем каждый раз вписывать невпихуемое 😃 а чтобы поменять длинную -надо разбираться. . влом. .
Решиться продавить вниз, никаких проблем, все лучшие решения уже придуманы
можно фото как стало, пожалуйста.
страх накосячить не покидает, хотя толку от них разве что в сумерки
5 страница там же и видео
а кто-то пробовал летать с грузом? есть мысля 4 аккума 18650 ЛыЖы ХГ2 приделать, вес получится 180гр вместо 65 с обычным аккумом, как летать будет?
как летать будет?
явно не так бодро как с липошкой, если я правильно вас понял.
Если хочется ёмкости, то можно особо не выдумывать и купить 2s на 2000 например и подвесить под брюхо.
явно не так бодро как с липошкой, если я правильно вас понял.
Если хочется ёмкости, то можно особо не выдумывать и купить 2s на 2000 например и подвесить под брюхо.
бодро особо не интересует так как тут явный перебор с запасом, на 3 скорости летать не собираюсь. Вычитал что на него советуют камеру с подвесом на 150гр, с учетом родного аккума 65гр, думаю вполне можно вешать 4х18650, емкость будет 6000махов а не 2000 и 1300.
и подвесить под брюхо.
Вот точно так и делал.
явно не так бодро как с липошкой
Если я правильно помню, то эти ли-ионы с высокой токоотдачей и с 4-х банок можно до 5000мач взять, не особо утяжеляясь.
емкость будет 6000махов
не будет, там реальная ёмкость меньше
не будет, там реальная ёмкость меньше
никогда не понимал смысла говорить если не шаришь…
shopper.life/obzor-i-testirovanie-li-ion-akkumulya…
не понимал смысла говорить если не шаришь
У меня их 6 штук на рыксах стоят, литокала показала 2800-2900
Новые, не подделка.
У меня их 6 штук на рыксах стоят, литокала показала 2800-2900
Новые, не подделка.
5800 большая разница… с учетом что на них написано 2900-3000
не особо утяжеляясь.
Просто зачем колхозить вот это всё, если можно прикупить 3-4 аккума 1200-1300 по вменяемой цене и летать по 40 с лишним минут резво и бодро? 😃
Просто зачем колхозить вот это всё, если можно прикупить 3-4 аккума 1200-1300 по вменяемой цене и летать по 40 с лишним минут резво и бодро? 😃
в цене, 2 18650 есть, и ещё 2 стоит 400 а один 1200-1300 стоит 300.
Добрый день! заказал на али 2 аккума на 1200 мАн. Так вот один из них через несколько циклов стал разряжатьзя за пол минуты или даже меньше. Есть пищалка-вольтметр. После зарядки показывает на одной банке 4,16В. Запускаю квадрик, наблюдаю резкое снижение вольтажа, а через 20-30 сек он начинает моргать, падает тяга, пищалка показывает на одной из банок, меньше 2,8-3 В. Выключаю квадкик, напряжение на банках восстанавливается до 3,8-4 В. WTF?
Подскажите, батарею на свалку? или можно как-то восстановить? Есть IMAX B6, но пока им не пользовался, получил пару дней назад. Заряжал батарейку штатной зарядкой. Аккум-то новый, пару раз заряжал. Второй работает хорошо. И стоковый тоже.
Батарея - то новая, пару раз заряжал.
Претензию продавцу сразу, а пока ждёте ответ, попробуйте прогнать заряд-разряд малой нагрузкой на имаксе.
Хотя нужно было сразу им пользоваться.
Лень это всё таки хорошо.
Так и не добрался до перепайки… и продал)
Всем привет! Подскажите владельцы, у всех так? На аккуме 1300 мАн летает 10 минут с неморгающими диодами, затем после начинают моргать, но мощность вроде не падает (пищалка показывает 3.64-3-67 на банке.) И летает так 5 минут еще примерно. После этого диоды начинаю часто - часто моргать и мощность падает, и он постепенно садится, даже если газ в пол ( пищалка показывает 3.25-3.35В)
На аккуме 1200 летает 7 минут нормально, потом моргает, затем моргающий еще 4-5 минут и садится. Итого 11-12 минут
Почему он начинает моргать так рано, ведь еще 4-5 минут до разрядки аккумулятора…