JJRC X1 With Brushless Motor

Aleksman
MIFUS:

Таки надо (было) gps маячок подыскать…

Необязательно. Достаточно было повесить обычную хоббийную долларовую пищалку, здесь я ведь подробно расписал, как её подключать: rcopen.com/forum/f135/topic441491/150

10 days later
NeroWard
serega_yaltinec:

Я правильно сделаю?
Просто не охота сразу спалить)
Пока не брался, приёмники ещё едут, нужно теорию понять. по задумке- выброс родной платы управления и замена на этот с отдельным приёмником.

Интересно было бы увидеть что получится. Сам думаю стоит ли заморачиваться.

vetal2491

Купил новый пульт управления. Теперь все в порядке. Теперь мне Jjrc x1 нравится!!! Это значит китаец прислал мне бракованный пульт ((. Ну теперь все зашибись. Летает отменно. Слушается превосходно.

vetal2491

Пожалуйста померьте кто-нибудь из имеющих данный коптер длину силового кабеля от платы до красного пластмассового коннектора JST (не включая его длину) в мм. Очень надо)
Просто перепаял эти провода, но сделал слишком длинно, теперь не могу закрыть крышку при вставленном и подключенном аккумуляторе…

SykkyB

Сделай проще- выведите оба конца наружу батарея будет закрыта а соединять эстонские снаружи и неупаковыватт провода на порядок удобнее. Фотку на пару страниц назад есть с примерами

Yoh_Asakura

По светодиодам вопрос(опять).
Кто из криворуких(не паять) как улучшал состояние?
Я разобрал корпус продавить светодиоды вниз не решился, как их вытащить и просверливать тоже не понятно.
Ещё там один провод расплющило, который к мотору идёт, не у одного меня такая сборка?

SykkyB

Решиться продавить вниз, никаких проблем, все лучшие решения уже придуманы

vetal2491

И все-таки, кому не сложно - померьте и скажите длину силового кабеля.
И фотку, кстати, не нашел.

SykkyB

На 5 странице есть пара видео и фотокамеры где видно как чуть порезанный задняя крышка позволяето выводить на улицу провода питания разъёмом и баланс разъём для писали, радио передатчика или ещё чего. Там же видны и продаваемые светские и моя модификация с вертолетными лыжами. У меня аккумулятор разные, потому все провода разной длинны, и так намного удобнее чем каждый раз вписывать невпихуемое 😃 а чтобы поменять длинную -надо разбираться. . влом. .

Yoh_Asakura
SykkyB:

Решиться продавить вниз, никаких проблем, все лучшие решения уже придуманы

можно фото как стало, пожалуйста.
страх накосячить не покидает, хотя толку от них разве что в сумерки

8 days later
WarFox

а кто-то пробовал летать с грузом? есть мысля 4 аккума 18650 ЛыЖы ХГ2 приделать, вес получится 180гр вместо 65 с обычным аккумом, как летать будет?

RedShu
WarFox:

как летать будет?

явно не так бодро как с липошкой, если я правильно вас понял.
Если хочется ёмкости, то можно особо не выдумывать и купить 2s на 2000 например и подвесить под брюхо.

WarFox
RedShu:

явно не так бодро как с липошкой, если я правильно вас понял.
Если хочется ёмкости, то можно особо не выдумывать и купить 2s на 2000 например и подвесить под брюхо.

бодро особо не интересует так как тут явный перебор с запасом, на 3 скорости летать не собираюсь. Вычитал что на него советуют камеру с подвесом на 150гр, с учетом родного аккума 65гр, думаю вполне можно вешать 4х18650, емкость будет 6000махов а не 2000 и 1300.

serega_yaltinec
RedShu:

и подвесить под брюхо.

Вот точно так и делал.

RedShu:

явно не так бодро как с липошкой

Если я правильно помню, то эти ли-ионы с высокой токоотдачей и с 4-х банок можно до 5000мач взять, не особо утяжеляясь.

WarFox:

емкость будет 6000махов

не будет, там реальная ёмкость меньше

serega_yaltinec
WarFox:

не понимал смысла говорить если не шаришь

У меня их 6 штук на рыксах стоят, литокала показала 2800-2900
Новые, не подделка.

WarFox
serega_yaltinec:

У меня их 6 штук на рыксах стоят, литокала показала 2800-2900
Новые, не подделка.

5800 большая разница… с учетом что на них написано 2900-3000

RedShu
serega_yaltinec:

не особо утяжеляясь.

Просто зачем колхозить вот это всё, если можно прикупить 3-4 аккума 1200-1300 по вменяемой цене и летать по 40 с лишним минут резво и бодро? 😃

WarFox
RedShu:

Просто зачем колхозить вот это всё, если можно прикупить 3-4 аккума 1200-1300 по вменяемой цене и летать по 40 с лишним минут резво и бодро? 😃

в цене, 2 18650 есть, и ещё 2 стоит 400 а один 1200-1300 стоит 300.

vetal2491

Добрый день! заказал на али 2 аккума на 1200 мАн. Так вот один из них через несколько циклов стал разряжатьзя за пол минуты или даже меньше. Есть пищалка-вольтметр. После зарядки показывает на одной банке 4,16В. Запускаю квадрик, наблюдаю резкое снижение вольтажа, а через 20-30 сек он начинает моргать, падает тяга, пищалка показывает на одной из банок, меньше 2,8-3 В. Выключаю квадкик, напряжение на банках восстанавливается до 3,8-4 В. WTF?
Подскажите, батарею на свалку? или можно как-то восстановить? Есть IMAX B6, но пока им не пользовался, получил пару дней назад. Заряжал батарейку штатной зарядкой. Аккум-то новый, пару раз заряжал. Второй работает хорошо. И стоковый тоже.

serega_yaltinec
vetal2491:

Батарея - то новая, пару раз заряжал.

Претензию продавцу сразу, а пока ждёте ответ, попробуйте прогнать заряд-разряд малой нагрузкой на имаксе.
Хотя нужно было сразу им пользоваться.

serega_yaltinec

Лень это всё таки хорошо.
Так и не добрался до перепайки… и продал)

vetal2491

Всем привет! Подскажите владельцы, у всех так? На аккуме 1300 мАн летает 10 минут с неморгающими диодами, затем после начинают моргать, но мощность вроде не падает (пищалка показывает 3.64-3-67 на банке.) И летает так 5 минут еще примерно. После этого диоды начинаю часто - часто моргать и мощность падает, и он постепенно садится, даже если газ в пол ( пищалка показывает 3.25-3.35В)

На аккуме 1200 летает 7 минут нормально, потом моргает, затем моргающий еще 4-5 минут и садится. Итого 11-12 минут

Почему он начинает моргать так рано, ведь еще 4-5 минут до разрядки аккумулятора…