Walkera F210 officially released!
Никто, случаем, не знает, почему в акро при отпускании правого стика квадр начинает клевать носом вниз (не сильно, но реально бесит)? По осд тоже видно, что он наклоняется. Значит гироскоп работает. Пиды не менял.
Никто, случаем, не знает, почему в акро при отпускании правого стика квадр начинает клевать носом вниз (не сильно, но реально бесит)? По осд тоже видно, что он наклоняется. Значит гироскоп работает. Пиды не менял.
А в стабе весит ровненько и никуда не сносит?
Тут наверно есть варианты, либо надо гиро и аксель откалибро, попробовать компас отключить (но тут он наверно невиновен, но и не нужен), но скорей всего, надо отримировать чуток.
В стабе норм висит.
А детально по поводу “отпускании правого стика”, может просто резко он бросается? И клюет, это он сначала наклоняется, а потом возвращается в нейтральное положение без дургих команд, или летит и постоянно дергается (клюет)? Бо чуток непонятна ситуация, лучше подробно описать.
А детально по поводу "отпускании правого стика
Не, он не дергается. Если я лечу в акро в горизонт и отпускаю в нейтраль правый стик, то квадр начинает потихоньку наклоняться носом вниз. Как будто я стиком чутка вперед жму. В осд тоже видно, что он опускается, значит гироскоп работает нормально. В стабе он висит нормально.
Вот теперь понятно, делов то, откалибровать датчики в CleanFlight и отримировать стики, и все будет пучком.
Вот теперь понятно, делов то, откалибровать датчики в CleanFlight и отримировать стики, и все будет пучком.
А можно поподробнее? А то я откалибрую че нить, и он вниз полетит )
Ставим Chrome браузер, потом в нем ставим CleanFlight, подключаем коптер к компу по USB, ставим драйвера для USB для коптера, подключаем, заходим в CleanFlight, ставим коптер строго горизонтально, лучше уровнем проверить углы поверхности и жмякаем кнопку калибровки, в инете можно инструкции понаходить, но все очень просто.
Потом пробуем, если что, то тримируем стики, если тянет куда его, то в обратном направлении нажимаем кнопочку трима возле стика и опять проверяем, если мало, то повторяем, пока не добьемся желаемого. (можно с этого и начать, может и достаточно будет)
Блин, спасибо. Я, походу, сам дурак. Я не знал, что эти кнопки триммируют. Просто так их тыкал. Хехе.
Просто так их тыкал.
Могу предположить, что вы в этом деле делаете первые шаги. Поэтому наберусь смелости порекомендовать сразу купить самых ходовых рассходников:
- Винты
- Посадочные ножки
- Антенны (куда уже проводки от приемника пихаются)
Это у меня очень часто уходит, на каждые 5 аккумов, что то да меняю.
Но вот ESC ушел, сгорел в полете, теперь жду его вторую неделю, пока доедет 😦 Ну ниче, зато начал второй коптер собирать, будет два 😃
Поэтому наберусь смелости порекомендовать сразу купить самых ходовых рассходников
Спасибо, уже едут )
У меня самый попадающий расходник - как ни странно, вертикальная площадка крепления камеры. 😃)) Уже в третий раз ломаю. Винтов меньше сломал. Ножки да, одну сменил, а вот антенны ни одной не сломал, хотя падаю часто и с особым цинизмом.
Аккумуляторы - самый популярный расходник. 😉 Родных ни одного нету, но говорят - дорогие и не очень. Я на разных летаю в итоге, не могу решить, какие лучче.
А у меня статистика такая: около 4-6 винтов ушло, 3-4 ножки, 2 антенны, у FPV антенны уже здоровье совсем плохое, но еще держится 😃
Еще ESC сгорел, Бузер стал еле слышен (едет замена, перепаяю, ему очень плохо после удара стало), и центральная плата походу накрывается (барахлить контакты ESC начали), тоже едет.
Собственно вроде все, как говорится, все расходники 😃
Кстати, задумался, что надо и двигатели прикупить, с таким успехом точно скоро ухайдохаю.
Кстати, сравнивал ESC, так вот, походу нет разницы, какое вращение, они походу идентичны, единственное в них различие, это как подписаны выходы на двигатели, т.е. можно использовать какой хочешь, на любой позиции, если не в ту сторону двигатель крутит, то меняем два любых провода.
Как приедет ESC проверю, пока это предположение, но с очень большой вероятностью похоже на правду.
ESC
Он же регулятор скорости, он же регуль. 😉)
После двухнедельного перерыва снова полетал; всё было хорошо, пока не решил посадить аппарат визуально, не по очкам; это было ошибкой. 😉
Садиться надо обязательно в Стабилайзе, а я оставил акро-режим и давай рулить - в итоге аппарат перевернулся и на полном газу вошёл в землю, а я так и не понял, почему он не тормозится 😃
Хорошо, что снизу было поле навроде картофельного, и отделался одним сломанным пропом - во всяком случае, визуально:
Это жесть )). Камера целая? А то я так свою сломал, там правда рельса трамвайная была)
Камера-то в порядке, а вот задний регуль сгорел, и ещё один мотор не крутится; может, просохнет ещё. Будем думать. 😉
Потом пробуем, если что, то тримируем стики, если тянет куда его, то в обратном направлении нажимаем кнопочку трима возле стика и опять проверяем, если мало, то повторяем, пока не добьемся желаемого. (можно с этого и начать, может и достаточно будет)
Так во для чего эти кнопочки , тоже клацал просто так 😃 Наверно изза этого его сейчас почуть-чуть разворачивает😁
и центральная плата походу накрывается (барахлить контакты ESC начали),
а в чем это проявляется ?
Улетела моя Валя сегодня. 😃
В ходе последнего краша повредилась видео-антенна - клевер повело в разные стороны, и в итоге помехи начались буквально в полусотне метров от взлёта. Первый раз сумел вернуться, а на второй раз при развороте сигнал пропал совсем, и куда лететь стало неясно. В ходе попыток вернуть аппарат визуально он совсем куда-то улетел, и упал где-то в лесу. Искали часа полтора - бипер не помог, ничего не слышно в нашем лесу. 😉 Вроде бы нашли аппарат на дереве, на самом верху - думаем, как снимать оттуда будем.
Вот такие пироги. 😃
Вроде бы нашли аппарат на дереве, на самом верху - думаем, как снимать оттуда будем
Ох, ниче себе, улетел так улетел.
Я один раз искал по очкам, он упал где-то далеко, не слышно и не видно, трава по пояс, только знал направление примерное, а с расстоянием вообще туго было, сложно было сказать, а бипер навернулся.
Но хорошо что он видио передавал, так я просто к нему шел, время от времени смотрел в шлем, что он показывает, если антенну рукой прикрыть и начать крутиться, чтобы телом закрывать направление, где предположительно коптер, то видио ухудшалось, так и определял направление.
В итоге, нашел очень быстро, просто прошел метров 100-200 умеренным шагом по полю, так и нашел, способ проверенный, но если передатчик работает.
А как снимать, вроде тоже просто, рогатка, леска и грузик, вот так и стреляем по нему, пока либо на него не наматаем леску, либо на ветку, где он весит, и дергаем 😃
а в чем это проявляется ?
В общем, выяснилось, что после удара, очень сильно прогнулся лучь, но выдержал, и выломал разьем, куда вставлен регуль, оторвал ножки разьема впаенные от платы, оно еще работало, но видно плохо, что в полете выгорел регуль.
На выходных приехал новый регуль, и на всякий случай была заказана распределительная плата, и не зря.
Чтобы её поменять, надо было разобрать весь коптер, практически весь, но ничего, все разобрал, понял почему так все произошло, собрал, и все, отлетал нормально на выходных, ушло еще два пропеллера и антенна, но ничего, главное что все уже на ходу.
ЗЫ собрал себе еще один кастомный коптер 210й, теперь точно какойт-то, да будет на ходу.
Так и не нашли; была надежда, что на дереве висит; оказалось - оптическая иллюзия. 😃
Начал присматривать альтернативу, и кроме самосбора, ничего не нашёл. Мне настолько бешеный аппарат не очень-то и нужен, но по сумме параметров - надёжность, мощность, батарейки, приёмник - ничего не вижу.