Walkera F210 officially released!
Никто, случаем, не знает, почему в акро при отпускании правого стика квадр начинает клевать носом вниз (не сильно, но реально бесит)? По осд тоже видно, что он наклоняется. Значит гироскоп работает. Пиды не менял.
А в стабе весит ровненько и никуда не сносит?
Тут наверно есть варианты, либо надо гиро и аксель откалибро, попробовать компас отключить (но тут он наверно невиновен, но и не нужен), но скорей всего, надо отримировать чуток.
В стабе норм висит.
А детально по поводу “отпускании правого стика”, может просто резко он бросается? И клюет, это он сначала наклоняется, а потом возвращается в нейтральное положение без дургих команд, или летит и постоянно дергается (клюет)? Бо чуток непонятна ситуация, лучше подробно описать.
А детально по поводу "отпускании правого стика
Не, он не дергается. Если я лечу в акро в горизонт и отпускаю в нейтраль правый стик, то квадр начинает потихоньку наклоняться носом вниз. Как будто я стиком чутка вперед жму. В осд тоже видно, что он опускается, значит гироскоп работает нормально. В стабе он висит нормально.
Вот теперь понятно, делов то, откалибровать датчики в CleanFlight и отримировать стики, и все будет пучком.
Вот теперь понятно, делов то, откалибровать датчики в CleanFlight и отримировать стики, и все будет пучком.
А можно поподробнее? А то я откалибрую че нить, и он вниз полетит )
Ставим Chrome браузер, потом в нем ставим CleanFlight, подключаем коптер к компу по USB, ставим драйвера для USB для коптера, подключаем, заходим в CleanFlight, ставим коптер строго горизонтально, лучше уровнем проверить углы поверхности и жмякаем кнопку калибровки, в инете можно инструкции понаходить, но все очень просто.
Потом пробуем, если что, то тримируем стики, если тянет куда его, то в обратном направлении нажимаем кнопочку трима возле стика и опять проверяем, если мало, то повторяем, пока не добьемся желаемого. (можно с этого и начать, может и достаточно будет)
Блин, спасибо. Я, походу, сам дурак. Я не знал, что эти кнопки триммируют. Просто так их тыкал. Хехе.
Просто так их тыкал.
Могу предположить, что вы в этом деле делаете первые шаги. Поэтому наберусь смелости порекомендовать сразу купить самых ходовых рассходников:
- Винты
- Посадочные ножки
- Антенны (куда уже проводки от приемника пихаются)
Это у меня очень часто уходит, на каждые 5 аккумов, что то да меняю.
Но вот ESC ушел, сгорел в полете, теперь жду его вторую неделю, пока доедет 😦 Ну ниче, зато начал второй коптер собирать, будет два 😃
Поэтому наберусь смелости порекомендовать сразу купить самых ходовых рассходников
Спасибо, уже едут )
У меня самый попадающий расходник - как ни странно, вертикальная площадка крепления камеры. 😃)) Уже в третий раз ломаю. Винтов меньше сломал. Ножки да, одну сменил, а вот антенны ни одной не сломал, хотя падаю часто и с особым цинизмом.
Аккумуляторы - самый популярный расходник. 😉 Родных ни одного нету, но говорят - дорогие и не очень. Я на разных летаю в итоге, не могу решить, какие лучче.
А у меня статистика такая: около 4-6 винтов ушло, 3-4 ножки, 2 антенны, у FPV антенны уже здоровье совсем плохое, но еще держится 😃
Еще ESC сгорел, Бузер стал еле слышен (едет замена, перепаяю, ему очень плохо после удара стало), и центральная плата походу накрывается (барахлить контакты ESC начали), тоже едет.
Собственно вроде все, как говорится, все расходники 😃
Кстати, задумался, что надо и двигатели прикупить, с таким успехом точно скоро ухайдохаю.
Кстати, сравнивал ESC, так вот, походу нет разницы, какое вращение, они походу идентичны, единственное в них различие, это как подписаны выходы на двигатели, т.е. можно использовать какой хочешь, на любой позиции, если не в ту сторону двигатель крутит, то меняем два любых провода.
Как приедет ESC проверю, пока это предположение, но с очень большой вероятностью похоже на правду.
ESC
Он же регулятор скорости, он же регуль. 😉)
После двухнедельного перерыва снова полетал; всё было хорошо, пока не решил посадить аппарат визуально, не по очкам; это было ошибкой. 😉
Садиться надо обязательно в Стабилайзе, а я оставил акро-режим и давай рулить - в итоге аппарат перевернулся и на полном газу вошёл в землю, а я так и не понял, почему он не тормозится 😃
Хорошо, что снизу было поле навроде картофельного, и отделался одним сломанным пропом - во всяком случае, визуально:
Это жесть )). Камера целая? А то я так свою сломал, там правда рельса трамвайная была)
Камера-то в порядке, а вот задний регуль сгорел, и ещё один мотор не крутится; может, просохнет ещё. Будем думать. 😉
Потом пробуем, если что, то тримируем стики, если тянет куда его, то в обратном направлении нажимаем кнопочку трима возле стика и опять проверяем, если мало, то повторяем, пока не добьемся желаемого. (можно с этого и начать, может и достаточно будет)
Так во для чего эти кнопочки , тоже клацал просто так 😃 Наверно изза этого его сейчас почуть-чуть разворачивает😁
и центральная плата походу накрывается (барахлить контакты ESC начали),
а в чем это проявляется ?
Улетела моя Валя сегодня. 😃
В ходе последнего краша повредилась видео-антенна - клевер повело в разные стороны, и в итоге помехи начались буквально в полусотне метров от взлёта. Первый раз сумел вернуться, а на второй раз при развороте сигнал пропал совсем, и куда лететь стало неясно. В ходе попыток вернуть аппарат визуально он совсем куда-то улетел, и упал где-то в лесу. Искали часа полтора - бипер не помог, ничего не слышно в нашем лесу. 😉 Вроде бы нашли аппарат на дереве, на самом верху - думаем, как снимать оттуда будем.
Вот такие пироги. 😃
Вроде бы нашли аппарат на дереве, на самом верху - думаем, как снимать оттуда будем
Ох, ниче себе, улетел так улетел.
Я один раз искал по очкам, он упал где-то далеко, не слышно и не видно, трава по пояс, только знал направление примерное, а с расстоянием вообще туго было, сложно было сказать, а бипер навернулся.
Но хорошо что он видио передавал, так я просто к нему шел, время от времени смотрел в шлем, что он показывает, если антенну рукой прикрыть и начать крутиться, чтобы телом закрывать направление, где предположительно коптер, то видио ухудшалось, так и определял направление.
В итоге, нашел очень быстро, просто прошел метров 100-200 умеренным шагом по полю, так и нашел, способ проверенный, но если передатчик работает.
А как снимать, вроде тоже просто, рогатка, леска и грузик, вот так и стреляем по нему, пока либо на него не наматаем леску, либо на ветку, где он весит, и дергаем 😃
а в чем это проявляется ?
В общем, выяснилось, что после удара, очень сильно прогнулся лучь, но выдержал, и выломал разьем, куда вставлен регуль, оторвал ножки разьема впаенные от платы, оно еще работало, но видно плохо, что в полете выгорел регуль.
На выходных приехал новый регуль, и на всякий случай была заказана распределительная плата, и не зря.
Чтобы её поменять, надо было разобрать весь коптер, практически весь, но ничего, все разобрал, понял почему так все произошло, собрал, и все, отлетал нормально на выходных, ушло еще два пропеллера и антенна, но ничего, главное что все уже на ходу.
ЗЫ собрал себе еще один кастомный коптер 210й, теперь точно какойт-то, да будет на ходу.
Так и не нашли; была надежда, что на дереве висит; оказалось - оптическая иллюзия. 😃
Начал присматривать альтернативу, и кроме самосбора, ничего не нашёл. Мне настолько бешеный аппарат не очень-то и нужен, но по сумме параметров - надёжность, мощность, батарейки, приёмник - ничего не вижу.
Купил хабсан 501s наслаждаюсь спокойным полетами и небольшой уверенностью, что вернется, если что…Все же наличие GPS, хотя бы для возврата домой, должно быть в уличном квадракоптере!