Walkera F210 officially released!
Сложно найти замену,потому,что такой хлам за такие деньги никто больше не продает.
А из РТФок тот же самый вортекс про или вендетта от ТБС.
Вот почему сразу хлам? Аргументируйте.
Есть свои плюсы и минусы. Он хорошо и шустро летает из коробки, с запасными деталями проблем нету, меняется все достаточно быстро, собрано все компактно, аккуратно, проводов практически нет, все настроено.
Минусы - тюнинг практически невозможен, но надо ли, да, ломается иногда, в основном антенны и пропеллеры, но весь квадрик то рассходник, как любят здесь говорить.
Вот у меня сейчас уже два, Валкера и собранный, вроде как на одних из лучших комплектующих, по крайней мере на достаточно хороших, то как по мне, то летают они почти одинаково и ничего особо плохого про Валкеру сказать не могу, и сказать, мол не покупайте, тоже не нахожу причин.
Да, передатчик у него на 4-8 каналов, но можно заменить и на большее кол-во, уже выпущена замена.
Выпустили и плату расширения, которая вместо приемника подключается и можно любой другой приемник подключить, если аппа не нравится, можно любую другую использовать.
С кастомным другие минусы, его обслуживать надо дольше, тюнить, настраивать, иногда танцы с бубнами (передатчики, ESC и т.д.).
Летаю на обоих, оба годных.
Кто хочет нормальный гоночный квадрик,заходите сюда и спрашивайте/читайте
Заходил я туда (или в соседнюю какую-то), после пары неадекватных высказываний о той же Вале (причём писал не я) как-то расхотелось что-либо обсуждать с людьми, общающимися в терминах “вот у вас шлак, то ли дело у меня”, без каких-либо попыток аргументации.
Есть свои плюсы и минусы. Он хорошо и шустро летает из коробки, с запасными деталями проблем нету, меняется все достаточно быстро, собрано все компактно, аккуратно, проводов практически нет, все настроено.
Это не плюсы или минусы,это… Вот например приходит человек устраиваться на работу и говорит,что у него есть 2 руки,2 ноги,1 голова и тд. Это не его отличительная черта,это есть у всех.
С кастомным другие минусы, его обслуживать надо дольше, тюнить, настраивать, иногда танцы с бубнами (передатчики, ESC и т.д.).
А вот и нет,валкеру надо дольше обслуживать из-за убогой конструкции. Зачем его тюнить,если он уже собран из тюнинга??? Прям щас новый собираю,вся настройка 5 минут.
Заходил я туда (или в соседнюю какую-то), после пары неадекватных высказываний о той же Вале (причём писал не я) как-то расхотелось что-либо обсуждать с людьми, общающимися в терминах “вот у вас шлак, то ли дело у меня”, без каких-либо попыток аргументации.
Да потому,что человек шарящий в гоночных квадах приходит в ужас от конструктивных решений валкеры,убогость конструкции очевидна. Не ставят такие рамы на нормальные гоночные квады и не собирают начинку на шлейфах или “таких” разьемах,которые вырывает с платы после небольших крашей.
Не делает валкера нормальных квадов,один ледиберд нормальный был.
Подкупает только общей красотой,это как собачья какашка в красивой упаковке.
А вот и нет,валкеру надо дольше обслуживать из-за убогой конструкции
Как уже владелец Валкеры несколько месяцев, и собранного кастома, то у меня все наоборот, если сравнивать отношение полетного времени к времени обслуживание, то Валкера вырывается вперед с очень большим отрывом. А вот с кастомом постоянная возня, все время чтото надо докручивать и доделывать.
И да, я не проф летчик, мне оно и не надо, летаю в свое удовольствие со своим сыном.
А крашей было море, и пару раз на полном газу в грунт уходил, как ни странно, отделывался только антеннами и пропеллерами, ничего никуда не вырывало пока.
Да, еще бипер ушел, ESC ушел, распред плата ушла, это все следствие многих и многих крашей, все менялось и ремонтировалось максимум за час, почти все в поле. И не разу у меня шлейф не вырвало.
Лично, как по мне - оба они достойные, что кастом, что валкера, у каждого свои нюансы.
Я себя именно к новичкам и отношу, и противоположного мнения, что Валкера хорошо идет новичкам, это я именно на своем примере. Думаю, когда опыта уже будет побольше, вот тогда уже валкеры будет мало.
А кастом собрал для разнообразия и на тот случай, что если вдруг, когда валкеру не могу починить, из-за нехватки какой то детальки, которую заранее не заказал, то могу летать на другом.
Скажу, как владелец вальки. Доволен ли я полетными характеристиками? Да, доволен. Купил бы я его еще раз? Нет, не купил бы. Такое ощущение, что инженеры вальки спецом придумывали, как бы так все сделать, чтоб потом чаще ломалось. На втором полете я сломал камеру (и это при наличии такого красивого, но абсолютно бесполезного колпака). На 4 полете после несильного удара разворотило всю заднюю часть крепления батарейки вместе с антенной. Штатная доп. приблуда для доп. камеры выдержала ровно 1 очень легкое падение и развалилась на части. Пропы неоригинальные только с матюгами и доработкой можно вкорячить. Купил новый передатчик, зачем тогда старый нужен за 1500 рублей? Можно таранис прикрутить, но купить нужно приблуду и думать с креплением поиемника. Я могу еще долго продолжать, просто лень писать. В итоге - летает хорошо. Качество - шлак.
Бывает, что и не повезло, когда легкое падение все разворотило, но у меня уже уйма серьезных крашей, реально страшных, что аж аккумулятор улетал в одну сторону, а Валькера в другую, морально уже прощался, но как не странно, отделывалась достаточно просто, пропеллерами и антеннами. И продолжает летать, колпак над камерой уже весь измят, но камера живей всех живых. Ну да, пропеллеры только родные, но знал на что шел, лежит их пачка, ну расходник, как расходник.
Вот буквально сегодня или вчера видео выложили, где или вортекс, или вендетта сложила луч при легком краше, неудачно чуть приземлилась, со всяким бывает.
Но язык не поворачиваться назвать шлаком, компер, как коптер.
Как начинающий, если бы проходил это путь еще раз, то наверно таки купил бы опять для начала валкеру, единственная ошибка была, что надо было сразу побольше пропеллеров, антенн, посадочных ножек покупать 😃
Я когда с сервисом Валкеры общался, он меня постоянно тиранил вопросами об оригинальности - всё время фоточки просил прислать того или сего, опасался подделок. В итоге у меня всё же оказался оригинал, и вполне крепкий - камера у меня пару раз отлетала, но работала до упора; задняя крышка выломалась полностью, но я летал без неё; потом напечатали на принтере замену. Не-оригинальные пропы - ШТАА??? наоборот, коллега выбросил свои и свистнул у меня валькины - теперь летает на них, они не ломаются. 😃 Передатчики 24-й серии - да, развод лохов, тут соглашусь.
Летали на Вале и двух самосборах - Валя летает, самосборы в основном собираются. Даже после крашей восстановим и Валя снова гоняет как оглашенная, а эти тихонечко тащатся… Видимо, у всех свои приоритеты. Кому-то нужна безумная скорость, а кому-то просто полёты по FPV.
Такой вопрос, а никто не знает, может можно прошивку на Валкере обновить до последней Cleanflight или Betaflight? А не использовать заводскую, не хватает AIRMODE
Так и не нашли; была надежда, что на дереве висит; оказалось - оптическая иллюзия.
может поискать когда листья опадут? а вдруг повезёт;) Но посмотрев ваши ролики на ютубе , вывод сам напрашивается , нужен или GPS для возврара или маяк для поиска .
Потому,что у владельцев это первый гоночный кввад.
А могли бы и написать,что бы другие не покупали этот мусор.
Как по мне так , подобные квадрики идеальные для новичков . Поскольку не тратишь время на сборку и настройку , да и вообще как можно настроить его если только учишься им управлять… настройка 5 минут , да согласен , даже верю , как никак вы 9 лет на форуме и больше 7к постов 😉
По поводу цены , так мне он вообще достался за 190$ , да и еще акум в апе , так что это был идеальный вариант для старта , поскольку собрать самому что то подобное за 160$ просто нереально(минус 30$ на акумы)
Доброго времени суток.Нужна помощь в понимании принципа работы Failsafe.Есть в распоряжении Runner 250- с ним проблем нет, выключил аппу- он упал…А вот с F210 происходит следующее: через 4 секунды после выключения аппаратуры- квад снижает в половину обороты и глохнет через 30 секунд.Меня честно говоря такой вариант не устраивает…
Прошивку последнюю заливал
Версия RX 1.1
Дево 7 настроен- приемник видит потерю сигнала и реагирует- снижает обороты, но не выключает.
В CleanFlight фэйлсейв включаю, значение оборотов меняю, реакция квада- не меняется…
Порывшись на форумах, я так понял, что приёмник ранних версий так себя ведет, но у меня версия 1.1 или она тоже может быть старой…
В общем ломаю голову, помогите советами.
К сожалению ни чего рассказать про то как работает Failsafe не смогу , но у меня при отключении апы квад подымает плавно обороты секунды 3 , а потом выробается.
К сожалению ни чего рассказать про то как работает Failsafe не смогу , но у меня при отключении апы квад подымает плавно обороты секунды 3 , а потом выробается.
Спасибо.У меня на 250 так же, а вот с 210 - непонятка.Я думаю, что виноват старый приемник,хотелось бы подтверждения, а то обидно купить новый,и столкнуться с тем же эффектом.
Порывшись на форумах, я так понял, что приёмник ранних версий так себя ведет, но у меня версия 1.1 или она тоже может быть старой…
Сегодня разбирал свой коптер, поскольку после неудачной встречей с планетой снова ухудшился видео сигнал, опять на антенну грохнулся и снова перебилась дорожка.Так заодно глянул какой у меня приёмник , RX-210 1.1
Сегодня разбирал свой коптер, поскольку после неудачной встречей с планетой снова ухудшился видео сигнал, опять на антенну грохнулся и снова перебилась дорожка.Так заодно глянул какой у меня приёмник , RX-210 1.1
У Вас fail Save адекватно работает? Шили квад?
У Вас fail Save адекватно работает? Шили квад?
Ничего не перепрошивал и не менял . Как и писал 3-4 секунды после отключения аппы вырубает движки и пищит.
Ничего не перепрошивал и не менял . Как и писал 3-4 секунды после отключения аппы вырубает движки и пищит.
Почитав форумы пришел к выводу, что 1.1 может быть выпуска как до марта 2016 года так и после.У меня скорее всего до марта- другого обьяснения найти не могу…Ещё подумал, может профиль для 210 в аппаратуре должен быть свой, я даже создавал- но ничего не менялось…Схема работы на этом приемнике- совсем другая…Выключаешь аппу- через 4 сек движки снижают обороты на половину и только через 30 сек вырубаются…Потом проходит 1.5 минуты- и он начинает пищать…
1.1 может быть выпуска как до марта 2016 года так и после
А где можно посмотреть дату выпуска?
А где можно посмотреть дату выпуска?
Даже не знаю…
Всем доброго времени суток. Прошу помощи в решении проблемы.
Имеем Walkera f210, она летала, что-то правили через CleanFlight, всё было хорошо.
Потом без видимых причин (не роняли, конфиги не правили) коптер перестал управляться. При подключении к CleanFlight была ошибка про прошивку и в консоль CLI постоянно сыпались иероглифы.
С бубном получилось прошить betaflight_3.1.7_SPRACINGF3 CleanFlight всё увидела, но коптер не работает. Если прошить с сайта валкеры то снова иероглифы в консоль. С пультом соединяется, горит только правая сторона реагирует на некоторые повороты стиком правым поворотником и всё.
При этом в CleanFlight видно что все стики пульта отрабатываются, в консоли motor можно запустить двигатели - работают. Но с пульта только поворотник и всё. двигатели не дизармятся. Еще кое-что смущает на странице Setup при подключенном аккамуляторе показатель Current draw показывает 20А, а Capacity drawn начинает с примерно с 50 мА и постоянно ползет вверх догонял до 1800мА минуты за 3 наверное. это при том что коптер просто стоит включенный.
Также сильно грелись платы osd и fvp, вынул. Показания тока не упали, коптер так же ни на что не реагирует.
Подскажите куда копать, какую диагностику сделать. Понять хоть что накрылось какую деталь заказывать.
Если кто может скиньте дамп рабочих настроек!
Заранее спасибо, извините за много букв
Всем доброго времени суток. Прошу помощи в решении проблемы.
Имеем Walkera f210, она летала, что-то правили через CleanFlight, всё было хорошо.
Потом без видимых причин (не роняли, конфиги не правили) коптер перестал управляться. При подключении к CleanFlight была ошибка про прошивку и в консоль CLI постоянно сыпались иероглифы.
С бубном получилось прошить betaflight_3.1.7_SPRACINGF3 CleanFlight всё увидела, но коптер не работает. Если прошить с сайта валкеры то снова иероглифы в консоль. С пультом соединяется, горит только правая сторона реагирует на некоторые повороты стиком правым поворотником и всё.
При этом в CleanFlight видно что все стики пульта отрабатываются, в консоли motor можно запустить двигатели - работают. Но с пульта только поворотник и всё. двигатели не дизармятся. Еще кое-что смущает на странице Setup при подключенном аккамуляторе показатель Current draw показывает 20А, а Capacity drawn начинает с примерно с 50 мА и постоянно ползет вверх догонял до 1800мА минуты за 3 наверное. это при том что коптер просто стоит включенный.
Также сильно грелись платы osd и fvp, вынул. Показания тока не упали, коптер так же ни на что не реагирует.Подскажите куда копать, какую диагностику сделать. Понять хоть что накрылось какую деталь заказывать.
Если кто может скиньте дамп рабочих настроек!
Заранее спасибо, извините за много букв
Думаю проблема может быть связана с платой питания…
Или если с программы моторы запускются, а с пульта неадекват- может в приёмнике лажа…