Walkera F210 officially released!

Jyke
agbagb:

… просто больше тренироваться…

Для меня наоборот , по ФПВ легче и проще поскольку видишь что и как , но вот с высотой так действительно беда . Начал как раз тренироваться именно летать низко . Поищи местечко что бы было два невысоких дерева высотой 4м максимум и пробуй облетать их , я так делаю . Хотя нет , делал , уже 4 дня как изза плохого сигнала не летаю по фпв 😦

EnergyKz
agbagb:

по FPV летаю, то беда, не ощущаю ни высоты, ни скорости,

Аналогично! Где то писал, о мечте о второй камере вниз. Но пока технически не придумал, точнее не нашел на лилипуте хоть один аналоговый канал для переключения.

Но что то делать надо!

Заказал OSD c GPS. Что хочу получить: индикацию высоты, скорость, удаленность от точки старта, ну и пр. Технически несложно, в разрез между камерой и приемником подключается.

Так же можете принять меня в групп не летающих по FPV. Дальше 50 метров не получается. Тупо упал, сломал антенну. Подключил другую, чуть взлетаю, видео пропадает. Разобрал, плата чуть погнулась со стороны антенны, визуально ничего страшного. Но плата многослойная, что там по металлизированным отверстиям оторвалась, кто его знает, а может совпадение и в мощности потерял из-за чего то еще. Смотрю многие маются. Заказал новый, посмотрим. Думаю, может зря и нужно было взять обычный на 250мВт и как-нибудь его засунуть в корпус, собрав схему по верху…

За то появилось время в акрорежиме полетать. Флипы крутит и ролл только так. Главное не боятся и над мягкой землей летать. Со стороны смотрят, думаю ты профи, а он все сам делает за тебя.

agbagb

Ох, ну не так все просто, сам он флипы и роллы крутить не будет, надо таки уметь 😃
Я все боюсь попробовать, это, думаю упаду и разобью что-то 😃 Надо хоть просто в аркро научиться.

EnergyKz
agbagb:

ну не так все просто, сам он флипы и роллы крутить не будет

Второй режим, на аппаратуре, когда стабилизация еще присутствует. Поднялись повыше, газ чуть приотпускаете, что бы при переворте вниз не летел, как сумасшедший и держим правый джостик (Моде 2) в любом крайнем положении, как будет заканчивать переворот - отпускаем правый и чуть газом поднимаем на высоту, т.к. потеря по вертикали все равно присутствует. Главное не перекрутить и не докрутить, что бы на сл. не пошел или с этого в пике не сорвался, если пошел, нужно дождаться окончания повторной петли.

agbagb:

упаду и разобью что-то

Уже для себя определенный прайс расходов на полеты составил: как не хотел бы на 1000рр сломаешь в среднем. Но для чего мы его покупали?
А так по опыту автомоделей, купил сразу основные детали: лучи, боковые рамы, пару двигателей и комплект всех болтов (их точно, уже не найдешь в траве) - хуже нет ждать 30дней запасную часть.

Интересно, что в основном владельцы данного аппарат не очень опытные. Маркетинг Валкеры сработал - не убиваемый аппарат, для полетов. Все думаем, как раз с него начинать, сложно сломать. Вот только для новичков он не слишком дружелюбен. За то научившись на нем, на любом другом будет легко летать, где всякие стабилизации по высоте и ДжПс.

agbagb

Да я тоже уже куча деталек докупил, уже ушли в расход винты, ножки, одна антенна, едет еще комплект расходников, и будет вообще все пучком.
А так да, он таки крепкий, я его ронял много раз, иногда достаточно жестко, но все об футбольное поле, об асфальт, бетон или что-то подобное не было, большинство падений без особых то и последствий было.
Просто буду арко режим уже включать, когда уж на симуляторе опробую азы, отточу хоть чуток техники, чтобы мозг уже не думал, а уже память автоматом отрабатывала, рефлексы, вот тогда буду реально уже тренироваться.
Вчера отлетал еще пяток аккумуляторов, с упором на полеты по FPV, что я могу сказать, уже намного, намного лучше по FPV летается, так что, все дело в налете часов, чем больше, тем все увереннее и быстрее. А то по FPV не мог толком летать, а без достаточно все свободно получалось.

Если кому будет интересно, то с FailSave так разобрался окончательно, даже проверил, теперь, если он теряет связь, то просто плавно опускается и выключает винты. Реально он связь не терял, искусственно делал, просто вырубал аппаратуру. При этом он как весел, так еще повисел пару секунд, потом понял, что связи нет, врубил FailSave и начал плавно опускаться, и потом вырубил движки совсем, то что надо 😃

EnergyKz
agbagb:

потом понял, что связи нет, врубил FailSave и начал плавно опускаться, и потом вырубил движки совсем, то что надо

У меня получилось настроить только отключение двигателей полностью, т.е. камнем падает. Можно по подробнее?

agbagb
EnergyKz:

У меня получилось настроить только отключение двигателей полностью, т.е. камнем падает. Можно по подробнее?

Я обновил прошивку на последнюю (но надо быть аккуратным, у многих запарывается, как и у меня, лекарство сверху), может без обновления не заработает.
Потом в настройке пульта надо изменить настройки этого FailSave, у меня его под рукой нету, точно не скажу по пунктам, но надо найти пункт FailSave, в нем выбрать пункт газа, и сменить ему режим, чтобы в режиме FailSave держал XX% газа, так как мой коптер зависает в режиме 31% газа, я ему поставил где-то 20%, точно не помню, и вуаля, при потере связи он начинает плавный спуск, уверенный плавный спуск, а не камнем вниз 😃

И еще, один раз слетел у меня FixedId, пришлось раскручивать коптре, чтобы сбросить, где слетел, хз, не связывались коптер с аппой 😦 перенастроил и все пока нормально.

Jyke

Решил по экспериментировать с родной антенной , почитав по форумах как люди делают самодельные антенны и посмотрев на то что у меня … или я ничего не понимаю или тот кто её пал был после перепоя. Разобрать аккуратно не сложно , выковырял клей , похожий на эпоксидку и вот что я увидел

распаял её , “лепестки” все одинаковые и очень жесткие , скорее корпус растрощиш чем их погнёшь , так что от падения точно не повредилась

перепаял её уже из “левой” в “правую” , почитав предварительно на форуме как кто делает и под какими углами что должно быть , вообщем вот что получилось


Теперь самое интересное , результат . Поехал на то самое место где впервые появилась проблема с фпв , поставил перед собой шлем и летел уже только визуально поглядывая на экран . Ориентиром было дерево за которым уже не было сигнала вообще , сейчас намного лучше и дальше залететь можно , НО все равно хуже чем до поломки и при развороте когда антенну закрывает квадрик сигнала тоже сильно ухудшается .
Заказал пару новых антенн , завтра или после завтра будут , посмотрю что из этого получиться . Но думаю что придётся менять плату , у меня она тоже была погнута(((( Если так то новую уже подключу уже через удлинитель , видел такие варианты подключения именно на Ф210-том по ютубу .

agbagb

Каждое дополнительное звено, удлинитель, переходник ухудшит качество, все зависит, как хорошо этот элемент сделан, но ухудшит. Но вот то, что плата была погнута, здесь скорей всего и проблема, нарушено что-то в входном тракте, может микротрещины и капец, визуально не видно, а качество деградирует мама дорогая.
У меня вопрос, где ты прочитал, как правильно её перепаивать, углы? Мне это тоже очень нужно, тоже хочу на правую её переделать, так как все антенны правые в основном, и у меня тоже, хочу со штатной летать, но так как она левая, то качество не очень с ней.

Jyke
agbagb:

где ты прочитал, как правильно её перепаивать, углы?

ссылку нашол сдесь на форуме , в теме rcopen.com/forum/f123/topic262810/161 + видеоролик на ютубе. Паял не маленьким паяльником на 100ват

agbagb

Спасибо! Только у меня нету такого немаленького паяльника 😦 Буду маленьким паять, раз я приловчился им паять TX60 разьемы, то думаю, что и с антенной справлюсь.

Xommep

Получил с банггуда передатчик 5825, поменял свой 5824 (наклейка на корпусе осталась для потомков 😃), вместе с антенной - обошлось в 1300 + 650р (20+10 грина). Пока не вылетал, но сигнал ощутимо сильнее; через 2 бетонные стены по коридору прошёл, за толстой железной дверью пошли помехи, но картинка осталась, и только вторая железная дверь прервала сигнал, и то не насовсем. )😃)

Поменять передатчик оказалось не так тривиально, как остальные запчасти - пришлось открутить больше болтов, чем при замене любой другой части, кроме контроллера (там по сути весь корпус под разбор):

Кто-то тут говорил, что снять нефиг делать - ага, уже при беглом взгляде видно, что “хвост” антенны так просто не вытащить. Пришлось разбирать весь “хвост” аппарата.

Красный цвет - крепление задних регулей; вроде и не надо снимать, но иначе никак. Укороченные болты.
Зелёный цвет - крепление задней фары.
Синий цвет - крепление нижнего листа к корпусу.
Оранжевый цвет - фиксаторы антенны передатчика (можно не снимать, только ослабить).
Жёлтый цвет - крепление самого передатчика,

А вот если “по-простому”, то можно запросто и сломать передатчик.

Jyke

Продолжение ремонта , или поиск проблемы:) Решил снять передатчик и осмотреть его ещё раз в месте где припаян разъём под антенну , вооружившись самым простым прибором что был под рукой . Начал “прозванивать” дорожки что идут к разъёму . Экран все хорошо везде подключен , а вот с центральным нашел разрыв , наверное при ударе разорвало дорожку (отметил красным)

отыскал маленький паяльник с тонким жалом , струсил с его пыль , а то уже и не помню когда им паял)))
Очень аккуратно соскрёб краску с дорожки

и очень аккуратно пропаял

кстати , вынимал его снимая только нижнюю крышку возможно потому что он уже слегка погнут 😈
Все собрал , обратно . Включил , работает и сигнал на порядок сильнее , просто походил по дому со шлемом . Уже хотел собираться тестить в полевых условиях , а тут облом:( вчера летал и забыл поставить акумы на зарядку .Вот , жду когда зарядятся .
Вообщем вечером отпишу про результат .

Jyke

Успел протестировать , все отлично , проблема как раз и была в разорванной дорожке 😉 Также проверил работу новой клеверной антенны на шлеме , однозначно работает лучше чем стоковый штырёк . А также еще на очереди тест комплекта красных антенн Aomway .

agbagb

По Aomway очень интересно, буду ждать отзыва.

По OSD забыл отписаться, он практически не работал, т.е. инфу выводил, но обновлял раз в 30 секунд где-то (уровни горизонтов), в общем, прошил я таки и OSD при помощи вот этого banggood.com/Walkera-UP02-Software-Adapter-Update-…
Интерфейс в OSD изменился на другой, и он заработал как надо!
Осваиваю полный арко режим, только начал, отлетал парочку аккумуляторов, умудрился не упасть, но много раз был к этому крайне близок.

Xommep

Сегодня был большой полётный день; наконец-то примастырил камеру Runcam2 на Валю и немного с неё поснимал. Нифига не Фантом, конечно 😃)), зато всё очень быстро.


Полноформатное фото тут.

На камере забыл поставить режим 60fps, поэтому изображение дёргается. Зафтра постараюсь переснять. 😃

Jyke
Xommep:

наконец-то примастырил камеру Runcam2 на Валю

На управление заметно дополнительный вес или нет?

Xommep

Не, какого там. Я, правда, в “стабе” летаю; в акро-режиме, наверное, будет чуть заметнее. А так в последнем вылете вообще летал с батареей от Фантома1, причём расширенной - 3s 3000mAh; это ощущается, но и то как-то не сильно. 😃 А с нормальной 4s - носится как угорелая, как и не было этой камеры.

Кстати, замена 24 на 25й передатчик дала как минимум двукратную прибавку дальности - раньше связь пропадала в пределах основной поляны полётов - не долетая деревьев прямо перед точкой взлёта; теперь же улетаю на смежную поляну и там сигнал остаётся до самого конца; однажды он пропал (на видео 4:45) - но это потому, что аппарат ушёл за деревья; чуть поднялся, и всё нормализовалось.

Xommep

Сегодня ещё полетали, но на сей раз камеру забыл - в итоге может и к лучшему, агрегат собрал все глюки, какие можно, один раз крашнулся об дерево, но отделался одним пропом.

Написал статейку про свой опыт полётов, чтобы тут не развозить одно и то же по сто раз.

agbagb

Статейка супер! У меня не глючит, никуда не заваливается, все время летает как по рельсам. Возможно полетный контроллер подглюкивает.

Xommep

Может - он у меня падал какое-то бессчётное число раз. А может, дело в центровке - батарейку назад сдвигаю, может, надо наоборот, вперёд. И глючить может и шлем - с ним тоже бывает всякое.
Ещё заметил, что батарейка караул как просаживается при агрессивных полётах - летаю на 4s 1500 mAh от Lion Power и ZOP, а также есть парочка 1000 65c от Dinogy - на всех сразу после взлёта вольтаж садится с 16.6 до 15.7-15.8. У всех так? Потом полетаю минуты 3-4 максимум - и уже 14.5, и садиться пора. Это нормально?