Parrot Bebop Drone 2:0
Похоже, что из 2-х за данную дату, есть только 1, крайний беспроблемный. Крашевого нет. Что это может значить?
Крашевого нет. Что это может значить?
Его и не должно быть. Во время полёта он не скачивается.
Похоже по поведению дрона - брак. Я бы снял телеметрию и видео предыдущих двух крашей и отправил бы французам, и описал бы третий случай. Они парни клиентоориентированные, если признают свою ошибку, дрон пришлют другой, такие примеры были
телефон был соединен с пультом штатным проводом
Хм … это как это, и для чего ? Он по идее через Вай-Фай должен быть соединён с пультом.
при покупке в аэропорту Дубая,
Вот тут мне захотелось задать глупый вопрос - калибровка магнитометра хоть раз делалась в Москве?
Хм … это как это, и для чего ? Он по идее через Вай-Фай должен быть соединён с пультом.
Думаю, речь идёт о маленьком СК
калибровка магнитометра хоть раз делалась в Москве
Обрати внимание, попугай упал в солёную воду с температурой плюс десять.
Это уже явно и не Москва 😃
в FFP посмотрите вверху справа My flights, нажимаем, открывается список полётов
В My flights усечённая функциональность. Лучше снимать из FlightData Manager
и опять же самопроизвольно под 45 градусов воткнулся в снег/лед (видео есть, могу прислать)
А сними с этого полёта телеметрию, выложи плиз.
Только сними с FlightData Manager, обязательно внизу поставь все галки, что бы был максимум информации
Только сними с FlightData Manager
Ссыльни пжл, не ищется у меня эта прога, интернета нет почти
Ссыльни пжл, не ищется у меня эта прога, интернета нет почти
третья ссылка в яндексе…
sites.google.com/site/pud2gpxkmlcsv/
Почитай, тут наш уважаемый коллега и ссылки дал, и разжеванную инструкцию по применению
rcopen.com/blogs/220298/21450
Почитай, тут наш уважаемый коллега и ссылки дал, и разжеванную инструкцию по применению
rcopen.com/blogs/220298/21450
Друг, извини, у меня нет сейчас столько свободного времени, чтобы разобраться.
PS Хотел посмотреть данные краша в FFP - так вот по дате скачанного видео определил дату краша - 13 марта, и далее увидел, что вся статистика в FFP ведется правильным образом с 15 марта, а все полеты до того промаркированы одной датой - 1 января 1970 г, и среди них нет крашевого. Так бывает? 😃
Друг, извини, у меня нет сейчас столько свободного времени, чтобы разобраться.
Там пошаговая инструкция, разбираться не нужно. Зато у вас есть свободные $500-$1000 за дрон? 😉
а все полеты до того промаркированы одной датой - 1 января 1970 г, и среди них нет крашевого
…такое возможно, если летать с применением не синхронизённого по времени СК. При подключении телефона, насколько я помню, дата выставляется верно и в СК (тут могу наврать), и в дроне.
все полеты до того промаркированы одной датой - 1 января 1970 г, и среди них нет крашевого.
Кстати, никогда не задумывался, откуда Попугай и СК берёт время. По уму, все, что связано со спутниками, синхронизирует время по их часам, думаю, что и здесь должен быть тот же принцип.
Тогда получается, что Корд летал без привязки ко спутникам? Холодный старт, если приборы не знают времени и не получаю альманаха, может достигать двадцати минут
Судя по всему, аппарат поднялся в воздух 10 марта, в пятницу.
В субботу два полёта и краш.
Сейчас, очевидно, переезд в другое место и опять то же самое.
Спутники ли это, не знаю, информация от топикстартера скудная и вряд ли будет дополнена, но бывает у Паррота на СК малая проблемка - заедание стиков и рычажков. Интересно, здесь не то же самое? Как то меня смущает снижение под сорок пять градусов
Вот и обновка подоспела Update v. 4.0.5
Из изменений что то там типа " It includes an improvement of the detection of defective barometers, another improvement on motor controls and several bug fixes "
но бывает у Паррота на СК малая проблемка - заедание стиков и рычажков
Разбирал SC, выводил питание для Бустера заодно всё проинспектировал, могу утверждать (разбирал не один RC пульт) сборка, пайка, проводка: абсолютно идеальны, даже не верится что Китаёзы делали, так что заедание исключено в принципе если им в процессе эксплуатации не забивали гвозди.
Посмотри на его “Штатный” пульт, какое там заедание
Дык у меня у самого стик управления камерой закусывает, все хочу разобрать, да руки не доходят
Дык у меня у самого стик управления камерой закусывает, все хочу разобрать, да руки не доходят
Ну не знаю, может некоторые экземпляры все-таки подвальной сборки, мне так повезло в этом случае, просто не нашел к чему придраться, все ИДЕАЛЬНО.
Кстати, никогда не задумывался, откуда Попугай и СК берёт время. По уму, все, что связано со спутниками, синхронизирует время по их часам, думаю, что и здесь должен быть тот же принцип.
Тогда получается, что Корд летал без привязки ко спутникам? Холодный старт, если приборы не знают времени и не получаю альманаха, может достигать двадцати минутСудя по всему, аппарат поднялся в воздух 10 марта, в пятницу.
В субботу два полёта и краш.
Сейчас, очевидно, переезд в другое место и опять то же самое.
Спутники ли это, не знаю, информация от топикстартера скудная и вряд ли будет дополнена, но бывает у Паррота на СК малая проблемка - заедание стиков и рычажков. Интересно, здесь не то же самое? Как то меня смущает снижение под сорок пять градусов
Первый краш 13 марта, второй 6 апреля. Что касается записей в FFP - тут это, я не совсем верно выразил вою мысль, получается: то, что было до 15 марта, либо пропало из программы, либо переименовалось. Первый полет 10 марта, крашевый полет от 13 марта я видел в списке, смотрел его, и если бы он имел маркировку “1 января 1970 г” - обратил бы внимание. В меню FFP с серийным номером значится 55 полетов, в списке есть только 34. По дате 15 марта, полеты до которой пропали/переименовались из списка - вполне возможно именно тогда я полез в меню расставлять значения под себя (высота-дистанция-скорость подъема-качество видео…), но полеты не удалял. Могла ли какая-либо манипуляция удалить и переименовать сохраненные полеты - не знаю. Что касается заедания джойстика - это было бы возможно, если бы было зеркальным - в обоих случаях дрону перед этим не давались команды двигаться вниз. В обоих случаях он по команде двигался на ускорении вперед, потом заминка (полное отпускание рычагов), и самопроизвольная скользячка в первом случае с небольшим, во втором - с большим ускорением под углом. В первом случае, влево-вниз относительно направления взгляда камеры, во втором точно не скажу, возможно так же. Еще есть 1 нюанс, объединяющий 2 краша - в обоих случаях дрон стартовал не с земли, а с площадки на уровне 2 этажа.
Дык у меня у самого стик управления камерой закусывает, все хочу разобрать, да руки не доходят
Аналогично; и тоже ломает 😃)))
Симметричный стик управления меню очков работает отлично.
Аналогично; и тоже ломает 😃)))
Симметричный стик управления меню очков работает отлично.
Хм. На работе был один контроллер, то же самое - заедал стик камеры. Тенденция, однако.
Вчера глюк поймал. В поисках увеличения вертикальной скорости снижения пробовал различные варианты. При снижении с высоты метров с 30 при нажатии кнопки посадка в FFP снижается так же не более 2 м/с, но почему-то пропал WiFi (расстояние метров 40), а в этом случае дрон на RTH не переходит. Оставалось безвольно смотреть на снижение квадрат, благо место безопасное было выбрано заранее.
снижается так же не более 2 м/с,
Че то туплю видимо с утра, у меня в настрйках FFPro “Max vertical speed - 6 m/s”
аналогично, но: максимально набор - 5,1 - 5,3 м/с, снижение 2,1 м/с