Parrot Bebop Drone 2:0
Т.е. покупать лучше всем известный IMAX? Просто в выходные у нас типичная Питерская погода, не полетать и не поплавать, займусь зарядным
Вот обзорчик на неплохую зарядку, альтернатива iMax, но она дороже:
Правда, ей, как и iMax, нужен внешний блок питания.
Спасибо, Тарас.
Хорошая зарядка, я уже нашел в Питере, причем цена такая же как у IMAX.
Только блок питания колхозить нужно, этот прибор с большого акк. заряжает маленькие. “Папы” в разъём балансировки нет, то же искать нужно
Можно ли переделать штатный шнурок от зарядного под IMAX и как это сделать?
Купить ( лень мне паять, да и родной если что в сохранности )
Только блок питания колхозить нужно
Зачем этот гемморой если можно купить AC\DC
Цена вопроса 27$ ( юзаю аналогичный лет 8 )
Андрей, да все понятно.
Купить такой шнурок не вариант, нужно для этого устройства не только балансировочный, но и силовой шнур вместе собранный. Вопрос решил, завтра мне оные спаяют, штекера нашли.
Блок питания все делают из блоков питания компов, но мне это не нравится. Для начала поставлю, если найду, на 24 вольта от LED ламп, потом таки закажу родной, уж очень он аккуратненький. Наши продаваны о таком и не знают.
На фотках подписал что с чем соединять
Спасибо большое, после твоего поста все стало понятно
Все получилось, провода спаяны, устройство работает, Тарасу спасибо за подсказку.
Осталось только разобраться, что и как работает.
Есть у меня родной аккумулятор, болеет уже и заряд не сильно хорошо держит. Как его протестировать и как попытаться восстановить? Разряд\заряд и скинуть вольтаж на хранение?
Какая допустимая разница между банками в вольтах?
На снятых с дрона с остатком заряда около 40 процентов разница пять сотых вольта. Это нормально?
Короче говоря, просветите, пожалуйста, а то темный я в этом деле
И ещё вопрос, в настройках есть Cell Voltage, я так понимаю, напряжение по банкам. Что выставлять?
Разряд\заряд и скинуть вольтаж на хранение?
Какая допустимая разница между банками в вольтах?
На снятых с дрона с остатком заряда около 40 процентов разница пять сотых вольта. Это нормально?И ещё вопрос, в настройках есть Cell Voltage, я так понимаю, напряжение по банкам. Что выставлять?
Да, заряд-разряд погонять.
Допустимой разницы не знаю, но когда больше 0.1В - уже плохо. 0.05 - не хорошо, но в целом нормально. Норма - в районе 0.2В. Исключение - при полном разряде батареи в процессе полёта разбалансировка по банкам может быть куда больше.
В Cell Voltage должно быть 3.7В.
Понял, спасибо.
Аккумулятор, о котором говорил, родным устройством заряжался до 70 процентов, летал минут 14. Валялся, выкинуть рука не поднялась.
Сейчас его зарядил, 21 минута полёта. Попробую подрессировать, может и восстановитя.
Но эффект виден
родным устройством заряжался до 70 процентов
очередное подтверждение, что родная зарядка не очень то и хорошая
но из-за ее компактности полностью отказаться от нее не могу
Нужно сказать, что зарядка, подсказанная Тарасом, очень небольшая. Блок питания, который к нему приколхожен, все портит. Все ставят от компов, но мне не понравилось. Взял от Led лент, 24 вольта, 250 ватт, получилось относительно компактно.
Сейчас заказал родной блок питания www.ebay.com/itm/…/262718586808 вот тогда будет лучше. И заодно сделаю шнурок и эта же зарядка будет работать от аккумулятора машины и катера
Ветерок у нас сегодня не детский, так что низенько над газоном погонял свою батарейку, что шла на выброс. 23 минуты 49 секунд, разряд по графику ровный, с лёгким ускорением в конце, процентов от 10-15. Одна из банок после разряда отличалась от двух других на четыре десятых вольта. В общем, эта зарядка не панацея от всех бед, но неплоха.
Посмотрел на старых графиках, как он вёл себя как до этого. Заряжался до 70 процентов, потом быстро падал до 30, дальше ровное плато на этой цифре и быстрая разряда до нуля. Далеко летать было страшно на такой.
Всем привет!
У меня такой вопрос - может ли выйти из строя системная плата в результате неправильного нажатия кнопок или это заводской брак. Предистория такая. Еще зимой был куплен квадрик + скайконтроллер. Но как-то не было времени, вобщем вспомнил я про него неделю назад. Распечатал коробку, вкратце прочитал инструкцию на английском и поехал запускать. Полетал неделю, вроде все нормально. Естественно сразу возникло много вопросов, на которые в иструкции ответов не было. Ну думаю, сам разберусь - не дурак вроде. Вобщем при взлете у него автоматически включалась видеозапись и я потом вручную левой кнопкой ее выключал. И тут я я нажимаю взлет и сразу же на красную чтобы выключить запись. Квадрик еще не успел подняться на метр и сразу падает. Падает аккуратно на ноги. Я опять нажимаю взлет, никакой реакции и начинает мигать красная кнопка на квадрике. На экране надпись Motor Error 11 и на картинке показано какой мотор не работает. Я еще подумал - это что за моторы, которые из-за падения с метровой высоты могут выйти из строя, и почему он вообще упал. Приезжаю домой и ради интереса меняю местами моторы в разных вариациях. Всегда показывает неисправность одного и того же - левый задний. Разобрал квадрик, проверил контакты на проводах, вроде все нормально. По ходу что-то в плате. У меня вопрос такой - может кто нибудь сталкивался с подобным и есть ли в России люди, которые смогут устранить неисправность. Или мне заказывать плату?
У меня вопрос такой - может кто нибудь сталкивался с подобным и есть ли в России люди, которые смогут устранить неисправность. Или мне заказывать плату?
Такие люди в России, конечно же, есть. Надо их только найти. =)
Сегодня наконец то выбрался совсем немного полетать, а точнее потестить ещё раз новый дальнобойный роутер тотолинк. Прошлый тестовый полет закончился неудачей - через 4 минуты связь оборвалась и никак не восстанавливалась, пока дрон сам не вернулся “домой”. Потом я прочитал на форуме Parrot, что у людей была такая же проблема на дронах с прошивкой 4.2.1, поэтому прошил 4.0.6 и полетел на ней. Результат меня устроил вполне, улетел больше чем на 2000 метров, при этом не было ни рассыпаний картинки, ни потери связи, чуть больше 10 минут отлетал просто прекрасно. =) Заодно протестил набор высоты после 150 метров - высота набирается быстро, AurigaBebop - отличная управлялка Бибопом!
может ли выйти из строя системная плата в результате неправильного нажатия кнопок
Вряд ли
на картинке показано какой мотор не работает
Жалко, далеко живёшь, а так можно было бы поставить заведомо рабочий мотор и проверить
меняю местами моторы в разных вариациях
Обрати внимание, вариация может быть только по диагонали, все остальное не годится, двигатели с соседних лучей не взаимозаменяемы. У меня была проблема с двигателем заднего левого луча, сообщение “motor stalled”, провернуло магниты на оси, вылечилось заменой двигателя
Надо их только найти. =)
Посоветовал бы конкретно, у человека проблема все же
Посоветовал бы конкретно, у человека проблема все же
В ХМАО я никого вообще не знаю. Уж тем более не знаю, кто там умеет паяльник в руках держать.
В ХМАО я никого вообще не знаю. Уж тем более не знаю, кто там умеет паяльник в руках держать.
А где знаешь?
Откровенно говоря, все признаки у тебя на неисправность платы либо контакта.
Но как дальше диагностировать, я не знаю, в электронике не силён.
А паяльник уже после определения неисправности.
Тут в общалке был пост от парня из Питера, muadib, пост 1379 на странице 35, похоже, у него неплохое оборудование для пайки (пост 1382) и что-то соображает, может с ним спишешься?
Сейчас народу в общалке мало, время летних отпусков 😃
Спасибо Александр за то, что ответил. Попробую связаться с ним. Моторы я менял всяко-разно, всегда выдает ошибку на один и тот же (левый задний), остальные показывает – ОК. Даже те, которые перепутаны. Кстати, при взлете автоматически включалась запись, так и должно быть?