Parrot Bebop Drone 2:0
по данным приложения лежит в 38 метрах от моей виллы
К сожалению, это последняя точка связи. А сам дрон может быть километрах в пятнадцати - двадцати от вас.
400 метров связи примерно понятны, сам с этого начинал, пока не выставил в настройках сигнал США, у них максимально разрешённый сигнал, если стояла Россия, то у нас разрешённая мощность сигнала в разы меньше. А Паррот соблюдает законодательство.
- в полете по точкам я не спец, но связь, ИМХО, нужна, что бы картинку смотреть либо вмешаться в полет
- точка последней связи
- последние данные телеметрии
- да, светит, но три дня вряд ли батарея продержится. скорее всего, она уже села
- зависит от условий, таки вифи только по прямой, препятствия его резко гасят
Почему это могло произойти? Откровенно говоря, мало данных. Поймал ли дрон и контроллер перед этим спутники? Если нет, то рванул он по каким то старым координатам. Кстати, вы взлетали по маршруту с того же места, что и первый полёт? Если нет, то посмотрите точку взлёта при первом полёте, дрон, если не поймал или не откалибровался в новом месте, мог вернуться на точку взлёта первого полёта
В приложении также вижу, что заряд Дрона 97%
Сделайте фото экрана, выложите, плиз. Может по нему поймём, что было
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Брелок-поплавок нашёл только на английском Амазоне по конской цене
www.amazon.co.uk/…/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=14826903…
таки заказал.
Форумчане, спасите-помогите. .
Мне к ответу AlexZH добавить увы нечего, но как в дополнение к поиску настоятельно рекомендую развесить по близлежащим проходным местам объявление с фото дрона и обещанием вознаграждения.
Я сейчас сам в Индию собираюсь, буду наклейки с такой информацией на него клеить
Кстати, вы взлетали по маршруту с того же места, что и первый полёт?
Да, стартовал с того же места, но обратно он не вернулся.
Вот скриншоты на текущий момент и тестового полёта, когда терялся сигнал, но он возвращался обратно.
Мне к ответу AlexZH добавить увы нечего, но как в дополнение к поиску настоятельно рекомендую развесить по близлежащим проходным местам объявление с фото дрона и обещанием вознаграждения.
Я сейчас сам в Индию собираюсь, буду наклейки с такой информацией на него клеить
Похоже наклейки это обязательно 😉 Я к сожалению ничего такого не сделал. Спасибо за совет, попробую на перекрестках повесить объявление с розыском дрона, но в удачу уже не верю. Спасибо.
Да, последние принятые координаты правее вашего домика
google.ru/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d…
А флайтПлан заданный можно увидеть?
Да, стартовал с того же места, но обратно он не вернулся.
В соседней ветке про первого попугая упоминались случаи когда при сбое во время выполнения полетного плана дрон ломился на точку взлета по прямой, “не замечая домов и деревьев”. Попробуйте провести прямые линии между точкой взлета и точками полетного плана и поискать возле высоких препятствий со стороны поля.
Как второй вариант - отказ батареи, упал камнем вниз, искать на линии полета, плюс-минус 15 метров.
- Почему такое могло произойти? Зачем дрону связь с контроллером, если он делает облет по заданным координатам?
при потере сигнала GPS Bebop зависает в той точке где потерялся сигнал, и кстати план полета прерывается, да же после восстановления сигнала, так что попробуйте поискать по маршруту самого коптера, есть вероятность что он потерял сигнал и потом просто сел не вернувшись
на остальные вопросы уже ответили раньше
Кстати, к вопросу “почему” (теория, но все же) - в настройках установлена зона полетов Россия (северное полушарие), взлет произведен на Бали (южное полушарие) - компас от этого не мог “с ума сойти”?
Да пофигу на зону полетов, а вот про компас вопрос хороший.
Михаил, калибровку компаса делали?
Я думаю, проблему нужно разбить на две части:
- что произошло и где искать дрон
- что произошло и какие выводы можно из этого сделать
По первой части пару неплохих советов есть, добавлю, хоть и не спец в полётах по маршруту, внимательно посмотреть полётный план, не затесалась ли там ещё одна лишняя точка в стороне. Проверить по полётному плану, на какой высоте он пошёл, не воткнулся ли во что-то, что выше заданной высоты полёта и отрубился после этого.
… не воткнулся ли во что-то, что выше заданной высоты полёта …
Кстати здравая мысль! Может все просто, воткнулся в дерево и висит себе тихонечко, на веточках болтается пока хозяин его внизу ищет. Судя по последним координатам очень похоже на то.
не воткнулся ли во что-то, что выше заданной высоты полёта и отрубился после этого.
То же вполне вероятная история, у меня такое было, просто дерево оказалось на пол метра ближе, чем на карте:)
воткнулся в дерево и висит себе тихонечко
Висел бы, рано или поздно связь установил бы. А тут резкое исчезновение связи через пару минут полёта. такое ощущение, что воткнулся с маху во что-то жёсткое и аккумулятор отскочил.
Хотя может быть и цепанул дерево, винты сразу стали, как им и положено, и рухнул в низинку, там связь появиться только если над ним стоять.
Кстати, а рисовые поля водой залиты?
Скорость 0, высота от точки взлёта 0 метров, удаление 28 метров, время записи 0. Так и должно быть при потере связи? Что первично, 0 высоты или потеря связи?
У меня когда завис без связи, высоту и удаление четко показывало.
yandex.ru/maps/?mode=search&text=-8.643539 115.15…
google.ru/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d…
Интересно, одни и те же координаты (взяты с скриншота последнего состояния дрона) на картах Гугл и Яндекс дают разные точки, разница по положению 20 метров
img 5799
И ещё раз об этой картинке. Обратите внимание, связь есть, значок справа внизу об этом говорит. Но высота 0 метров. Когда связи нет, по моему стоят знаки вопроса возле высоты и удаления.
Может поискать по точке не только яндекса, но и гугл?
Всем спасибо за ответы, оставляете надежды на возвращение беглеца. Прикрепил скриншоты последнего флайт плана. Завтра пойду на соседнюю виллу, где по данным Яндекс.Карт мог упасть дрон. Спасибо за идею, кстати.
Воткнуться во что-то мог конечно, деревья рядом есть, но они не выше 15 метров, расчёт делал таким, чтобы ничего не задел. Взлетел он сразу на 26 метров и пошел дальше на 31 метр. 😦 Если висел бы на дереве, то разве не показывал бы высоту не 0 метров?
Рисовые террасы в воде, но и рис взошёл высоко и густо, на нём он не удержится и до воды не провалится.
Калибровку дрона делал только в Москве, по приезду не делал =( Да и он не попросил при старте.
Калибровку дрона делал только в Москве, по приезду не делал =
= потеря птахи, причина в этом
причина в этом
А почему не в первый полет с потерей сигнала?
Ну вот и ответ, не было калибровки, отклонение в любую сторону, это правило из правил, калибровать компас при всех перемещениях
Просить он кстати и не станет .
Точка 2 - 31 метр
Точка 3 - 13 метров
Точка 4 - 13 метров
Точка 5 - 10 метров
В тропиках деревья быстро растут, несовпадение с картой может быть полное. Было бы правильно посмотреть ещё и между этими точками
Ну вот и ответ, не было калибровки, отклонение в любую сторону, это правило из правил, калибровать компас при всех перемещениях
Просить он кстати и не станет .
Но у Дрона же должно быть удержание по джпс координатам?
Помню мой первый полет в городе, не дождался всех спутников прив взлёте и после 5 минутного полёта при нажатии домой на всех парах полетел в дом, в метре остановил)
= потеря птахи, причина в этом
Не соглашусь; я в сентябре ездил на Алтай и там гонял по-бырому со СК, даже без подключения к смартфону - если бы даже дрон и попросил калибровку, я бы это не увидел. И ничего, отлетал замечательно, в сложных условиях.
Исходя из опыта полёта на колхоз-дронах - компас приводит к унитазингу, но при достаточном запасе высоты можно летать на в хлам раскалиброванном аппарате. Если же аппарат не унитазит - а в первом вылете вроде всё нормально было - то компас в порядке.
Имхо в 146% - ошибка при составлении флай-плана. Надо смотреть и анализировать, где оно могло куда не туда полететь или во что врезаться.
Но у Дрона же должно быть удержание по джпс координатам?
Давайте немного пофантазируем, представим что мы заблудились в лесу, на руках старый туристический навигатор (тот что без карты) - видим чистый экран с указанием сторон света и две точки - наша и дом, как определить в какую сторону ломится? Нужно определить стороны света на местности, прикинуть угол к опорным линиям и вперед. А теперь представим что стороны света мы определили неправильно, движемся со скоростью 10 м/с и погрешность координат 15 метров — результат непредсказуем, но с большой степенью вероятности печален.
Не силен в системах навигации коптеров, но думаю что алгоритмы примерно такие же.
А почему не в первый полет с потерей сигнала?
Судьба… 😃
Если серьезно, не откалиброванный компас не означает отсутствие компаса, в первый полет определил корректно, почему бы и нет.
… Имхо в 146% - ошибка при составлении флай-плана…
А какие характерные ошибки могут быть в составлении флай-плана? Давайте сообща составим список наиболее распространенных ошибок, думаю будет многим полезно.