Parrot Bebop Drone 2:0
Оказывается в планшете сохраняется последняя точка разположения квадра. Метров на 100 отличие от маячка.
Тыкаем на название квадрика и там данные о прошивке, его картинка и есть координаты. Буду искать 😃
Теперь вот, собственно, думаю, есть ли смысл обращаться в музей за возможной помощью по доставанию с этого постамента останков дрона или нет смысла. Подозреваю, что там тоже должен быть сугроб (т.к. два дня снегопад приличный) и есть вероятность, что пациент еще не до конца мертв… дело было буквально час назад, вот только пришел домой, семья спит, хоть с кем-то поделиться хочется.
Буду в Москве в субботу, есть фантом, если что пишите полетаем поищем, но лучше думаю попробовать обратиться в музей прямо сегодня , поскольку с дрона зимой сложно найти, а вот если он примерз то вытащить будет практически нереально.
Вокруг башен и т-д летать конечно лучше используя план полета, но сейчас что про это говорить, шансы что он уцелел есть.
Удачи Вам!
Тыкаем на название квадрика и там данные о прошивке, его картинка и есть координаты. Буду искать 😃
Скрин можешь выставить? (только координаты затри на всякий случай). Что-то у себя не нашёл этих данных, хотя и в строке “Last motor error” - прочерк, предполагаю, что координаты появляются после краша.
А FlightData Manager не смотрел? Там каким-то образом с планшета автоматом при наличии сети должно сбрасываться, свои полёты посмотрел - все есть, даже пробные включения в квартире. Цифровых координат нет, но есть привязка к карте, на мой взляд достаточно точная.
вопрос для Nameddin: какое значение установлено в настройках времени начала возврата при потере сигнала? Монумент то вроде не особо по габаритам. И вопрос знающим: в промежуток времени от потери сигнала до начала возврата что делает аппарат: висит на месте? продолжает выполнять последнюю команду?
Оказывается в планшете сохраняется последняя точка разположения квадра. Метров на 100 отличие от маячка.
Тыкаем на название квадрика и там данные о прошивке, его картинка и есть координаты. Буду искать 😃
Это последние координаты до потери связи, весьма условное значение, хотя конечно лучше чем ничего.
Я кстати не понял у Вас он улетел и что за маяк такой?
Во время полета с экстендером поднялся на высоту метров 50-60-80 (до самой фигуры немного еще не дотянул), с поворотом вокруг самой стеллы, ну и дальше классика - потеря связи, возврат “домой” по прямой…
Ну шо ж вы, братцы, такие дедские ошибки делаете. Це ж дрон, ему какая разница, на какой высоте лететь - на 5 метрах или на 150? В условиях угрозы потери связи лучше подняться ВЫШЕ, чем ниже. И уж летать вокруг объектов ниже их высоты - это удел профи. Эх.
Если упал в сугоб, то, наверное, выжил, и надо доставать.
При потери связи он висит то время которое ему указали, потом или набор высоты или сразу по прямой домой (вроде так ).
Пытаться достать конечно!
так вот и задача, чтобы при потере связи набирал свои 150 м и домой, далее спуск, вот об этом я бы писАл в тех. поддержку. примеров то масса о том, что при потере связи на последней высоте сквозь деревья ломится, а изменить алгоритм в программе, я думаю, не очень сложно. если что, давайте объединим с вопросом про расфокусировку при низких температурах.
У Parrot нет официального представительства в РФ, и им на наши “хотелки”, думаю, всё равно. Хотя, конечно, задавать высоту RTH - дело тривиальнейшее, и подсказывали им такое не раз. ЧТо до объектива и расфокусировки в минус, то это вообще на голову не налазит - они же сами позиционируют его для съёмок экстрима, в том числе - горнолыжки, а там минус и есть.
И таки мой аппарат отвратительно снимает даже в 0, суровые сибирские морозы при при чём. Я тут мини-тест камер недавно проводил в -32 - у Runcam2 картинка остаётся стабильно чёткой, а вот Xiaomi YI начинает подмерзать и тоже фокус еле заметно уплывает, но блин еле-еле же!..
Можно да же в профсоюз по расфокусировке обратиться вам всем тут 😒
Только почитайте инструкцию по эксплуатации там диапазон температур не подразумевает полеты в минус
диапазон температур не подразумевает полеты в минус
Так-то оно так, только плохое качество в 0С означает такое же плохое качество в +1, когда производитель уже якобы гарантирует все ништяки. Да и летает-то аппарат замечательно и в -20С, хотя механике должно быть куда сложнее, чем камере, которой по идее всё равно.
Я имею ввиду чисто формальный подход, они же не зря пишут про рабочий диапазон температур, таким образом перестраховываясь от подобных случаев жалоб со стороны пользовтелей
Насчет высоты возврата домой, мне лично странно что эту функцию не могут реализовать в DJI Go например существует такая именно при обрыве связи
видимо не доработка, в том же мануале есть запись, что если высота ниже 20 м - набирает 20 м и домой, для нас 20 - мало, деревья, как правило, 30-35
есть ли смысл обращаться в музей
Есть. Бороться нужно до конца. Эта площадка, судя по схеме, на высоте около 15 метров, выход на неё должен быть, снежок на ней вряд ли чищен, так что может не смертельно побился попугай.
Все больше убеждаюсь, что полетный план - зло. Большинство известных потерь при его выполнении было
…Только почитайте инструкцию по эксплуатации там диапазон температур не подразумевает полеты в минус…
Кстати, хороший вопрос! Где можно почитать официальные ТТХ с указанием температуры эксплуатации? Сходу не нашел, ни на офсайте, ни в приложенной макулатуре.
Линейное расширение (в нашем случае сужение) пластиков
. ЧТо до объектива и расфокусировки в минус
Есть предположения, что именно мерзнет и деформируется, линза или посадочное седло, к которому линза крепится?
ну да 50 вроде как оптимально
Все больше убеждаюсь, что полетный план - зло. Большинство известных потерь при его выполнении было
Я свой бил как раз при его выполнении, просто не учел что есть дерево на его пути всего какой то метр )) в итоге была встреча с березой.
Но вообще ничего плохого в нем нет, например если облетать стеллу как раз при помощи плана полета, никаких проблем не должно быть. Более того я облетал Шуховскую башню, она вообще вся стальная то же без последствий, хотя есть риск словить ошибку компаса.
Упал во время полетного плана. Препятствий не было
Итак, есть полетный план и две точки. А почему пешим не пройти по этому плану, желательно ещё пару друзей и цепочкой? Столкновение, отказ батареи - он упал на маршруте, который есть и прорисован. Начать от точки 1, идти по маршруту, тщательно проверить точку 2.
Проверить полетный план, нет ли ошибок, не снизился ли ниже препятствий
А маячок еще жив? Отзывается?
Насчет высоты возврата домой, мне лично странно что эту функцию не могут реализовать в DJI Go например существует такая именно при обрыве связи
У меня есть первый Фантик, там высота RTH тоже не задаётся. В Mission Planner для APM - легко, а тут почему-то нет.
Есть предположения, что именно мерзнет и деформируется, линза или посадочное седло, к которому линза крепится?
Сам объектив, который держит линзу, съёживается. Если бы была возможность фокусировки любым способом, это было бы не страшно, но конструкция, увы, полностью монолитная.
У меня есть первый Фантик, там высота RTH тоже не задаётся.
написал в тех. поддержку, что ответят - отпишусь
У меня есть первый Фантик, там высота RTH тоже не задаётся. В Mission Planner для APM - легко, а тут почему-то нет.
я имел ввиду чуть поновее версии типа от третьего и выше
Сам объектив, который держит линзу, съёживается.
Обратимся к медицине, начнем с терапии 😃 Термопластырь, для примера Кетонал Термо, но есть и другие. Греется до 50С, держит 10 часов, клеится на кожу или белье. Обклеиваем морду снаружи таким пластырем и вперед за красивыми видеороликами. Да, одноразово и денег стоит (около 80 рублей за шт), но ведь не так часто и требуется. Зато легко клеить и снимать (в теории).
Какие вижу потенциальные косяки:
- Деформация пластика морды. Вот х.з. как он к 50С отнесется.
- Ввиду содержания в пластике железного порошка косяки датчиков, компасов и gps.
Кто что скажет? Есть мысли по реализации такой идеи?
Есть предположения, что именно мерзнет и деформируется, линза или посадочное седло
Возможно и то, и другое. Ниже видео, где разбирают камеру первого попугая, со второй минуты можно понять её устройство в деталях.
При замерзании либо посадочное место сжимается и деформирует линзу, но с моей точки зрения маловероятно (хотя такое лечилось бы легко, небольшой плюсовой допуск), либо пластик на объективе действительно приближает линзу к матрице