Parrot Bebop Drone 2:0

Dachnik

видимо не доработка, в том же мануале есть запись, что если высота ниже 20 м - набирает 20 м и домой, для нас 20 - мало, деревья, как правило, 30-35

AlexZh
Nameddin:

есть ли смысл обращаться в музей

Есть. Бороться нужно до конца. Эта площадка, судя по схеме, на высоте около 15 метров, выход на неё должен быть, снежок на ней вряд ли чищен, так что может не смертельно побился попугай.

Все больше убеждаюсь, что полетный план - зло. Большинство известных потерь при его выполнении было

SurveleRu
extra555:

…Только почитайте инструкцию по эксплуатации там диапазон температур не подразумевает полеты в минус…

Кстати, хороший вопрос! Где можно почитать официальные ТТХ с указанием температуры эксплуатации? Сходу не нашел, ни на офсайте, ни в приложенной макулатуре.

AlexZh:

Линейное расширение (в нашем случае сужение) пластиков

Xommep:

. ЧТо до объектива и расфокусировки в минус

Есть предположения, что именно мерзнет и деформируется, линза или посадочное седло, к которому линза крепится?

extra555

ну да 50 вроде как оптимально

AlexZh:

Все больше убеждаюсь, что полетный план - зло. Большинство известных потерь при его выполнении было

Я свой бил как раз при его выполнении, просто не учел что есть дерево на его пути всего какой то метр )) в итоге была встреча с березой.

Но вообще ничего плохого в нем нет, например если облетать стеллу как раз при помощи плана полета, никаких проблем не должно быть. Более того я облетал Шуховскую башню, она вообще вся стальная то же без последствий, хотя есть риск словить ошибку компаса.

AlexZh
artem16:

Упал во время полетного плана. Препятствий не было

Итак, есть полетный план и две точки. А почему пешим не пройти по этому плану, желательно ещё пару друзей и цепочкой? Столкновение, отказ батареи - он упал на маршруте, который есть и прорисован. Начать от точки 1, идти по маршруту, тщательно проверить точку 2.
Проверить полетный план, нет ли ошибок, не снизился ли ниже препятствий
А маячок еще жив? Отзывается?

Xommep
extra555:

Насчет высоты возврата домой, мне лично странно что эту функцию не могут реализовать в DJI Go например существует такая именно при обрыве связи

У меня есть первый Фантик, там высота RTH тоже не задаётся. В Mission Planner для APM - легко, а тут почему-то нет.

SurveleRu:

Есть предположения, что именно мерзнет и деформируется, линза или посадочное седло, к которому линза крепится?

Сам объектив, который держит линзу, съёживается. Если бы была возможность фокусировки любым способом, это было бы не страшно, но конструкция, увы, полностью монолитная.

Dachnik
Xommep:

У меня есть первый Фантик, там высота RTH тоже не задаётся.

написал в тех. поддержку, что ответят - отпишусь

extra555
Xommep:

У меня есть первый Фантик, там высота RTH тоже не задаётся. В Mission Planner для APM - легко, а тут почему-то нет.

я имел ввиду чуть поновее версии типа от третьего и выше

SurveleRu
Xommep:

Сам объектив, который держит линзу, съёживается.

Обратимся к медицине, начнем с терапии 😃 Термопластырь, для примера Кетонал Термо, но есть и другие. Греется до 50С, держит 10 часов, клеится на кожу или белье. Обклеиваем морду снаружи таким пластырем и вперед за красивыми видеороликами. Да, одноразово и денег стоит (около 80 рублей за шт), но ведь не так часто и требуется. Зато легко клеить и снимать (в теории).
Какие вижу потенциальные косяки:

  1. Деформация пластика морды. Вот х.з. как он к 50С отнесется.
  2. Ввиду содержания в пластике железного порошка косяки датчиков, компасов и gps.

Кто что скажет? Есть мысли по реализации такой идеи?

AlexZh
SurveleRu:

Есть предположения, что именно мерзнет и деформируется, линза или посадочное седло

Возможно и то, и другое. Ниже видео, где разбирают камеру первого попугая, со второй минуты можно понять её устройство в деталях.
При замерзании либо посадочное место сжимается и деформирует линзу, но с моей точки зрения маловероятно (хотя такое лечилось бы легко, небольшой плюсовой допуск), либо пластик на объективе действительно приближает линзу к матрице

Nameddin

artem16 - даже с учетом указания места падения, забраться туда задача не тривиальная, высота площадки 8-10 метров, там голый металл, скользко.

extra555 - если будет возможность и желание в субботу, с удовольствием воспользуюсь вашей помощью по облету и высматриванию места падения.

В итоге, ходил сегодня в музей, отправили в ГАУК г. Москвы «Поклонная гора», это обслуживающая организация, выделили двух бойцов и лестницу, пошли пробовать. Лестница в итоге короткая, не достает даже до середины барельефа (длина лестницы 5 метров, длиннее у них нету). На эту площадку, по всей видимости, можно попасть изнутри, но у обслуживающей организации туда доступа нет. Внутри монумента установлено различное оборудование и датчики, периодически его приезжает проверять и обслуживать какая-то еще организация, но ее контактов у главного инженера нет. Да и, собственно, я не думаю, что они ради моего дрона будут приезжать и заморачиваться.

Пока ходили с лестницей уже при свете дня нашел еще обтекатель камеры, который из тоненького гибкого пластика, весь разломанный.
Для понимания изображение, с какой примерно высоты упал дрон:

Надежды про сугроб не оправдались, при свете дня видно, что снега там практически нет. Т.е. падение на металл. Почитал про монумент - его разрабатывали так, и продували в аэротрубе, чтобы не чистить и чтобы он испытывал минимальные напряжения от ветров.
В общем, надежд мало или практически нет. Единственное думаю, что если он упал плашмя на батарею, которая взяла на себя всю энергию падения и раскололась, что-то могло уцелеть.
Надо смотреть сверху, путей проникнуть на эту площадку каких-то легальных нет, да и это просто опасно, можно сорваться самому.

alexvonl
extra555:

Только почитайте инструкцию по эксплуатации там диапазон температур не подразумевает полеты в минус

Почитал инструкцию. Диапазон температур нигде не указан.

artem16
Dachnik:

Скрин можешь выставить? (только координаты затри на всякий случай). Что-то у себя не нашёл этих данных, хотя и в строке “Last motor error” - прочерк, предполагаю, что координаты появляются после краша.

“А FlightData Manager не смотрел? .” - если речь про историю полётов - там нет последнего вылета вообще. Сразу искал там.

Точка итого оказалась верной. Место падения нашел по осколкам и следу, без аппарата.

alexvonl:

Почитал инструкцию. Диапазон температур нигде не указан.

тоже искал как то часа 2 - вообще нигде нет.

AlexZh:

А маячок еще жив? Отзывается?

маячёк был вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32254400995.html
есть плюс в том, что на него можно звонить и таким макаром искать на отклик. Батарея вырубилась через 15 минут после падения. Точку показывал метрах в 100-150 от реальной. Больше такой не куплю. У меня есть ещё маяк 44 грамма. Тяжелый но точность и бронебойность на высоте. Надо искать что-то другое. Лёгкий и прочный и недорогой 😃)) 8 кусков по моему перебор.

SurveleRu
artem16:

Место падения нашел по осколкам и следу, без аппарата.

Аппарату кто то “ноги приделал”?

artem16:

Надо искать что-то другое. Лёгкий и прочный и недорогой

Вот здесь описывал свой портрет “идеального маяка” для квадрика, возможно будет полезно.
rcopen.com/forum/f135/topic444188/455

Ну я таки попробовал греющий пластырь 😃 внутри порошок темного цвета, GPS сквозь него ловит на ура, магнитометр тоже вроде не ругается (правда на земле, взлетать не пробовал). НО!!! Эта собака отказывается греться без контакта с моей тушкой. Приклеил - греется, отклеил - остывает. Пробовал смачивать и грел на батарее до 35 (±) - не работает 😦 только при контакте с телом. Может кто знает и пояснит суть процесса?
Видимо придется возвращаться к варианту с перекачкой теплого воздуха от проца к объективу 😃

Xommep

Мы в прошлом году проволоку под напряжением на объектив наматывали и таким образом грели - я так даже один ролик снял. Потом это всё сгорело напрочь вместе с камерой. 😃))

SurveleRu
Xommep:

Мы в прошлом году проволоку под напряжением на объектив наматывали и таким образом грели - я так даже один ролик снял. Потом это всё сгорело напрочь вместе с камерой. 😃))

Читал про ваши эксперименты. Будем учится на ваших ошибках и стараться не наступать на те же грабли.

artem16
SurveleRu:

Аппарату кто то “ноги приделал”?

угу. И даже почти уверен, кто. Скорее всего захотят денег, но судя по осколкам - не за что там уже отдавать деньги.
Если кто увидит белый сильно раздолбанный, точно без одной антенны и с поколотыми черными пропами в продаже - напишите плиз в личку 😃

SurveleRu:

Видимо придется возвращаться к варианту с перекачкой теплого воздуха от проца к объективу

крутая идея! Только нужно будет как в жигулях переключать поток в летний и зимний режимы 😃)))

Xommep
artem16:

крутая идея! Только нужно будет как в жигулях переключать поток в летний и зимний режимы

Не хватит там мощИ. У нас проволока нагретая объектив грела, так и то после пары минут полёта он остывал - слишком сильные внешние потоки охлаждают снаружи. А крышечка пластиковая совсем не герметична.

Dachnik

утешает:
“компания будет продолжать работать с устройствами полупрофессионального уровня, такими как Bebop 2 или беспилотник с неподвижным крылом Disco”

предложение, составить список наших хотелок к доведению продукта до “ума”.

  1. Улучшение фокусировки камеры при низких температурах.
  2. Более расширенные настройки (в т.ч. и по высоте полёта) режима RTH.
  3. Оснащение боковыми датчиками препятствия.
  4. Возможность реализации “безголового” режима управления (ну, нравится он мне).
  5. Изменение алгоритма остановки двигателей в режиме “краш”.

Добавляем.

AlexZh
  1. Встроенный независимый маяк трекер
  2. Увеличение памяти под видео, а лучше запись видео на микро SD