Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Holod33rus
Lesorubeision:

У Вас прошивка каждый раз не встает!!! вы еще ни разу прошивку толком не изменили. Чтоб прошивка встала надо делать откат на 1.1.11. Обязательно делать бинд и калибровку, и только после этого ставить прошивку которую хотите.

Спасибо попробую,но после прошивки на другие версии в меню пульта версии изменяются ставил 1.6.25,на дисплее она и есть,потом ставлю 1.1.17 где подписано 25 метров возврат на дисплее 1.1.17 но возврат на восьми.

Lesorubeision
Holod33rus:

Спасибо попробую,но после прошивки на другие версии в меню пульта версии изменяются ставил 1.6.25,на дисплее она и есть,потом ставлю 1.1.17 где подписано 25 метров возврат на дисплее 1.1.17 но возврат на восьми.

надпись в пульте еще ничего не значит.

если вы обновляетесь на туже версию, но модифицированную то надо делать откат, если ставить позднюю версию то надо делать откат. если вы обновляетесь с модифицированной версии надо делать откат.
в остальных случаях вы можете либо делать либо не делать откат, наверняка сказать не могу.

Holod33rus
Lesorubeision:

надпись в пульте еще ничего не значит.

Если так то все начинает прояснятся,я так понимаю перед каждой прошивкой какой либо из версий нужно делать откат на 1.1.11???Я правильно понимаю,или есть еще нюансы?
Спасибо за помощь.

shurik_1465
LIGNATONE:

Дружище, да прозванивал, два раза даже. На прозвон всё отлично

Если на 100м берет, значит передатчик целый и приемник также. По логике, если сигнал есть, но слабый, значит по любому где тол он теряется. Нужно искать где он пропадает. А в квадрике смотрели контакты?

Philin
Holod33rus:

Если так то все начинает прояснятся,я так понимаю перед каждой прошивкой какой либо из версий нужно делать откат на 1.1.11???Я правильно понимаю,или есть еще нюансы?

Откат требуется для изменения параметров при заливке ломаной прошивки.
Можно прошиться на официальную прошивку без отката, а потом изменить значения в самом коптере (не ломая прошивку вне его и не заливая ломаную).

Holod33rus
Philin:

Откат требуется для изменения параметров при заливке ломаной прошивки.
Можно прошиться на официальную прошивку без отката, а потом изменить значения в самом коптере (не ломая прошивку вне его и не заливая ломаную).

Спасибо еще раз конечно,но если можно пошагово можете объяснить чайнику как изменить значения в самом коптере не ломая прошивку вне его и не заливая ломаную.Боюсь чего нибудь накосячить,не могу забыть 502ой улетающий вникуда после неудачной как я считаю перепрошивки)))

shurik_1465
kakawek:

трекер RF-V16

Судя по отзывам- отстой. Обратите внимание на этот: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html . Взял себе такой, точность отменная, пока еще не летал с ним, впечатления по нём можно спросить у kaTTran, он успешно использует его и положительно отзывается.

arseaf
Sc3454:

Это оригинал, а неоригинала полно по такой же почти цене. Кроме того, таскать коптер проще, не отвинчивая пропы совсем. Влезет в мелкую сумку.
ru.aliexpress.com/item/…/32787860839.html

В поле пока не испытывал, но в комнате взлетел не хуже чем с родными.
На выходных испытаю…
Компактность 5+

RGT

Арсен, гаечки где такие взяли?

PeaceHaver
Lesorubeision:

думаю он про эти говорил (армированные карбоном внутри):
Turnigy Slowfly Propeller 8x3.8 Black (CW) (4pcs)
Turnigy Slowfly Propeller 8x3.8 Black (CCW) (4pcs)
и к ним еще
Гайки Aluminum Flange Low Profile Nyloc Nut M5

Итого 14,85 доллара за два комплекта (всего восемь винтов) с учетом доставки из Европы (Нидерланды). по сравнению с оригинальными по 250 руб за пару выходит чуть дешевле… но они карбон. Спасибо.
вот дешевле на бангуде и Гайки к ним

А что в результате планируете получить?

Lesorubeision:

3)imax b6 оригинал без БП. + коннекторы. тут тяжело… если брать аккумы фирмы HRB то возьмите коннекторы ЕС2 и спаете себе переходник для аймакса, если брать зиппи(чтоб лично я сделал потомучто у меня есть паяльник), то яб купил на XT60 коннектор (сразу с проводочком и припаял его на квадрик) и еще XT60 для зарядки нескольких аккумов и родной аккум в пульт поставил. Почему? да потомучто все что делается специально для хабсана дороже на 30 %.

А в чем проблема штатного зарядника? Может, стоит взять какой-то не штатный простенький и паралелку на 5 акб?

Lesorubeision
PeaceHaver:

А что в результате планируете получить?

Качественный набор прочных винтов, по хорошей цене, исключающий девиации, вибрации и шум. Стабильность полета.

Дело в том что родные винты из пластика, а продают по цене карбоновых.
Я сделал заказ на бангуде… ждите через месяц другой - отчета.

А в чем проблема штатного зарядника? Может, стоит взять какой-то не штатный простенький и паралелку на 5 акб?

штатный в режим хранения не переводит. паралелька на 5 акб будет заряжать их в 5 раз дольше.
попользуйтесь штатным, вас никто не уговаривает. потом обрастете мхом и опытом потом купите че помощнее. Имакс б6 не самая лучшая зарядка. Она просто лучшая из дешевых.

arseaf:

В поле пока не испытывал, но в комнате взлетел не хуже чем с родными.
На выходных испытаю…
Компактность 5+

очень жду. главное видео покажите какое получается с него. и как он себя ведет при этом.

Sc3454
arseaf:

В поле пока не испытывал, но в комнате взлетел не хуже чем с родными.
На выходных испытаю…
Компактность 5+

А как внешне если смотреть на него, не вибрирует коптер?

Забияка
arseaf:

В поле пока не испытывал, но в комнате взлетел не хуже чем с родными.
На выходных испытаю…
Компактность 5+

Выглядит отлично, ждём тестов, желательно видео с хабсана.
Так же, интересует сам процесс установки (что доработали ?)

RGT
Забияка:

Выглядит отлично, ждём тестов, желательно видео с хабсана.
Так же, интересует сам процесс установки (что доработали ?)

Тоже жду полётов. И сразу закажу, понравилась идея мне;)

Sc3454

Пропеллеры от мавика, на передние лучи думаю надо слегка поднимать шайбой, потому как по диаметру они больше , каждая лопасть длиннее на 12,5 мм. и лопасть может цеплять корпус спереди, сзади все ок, с запасом проходит.
А может и не будет.

Domovoi224
arseaf:

Компактность 5+

Опередил чуток… Тоже уже заказал, но писать не стал, раньше времени. Но, это, даже лучше…по протоптанному следу легче идти! 😉
Только походу надо или резьбу резать или рассверливать, что вполне реализуемо. rcopen.com/forum/f132/topic473920/3146
И такие шайбочки, мне кашерней показались… 😉

p/s Зацепы-фиксаторы на винтах пришлось срезать или они нормально встали в пропези ротора с небольшой доработкой напильником?

kakawek
vadim64:

Пульт к телику Сони подходит, к телику Филипс?

В природе ещё существуют универсальные пульты и программируемые. У меня пульт с ресивера Onkyo 818 имеет и приёмник и передатчик. И если встроенных профилей для управления техники не хватает, можно с помощью приёмника пульт обучить чему угодно. В своей комнате с пульта от ресивера я управляю: led освещением в комнате, люстрой, сплитом, тв, тв приставкой ростелеком и собственно самим ресивером.
Я думал хабсановский пульт именно такой - универсальный или программируемый.

Lesorubeision:

и САМОЕ ГЛАВНОЕ… купить ремешок для пульта

Очень признателен, что без лишних слов, ответили на все вопросы.
А какой длины ремешок нужен? Вроде есть такие 😃

dalyniy:

на счет изикапа- берите чтобы чип utv007 был. Аналогов и подделок куча , да не все работают без драйверов и софта. И тем более на дроиде.

Не, я на вин 10 буду пользовать. Что про такой скажете?

shurik_1465:

Судя по отзывам- отстой.

А такой бюджетный вариант не попадался на глаза? Меня из описания его вес радует - 19 грамм.

arseaf
Sc3454:

Пропеллеры от мавика, на передние лучи думаю надо слегка поднимать шайбой, потому как по диаметру они больше , каждая лопасть длиннее на 12,5 мм. и лопасть может цеплять корпус спереди, сзади все ок, с запасом проходит.
А может и не будет.

Шайбы подкладывать не нужно. Зазоры: вверх от корпуса 3-4 мм, по горизонтали (от фонаря) 8-9 мм

Доработка пропов:

  1. срезаем кусачками фиксаторы и подравниваем надфилем

  2. увеличиваем отверстие с 3 мм до 5 мм
    (я делал заход вот такой фрезой, потом сверло на 5 мм, все делалось на руках шуруповертом)

  3. при установке контролировать затяжку, а то можно зажать свободный ход лопастей
    (думаю надо клеить гайку, все равно винты самозатяжные)

Philin
Holod33rus:

Спасибо еще раз конечно,но если можно пошагово можете объяснить чайнику как изменить значения в самом коптере не ломая прошивку вне его и не заливая ломаную.Боюсь чего нибудь накосячить,не могу забыть 502ой улетающий вникуда после неудачной как я считаю перепрошивки)))

Да без проблем 😃

Далее подробнейшая инструкция для тех кто хочет изменить некоторые параметры H501S в самом коптере, без изменения текущей прошивки. Проверено мной на коптере с прошивками версий с 1.1.17 до 1.6.25, на прошивках написанных ранее чем 1.1.17 я не проверял и не несу никакой ответственности по поводу того что этот метод будет работать правильно на древних прошивках.

Подразумевается, что вы уже установили драйверы USB-COM контроллера квадрокоптера и он уже нормально подключается как устройство к компьютеру.

А теперь инструкция.

Для начала ЗДЕСЬ скачиваем программу, которая позволит перепрошивать параметры коптера. Распаковываем архив с программой.

1 - подключите или переподключите квадрокоптер кабелем по USB порту к компьютеру (при этом питание (батарея) коптера должно быть отключено)
2 - запустите программу H109Tools10

3 - ожидайте, пока в программе не появится сверху слева сообщение “connected”

4 - нажмите кнопку “Get params”

5 - подождите пока опять появится сообщение “connected”

6 - нажмите кнопку “Edit params”

7 - если ничего не произошло, то повторите процедуру с шага 4
8 - измените требуемые параметры

Altitude limit - лимит высоты в метрах. Может иметь значение от 0 (без лимита высоты) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не поднимется выше высоты, которая указана в этом параметре.
Radius limit - лимит дальности относительно точки взлёта в метрах. Может принимать значения от 0 (без лимита) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не отлетит от вас на расстояние больше чем указано в этом параметре.
Return altitude - минимальная высота возврата коптера в режиме “возврат домой” в метрах.
Nav max speed - максимальная скорость квадрокоптера в режиме GPS (в метрах в секунду). Не стоит изменять этот параметр если вы не суперпрофи, увеличение скорости приведёт к нестабильности полёта коптера в режиме GPS.
Alarm voltage - значение напряжения батареи коптера при котором коптер предупредит о низком заряде батареи (стандартно 68, что означает 6,8 Вольт). Не стоит изменять это значение, его уменьшение может привести к выходу из строя батареи коптера.
Landing voltage - значение напряжения батареи при котором коптер принимает самостоятельное решение о посадке (стандартно 64, что означает 6,4 Вольт). Ни в коем случае не изменяйте это значение т.к. его изменение гарантированно убьёт аккумулятор коптера.

9 - нажмите кнопку “Save params” для того чтобы сохранить изменения в прошивке квадрокоптера

10 - подождите около 10 секунд
11 - повторите шаги 1-7 для того чтобы удостовериться, что изменённые параметры были сохранены квадрокоптером

shurik_1465
kakawek:

А такой бюджетный вариант не попадался на глаза? Меня из описания его вес радует - 19 грамм.

Когда рассматривал варианты для себя, натыкался на него и на Ютубе вроде говорили, что он координаты дает не по GPS, а по GSM станциям(соответственно там GPS модуля нет), соответственно точность таких координат, особенно в поле, очень далекая от точности(100-200м). Чудес не бывает, за такие деньги, откуда там GPS модуль.