Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Помогите инфой. Сейчас перепаял силовые кабеля на плате в квадре. боюсь что закоротил. промерял сопротивление на выходе из квадра получилось 6-12 ом постоянно плавает.
у кого мультиметр и квадрик под рукой померяйте у ссебя и скажите какие у вас цифры. Пожалуйста.
Алексей, сейчас замерил у меня максимальное сопротивление на цешке показало 42кОм, а полярность меняешь то 166 кОм Действительно у вас коротыш получается, что именно сделали ?
Алексей, сейчас замерил у меня максимальное сопротивление на цешке показало 166 кОм, Действительно у вас коротыш получается, что именно сделали ?
спасибо… да просто криво припаял. сейчас переделаю… спасибо!
Теперь он не биндится с пультом, и не перепрошивается. Что делать?
Надо биндить,вынеси туда где нет помех,вкл.бинд,вкл.квад,и поднести пульт к левой стороне дрона и случится чудо.
Охх… У меня квадр упал с высоты 1200 метров. Ну как упал… я выключил движки на такой высоте. И только потом подумал
Интересно, больно ударит 400-граммовый квадрик упавший с высоты 1200 м?
Интересно, больно ударит 400-граммовый квадрик упавший с высоты 1200 м?
лучше не думать об этом.
У меня 20 минут лежал. Тоже все норм. По сути даже не намок.
У меня две недели на дереве висел, потом ещё несколько дней в сугробе. Это один раз. Второй где-то почти час включёный в сугробе. Ничего плохого от этого небыло. Может наоборот было - сгорел регуль и от этого упал квадрик ?
Один вопрос: зачем!? 😃
Вероятно хотел их включить у земли. Я так с мелким квадриком делаю - вырубаю, он падает кубарем, потом у земли подхватываю. Снижает высоту гораздо быстрее и батарею не тратит.
Но забыл что прошивка у меня с функцией выключения движков.
Выключение это хорошо. Зачем они невключение в перевёрнутом положении сделали ? Очень часто могло бы спасти квадрик падающий с сотен метров.
Всем привет,опять вопрос,все боле чем замечательно,но есть одно НО,при движении вперед дрон идет немного с отклонением курса влево,его как бы сносит,назад как по струнке,можт было у кого или есть какие соображения,пульт калибровал вроде.
боюсь что закоротил. промерял сопротивление на выходе из квадра получилось 6-12 ом постоянно плавает.
Сопротивление цепи питания мерить бесполезно, т.к. в этот момент на ней нерабочее напряжение, т.к. сопротивление сильно зависит от того какие силовые транзисторы включены, на сколько заряжены конденсаторы, работают ли процессоры.
Вы, лучше, когда проверять будете включите его не напрямую к аккумулятору, а через токоограничительный резистор (около 10 Ом, наверное, может меньше). Тогда в случае чего он хоть не сгорит и не убъёт аккумулятор.
Всем привет,опять вопрос,все боле чем замечательно,но есть одно НО,при движении вперед дрон идет немного с отклонением курса влево,его как бы сносит,назад как по струнке,можт было у кого или есть какие соображения,пульт калибровал вроде.
Да, замечено такое поведение, хоть и жмёшь стик по прямой, а дрон сносит (летит так сказать ракообразно), приходится подруливать стиком (смещая стик немного в сторону), калибровка стиков результата не меняет.
Всему виной компас (не правильно определяет координаты) , пройдено, проверено.
Тоже давно заметил что на недокомпасе квад летит не строго вперёд, не в точку куда смотрит камера. У других тоже это замечал.
мне сегодня на канале поделился подписчик из другой страны…
My Hubsan 501S will be delivered to my house in about a hour! (SIDE NOTE – Keep Muslim refugees out of Russia. They come to conquer your nation.)
интересно
😃)
Мои Hubsan 501S будет доставлен ко мне домой примерно через час! (Примечание стороны -. Держите мусульманских беженцев из России Они приходят, чтобы завоевать вашу страну.)
Приветствую всех !
Вчера вечерком немного полетал. Попал в порыв ветра и зацепился за ветки дерева. Хорошо, невысоко, метра 3. Один винт сразу отломался и квадрик гуднул и рухнул на землю. Левый задний луч снизу возле движка треснул.
Заклеил и пока сохло решил улучшить пульт.
Летал до этого до 300 метров, но уже на 150 появлялись помехи видео. Пару раз терял управление. Летаю пока только в Москве. Антенны внешние заказал , жду. Но вот уже и не знаю, ставить ли их, когда придут.
Сделал так
www.youtube.com/watch?v=VP81VkeggbQ
Сегодня попробовал. Возле ВДНХ улетел на 640 метров, высота 120. Потом стало пропадать видео. Включил " Домой". Вернулся. До 200 метров, хотя летал возле жел.дороги, потери связи не наблюдалось.
Вроде работает.
Но что расстроило, то это “унитазы”. Откалибровал, взлетел, включил ФМ. Все нормально. Но на высоте и при возврате домой, уже надо мной, болтало его сильно. Ветра сегодня практически не было.
Заменил аккум, откалибровал. Взлетел - унитаз. Посадил, отключил аккум и пульт. Опять включил, откалибровал. Взлетел. В ЖПС висит неровно, в ФМ не доворачивает. Еще раз посадил и откалибровал.
В компасс 1 приходится вращать раз пять -шесть, в компасс 2 - один, два оборота.
Переехал на другое место, все-равно унитазит.
Может, что оторвалось при падении ?
[QUOTE=tpc;6829743]У меня две недели на дереве висел, потом ещё несколько дней в сугробе. Это один раз. Второй где-то почти час включёный в сугробе. Ничего плохого от этого небыло. Может наоборот было - сгорел регуль и от этого упал квадрик ?
Все может быть я всего лишь предположил, а истина мне не доступна, думаю тут как повезёт в большинстве случаев эту щель просто залепит снегом, а мне просто не повезло, в этот момент летал в ручном режиме без gps, и просто облетая круг вокруг себя поздно заметил ветки и задел их, два винта сразу разлетелось, моторы заглушил сразу как увидел что винты разлетелись, высота была метра 4-5 упал на снежную насыпь жёсткую а далее по ней слетел в мягкий снег, далее несколько секунд чтобы перелезть насыпь, и секунды две три чтобы открыть отсек замерзшими пальцами и откинуть аккум, пока откидывал аккум запах уже гари чувствовался, после он ночь простоял недалеко от радиатора отопления просыхая, утром попробовал его завести, один мотор не запустился просто дергался, после разборка осмотр с лупой регуля, сразу видно место где подгорело, чёрное пятнышко между ножек одного из транзисторов, далее ремонт, сейчас работает но не так как должно, запускается не сразу а когда газа слегка дашь, когда все три остальных мотора уже запустились, в остальном все работает вроде не греется, отклонений в управлении не заметил. Вот подробно описал все как есть, далее уж вопрос к опытным товарищам от чего сгорел… Но для себя на зиму пока заклеил все вен отверстия красивой белой изолентой.
Да сразу скажу все моторы крутятся без клина, в полетах не грелись насколько мог их пощупать, хотя один сразу из коробки с херовыми подшипниками и имеет звук шуршащий громче чем три других, но сгорел регуль от другого мотора который нормально без люфтов и посторонних звуков работал. Вот как то так.
Вчера вечерком немного полетал.
Пару раз терял управление. Летаю пока только в Москве
Ну, что тут сказать… взрослому состоявшемуся человеку. Внешнему пилоту БВС…
Вас в своём видео так называемого полёта ничего не смущает? Всё нормально?
Всему виной компас (не правильно определяет координаты) , пройдено, проверено.
НО,назад то летит как по струнке собака,и еще один баг вчера случился не критично НО улетел где то на 400 метров,вкл.авто возврат при подлете отключил стал сажать вручную и понял что он перепутал право и лево.
Хотел попробовать спуск без движков и включить их у земли. Но забыл что прошивка у меня с функцией выключения движков.
Поставте 1.1.17 -хорошая летная прошивка. Можно выключит и включить…
Правда один раз, слетел бинд, пришлось пальчиками за макушку брать, перехватывать другой рукой за пузо, отключать акком. Вот по пальцам получил пару раз, мороз -22, в общем кайф.😃
В компасс 1 приходится вращать раз пять -шесть, в компасс 2 - один, два оборота.
Если долго калибруется,значит ему что то мешает,железный забор,точка вифи,репродуктор,и т.п.,во вторых,прошу прощения НО,шли бы вы на поле,хотя бы на футбольное нарабатывать летную практику,дрон то разбить это ладно но тут большая вероятность есть кого то покалечить,это будет уже другой разговор.
Мужики, вы не поверите!
Бразильская прошивка 1.1.24 отличается от 1.1.23 только этим:
Слева 1.1.23, справа 1.1.24.
Выпилили вызов крохотной процедурки:
Вообще, различия в прошивках сильно преувеличены. Отличаются они считанными байтами.
А каким клеем клеить пластик квадра? Пробовал эпоксидкой и суперклеем моментовским, не держут.
А чего никто не пользуется защитой лопастей? Мне очень понравилось, раньше лопасти у меня были расходником, сейчас все пормально, да и взлетать (садиться) можно с любой поверхности.
Вчера вечерком немного полетал
Летать рядом с людьми и деревьями при таком расколбасе, имхо, как минимум неразумно. От винтов квадрика очень неприятные травмы могут быть
А чего никто не пользуется защитой лопастей? Мне очень понравилось, раньше лопасти у меня были расходником, сейчас все пормально, да и взлетать (садиться) можно с любой поверхности.
Походу у Вас квадрик теперь стал расходником, после установки защиты.😁
За всё время эксплуатации я ни одного винта не сломал, это откуда вы взлетаете, из кустов?
Да и посадка всегда в руку, Вам надо просто немного набрать опыта управления хотябы в АМ и винты не будут расходным материалом.