Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Полетал сегодня, несмотря на сильный ветер. Уж очень соскучился по полетушкам. Специально выехал в поля. Один раз понесло коптер по ветру в сторону. Думал, что на родину полетел. Исправил гоу хоум. В натяжечку полетел против ветра и благополучно пошел к месту взлета. Еще пару раз при сильных порывах ветра заколбасился, самопроизвольно сделал несколько флипов, думал все пипец, падает. Но выровнял стиком вверх. Коптер перевернулся как следует и пошел вверх. Испытание ветром прошёл нормально. Но больше не буду при таком ветре рисковать. Прошивку не менял, стоит 1.1.17. Пульт обычный.
Сделал наконец-то стабилизированный подвес на бесколлекторных моторах для H501S.
Получилось не то, что ожидал. Чисто теоретически вес пластиковых деталей напечатанных на 3D принтере можно сделать в 5 раз легче чем аналогичных алюминиевых деталей, но тут есть проблема - жёсткость такой конструкции получается невысокая из-за высокой гибкости пластика. В итоге пришлось мутить множество рёбер жёсткости и приближаться к жёсткости конструкции из металла, а это привело к весу деталей корпуса всего в 2 раза меньше чем у аналогичного алюминиевого. В принципе неплохо, но хотелось бы ещё меньше.
Одна из причин того что народ забраковал конструкции подвесов из под 3D принтеров как раз в недостаточности жёсткости конструкции. Из-за этого вся конструкция начинает произвольно изгибаться из-за вибраций и ветра, а это приводит к нестабильности положения камеры.
Вторая проблема в подборе жёсткости демпферов. Их суммарная жёсткость должна быть идеально подобрана под общий вес подвеса. Если жёсткость окажется больше, то подвес вводит коптер в резонанс и коптер сначала болтает на месте как маятник, а потом разбалтывает окончательно и он падает. Если же жёсткость демпферов оказывается слишком малой, то подвес начинает сам болтаться как г%%% в проруби и ни о какой стабилизации речи не идёт.
Итого - 2 месяца работы и готов результат (полный вес всех деталей подвеса с камерой):
Можно ли сделать легче? Да, можно. Для этого требуются очень редкие Gimbal моторы 1806. C этими моторами уменьшатся и габариты подвеса и вес минимум на 14 грамм.
Вернулся с облетов прошивки 1.5.25.
… включил следуй за мной в трех метрах от себя, на высоте метра 1.5…только успел увернуться. Пару недель назад пробывал ее в этом же месте -ужас. Смена модуля гпс видимо благотворно сказалась , как на 22й так и на 25й прошивке.
Нельзя на таких малых расстояниях требовать от FM точности наведения коптера на пульт, да и пожалуй адекватности поведения.
Чтобы понять причину, проведите эксперимент: на открытой местности (с уверенным приемом GPS) положите сначала пульт в одно место, запишите показания координат пульта на дисплее. Затем в это же место поместите коптер, запишите найденные координаты коптера. Сравните полученные координаты, посчитайте разницу между ними в расстоянии на местности.
Чем меньше расстояние между коптером и пультом в режиме FM, тем больше возможная ошибка в наведении и вероятность некорректного рысканья-передвижения.
Итого - 2 месяца работы и готов результат (полный вес всех деталей подвеса с камерой):
Что за пластик? Для подобных целей надо брать специальный высокопрочный типа поликарбоната или упрочненного АБС. Короче, выбирайте: rusabs.ru/collection/visokoy-prochnosty
А если Вы печатали на обычном ПЛА, так что в теплой воде можно руками формировать, он вообще не для тех целей.
Итого - 2 месяца работы и готов результат (полный вес всех деталей подвеса с камерой):
а stl файлами не поделитесь ?
Что за пластик? Для подобных целей надо брать специальный высокопрочный типа поликарбоната или упрочненного АБС.
Вот только рекламы мне не надо 😃 (даже смотреть её не буду)
Я же не только сидел на месте и тупо создавал модельки на экране. Создал более десятка моделей в теле и отработал жёсткость всей конструкции на коптере в уличных полётах. Требуется не только отличная крутильная жёсткость деталей, но также чтобы в деталях имелись слабые места (что нереально получить поликарбонатом). Иначе получится что при краше умрёт корпус коптера, а у меня умирает одна из деталей подвеса (самая простая в печати и служащая расходником).
Если вы настолько профи по пластику, то создайте модель сами. Не вижу проблемы… Только скажу, что ABS имеет вес на 15% выше PLA, а “упрочнённый” на 20%, поликарбонат не выдерживает крутильные нагрузки и ведёт себя как говно. PLA же наиболее подходящий именно для подвеса т.к. по свойствам ближе к стеклу и широкоразрекламированному карбону (он раскалывается, а не рвётся как ABS). И я не собираюсь коптер опускать в кипяток для того чтобы формировать PLA пластик 😃 Ну, а для того чтобы Солнце его не коробило был выбран белый (отражающий) цвет.
To Defroster.
Это только при первом включении коптера было. Последующие проверки показывают -следуй за мной работает с 3х метров в легкую(меньше не пробывал ). Уже который раз вижу картину маслом - первое включение глюки и не адекватность в режимах с гпс . Надо взять для себя правило: включил ,откалибровал ,дождался 10-12 спутников , завел моторы,выключил моторы и передергивать аккум.
а stl файлами не поделитесь ?
Они вам точно нужны?
Это подвес сбалансированный, нерегулируемый. Создан специально для Gimbal моторов 2204, видеокамеры Polaroid Cube и китайских клонов двухосевых плат для подвесов. Кроме баланса, в подвесе углы установлены так чтобы коптер H501S в горизонтальном положении видел бы полностью аналогичную картину что и камера подвеса, а также чтобы при любом рабочем угле наклона коптера в объектив камеры подвеса не попадали лучи и лопасти.
значит только у меня она и так не громкая, т.е. вообще не громкая . вопрос остаётся в силе .
Разберите пульт и на одном выводе пищалки будет сидеть тока ограничевающий резистр, замените его на более меньший по номиналу станет громче.
испытал, но жалко стало птичку, - она прям вырывается, пытаясь восстановить горизонт…
Улыбнуло ))
А Вы не пробовали перед тем, как наклонить квадр, скинуть обороты до холостых? 😉
Как узнать какая у меня версия компаса?
спс , пожалуй воспользуюсь Вашим советом, заодно попробую патент зарегить .
Мне кажется достаточно впаять пьезодинамик с мембраной по-больше.
Ну, или через транзистор повесить динамик прям на питание. При питании от 12В будет достаточно громко.
Вот и думаю, - может проверить 1.5.25?
Попробуйте. Я вернул 1.5.25, сегодня отлетал четыре аккумулятора идеально в условиях сильных порывов ветра. Поднимался на >100 м, возвращался в RHT. FOllow me работал идеально - поворачивался точно на месте прямо на меня, отлично сделовал за пультом. Попыток унитаза вообще небыло.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Отдали мне Hubsan X4 FPV H501S с про пультом.
Но есть проблема, он не биндится.
При включении коптера все огни горят не мигая, звуковой сигнал есть.
Пульт при этом переведен в режиме бинда.
Что делать, как его оживить?
Знаю, что его перепрошивали, но точной информации по версиям прошивок нет (
P.S. Коптер ведет себя как в этом видео, только пульт у меня про
www.youtube.com/watch?v=SkjEAtzbwek
смотреть со 2 минуты
Пульт при этом переведен в режиме бинда.
Про-пульт точно от 501-го?
Про-пульт точно от 501-го?
Пульт точно от него. Сзади на наклейке написано H501s-s-h.
Этот пульт с коптером работал.
На пульте сейчас установлена прошивка 1.1.3
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Отдали мне Hubsan X4 FPV H501S с про пультом.
Но есть проблема, он не биндится.
При включении коптера все огни горят не мигая, звуковой сигнал есть.
Пульт при этом переведен в режиме бунда.
Что делать, как его оживить?
Знаю, что его перепрошивали, но точной информации по версиям прошивок нет (
У меня так же было с про пультом, если делал по инструкции.
Потом выключил коптер и опять включил, и тут он забиндился.
Никто не знает насчет версии компаса? как узнать старый установлен или нового образца?
На прошивках до 22йвключительно, без покачиваний можно замучатся калибровкой- это компас новой ревизии
Коптер ведет себя как в этом видео, только пульт у меня про
на этом видео труп коптера. Он даже не доходит до тестов (включается и виснет). Либо криво прошитый, либо мозги переклинило.
Никто не знает насчет версии компаса? как узнать старый установлен или нового образца?
Старых было единицы. Не забивайте голову с 99% вероятности у вас новый.
На прошивках до 22йвключительно, без покачиваний можно замучатся калибровкой- это компас новой ревизии
у меня 1.2.12 калибруется без всяких покачиваний, значит старый компас?
на этом видео труп коптера. Он даже не доходит до тестов (включается и виснет). Либо криво прошитый, либо мозги переклинило.
Есть варианты реанимации?
как узнать старый установлен или нового образца?
rcopen.com/forum/f135/topic450608/7820
rcopen.com/forum/f135/topic450608/7821