Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня такая же проблема со стоковым. Сначала начал ёмкость терять, а сейчас через 5 минут показывает просадку. Выключаю, замер, показывает 60% остатка заряда. Вывод: аккумулятор не держит токи, приходит пи… Покупайте новый. Проверенные: …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html . Или Zippy на HK.
Я так понимаю, что сам аккум способен отдать ёмкость, но не при такой токоотдаче, а при меньшей. Для примера в пульте будет работать хорошо. Посоветуете проверенные хорошие аккумуляторы? Спасибо
У фантомов до недавнего времени была проблема: взлетаешь с нулевой отметки по высоте, затем за полет может набегать разница до 6…9 метров при возврате в это же место.
Дык, на сколько я помню, у H501S аналогичной с фантомом серии датчик, только по-проще. У фантомовского разрешение 10 см, у нашего - 20 см. Может и проблемы с ними одинаковые. Помню читал, что в старых прошивках H501S тоже по несколько метров набегало, потом что-то поправили.
Все эти датчики это баловство. Для того чтобы точно определять высоту коптера вам требуется точно такой же датчик в пульте с постоянной связью с датчиком коптера. Только тогда вы сможете давать поправки на датчик коптера и он будет показывать правильную высоту.
Обычно барометрические альтиметры работают в сочетании с показаниями высоты GPS. С барометра берутся локальные быстрые отклонения, а при помощи GPS устраняется статическая ошибка. Примерно как у нас работают в паре компас с акселерометром.
Прошу помощи! Через два дня улетаю на море с квадром, поэтому нужен лучший пакет прошивок.
Ну да, перед поездкой, конечно лучше прошить на самый новый пакет, который ещё ни кто даже не пробовал 😁
Летая в городе, мы все рискуем(не только дроном). Я при полётах примерно рассчитываю время и полёт в даль составляет 6-7 мин(этого должно хватить на 2 км, при полной скорости), потом возврат.
Вчера на 300 м пропало видео(летел в сторону Поклонной горы, у меня по прямой 700 м) и я потерялся. Нажимаю назад, дрон вроде возвращается,потом стоит на месте, потом начинает удалятся, кручу его и так раз пять пока я его не увидел, возврат не включал,тк точно что нибудь поймал бы(10м). Поэтому и стоит вопрос высоты возврата домой.
PS Летал на высоте 70 м.Один я звук пропов слышу, как так?
Присоединиясь к вопросу
Я так понимаю, что сам аккум способен отдать ёмкость, но не при такой токоотдаче, а при меньшей. Для примера в пульте будет работать хорошо. Посоветуете проверенные хорошие аккумуляторы? Спасибо
Проверьте ёмкость, если нормальная, то ставьте в пульт, в пульте будет нормально. Проверенные давал в ссылочке (HRB-), 2700 как раз размеры и разъёмы Хабсановские. Сейчас на подходе HRB 2600/30С, наш Сицилийский товарищ опробовал, 22.30 мин. летал. Придут, испытаю, отпишусь о результатах, если кому интересно будет. Хорошие результаты у Zippy compact, Алексей(Lesorubeision) хорошо отзывается.
Прохлопал ушами и не могу найти ТХ с возможностью отключения видео модуля,можт подскажет кто?И так ни хрена не понял какая из прошивок с неограниченной мощностью сигнала???
И не большой обгрейд пульта))) Первое как было,второе стало.
vk.com/photo-140041665_456239051
pp.userapi.com/c639530/…/hiY-W1dq5nA.jpg
Вот вам и новый пакет прошивок,
А именно какие прошивки то?
Первая как раз может
Благодарствую,перешил)))жду погоды.
Один я звук пропов слышу, как так?
Кстати, никто так и не разбирался где у видеочипа микрофонный вход ?
Было бы интересно приделать микрофон, ежели звук всё равно записывается.
Вот вам и новый пакет прошивок, 2км в лёгкую!
Теперь надо повторить эксперемент но с прошивкой 1.2.12.
Вы параллельную ветку про прошивки посмотрите. Там выложили мощность передатчиков для каждой версии TX и RX.
Вчера перешил пульт с 4.2.9 на 4.2.19… Только что отлетал два аккума с 4-мя посадками в RTH.
Не субъективно, а реально заметил, что приём видео сигнала при пролёте за редкими молодыми берёзками и ивняком, стал существенно рябить. Всегда очень придирчиво отношусь к картинке, поэтому, разница сразу бросилась в глаза. Ещё вчера, в этом месте с 4.2.9, картинка держалась чётко (на квадре, как и вчера стоит 17-я). Пролетел несколько раз, всё тоже самое. Ещё пришлось больше выцеливать квадрик патч антенной (пластиковая с “ёлочкой”)…что на 4.2.9 с такой точностью этого делать не приходилось. ФалоуМи как был кривоват, так и остался. Короче, не понравилось. Откачусь обратно. Однозначно!
На 1.5.25 полётной прошивке, моторы при посадке в RTH на детскую ледянку, сбавляли обороты, но так и не выключались… Возможно косяк из-за того, что заливал её без отката на 1.11. Андрей (Забияка), если будет возможность, проверь этот момент пожалуйста. Хоть этой функцией особо не пользовался, но разобраться с этим моментом надА!
Намёков на унитазы не было…летает быстрее и уверенней. Понравилась. Так что, оставляю её.
И не большой обгрейд пульта))) Первое как было,второе стало.
Зачётно сделали. Особенно видеоантенна прикольная. Интересно как направлененость у неё будет.
Посмотрите параллельную ветку про прошивки - там мощности по прошивкам указаны и сделаны выводы в каких мощность понижена.
Ну и, прошив последний TX с масимальной мощностью и возможностью отключать видеопередатчик отпишитесь о резултатах по дальности.
Скорей всего RX-1.2.17 не дружит с вашим GPS модулем пульта, так как он другой модификации
Я наверное что-то не понял - как квадрик связан аппаратно с GPS модулем пульта?
Прохлопал ушами и не могу найти ТХ с возможностью отключения видео модуля,можт подскажет кто?
rcopen.com/forum/f135/topic450608/12571
…Посоветуете проверенные хорошие аккумуляторы?
“Чукча не читатель, чукча писатель”? 😃
Не субъективно, а реально заметил, что приём видео сигнала при пролёте за редкими молодыми берёзками и ивняком, стал существенно рябить.
Кстати да, тоже заметил у себя мерцание картинки даже на небольших дистанциях. Ещё подумал, мож помехи какие-то внешние (летал в черте города). Но раз не у меня одного - надо будет изучить плотнее эту проблему.
Попробуйте поменять частоту передачи видео чтоб избавится от мерцания.
Я наверное что-то не понял - как квадрик связан аппаратно с GPS модулем пульта
У парней не работает Фалов ми, ни какой реакции на включение при 1.2.17 откат на 1.2.12 возобновляет работу
Обычно барометрические альтиметры работают в сочетании с показаниями высоты GPS. С барометра берутся локальные быстрые отклонения, а при помощи GPS устраняется статическая ошибка. Примерно как у нас работают в паре компас с акселерометром.
Таким образом вы только введёте гигантскую ошибку.
Точность определения высоты с помощью GPS всегда на порядок ниже чем планового положения. Это правило, которое основывается на математике, получить точность выше можно только убрав Землю и получив недостающие сигналы со спутников, которые находятся на обратной её стороне. Например, если ваши плановые координаты (широта/долгота) определены с точностью 5м, то высота при этом будет определена с точностью 50 метров. Это не просто число, это диапазон, т.е. фактически в текущий момент высота определена +50 - 50 метров (окружность с диаметром 100 метров и реальная высота где-то внутри неё, так ко всему прочему она ещё и не статична).
GPS для определения высоты, а тем более для её уточнения, не используется. Даже при геодезических методах обработки всё равно получается величина слишком низкой точности (правило “на порядок хуже” всё равно сохраняется).
принимаю заказы =))
У парней не работает Фалов ми, ни какой реакции на включение.
Я понимаю, но GPS здесь скорее всего вообще не при чём. Если координаты пульта видны на экране, значит их видит и квадрик.
Я внимательно следил за отзывами по 1.5.25. Процедура калибровки компаса проходит намного быстрее. Но у одних FM работает нормально, у других если и не работает, то в основном черте города. В связи с чем у меня возникло подозрение, что прошивка даёт пройти оба этапа калибровки, даже если они прошли не совсем корректно. Просто в дальнейшем (до следующей калибровки) в приоритете будут использоваться данные по азимуту с GPS, а не с компаса. Ведь они нужны только для FM и RTH. Причём для RTH - только в самом начале, чтобы хоть примерно позиционироваться, а далее в процессе полёта (т.е. возврата) GPS укажет нужный азимут.
Помните, недавно кто-то писал, что в RTH квадрик летел и носом вперёд, и боком, и ещё как-то, но всё же прилетел и приземлился корректно. Это ещё одно подтверждение моих предположений. Да и унитазы при посадке в RTH (чего раньше небыло ни в одной прошивке) тоже косвенно свидетельствуют об этом.
Поэтому моё ИМХО - FM в прошивке FC 1.5.25 не всегда работает из-за некорректно выполненной калибровки компаса. Прошивка это понимает (иначе в предыдущих версиях мы бы не крутили квадрик иногда по 5-6 оборотов) и предоставляет приоритет данных по азимуту с GPS-а. А т.к. GPS, стоя на месте, не может определить азимут, прошивка отключает FM вообще.
Повторюсь - всё это моё ИМХО, поэтому с удовольствием выслушаю все аргументы За и Против. Особенно хотелось бы услышать мнение Олега (tpc). Не исключено, что в своих рассуждениях я упустил что-то важное.
З.Ы. Сам проверить свои предположения пока не могу по двум причинам - у нас хоть и потеплело (до +15С), но присутствуют порывистые ветры.
Вторая причина - сработал принцип “лучшее - враг хорошего” 😃. Купил давеча недорого ещё один старый новый стандартный пульт (старого образца, из первых, но в состоянии нового) для замены GPS модуля в квадрике на лучший 😃. В процессе замены и подборки прошивок обнаружил в коптере ужасные наводки (э/м помехи), иногда просто полностью подавляющие приём сигнала GPS (причём на обоих модулях). Но об этом позже, когда полностью разберусь, что к чему и кто виновник ))
принимаю заказы =))
Снаружи ящик под хохлому расписан? Для антуража было бы очень неплохо. 😁
принимаю заказы =))
А два пульта одновременно зачем? 😃
Я понимаю, но GPS здесь скорее всего вообще не при чём. Если координаты пульта видны на экране, значит их видит и квадрик.
Я внимательно следил за отзывами по 1.5.25. Процедура калибровки компаса проходит намного быстрее. Но у одних FM работает нормально, у других если и не работает, то в основном черте города. В связи с чем у меня возникло подозрение, что прошивка даёт пройти оба этапа калибровки, даже если они прошли не совсем корректно. Просто в дальнейшем (до следующей калибровки) в приоритете будут использоваться данные по азимуту с GPS, а не с компаса. Ведь они нужны только для FM и RTH. Причём для RTH - только в самом начале, чтобы хоть примерно позиционироваться, а далее в процессе полёта (т.е. возврата) GPS укажет нужный азимут.
Помните, недавно кто-то писал, что в RTH квадрик летел и носом вперёд, и боком, и ещё как-то, но всё же прилетел и приземлился корректно. Это ещё одно подтверждение моих предположений. Да и унитазы при посадке в RTH (чего раньше небыло ни в одной прошивке) тоже косвенно свидетельствуют об этом.
Поэтому моё ИМХО - FM в прошивке FC 1.5.25 не всегда работает из-за некорректно выполненной калибровки компаса. Прошивка это понимает (иначе в предыдущих версиях мы бы не крутили квадрик иногда по 5-6 оборотов) и предоставляет приоритет данных по азимуту с GPS-а. А т.к. GPS, стоя на месте, не может определить азимут, прошивка отключает FM вообще.
Повторюсь - всё это моё ИМХО, поэтому с удовольствием выслушаю все аргументы За и Против. Особенно хотелось бы услышать мнение Олега (tpc). Не исключено, что в своих рассуждениях я упустил что-то важное.
З.Ы. Сам проверить свои предположения пока не могу по двум причинам - у нас хоть и потеплело (до +15С), но присутствуют порывистые ветры.
Вторая причина - сработал принцип “лучшее - враг хорошего” 😃. Купил давеча недорого ещё один старый новый стандартный пульт (старого образца, из первых, но в состоянии нового) для замены GPS модуля в квадрике на лучший 😃. В процессе замены и подборки прошивок обнаружил в коптере ужасные наводки (э/м помехи), иногда просто полностью подавляющие приём сигнала GPS (причём на обоих модулях). Но об этом позже, когда полностью разберусь, что к чему и кто виновник ))
Подождите, разве не RX прошивка отвечает за компас?