Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Тоже тут чутка начинаю перекусывать. Потерять 8-ю симку из-за переоценки своих возможностей - да обидно. Но вот потерять аппарат в 5 раз дороже из-за косяков с прошивкой - это полный пушной зверь.
Есть GPS трекер V16. Лень было вешать на квадрик, вроде рядышком полетать хотел. Это второй случай, первый раз постух помог найти, к слову, на поле в квадратный километр Сима упала в единственное болото 10 на 30 метров.
Теперь только с трекером на крыше. Фишка в том, что на него и позвонить можно, и координаты передает четко.
Не ленитесь, вешайте все что можно.
Я сам до сих пор не знаю, брать Хабсан или остаться на Симе. Есть новый комплект + куча всего к ней.
Я не про автовозврат. Про обычный возврат домой, не аварийный. Зачем ему в этом режиме связь непонятно, но на просто совпадение непохоже. Помнится, у Дениса Denis468 при сверхдальнем полёте такой же эффект наблюдался.
И там и там он летит по ЖПС на точку взлёта. Пульт не задействован. Алгоритм один и тот же.
Тоже тут чутка начинаю перекусывать.
Лол што?😃))
FPV есть. При таком раскладе скорее всего проще ручками домой прилететь, или совсем отключить моторы. Скорость другая - ветру сможет сопротивляться.
Сима улетела из-за того, что включались низкие расходы. А вот на высокие переключить - паника не позволила.
Передумывать , Т9 жгет.
В незнакомой местности, в небе, потеряться - как нефик делать.
Режим гоухом, для таких как я - первая и главная кнопка!))
До сих пор иногда паникую, когда своё местоположение в мониторе определить не могу при возвращении…😁
Как на вашем пульте зто происходит? или просто квадр начинает мигать красными огнями нв 6.9в?
До такого разряда не доводил, так что наверняка не знаю.
Сегодня тоже словил незабываемые впечатления по самопроизвольному подъёму и самопроизвольному взятия курса в разные стороны. Но всё таки, справился. Действительно, при самопроизвольном подъёме, не надо панически дёргать стик вниз, а подождать 3-4 секунды и плавно спускать. А вот, его попытка самопроизвольно (походу действительно в аварийном ручном режиме) отвязаться от пульта и улететь…тут уж, без маячка или трекера, весьма плачевно может окончиться полёт.
Хотя, конечно сам виноват. В пульте подыхали батарейки, поэтому, очень быстро начал подъём и движение. Хотел быстро пролететь по намеченному близ лежавшему маршруту…вот и получил “аварийный режим” к которому совершенно не был готов. И если бы, квадрик не был виден визуально, то по камере 100% не знал бы, что делать, и как выправить полёт квадра. Теперь, даже с маячком, только GPS мод, на самом плавном ходе.
К тому же, если посмотреть внимательно на пульт во время манёвров, то явно заметно, что команды запаздывают. Отсюда, подсознательное желание побольше отклонить стик, а когда квадр после дополнительного отклонения стика производит поворот или подъём больше чем нам было необходимо, мы дёргаем опять стик в противоположную сторону, совершая ту же самую ошибку. А если ещё при этом, присутствуют, даже небольшие порывы ветра, с которыми в этот самый момент, начинает бороться система стабилизации… Результат - “заруливание”, раскачка и возможное падение… А теперь, ещё как выясняется, и переход в “аварийный ручной режим”, который при включении, даже опытных летунов, сбивает с толку.
p/s Конечно, производителю надо документировать такие режимы, и давать рекомендации по стабилизации полёта, если такой режим включается. Чтобы пилоты были готовы и знали что делать.
И там и там он летит по ЖПС на точку взлёта. Пульт не задействован. Алгоритм один и тот же.
Вот и я думал, что связь с пультом при возврате не нужна. Однако, факт, что квад задумался именно тогда, когда я от него отвернулся на 180*. То есть антенна 5,8 сама себя заэкранировала, плюс обе антенны я затенил собственным пузом. То, что квад завис, я случайно в это время заметил. Как только я к небу обернулся, он сам продолжил возврат. Всего сегодня использовал автовозврат 4 раза, больше зависаний не было. Да и у обоих Денисов этот эффект был при обычной скорости, но на приличных дистанциях. Так что…
Вот и я думал, что связь с пультом при возврате не нужна. Однако, факт, что квад задумался именно тогда, когда я от него отвернулся на 180*. То есть антенна 5,8 сама себя заэкранировала, плюс обе антенны я затенил собственным пузом. То, что квад завис, я случайно в это время заметил. Как только я к небу обернулся, он сам продолжил возврат. Всего сегодня использовал автовозврат 4 раза, больше зависаний не было. Да и у обоих Денисов этот эффект был при обычной скорости, но на приличных дистанциях. Так что…
от части не соглашусь…у меня подвисал 2 раза типа устал лететь)))) но я в этот момент точно не крутился и он был четко передо мной правда метрах в 500…так что надо тестить…но вроде он именно по координатам летит…в этом и смысл его возврата даже если пульт сдох…файл сейв включаться должен и гнать его на место взлета.
Сегодня тоже словил незабываемые впечатления по самопроизвольному подъёму и самопроизвольному взятия курса в разные стороны. Но всё таки, справился. Действительно, при самопроизвольном подъёме, не надо панически дёргать стик вниз, а подождать 3-4 секунды и плавно спускать. А вот, его попытка самопроизвольно (походу действительно в аварийном ручном режиме) отвязаться от пульта и улететь…тут уж, без маячка или трекера, весьма плачевно может окончиться полёт.
Хотя, конечно сам виноват. В пульте подыхали батарейки, поэтому, очень быстро начал подъём и движение. Хотел быстро пролететь по намеченному близ лежавшему маршруту…вот и получил “аварийный режим” к которому совершенно не был готов. И если бы, квадрик не был виден визуально, то по камере 100% не знал бы, что делать, и как выправить полёт квадра. Теперь, даже с маячком, только GPS мод, на самом плавном ходе.
К тому же, если посмотреть внимательно на пульт во время манёвров, то явно заметно, что команды запаздывают. Отсюда, подсознательное желание побольше отклонить стик, а когда квадр после дополнительного отклонения стика производит поворот или подъём больше чем нам было необходимо, мы дёргаем опять стик в противоположную сторону, совершая ту же самую ошибку. А если ещё при этом, присутствуют, даже небольшие порывы ветра, с которыми в этот самый момент, начинает бороться система стабилизации… Результат - “заруливание”, раскачка и возможное падение… А теперь, ещё как выясняется, и переход в “аварийный ручной режим”, который при включении, даже опытных летунов, сбивает с толку.
p/s Конечно, производителю надо документировать такие режимы, и давать рекомендации по стабилизации полёта, если такой режим включается. Чтобы пилоты были готовы и знали что делать.
перечитал 2 раза и все же не пойму ПОДНИМАЛСЯ ОН ОТ ЧЕГО??? вы его вверх гнали ? или он тупо деру сам давал?
К тому же, если посмотреть внимательно на пульт во время манёвров, то явно заметно, что команды запаздывают…
Такого не замечал. Вот “свободный ход” у стиков по моему великоват, то есть на малые перемещения стиков от центральных позиций реакции нет, постоянно себя удерживаю от резких движений.
вы его вверх гнали ? или он тупо деру сам давал?
Нет, вверх не гнал. При остановке квадра, чтобы он завис в одной точке, квадр начал уходить в сторону от точки остановки, причём, с наращиванием оборотов. При попытке развернуться и вернуть его обратно, стали происходить те самые, описанные выше ошибки управления, в результате чего, квадр, начал взмывать вверх. Не исключаю, что он включал режим возврата, т.к. он у меня изменён на 35 метров. Но если бы он уходил только вверх, находясь на месте, я бы не переживал, а тут, вверх и в сторону, набирая при этом скорость. Причём, как только подводил его ближе к точке возврата, как сразу он начинал упорно повторять свой манёвр - вверх и в сторону. Только раза с 3-го или 4-го, удалось восстановить “послушание”. Запомнил только, что восстановить управление удалось после того, как решил дать ему возможность самому стабилизироваться и отпустил стики на несколько секунд. Он конечно в этот момент всё также продолжал набирать высоту и уходить в сторону, но когда “дёрнул” стики опять, после этой непродолжительной паузы, он неожиданно стал подчиняться командам управления.
Никто не знает, что за текстовые файлы (dropblock_**.TXT) появляются в корне, на флешке где папки “JPG” и “VIDEO”? И видео запись почему то постоянно останавливаться стала. Что такое “дроп”, понятно, но что такое “блокировка дропа”??? И почему останавливается запись через 5-7 секунд!? Может кто сталкивался?
Андрей, а вы меняли в прошивке скорости квадра?
Перед глюком при запуске проверяли компас тумблером “Фалов ми”? Куда камера смотрела?
может он все таки ловит какие то другие волны частоты и мозги набекрень вылазят ? Типа какие то перехватчики или вышки какие то и электро магнитными сильными полями, которые срывают крышу у компаса квадрика?
Странное что то творится
надо стучать в тех поддержку хабсана
Такого не замечал. Вот “свободный ход” у стиков по моему великоват, то есть на малые перемещения стиков от центральных позиций реакции нет, постоянно себя удерживаю от резких движений.
Снимите винты и запустите квадрик, как бы имитируя полёт. На мониторе, где отображаются показания работы стиков, хорошо будет заметно, с каким опозданием идёт реакция на движение стиков, как в одном, так и в противоположном направлении. Это запаздывание чётко совпадает с реакцией на управление в полёте, и провоцирует нас на ошибки управления, о которых я писал выше. И схожесть ситуаций при краше, это подтверждает. Так что, это не люфт, а алгоритм. Лечится привыканием к подобному поведению алгоритма управления. Требуется внимание и терпение. 😃 ИМХО.
меняли в прошивке скорости квадра? Перед глюком при запуске проверяли компас тумблером “Фалов ми”? Куда камера смотрела?
Скорость не трогал. Смысла не вижу в этом действии.
При запуске компас тумблером “Фалов ми” не проверял. Похоже придётся прибегнуть к такой перепроверке.
Не совсем понял вопрос про камеру… Смотрела по ходу полёта. Направление - юго-восток. 😃
может он все таки ловит какие то другие волны частоты и мозги набекрень вылазят ? Типа какие то перехватчики или вышки какие то и электро магнитными сильными полями, которые срывают крышу у компаса квадрика?
Конечно возможен и этот фактор. У меня в 5-ти километрах центр космической радиосвязи. Но погода облачная, а значит “прохождений” и “отражений” радиочастот быть не могло. Да и частоты там совсем другие. Маловероятно.
Тем более, после этого Хапсаньего “цирка”, поднял в воздух 3-го Фантома и отлетел на 1500 метров. Никаких “фокусов” фантом не показывал, всё штатно и стабильно.
Ранее задавал вопрос по поводу постоянного включения диодов на квадре. Разобрался сам. Сначала была прошивка и на квадре и на аппратуре 1.1.9. Через пару полетов прошил квадр на 1.1.17, аппаратуру оставил на 1.1.9. Диоды работали в двух режимах или мигали или выключены.
Только после прошивки аппаратуры на версию 1.2.3 появился третий режим индикаторов (постоянно включены).
По поводу покупки. На Банге 255 - 10% = 230$. Дешевле есть ценник?
на 3:45 пара остановок и на 4:05, как раз в это время мне захотелось сесть в машину и в тени, с комфортом, порулить. Тьфу, поштурвалить 😄. Сел и увидел, что скорость квада =0м/с. Развернул в правильном направлении пульт и квад набрал свои 7м/с.
на 3:45 пара остановок и на 4:05, как раз в это время мне захотелось сесть в машину и в тени, с комфортом, порулить. Тьфу, поштурвалить . Сел и увидел, что скорость квада =0м/с. Развернул в правильном направлении пульт и квад набрал свои 7м/с.
очень сильное жиле у вас. 😃
Подскажите, кто как винты затягивает? Просто накрутили от руки и все? Или затягиваете с ключом? Что-то понять не могу как правильно
Подскажите, кто как винты затягивает? Просто накрутили от руки и все? Или затягиваете с ключом? Что-то понять не могу как правильно
можно от руки, врятли они открутятся. Можно чутька притянуть держа пальцем мотор.
Снимите винты и запустите квадрик, как бы имитируя полёт. На мониторе, где отображаются показания работы стиков, хорошо будет заметно, с каким опозданием идёт реакция на движение стиков, как в одном, так и в противоположном направлении. Это запаздывание чётко совпадает с реакцией на управление в полёте, и провоцирует нас на ошибки управления, о которых я писал выше. И схожесть ситуаций при краше, это подтверждает. Так что, это не люфт, а алгоритм. Лечится привыканием к подобному поведению алгоритма управления. Требуется внимание и терпение. 😃 ИМХО.
Проверил. Первые 2-3мм хода обоих стиков не дают никакой реакции, это и есть описанный мной люфт. Дальше реакция есть, с задержкой от силы четверть секунды. А может и меньше - измерял “на глаз”. Не критично. Есть у меня Валькера, УФО5. Из первых квадриков, вот у неё такая тормознутая реакция, что я не смог научиться её пилотировать, в точности с Вашим описанием. Так что с инерционностью знаком, к сожалению.
очень сильное жиле
Не то слово. Тихий ужос какой-то.
Как-бы камеру изолировать от корпуса? Нужна виброразвязка, без нее от желе не избавится.
Из штатного места ее вытащить можно?