Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вот и я думал, что связь с пультом при возврате не нужна. Однако, факт, что квад задумался именно тогда, когда я от него отвернулся на 180*. То есть антенна 5,8 сама себя заэкранировала, плюс обе антенны я затенил собственным пузом. То, что квад завис, я случайно в это время заметил. Как только я к небу обернулся, он сам продолжил возврат. Всего сегодня использовал автовозврат 4 раза, больше зависаний не было. Да и у обоих Денисов этот эффект был при обычной скорости, но на приличных дистанциях. Так что…
от части не соглашусь…у меня подвисал 2 раза типа устал лететь)))) но я в этот момент точно не крутился и он был четко передо мной правда метрах в 500…так что надо тестить…но вроде он именно по координатам летит…в этом и смысл его возврата даже если пульт сдох…файл сейв включаться должен и гнать его на место взлета.
Сегодня тоже словил незабываемые впечатления по самопроизвольному подъёму и самопроизвольному взятия курса в разные стороны. Но всё таки, справился. Действительно, при самопроизвольном подъёме, не надо панически дёргать стик вниз, а подождать 3-4 секунды и плавно спускать. А вот, его попытка самопроизвольно (походу действительно в аварийном ручном режиме) отвязаться от пульта и улететь…тут уж, без маячка или трекера, весьма плачевно может окончиться полёт.
Хотя, конечно сам виноват. В пульте подыхали батарейки, поэтому, очень быстро начал подъём и движение. Хотел быстро пролететь по намеченному близ лежавшему маршруту…вот и получил “аварийный режим” к которому совершенно не был готов. И если бы, квадрик не был виден визуально, то по камере 100% не знал бы, что делать, и как выправить полёт квадра. Теперь, даже с маячком, только GPS мод, на самом плавном ходе.
К тому же, если посмотреть внимательно на пульт во время манёвров, то явно заметно, что команды запаздывают. Отсюда, подсознательное желание побольше отклонить стик, а когда квадр после дополнительного отклонения стика производит поворот или подъём больше чем нам было необходимо, мы дёргаем опять стик в противоположную сторону, совершая ту же самую ошибку. А если ещё при этом, присутствуют, даже небольшие порывы ветра, с которыми в этот самый момент, начинает бороться система стабилизации… Результат - “заруливание”, раскачка и возможное падение… А теперь, ещё как выясняется, и переход в “аварийный ручной режим”, который при включении, даже опытных летунов, сбивает с толку.
p/s Конечно, производителю надо документировать такие режимы, и давать рекомендации по стабилизации полёта, если такой режим включается. Чтобы пилоты были готовы и знали что делать.
перечитал 2 раза и все же не пойму ПОДНИМАЛСЯ ОН ОТ ЧЕГО??? вы его вверх гнали ? или он тупо деру сам давал?
К тому же, если посмотреть внимательно на пульт во время манёвров, то явно заметно, что команды запаздывают…
Такого не замечал. Вот “свободный ход” у стиков по моему великоват, то есть на малые перемещения стиков от центральных позиций реакции нет, постоянно себя удерживаю от резких движений.
вы его вверх гнали ? или он тупо деру сам давал?
Нет, вверх не гнал. При остановке квадра, чтобы он завис в одной точке, квадр начал уходить в сторону от точки остановки, причём, с наращиванием оборотов. При попытке развернуться и вернуть его обратно, стали происходить те самые, описанные выше ошибки управления, в результате чего, квадр, начал взмывать вверх. Не исключаю, что он включал режим возврата, т.к. он у меня изменён на 35 метров. Но если бы он уходил только вверх, находясь на месте, я бы не переживал, а тут, вверх и в сторону, набирая при этом скорость. Причём, как только подводил его ближе к точке возврата, как сразу он начинал упорно повторять свой манёвр - вверх и в сторону. Только раза с 3-го или 4-го, удалось восстановить “послушание”. Запомнил только, что восстановить управление удалось после того, как решил дать ему возможность самому стабилизироваться и отпустил стики на несколько секунд. Он конечно в этот момент всё также продолжал набирать высоту и уходить в сторону, но когда “дёрнул” стики опять, после этой непродолжительной паузы, он неожиданно стал подчиняться командам управления.
Никто не знает, что за текстовые файлы (dropblock_**.TXT) появляются в корне, на флешке где папки “JPG” и “VIDEO”? И видео запись почему то постоянно останавливаться стала. Что такое “дроп”, понятно, но что такое “блокировка дропа”??? И почему останавливается запись через 5-7 секунд!? Может кто сталкивался?
Андрей, а вы меняли в прошивке скорости квадра?
Перед глюком при запуске проверяли компас тумблером “Фалов ми”? Куда камера смотрела?
может он все таки ловит какие то другие волны частоты и мозги набекрень вылазят ? Типа какие то перехватчики или вышки какие то и электро магнитными сильными полями, которые срывают крышу у компаса квадрика?
Странное что то творится
надо стучать в тех поддержку хабсана
Такого не замечал. Вот “свободный ход” у стиков по моему великоват, то есть на малые перемещения стиков от центральных позиций реакции нет, постоянно себя удерживаю от резких движений.
Снимите винты и запустите квадрик, как бы имитируя полёт. На мониторе, где отображаются показания работы стиков, хорошо будет заметно, с каким опозданием идёт реакция на движение стиков, как в одном, так и в противоположном направлении. Это запаздывание чётко совпадает с реакцией на управление в полёте, и провоцирует нас на ошибки управления, о которых я писал выше. И схожесть ситуаций при краше, это подтверждает. Так что, это не люфт, а алгоритм. Лечится привыканием к подобному поведению алгоритма управления. Требуется внимание и терпение. 😃 ИМХО.
меняли в прошивке скорости квадра? Перед глюком при запуске проверяли компас тумблером “Фалов ми”? Куда камера смотрела?
Скорость не трогал. Смысла не вижу в этом действии.
При запуске компас тумблером “Фалов ми” не проверял. Похоже придётся прибегнуть к такой перепроверке.
Не совсем понял вопрос про камеру… Смотрела по ходу полёта. Направление - юго-восток. 😃
может он все таки ловит какие то другие волны частоты и мозги набекрень вылазят ? Типа какие то перехватчики или вышки какие то и электро магнитными сильными полями, которые срывают крышу у компаса квадрика?
Конечно возможен и этот фактор. У меня в 5-ти километрах центр космической радиосвязи. Но погода облачная, а значит “прохождений” и “отражений” радиочастот быть не могло. Да и частоты там совсем другие. Маловероятно.
Тем более, после этого Хапсаньего “цирка”, поднял в воздух 3-го Фантома и отлетел на 1500 метров. Никаких “фокусов” фантом не показывал, всё штатно и стабильно.
Ранее задавал вопрос по поводу постоянного включения диодов на квадре. Разобрался сам. Сначала была прошивка и на квадре и на аппратуре 1.1.9. Через пару полетов прошил квадр на 1.1.17, аппаратуру оставил на 1.1.9. Диоды работали в двух режимах или мигали или выключены.
Только после прошивки аппаратуры на версию 1.2.3 появился третий режим индикаторов (постоянно включены).
По поводу покупки. На Банге 255 - 10% = 230$. Дешевле есть ценник?
на 3:45 пара остановок и на 4:05, как раз в это время мне захотелось сесть в машину и в тени, с комфортом, порулить. Тьфу, поштурвалить 😄. Сел и увидел, что скорость квада =0м/с. Развернул в правильном направлении пульт и квад набрал свои 7м/с.
на 3:45 пара остановок и на 4:05, как раз в это время мне захотелось сесть в машину и в тени, с комфортом, порулить. Тьфу, поштурвалить . Сел и увидел, что скорость квада =0м/с. Развернул в правильном направлении пульт и квад набрал свои 7м/с.
очень сильное жиле у вас. 😃
Подскажите, кто как винты затягивает? Просто накрутили от руки и все? Или затягиваете с ключом? Что-то понять не могу как правильно
Подскажите, кто как винты затягивает? Просто накрутили от руки и все? Или затягиваете с ключом? Что-то понять не могу как правильно
можно от руки, врятли они открутятся. Можно чутька притянуть держа пальцем мотор.
Снимите винты и запустите квадрик, как бы имитируя полёт. На мониторе, где отображаются показания работы стиков, хорошо будет заметно, с каким опозданием идёт реакция на движение стиков, как в одном, так и в противоположном направлении. Это запаздывание чётко совпадает с реакцией на управление в полёте, и провоцирует нас на ошибки управления, о которых я писал выше. И схожесть ситуаций при краше, это подтверждает. Так что, это не люфт, а алгоритм. Лечится привыканием к подобному поведению алгоритма управления. Требуется внимание и терпение. 😃 ИМХО.
Проверил. Первые 2-3мм хода обоих стиков не дают никакой реакции, это и есть описанный мной люфт. Дальше реакция есть, с задержкой от силы четверть секунды. А может и меньше - измерял “на глаз”. Не критично. Есть у меня Валькера, УФО5. Из первых квадриков, вот у неё такая тормознутая реакция, что я не смог научиться её пилотировать, в точности с Вашим описанием. Так что с инерционностью знаком, к сожалению.
очень сильное жиле
Не то слово. Тихий ужос какой-то.
Как-бы камеру изолировать от корпуса? Нужна виброразвязка, без нее от желе не избавится.
Из штатного места ее вытащить можно?
очень сильное жиле у вас. 😃
Да, хоть вообще днём запись не включай.
Не то слово. Тихий ужос какой-то.
Как-бы камеру изолировать от корпуса? Нужна виброразвязка, без нее от желе не избавится.
Из штатного места ее вытащить можно?
Всё для этого заготовил, осталось собраться с силами. Вот как решу, куда пристроить маячёк, так и виброизоляцией заодно займусь, чтоб лишний раз корпус не вскрывать. Лень, однако😁
Подскажите, кто как винты затягивает? Просто накрутили от руки и все? Или затягиваете с ключом? Что-то понять не могу как правильно
Как правильно, не знаю😵. Чуть придерживаю ротор пальцем и всё.
Да, хоть вообще днём запись не включай.
Так винты наверно разбалансированые очень сильно, надо скотча налепить на одну из лопастей. Не у всех же такое жиле. У некоторых вообще нету. и от такой вибрации дикой подшипники движков быстро гавкнутся
Не могу все таки разобраться с видеозаписью. Останавливается постоянно через 15 секунд. И перепрошил и перебендил…толку - ноль. И настройки все прошарил. К стати. По умолчанию, когда отключаем или отключается GPS mod, то квадрик переходит в ЭКСПЕРТ мод, и шарашит расходники на 100% со всей, что ни на есть, дури, которой у него сзапасом. Переключил в “нормал” мод, где 60% мощности. Пусть медленней, но экономней и не так нервно будет летать в альтитюде. Подумайте, нужен ли вам “эксперт”!?
Теперь возвращаюсь к видео. Инструкция рекомендует флешку перед использованием формитнуть в пульте. Не могу нигде найти информацию, как это сделать при помощи пульта. Если это делать компьютером, то тогда какую файловую систему выставлять? И может флешка в 16 гигов слишком большая и энергоёмкая для квадра? Поделитесь, кто какой объём флешки использует и с какой файловой системой? Заранее благодарю.
Подскажите, кто как винты затягивает? Просто накрутили от руки и все? Или затягиваете с ключом? Что-то понять не могу как правильно
Просто накрутить от руки и все.
Они накручиваются в противоход вращению оси. Не слетят, а только могут сильней затянуться. Ключ нужен для откручивания.
Так винты наверно разбалансированые очень сильно, надо скотча налепить на одну из лопастей. Не у всех же такое жиле. У некоторых вообще нету. и от такой вибрации дикой подшипники движков быстро гавкнутся
Чукча не читатель, чукча писатель?😁
Тема балансировки не так давно обсуждалась, при моём активном участииB-). Более того, я не поленился и лазерную проверку проделать - ничего критичного не выявил. Даже по этому видео видно, что желе постоянно меняется, от состояния “жутко” при полёте против ветра, до “вообще нет” на малой скорости по ветру…
Проверил. Первые 2-3мм хода обоих стиков не дают никакой реакции, это и есть описанный мной люфт. Дальше реакция есть, с задержкой от силы четверть секунды. А может и меньше - измерял “на глаз”. Не критично. Есть у меня Валькера, УФО5. Из первых квадриков, вот у неё такая тормознутая реакция, что я не смог научиться её пилотировать, в точности с Вашим описанием. Так что с инерционностью знаком, к сожалению.
Простите за тавтологию,…но, я понял, что мы поняли друг друга.
В настройках апы есть параметры коррекции чувствительности стиков, но пока нет времени скрупулёзно возиться с данными настройками. Хотя…
Поделитесь, кто какой объём флешки использует и с какой файловой системой? Заранее благодарю.
32G, отформатированные в FAT32. В компе ессно, тут китайские шутники опять приврали😁. И это, пардон,я про затяжку винтов не спрашивал 😎
В настройках апы есть параметры коррекции чувствительности стиков, но пока нет времени скрупулёзно возиться с данными настройками. Хотя…
Народ жаловался, что в режиме “нормаль”, движки не заводятся.
И может флешка в 16 гигов слишком большая и энергоёмкая для квадра? Поделитесь, кто какой объём флешки использует и с какой файловой системой? Заранее благодарю.
Я 16гб использую, форматирована в фат32 на компе, 10 класс. Ещё пробовал 4гига 4 класса, вроде тоже пишет, но потом очень долго копировать на комп. Посмотрите какой у вас класс, возможно не успевает записывать, поэтому останавливается.