Hubsan X4 FPV H501S / Pro

chetokakto

Доброго дня или у кого как.
Вчера доставили 501s
4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23
Купил в подарок ребенку (за месяц, что бы самому сначала освоить).
Почитал и понял, что лучше полетать пока на этом, так как опыта нет всё равно. Нет, был конечно лет 8 назад вертолет (хороший такой, шустрый, большой). Но каждый мой полет заканчивался заменой шестеренки и лопастей.
Погода пока в Москве не ахти, но как наладится выйду (есть тут возле метро сквер хороший. пустой по утрам).

Сейчас вопрос вот в чем: Решил дома сразу проверить видеозапись. Вижу что на карте место занимается, а файлов нет… Не подскажете. Вроде по характеристикам карта в норме (читал тут).

a2x2
denNc6:

Алексей, расскажите по подробнее, если можно про Goggles Two в применении к нашему хабсанчику. Присматриваюсь к ним. Вам есть с чем сравнивать? Пробовали очки? Когда видео с пульта по кабелю идёт, то OSD есть (показания высоты, дистанции и т.п.) или просто картинка?

  • Ни с чем не сравнивал. Goggles Two достался достаточно дешево как предзаказ + еще кое какие скидки. уже не актуально.
  • В теории никаких преимуществ fullhd экран для полетов не имеет.
  • По кабелю, как и по 5.8G никакого OSD нет, об этом давно писали.

Как понимаю никаких особенностей к hubsan выбор шлема не имеет. Все стандартно.

denNc6
chetokakto:

Вчера доставили 501s

С приобретением.

chetokakto:

Вижу что на карте место занимается, а файлов нет…

Видео нужно запустить и обязательно остановить соотв. кнопкой. Если в данном случае у Вас не создался файлик, то нужно думать в чём проблема

chetokakto
denNc6:

запустить и обязательно остановить соотв. кнопкой.

Именно. нажимаю видео идет отсчет времени записи. Нажимаю после - останавливается. карта наполняется, а файлов нет. Ладно, попробую другую купить. Вроде сам не дурак, но понять не могу, почему нет отображения файлов.

Sr_Michael
denNc6:

Новая фишка прошивки TX 4.2.19. Отключение видео модуля.