Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Андрей_40
Domovoi224:

Ну если так, то скорее всего компас у Вас старого образца, а значит, смело ставьте все самые последние прошивки и на взлёт.

Спасибо большое! Тщательно почитав ветку( неделю корпел, с первого сообщения) попытался выбрать лучшее, на мой взгляд, из того, что уважаемые испытатели и первопроходцы этой темы создали для нас. Буду пробовать.)))))))

Забияка:

Не стоит туго вязать на шее дрона шарф 😉, он еле дышит 😁
Прошейте полётный контроллер на FC-1.5.25 обкатайте весь пакет ( с умом , в зоне видимости), раз осилили все странички форума и в курсе всех событей (вы в теме 😉), при должном обращении вы останетесь довольны 😃.

Это, +

То есть, есть смысл сначала обновить только полетную, или весь пакет, но не с 1.1.22 а с 1.5.25? На луну лететь не собираюсь, дрона на Родину отправлять тоже нет желания. Опыта мало, поэтому не хочу отпускать его из поля зрения, по крайней мере, пока. Ваши видео очень понравились, особенно следование дрона за машиной. Хочу снять себя на моторной лодке таким-же методом.))))) Готовлю поплавки и лыжи для страховки!))))))))Карелия не дает покоя!))))) Максимальная скорость у меня на воде 35 км. Удержится дрон за мной? У Вас на 40-ка, вроде, успевал за машиной.

Defroster
Андрей_40:

Добрый день, коллеги! Вот и я решил отписаться по существу.

И так, прошивки: Пульт ТХ 4.2.14
LCD 1.3.3
Дрон RX 1.2.9
FC 1.1.17
К полетной прошивке вопросов нет, да и, судя по отзывам, неплохая она. Народ летает-доволен. А вот TX и RX-самые дохлые по мощности. Для чего был сделан такой дрон-ума не приложу.
Посему, прошу совета у опытных пользователей. Если попытаться собрать вот такой комплект прошивок, будет он иметь право на жизнь? Вроде отлаженные. Не будет у них конфликта с моим железом?
Пульт TX 4.2.9
Дрон RX 1.2.17
FC 1.1.22
Или, может кто посоветует свой джентльменский набор. Дрон, судя по всему, долго лежал в магазине в России. Светил фонариком внутрь-платы 15-го года. Заранее спасибо.

Здравствуйте, вливайтесь в наши стройные четырехмоторные ряды 😃

По существу ваших вопросов.
“Дохлые” радиопрошивки выпущены для ограниченной партии коптеров, поговаривали, что в целях удовлетворить американских бюрократотов из FCC (федеральной комиссии по коммуникациям).
Как бы то ни было, но согласно нашим приборным замерам ТХ 4.2.13, 4.2.14 и RX 1.2.9 уменьшают мощность передатчиков в десять раз (на 10 дБ). Перепрошивка коптера на “нормальные” RX и TX позволит ожидать увеличения предельной дальности до трех раз (кв.корень из десяти) в этих же условиях. Поэтому это первое, что рекомендуется сделать.
Прошивку полетного контроллера можете оставить на первое время свою 1.1.17, она первая в списке проверенных и рекомендованных хороших прошивок. Далее можете пойти по вариантам: FC 1.1.21, 1.1.22, 1.1.23, 1.5.25, скорее всего хуже не будет. Перед сменой тюнингованной прошивки FC не забудьте сделать промежуточный откат на FC 1.1.11.
Немалое в поведении вашего коптера будет определяться железом установленной с завода платы компаса. И здесь 2015 год выпуска платы вселяет оптимизм, скорее всего у вас установлен добротный “старый” компас. Да и вообще ранние H501S были в целом лучше по качеству, судя по отзывам владельцев.

Андрей_40

Спасибо! Руководствуясь именно этими приборными замерами я и понял, где собака (китайская)порылась.)))))))) И ещё один вопрос-просьба. Если не в напряг, дайте контакты. Готов подъехать, при наличии у Вас времени, куда скажете. Дело в том, что с компом моих познаний хватает только на чтение информации. Если есть возможность прошить мой комплект, готов компенсировать время на меня потраченное! С уважением, Андрей. вчера пробовал драйверы на комп поставить, ничего не получилось. Вернее как в басне про матышку и очки!)))))

Defroster
Провинциал:

Пробовал ли кто летать на 18650 LiIon аккумуляторах? Хочу поделится своим опытом.

С помощью известной утилиты изменил значения напряжений автопосадки до 5,6в (по паспорту НЕ2 допускает разряд до 2в).

Мои многочисленные эксперименты показали, что при любом уменьшении значения напряжения автопосадки в полетной прошивке ниже 6,8 вольт коптер все равно начинает автопосадку при 6,8 вольт.

Dimich343

Добрый день.Получил вчера свой хабсан про версия,стоят прошивки,
Н906А. V1.1.6
H501S V1.2.12. V1.1.23
Подскажите какая будет максимальная высота и дальность,погода пока не летная.В поиске не получается найти или не так ищу.

Забияка
Андрей_40:

То есть, есть смысл сначала обновить только полетную, или весь пакет, но не с 1.1.22 а с 1.5.25?

22 хорошая прошивка (нареканий нет, но со стабильностью печалька (как говорит моя дочка))

но всё в частности и полётная проша модернезируется в лучшую сторону.

Вот именно.

На луну лететь не собираюсь, дрона на Родину отправлять тоже нет желания. Опыта мало, поэтому не хочу отпускать его из поля зрения, по крайней мере, пока.

Так и должно быть, вы кремень. 😃

Хочу снять себя на моторной лодке таким-же методом.))))) Готовлю поплавки и лыжи для страховки!))))))))Карелия не дает покоя!))))) Максимальная скорость у меня на воде 35 км. Удержится дрон за мной?

До 22 км/ч запросто. 😃
Не, бейте рекорды, оставайтесь с нами как можно дольше 😃.
Удачи !

Barm0ley

Здравствуйте,сегодня первый раз полетал и появились вопросы.Стоит набор прошивок 1.2.12 ,1.1.23 компас много раз перекалибровывал но при проверке в FM на дисплее пульта я все равно стою чуть левее при этом RTH отрабатывает хорошо,не унитазит.Нормально ли это? Как поменять подсветку лучей аппарата? Чем конвертировать видео? Плеер в ноутбуке не хочет воспроизводить.Прошу сильно не ругать,на сайте новичок поиском еще не научился корректно пользоваться.

Забияка
Андрей_40:

Если не в напряг, дайте контакты. Готов подъехать, при наличии у Вас времени, куда скажете

Милости просим:
655158 респ. Хакасия г.Черногорск …
и т.д.
😃, 😃, 😃,
Тёзка без обид 😃

Defroster

Парни, не миновала и меня известная печаль, пухнут родные аккумуляторы (явно не от голода 😃). Подозреваю что от совокупности факторов - перезаряд штатным ЗУ, нагрев в полете, работа на пределе токоотдачи.
Зарядил очередной раз штатной зарядкой: конечное напряжение по банкам 4,26 вольт 😦
Зарядка вот такая:

Хочу подшаманить штатную зарядку, уменьшить в ней отсечку по напряжению заряда (специализированные модельные ЗУ и прочие нанотехнологии не предлагать - все это есть. Но уж слишком удобна компактаная штатная заряжалка, тем более в отъездах)
Ни у кого случайно нет схемы или хотя бы информации о чипах штатного ЗУ?

Андрей_40
Забияка:

Милости просим:
655158 респ. Хакасия г.Черногорск …
и т.д.
😃, 😃, 😃,
Тёзка без обид 😃

Надо пульты сконнектить-я тут еготправлю, вы на пол-пути перехватите-пусть дует своим ходом!))))))))))))

Defroster
Забияка:

Милости просим:
655158 респ. Хакасия г.Черногорск …
и т.д.
😃, 😃, 😃,

Фигня вопрос, до тебя неделя на лошадях. А на поезде и самолете и того быстрее 😃

Москвичи помогут, не такие мы черствые как о нас пишут)) Андрей Болотов, стучитесь в личку, пересечемся.

Philin
Dimich343:

Добрый день.Получил вчера свой хабсан про версия,стоят прошивки,
Н906А. V1.1.6
H501S V1.2.12. V1.1.23
Подскажите какая будет максимальная высота и дальность,погода пока не летная.В поиске не получается найти или не так ищу.

Макс высота будет 250 метров (ограничения стандартной прошивки), дальность не ограничена.

Kotter:

На хабсане с про аппой не работает FM режим. Переустановил прошивки квадра и аппы. Стоят 1.1.17 и 1.1.2.их же как бы и попытался перезагрузить. Не помогло. Кто что посоветует?

Прошивки тут ни при чём. Либо отключен или отсутствует GPS модуль в пульте, либо расстояния между пультом и коптером меньше 11 метров/больше 80 метров при включении FM, kv,j после перепрошивки не выполнен полный цикл из всех калибровок коптера по английской инструкции.

Dimich343

Макс высота будет 250 метров (ограничения стандартной прошивки), дальность не ограничена.

Спасибо,это мне надо пульт прошивать,что бы выше 250 поднялся?

Philin
Dimich343:

Спасибо,это мне надо пульт прошивать,что бы выше 250 поднялся?

Что же большинству новичков так неймётся коптер потерять? Вы хоть на 200 поднимитесь и поймите что это до фига.

Если есть желание отпустить HUBSAN “в Китай”, то не надо ничего перепрошивать. Требуется (1) установить драйверы интерфейса передачи, (2) подключить КОПТЕР кабелем к компьютеру, (3) запустить программу для изменения параметров коптера без перепрошивки и (4) изменить лимит высоты в самом коптере.

За лимит дальности и высоты отвечает коптер, а не пульт.

Варианты типа “улетел в Китай” можно решить проще. Поставить лимит высоты 50 и лимит дальности 200. Тогда ни при каких условиях, даже при глюке, коптер просто не отлетит от точки взлёта более чем на 200 метров (можно хоть 50 установить и тогда спокойно дать “порулить” даже ребёнку).

Holod33rus

А что это у вас там???А!прошивка FC-V1.6.25 пропустите ка заверните две пожалуйста)))Отлетал сегодня на FC-V1.6.25 это нечто,по крайней мере мне так показалось,незнаю почему ее бракуют но как я над ней не издевался крутил дрон так и не вывел ее из себя)))ФМ четко в точку,еще кое что заметил,калибровал в помещении ,показывает носом на магнитный север,вынес на улицу,поставил носом на 0,по мере поиска ГПСов показания изменились на 12*к западу!!!это геосевер и посему решил что недокомпас корректируется показаниями спутников,Я ТАК ДУМАЮ!!!©

Провинциал
shurik_1465:

Не советую экспериментировать с LiIon. LiIon аккумуляторы не держат токи такие как LiPo, как результат могут вздутся и сделать"БАХ". LiPo: 2700*10С=27А, я не думаю что большинство LiIon отдаст такой ток, а тем более если нужно будет 30-35С. Если бы они были так хороши, то давно бы все RC моделисты на них перешли. А так соотношение вес/токоотдача/размер, пока альтернативы LiPo нет. Да и по цене хорошие Саньё или Самсунги 2600/ 30А, стоят от 7-10$ за штуку.

По данным производителя LG HE2 держит до 35А. Во время испытаний 2s1p сборка существенно не нагревалась. Бахнуть может и LiPo, 18650 в этом смысле понадежнее. Моделисты потихоньку переходят - rcopen.com/forum/f88/topic465731. LG тож неплохие аккумуляторы делает, брал за 400р в Кирове.

Defroster:

Мои многочисленные эксперименты показали, что при любом уменьшении значения напряжения автопосадки в полетной прошивке ниже 6,8 вольт коптер все равно начинает автопосадку при 6,8 вольт.

Странно, у меня работало, если не изменить напряжение посадки то время полета у меня составило 8минут (2 LG HE2). Вы не перепутали напряжение предупреждения и напряжение автопосадки? У меня по умолчанию стояло 6,8в предупреждение, 6,5в автопосадка

shurik_1465
Defroster:

Подозреваю что от совокупности факторов - перезаряд штатным ЗУ, нагрев в полете, работа на пределе токоотдачи.

Сергей, конечно переразряд дал свой пинок к здыханию аккумулятора, но походу основная проблема в аккумуляторе. Я свой заряжал людскими зарядками, а всё равно начал раздувать и терять ёмкость. Так что “спасибо” производителям онных батарей. 😦

Defroster
Провинциал:

Странно, у меня работало, если не изменить напряжение посадки то время полета у меня составило 8минут (2 LG HE2). Вы не перепутали напряжение предупреждения и напряжение автопосадки? У меня по умолчанию стояло 6,8в предупреждение, 6,5в автопосадка

Извиняюсь, ошибся. Напряжение автопосадки 6,4 вольта (как идет по умолчанию): пробовал изменять этот параметр до 5,6 вольт, все равно упорно начинает садиться при 6,4 вольт.