Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Так и должно быть, вы кремень.
Старый воин-мудрый воин!)))))))))))
Если не в напряг, дайте контакты. Готов подъехать, при наличии у Вас времени, куда скажете
Милости просим:
655158 респ. Хакасия г.Черногорск …
и т.д.
😃, 😃, 😃,
Тёзка без обид 😃
Парни, не миновала и меня известная печаль, пухнут родные аккумуляторы (явно не от голода 😃). Подозреваю что от совокупности факторов - перезаряд штатным ЗУ, нагрев в полете, работа на пределе токоотдачи.
Зарядил очередной раз штатной зарядкой: конечное напряжение по банкам 4,26 вольт 😦
Зарядка вот такая:
Хочу подшаманить штатную зарядку, уменьшить в ней отсечку по напряжению заряда (специализированные модельные ЗУ и прочие нанотехнологии не предлагать - все это есть. Но уж слишком удобна компактаная штатная заряжалка, тем более в отъездах)
Ни у кого случайно нет схемы или хотя бы информации о чипах штатного ЗУ?
Милости просим:
655158 респ. Хакасия г.Черногорск …
и т.д.
😃, 😃, 😃,
Тёзка без обид 😃
Надо пульты сконнектить-я тут еготправлю, вы на пол-пути перехватите-пусть дует своим ходом!))))))))))))
Милости просим:
655158 респ. Хакасия г.Черногорск …
и т.д.
😃, 😃, 😃,
Фигня вопрос, до тебя неделя на лошадях. А на поезде и самолете и того быстрее 😃
Москвичи помогут, не такие мы черствые как о нас пишут)) Андрей Болотов, стучитесь в личку, пересечемся.
Добрый день.Получил вчера свой хабсан про версия,стоят прошивки,
Н906А. V1.1.6
H501S V1.2.12. V1.1.23
Подскажите какая будет максимальная высота и дальность,погода пока не летная.В поиске не получается найти или не так ищу.
Макс высота будет 250 метров (ограничения стандартной прошивки), дальность не ограничена.
На хабсане с про аппой не работает FM режим. Переустановил прошивки квадра и аппы. Стоят 1.1.17 и 1.1.2.их же как бы и попытался перезагрузить. Не помогло. Кто что посоветует?
Прошивки тут ни при чём. Либо отключен или отсутствует GPS модуль в пульте, либо расстояния между пультом и коптером меньше 11 метров/больше 80 метров при включении FM, kv,j после перепрошивки не выполнен полный цикл из всех калибровок коптера по английской инструкции.
Макс высота будет 250 метров (ограничения стандартной прошивки), дальность не ограничена.
Спасибо,это мне надо пульт прошивать,что бы выше 250 поднялся?
Спасибо,это мне надо пульт прошивать,что бы выше 250 поднялся?
Что же большинству новичков так неймётся коптер потерять? Вы хоть на 200 поднимитесь и поймите что это до фига.
Если есть желание отпустить HUBSAN “в Китай”, то не надо ничего перепрошивать. Требуется (1) установить драйверы интерфейса передачи, (2) подключить КОПТЕР кабелем к компьютеру, (3) запустить программу для изменения параметров коптера без перепрошивки и (4) изменить лимит высоты в самом коптере.
За лимит дальности и высоты отвечает коптер, а не пульт.
Варианты типа “улетел в Китай” можно решить проще. Поставить лимит высоты 50 и лимит дальности 200. Тогда ни при каких условиях, даже при глюке, коптер просто не отлетит от точки взлёта более чем на 200 метров (можно хоть 50 установить и тогда спокойно дать “порулить” даже ребёнку).
А что это у вас там???А!прошивка FC-V1.6.25 пропустите ка заверните две пожалуйста)))Отлетал сегодня на FC-V1.6.25 это нечто,по крайней мере мне так показалось,незнаю почему ее бракуют но как я над ней не издевался крутил дрон так и не вывел ее из себя)))ФМ четко в точку,еще кое что заметил,калибровал в помещении ,показывает носом на магнитный север,вынес на улицу,поставил носом на 0,по мере поиска ГПСов показания изменились на 12*к западу!!!это геосевер и посему решил что недокомпас корректируется показаниями спутников,Я ТАК ДУМАЮ!!!©
Не советую экспериментировать с LiIon. LiIon аккумуляторы не держат токи такие как LiPo, как результат могут вздутся и сделать"БАХ". LiPo: 2700*10С=27А, я не думаю что большинство LiIon отдаст такой ток, а тем более если нужно будет 30-35С. Если бы они были так хороши, то давно бы все RC моделисты на них перешли. А так соотношение вес/токоотдача/размер, пока альтернативы LiPo нет. Да и по цене хорошие Саньё или Самсунги 2600/ 30А, стоят от 7-10$ за штуку.
По данным производителя LG HE2 держит до 35А. Во время испытаний 2s1p сборка существенно не нагревалась. Бахнуть может и LiPo, 18650 в этом смысле понадежнее. Моделисты потихоньку переходят - rcopen.com/forum/f88/topic465731. LG тож неплохие аккумуляторы делает, брал за 400р в Кирове.
Мои многочисленные эксперименты показали, что при любом уменьшении значения напряжения автопосадки в полетной прошивке ниже 6,8 вольт коптер все равно начинает автопосадку при 6,8 вольт.
Странно, у меня работало, если не изменить напряжение посадки то время полета у меня составило 8минут (2 LG HE2). Вы не перепутали напряжение предупреждения и напряжение автопосадки? У меня по умолчанию стояло 6,8в предупреждение, 6,5в автопосадка
Подозреваю что от совокупности факторов - перезаряд штатным ЗУ, нагрев в полете, работа на пределе токоотдачи.
Сергей, конечно переразряд дал свой пинок к здыханию аккумулятора, но походу основная проблема в аккумуляторе. Я свой заряжал людскими зарядками, а всё равно начал раздувать и терять ёмкость. Так что “спасибо” производителям онных батарей. 😦
Странно, у меня работало, если не изменить напряжение посадки то время полета у меня составило 8минут (2 LG HE2). Вы не перепутали напряжение предупреждения и напряжение автопосадки? У меня по умолчанию стояло 6,8в предупреждение, 6,5в автопосадка
Извиняюсь, ошибся. Напряжение автопосадки 6,4 вольта (как идет по умолчанию): пробовал изменять этот параметр до 5,6 вольт, все равно упорно начинает садиться при 6,4 вольт.
По данным производителя LG HE2 держит до 35А. Во время испытаний 2s1p сборка существенно не нагревалась. Бахнуть может и LiPo, 18650 в этом смысле понадежнее. Моделисты потихоньку переходят
Наш микролет не потребляет большие токи, а вот если бы я их поставил на свою вертушку, то при таких токах как мотор выдавливает с батареи, они бы через минуту бахнули. Еще ни одного не видел чтобы с LiPo перешел на бочёнки, лодки и машинки не считаю, им вес не критичен. Дело конечно Ваше, экспериментируйте.
и перед запуском моторов горизонтальную калибровку компаса, которая описана только в английской инструкции для FPV1 версии.
Добрый день, можно подробней про эту калибровку или ткните носом.😃
или ткните носом.
Английская инструкция. Страницы 16-17, пункты 9.1-9.2.
Инструкция вроде как должна на бумаге вкладываться в комплекте со всеми коптерами.
Если бы хоть кто-то читал инструкцию, то в этой теме было бы в 30 раз меньше страниц, там ответы практически на все ваши вопросы. Причём подробно и даже с картинками.
Добрый день, можно подробней про эту калибровку или ткните носом.😃
17 страница по бумаге, 18 по файлу. Это описание только в инструкции FPV1 пульта. У кого FPV2 эта процедура не описана.
Добрый день, можно подробней про эту калибровку или ткните носом
На русском инструкция (ПРО): vk.com/doc174696008_442788852?hash=3aecba0be1c0b77… . Номера пунктов Семён указал.
H501S Pro Advanced mod trasmettitore remoto: RTH GPS + scalarli
Starting from the original idea of PARADOX PETE (that I thank you), I have modded my PRO ADVANCED (H906A) remote controller to activate GPS MODE when switching on RTH and you are flying in altitude hold mode.
You had to know that when flying in altitude mode, RTH is not working: you have to switch on GPS HOLD to activate RTH.
With this modding, even if you are flying in ALTITUDE HOLD, when you switch on RTH, the mod automatically switch on the GPS HOLD.
Very easy to use; easy to do. (if you are able to solder)
CAUTION:
This modding has been tested and properly working in my PRO REMOTE remote controller (H906A).
I DO NOT TAKE ANY RESPONSIBILITY FOR ANY DIRECT AND OR INDIRECT DAMAGE OR INJURY CAUSED BY THIS MODDING THAT IS DONE AT YOUR OWN RISK!
[video]
[/ video]
H501S Pro Advanced mod trasmettitore remoto: RTH GPS + scalarli
…
Привет Luca!
Спасибо за интересную модификацию. Думаю подобная доработка будет полезна и для стандартного пульта. Там тоже требуется принудительно включать GPS Mode в случае ручного RTH.
Hi Luca!
Thank you for this interesting modification. I think such refinement will be useful for the standard remote. There, too, you want to force enable GPS Mode in case of manual RTH.
Есть AVIN, лучше брать видео с пульта по кабелю, так удобней без антенн и выцеливания головой.
Ну что…сегодня всё-таки преодолел природную леность, и восстановил отлетевший AV разъём на шлеме Eachine Goggles One.
Всё подтвердилось…AV вход - РАБОТАЕТ (Не путать с HDMI входом). А производитель нигде об этом не упомянул…специально проверял! Так что, теперь со шнурком летать буду…которых в своём хламовнике, каким то чудным образом нашел аж 2 шт…хотя, искал шнур от фотоаппарата. В успокоение обладателям шлемов с более низким разрешением матрицы, ещё раз скажу, что разницы в картинке на HD матрице не наблюдается! Сегодня ещё раз проверенно.
[Quote = sbrinatore; 6862282] Ciao Luca!
Grazie per una modifica interessante. Credo che tale revisione sarà utile per la console standard. Anche lì, vogliono includere forzatamente la modalità GPS per il manuale RTH.
Ciao Luca!
Grazie per questa modifica interessante. Credo che tale raffinatezza sarà utile per il telecomando standard. C’è, di troppo, si vuole forzare l’abilitazione del GPS-Mode in un caso del manuale RTH. [/ QUOTE]
Questo mod è per PRO ADVANCED TELECOMANDO RC (H906A)
Per il regolatore remore standard (H901A) Vedere questo video: