Hubsan X4 FPV H501S / Pro
1 полет пульт про. отлет на 1150м. летел носом вперед.
2 полет пульт стандарт. отлет на 850 метров. стоковые антены. летел носом вперед
3 полет пульт стандарт. отлет на 1259 метров. стоковая антена вынесен за корпус как на картинке. летел правым боком вперед
4 полет пульт про. отлет на 1270 м. летел правым боком вперед.
5 полет. пульт про. отлет на 1170 м. но в другом месте. летел носом вперед. результат подтверждает 1 полет.
1 Вывод: полезно выносить антенны за пределы корпуса пульта, что дает идентичный результат на обоих пультах не зависимо от типа антены.
2 вывод: горизонтальная расположение антены в квадрике заставляет летать боком для того чтобы достичь максимальной дальности. Вертикальное расположение антеныы лишено этого недостатка.
Америку я не открыл, просто подтвердил наблюдения наших сведущих товарищей. Заодно похвастался своим аккуратным оранжевым ящиком.
и еще все таки заработал CIRCLY FLY
я думаю что дальность он определяет по алгоритму координаты пульта и коор квадра. по формуле вот вам и дальность.
это не правда. он определяет дальность от точки взлета. Попробуйте простой эксперимент. Взлетите в одном месте и прогуляйтесь вместе с летящим квадриком на 1 км в любую сторону. вы удивитесь что квадрик будет висеть над вами, а расстояние будет показывать 1000м.
Да не на зарядку,а в квадрик,там греется видео плата,и думаю что у той банки на которой он лежит на видео плате химическая реакция катализируется принагреве и токоотдача увеличивается.
Я понял к чему вопрос. Просто приведу пример из практики, извиняюсь не по теме. Когда летом в +25,+30 град. летаю на вертолете, после полета аккумулятор аж гарячий, ни чего на него внешне не влияет(платы и т.д.). Летал на 3S, 4S, сейчас на 6S летаю, всё равно аккумулятор начинает здыхать с первой банки(самое большое сопротивление на ней начинает расти). Да и не только у меня такая картина, все наши ребята имеют такой результат, да и на форумах тоже описывают такое. Как то так.
Крайние банки не защищены от раздувания, по сему попробуйте их сжать, положив на плоскость и придавив плскостью и частью своего веса. Эффект- уменьшиться сопротивление, увеличится емкость, на вольтметре увидите увеличение напряжения и т.д. Аккум который плохо сжат и термоусажен- считаю браком.
Согласен с Вами. Я это уже прошел и опробовал. Не зря аккумуляторы GENS ACE (одни из лучших аккумуляторов) делают с обжимными пластинами и они дольше ходят. Но когда батарея уже почти умерла, то этот метод, как мертвому припарка. Если кто хочет опробовать, то немного помогает. Только технология чуть другая. Аккумулятор ложат в морозилку минут на 10-15 чтобы она охладилась, тогда она сама собой сдувается. Потом с двух сторон обжимают заранее заготовленными пластинами из текстолита или тонкого люминия в тисках(аккуратно чтобы не пережать) и обматывают армированным скотчем. Так как термоусадка без армирования всё равно растягивается. Но врятли такой метод подойдет нам, сомнения берут, что после всей такой одежки он влезет в корпус квадрика.
интересно минимум колхоза надо попробовать
и еще все таки заработал CIRCLY FLY
Как? У вас просто S или SS?
А дальность естественно от точки взлёта.
Я летал на V 4.2.8
LCD V1.3.3
H 1.2.9
V 1.1.17
Летал на 1700м высота 150м
дальше видео плохое
Сейчас прошился V 4.2.8
LCD V1.3.3
V 1.2.12
V1.1.22 при наклоне 80-95 град. движки отрубаються
Погода будет, попробую.
Попробовал, чуть не угробил квадрик.
Появились унитазы, квадр ведет себя не адекватно, дальность 300м .
Прошивка г…но. Плевался больше чем летал
ВОПРОС какое сочетание прошивок для нормальных полетов без унитаза.
ИЛИ вернуться на старые, проверенные.
Сейчас прошился V 4.2.8 LCD V1.3.3 V 1.2.12 V1.1.22
После прошивки на бумажках танцевал вальсом?
FC надо было 1.5.25 шить.
Танцы такие е…, если бы я не знал как он летает, то выбросил бы его на помойку.
В чем преимущество последних прошивок FC 1.5.25 и 1.6.25
Танцы такие е…, если бы я не знал как он летает, то выбросил бы его на помойку.
Вы не поняли, после прошивки, особенно RX, надо обязательно перебиндить квадр и откалибровать гиросенсоры, если вы этого не делали то и откат на прежние прошивки проблему не решит.
Просто прошил и все.
Где посмотреть весь процесс калибровки, и прошивки.
Пуль стандарт
Можно ссылку на сайт (все по хабсану)
1.6.25 не для нас, 1.5.25 пожалуй самая лучшая из всех, прошейтесь, калибруйтесь а в полете разницу сразу поймете.
Просто прошил и все.
Это ошибка, надо обязательно пройти все этапы видеоинструкции по которой мы шьемся.
Тоже уже понял, что залог стабильного полёта-тщательная калибровка всех возможных функций после прошивки. Слава богу подсказали знающие люди. Итог-абсолютно адекватное и предсказуемое поведение птички, без всякой сантехники!)))))))))) Вчера переложил антенны в пульте по-итальянски😁 Сегодня отлетел на 500 м и 250 по высоте. Все работает. Но пульт при наклоне иногда теряет изображение. Ловить нужно сигнал. Управление-без вопросов.
Если кто хочет опробовать, то немного помогает. Только технология чуть другая. Аккумулятор ложат в морозилку минут на 10-15 чтобы она охладилась, тогда она сама собой сдувается. Потом с двух сторон обжимают заранее заготовленными пластинами из текстолита или тонкого люминия в тисках(аккуратно чтобы не пережать) и обматывают армированным скотчем. Так как термоусадка без армирования всё равно растягивается. Но врятли такой метод подойдет нам, сомнения берут, что после всей такой одежки он влезет в корпус квадрика.
В квадрик не влезет.
Живой пример вышеописанного. Бат. 3S 2200, летала на trex450. Теперь 2S (применял алюминевые пластины), лЁтает на “летающем крыле” с сильной задней центровкой:). Какая банка сдохла, честно не помню, но какая-то крайняя.
я думаю что дальность он определяет по алгоритму координаты пульта и коор квадра. по формуле вот вам и дальность.
Похоже что нет. Сегодня взлетал, когда спутников на пульте ловилось 0. На квадрике при этом уже было 12. Но дистанцию показывал.
Кстати, хочу предостеречь от полетов в холод с сильным туманом. Сегодня был очень сильный туман, прямо как в к/ф “Мгла” по Стивену Кингу. Яндекс погода говорит, что влажность 87%, а температура +1.
Я думал заснять какой-нибудь интересный объект методом отдаления от него, типа как он постепенно скрывается в тумане. Выбрал для этого одную старую усадьбу разваливающуюся… Провел предполетный тест, начал примеряться с ракурсом и траекторией… Прошло минуты 4 в полете. И тут увидел первую странность - управление стало каким-то топорным и точку стал держать плохо. Смотрю на пульт - напряжение заряда квадрика 6,8 вольт. И падает прямо на глазах. Включается авто посадка и я экстренно лавирую над крышей усадьбы, попутно уклоняясь от деревьев.
Сел, подошел и смотрю - все лопасти и лучи квада в корке льда. Общее время полета составило 5 минут, при полностью заряженном аккумуляторе (всю ночь на зарядке стоял, только снял и сразу в путь).
К сожалению, пока шел к машине, чтобы это сфоткать (в ней лежал телефон), он уже почти растаял. Но всё же:
vk.com/album-140041665_242193229
Вот теперь думаю, а не подубился ли у меня акум от такого… боюсь, теперь на нем летать будет меньше.
ВОПРОС какое сочетание прошивок для нормальных полетов без унитаза.
ИЛИ вернуться на старые, проверенные.
У меня, при нормальной калибровке компаса без всяких ключей и телефонов, никаких унитазов нет.
4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23
Безумность Питерской погоды. На востоке города солнце.
Живой пример вышеописанного. Бат. 3S 2200, летала на trex450. Теперь 2S (применял алюминевые пластины)
Оказывается мы коллеги не только по Хабсанчику. 😃 Я тоже сначала обжимал алюминием, но текстолит оказался более жосткий чем алюминий, не так выгибает, даже тоньший.
Сел, подошел и смотрю - все лопасти и лучи квада в корке льда.
К сожалению не у Вас одного такое явление, кто то уже описывал облединение пропов. Поэтому не желательно летать с высокой влажностью и низкой температурой “за облака”, в облаках и тумане эффект обеспечен.
Поэтому не желательно летать с высокой влажностью и низкой температурой “за облака”, в облаках и тумане эффект обеспечен.
Это точно. Правда если обледенение с последующей просадкой напряжения из-за нагрузки начнется в облаках, то, думаю, есть высокий шанс того, что во время автопосадки пропы оттают и напряжение повысится.
Сейчас поставил на зарядку, за пол часа зеленым загорелась. То есть дело было не в том, что ее быстро посадило, а в том, что обледенение вызвало большую нагрузку, превысившую токоотдачу 10С, что привело к просадке.
В случае подобного риска стоит, думаю, заправлять в квад 2200 мАч 30С.
Hubsan H501S Firmware Update / Upgrade Video Tutorial! Guida Aggiornamento FC / RX / TX / RC FPV1!
Лучше смотреть с начала до конца, но если не терпится, то прошивка RX начинается где-то с 9-й минуты.
Язык знать не обязательно, достаточно смотреть что и как он делает.
Спасибо, прошился уже. Поднимался на 650 метров сейчас.
поставил 1.2.17 и 1.5.25
Фалов ми вообще не работает
Фалов ми вообще не работает
У меня на ПРО тоже не работал, с 1.2.17 не работает и не только у меня.
Похоже что нет. Сегодня взлетал, когда спутников на пульте ловилось 0. На квадрике при этом уже было 12. Но дистанцию показывал.
Расстояние измеряется относительно координат точки запуска моторов коптера (константа в коптере для последующего RTH).
У меня на ПРО тоже не работал, с 1.2.17 не работает и не только у меня.
Какую поставил?