Hubsan X4 FPV H501S / Pro
я думаю что дальность он определяет по алгоритму координаты пульта и коор квадра. по формуле вот вам и дальность.
Похоже что нет. Сегодня взлетал, когда спутников на пульте ловилось 0. На квадрике при этом уже было 12. Но дистанцию показывал.
Кстати, хочу предостеречь от полетов в холод с сильным туманом. Сегодня был очень сильный туман, прямо как в к/ф “Мгла” по Стивену Кингу. Яндекс погода говорит, что влажность 87%, а температура +1.
Я думал заснять какой-нибудь интересный объект методом отдаления от него, типа как он постепенно скрывается в тумане. Выбрал для этого одную старую усадьбу разваливающуюся… Провел предполетный тест, начал примеряться с ракурсом и траекторией… Прошло минуты 4 в полете. И тут увидел первую странность - управление стало каким-то топорным и точку стал держать плохо. Смотрю на пульт - напряжение заряда квадрика 6,8 вольт. И падает прямо на глазах. Включается авто посадка и я экстренно лавирую над крышей усадьбы, попутно уклоняясь от деревьев.
Сел, подошел и смотрю - все лопасти и лучи квада в корке льда. Общее время полета составило 5 минут, при полностью заряженном аккумуляторе (всю ночь на зарядке стоял, только снял и сразу в путь).
К сожалению, пока шел к машине, чтобы это сфоткать (в ней лежал телефон), он уже почти растаял. Но всё же:
vk.com/album-140041665_242193229
Вот теперь думаю, а не подубился ли у меня акум от такого… боюсь, теперь на нем летать будет меньше.
ВОПРОС какое сочетание прошивок для нормальных полетов без унитаза.
ИЛИ вернуться на старые, проверенные.
У меня, при нормальной калибровке компаса без всяких ключей и телефонов, никаких унитазов нет.
4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23
Безумность Питерской погоды. На востоке города солнце.
Живой пример вышеописанного. Бат. 3S 2200, летала на trex450. Теперь 2S (применял алюминевые пластины)
Оказывается мы коллеги не только по Хабсанчику. 😃 Я тоже сначала обжимал алюминием, но текстолит оказался более жосткий чем алюминий, не так выгибает, даже тоньший.
Сел, подошел и смотрю - все лопасти и лучи квада в корке льда.
К сожалению не у Вас одного такое явление, кто то уже описывал облединение пропов. Поэтому не желательно летать с высокой влажностью и низкой температурой “за облака”, в облаках и тумане эффект обеспечен.
Поэтому не желательно летать с высокой влажностью и низкой температурой “за облака”, в облаках и тумане эффект обеспечен.
Это точно. Правда если обледенение с последующей просадкой напряжения из-за нагрузки начнется в облаках, то, думаю, есть высокий шанс того, что во время автопосадки пропы оттают и напряжение повысится.
Сейчас поставил на зарядку, за пол часа зеленым загорелась. То есть дело было не в том, что ее быстро посадило, а в том, что обледенение вызвало большую нагрузку, превысившую токоотдачу 10С, что привело к просадке.
В случае подобного риска стоит, думаю, заправлять в квад 2200 мАч 30С.
Hubsan H501S Firmware Update / Upgrade Video Tutorial! Guida Aggiornamento FC / RX / TX / RC FPV1!
Лучше смотреть с начала до конца, но если не терпится, то прошивка RX начинается где-то с 9-й минуты.
Язык знать не обязательно, достаточно смотреть что и как он делает.
Спасибо, прошился уже. Поднимался на 650 метров сейчас.
поставил 1.2.17 и 1.5.25
Фалов ми вообще не работает
Фалов ми вообще не работает
У меня на ПРО тоже не работал, с 1.2.17 не работает и не только у меня.
Похоже что нет. Сегодня взлетал, когда спутников на пульте ловилось 0. На квадрике при этом уже было 12. Но дистанцию показывал.
Расстояние измеряется относительно координат точки запуска моторов коптера (константа в коптере для последующего RTH).
У меня на ПРО тоже не работал, с 1.2.17 не работает и не только у меня.
Какую поставил?
Сейчас поставил на зарядку, за пол часа зеленым загорелась. То есть дело было не в том, что ее быстро посадило, а в том, что обледенение вызвало большую нагрузку, превысившую токоотдачу 10С, что привело к просадке.
В случае подобного риска стоит, думаю, заправлять в квад 2200 мАч 30С.
Вы сами ответили на вопрос почему просела батарея и врятли сильно поможет батарея с большим током. Когда лопасти облединеют нарушаются аэродинамические свойства винтов, а это нагрузка + разбалансировка (результат -ещё и вибрация). Поделюсь опытом из прошлого. Я бывший лётчик (вертолетчик), так вот, когда забывали включать противооблединительную систему, особенно при входе в облака, лопасти облединевают быстро, начинало так КОЛБАСИТЬ, что зубы стучали от разбалансировки винтов и нарушения аэродинамики винтов. Что примечательно, что облединение происходит чаще при температурах близких к “0”, дальше в “-” эффект пропадает, и “+” соответственно.
интересно минимум колхоза надо попробовать
Я только попробовал этот метод,вроде лучше стало меньше видео связь пропадает
И у меня на 1.2.17 FM не заработал поствил 1.2.12, пульт ПРО.
поставил 1.2.17 и 1.5.25 Фалов ми вообще не работает
Если несколько раз перещелкнуть тумблер на пульте, то FM все же сработает.
Правда эта комбинация прошивок все три дня пока их испытывал приводила к крашам ( минус четыре пропеллера). Не факт что дело в прошивках, но откатился на FC1.1.22, на которой всю зиму без единого сломанного пропеллера пролетал.
Если несколько раз перещелкнуть тумблер на пульте, то FM все же сработает.
Повернутся то он повернется только вот хоть забегайся он с места не сшевелится, так и будет висеть.
И у меня на 1.2.17 FM не заработал поствил 1.2.12, пульт ПРО.
А 1.2.12 как дружит с 1.5.25 на ПРО, все режимы работают?
Да, все работает отлично.
Вот фсе что осталось. Может надо кому?
Александр, не расстраивайся. Напиши в поддержку хабсана. Они могут выслать квадрик без всего пульта и аксессуаров. Главное договориться о нормальной цене
Александр, не расстраивайся. Напиши в поддержку хабсана. Они могут выслать квадрик без всего пульта и аксессуаров. Главное договориться о нормальной цене
Интересненько! Кто то так брал? Поделитесь, а то кто его знает.
и врятли сильно поможет батарея с большим током.
Почему же, как раз должна помочь. У 2700 мАч 10С максимальный ток 27А, выше начинается просадка напряжения пропорционально увеличению тока по закону Ома. У 2200 мАч 30С максимальный ток 66А. То есть даже при очень больших токах ее напряжение все равно будет сохранять номинальное значение.
Разве не так?
Я бывший лётчик (вертолетчик)
Что примечательно, что облединение происходит чаще при температурах близких к “0”, дальше в “-” эффект пропадает, и “+” соответственно.
Спасибо за полезную информацию! 😃
Народ, вот первый мой серьёзный дальнобой.
1100м - личный рекорд. Был боковой ветер 2м/с, снесло в сторону в общей сложности метров на 250.
Летал на про пульте с прошивками RX1.2.12/FC1.5.25.
Полёт был полностью в ГПС моде. Высота 150, телеметрия практически без задержек, контроль без сбоев. Но после 800м было несколько “клевков”.
Видео было, но с помехами. Возможно для такого расстояния надо подниматься выше (>200).
После неспешного возврата аккум показал 7.2В. Т.е. потенциально можно и дальше было на стоковом аккуме полететь.
В общем при заявленных официальных 300м дальности (согласно оф. сайту), наше китайское чудо может приятно удивлять.
ЗЫ местность - просторы Россиюшки, недалеко от родины С. Есенина
У меня опять вопрос,что то стало плохо ловить ГПС на пульте,раньше как с куста 10-12,сейчас 7-9 и все,есть у кого мысли на эту тему???Что стало не так?
Почему же, как раз должна помочь. У 2700 мАч 10С максимальный ток 27А, выше начинается просадка напряжения пропорционально увеличению тока по закону Ома. У 2200 мАч 30С максимальный ток 66А. То есть даже при очень больших токах ее напряжение все равно будет сохранять номинальное значение.
Конечно поможет, я наверное не правильно выразился, естественно запас по току это +. Я имел ввиду что проблему аккум не решит, если такое случится. Сам заказал 2600/30С.