Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Legejda
Lesorubeision:

и еще все таки заработал CIRCLY FLY

Как? У вас просто S или SS?
А дальность естественно от точки взлёта.

РОМЗЕС

Я летал на V 4.2.8
LCD V1.3.3
H 1.2.9
V 1.1.17
Летал на 1700м высота 150м
дальше видео плохое
Сейчас прошился V 4.2.8
LCD V1.3.3
V 1.2.12
V1.1.22 при наклоне 80-95 град. движки отрубаються
Погода будет, попробую.

Попробовал, чуть не угробил квадрик.
Появились унитазы, квадр ведет себя не адекватно, дальность 300м .
Прошивка г…но. Плевался больше чем летал

ВОПРОС какое сочетание прошивок для нормальных полетов без унитаза.
ИЛИ вернуться на старые, проверенные.

Tolyan=
РОМЗЕС:

Сейчас прошился V 4.2.8 LCD V1.3.3 V 1.2.12 V1.1.22

После прошивки на бумажках танцевал вальсом?

FC надо было 1.5.25 шить.

РОМЗЕС

Танцы такие е…, если бы я не знал как он летает, то выбросил бы его на помойку.
В чем преимущество последних прошивок FC 1.5.25 и 1.6.25

Tolyan=
РОМЗЕС:

Танцы такие е…, если бы я не знал как он летает, то выбросил бы его на помойку.

Вы не поняли, после прошивки, особенно RX, надо обязательно перебиндить квадр и откалибровать гиросенсоры, если вы этого не делали то и откат на прежние прошивки проблему не решит.

shurik_1465

Дополню фотки к посту #12989. 2-я по сопротивлению банок, 1-я по обжимке аккумулятора, был чуть под дутый, а сейчас как новый :

РОМЗЕС

Просто прошил и все.
Где посмотреть весь процесс калибровки, и прошивки.
Пуль стандарт
Можно ссылку на сайт (все по хабсану)

Tolyan=

1.6.25 не для нас, 1.5.25 пожалуй самая лучшая из всех, прошейтесь, калибруйтесь а в полете разницу сразу поймете.

РОМЗЕС:

Просто прошил и все.

Это ошибка, надо обязательно пройти все этапы видеоинструкции по которой мы шьемся.

Андрей_40

Тоже уже понял, что залог стабильного полёта-тщательная калибровка всех возможных функций после прошивки. Слава богу подсказали знающие люди. Итог-абсолютно адекватное и предсказуемое поведение птички, без всякой сантехники!)))))))))) Вчера переложил антенны в пульте по-итальянски😁 Сегодня отлетел на 500 м и 250 по высоте. Все работает. Но пульт при наклоне иногда теряет изображение. Ловить нужно сигнал. Управление-без вопросов.

vadim64
shurik_1465:

Если кто хочет опробовать, то немного помогает. Только технология чуть другая. Аккумулятор ложат в морозилку минут на 10-15 чтобы она охладилась, тогда она сама собой сдувается. Потом с двух сторон обжимают заранее заготовленными пластинами из текстолита или тонкого люминия в тисках(аккуратно чтобы не пережать) и обматывают армированным скотчем. Так как термоусадка без армирования всё равно растягивается. Но врятли такой метод подойдет нам, сомнения берут, что после всей такой одежки он влезет в корпус квадрика.

В квадрик не влезет.
Живой пример вышеописанного. Бат. 3S 2200, летала на trex450. Теперь 2S (применял алюминевые пластины), лЁтает на “летающем крыле” с сильной задней центровкой:). Какая банка сдохла, честно не помню, но какая-то крайняя.

limbura
СильвеР:

я думаю что дальность он определяет по алгоритму координаты пульта и коор квадра. по формуле вот вам и дальность.

Похоже что нет. Сегодня взлетал, когда спутников на пульте ловилось 0. На квадрике при этом уже было 12. Но дистанцию показывал.

Кстати, хочу предостеречь от полетов в холод с сильным туманом. Сегодня был очень сильный туман, прямо как в к/ф “Мгла” по Стивену Кингу. Яндекс погода говорит, что влажность 87%, а температура +1.

Я думал заснять какой-нибудь интересный объект методом отдаления от него, типа как он постепенно скрывается в тумане. Выбрал для этого одную старую усадьбу разваливающуюся… Провел предполетный тест, начал примеряться с ракурсом и траекторией… Прошло минуты 4 в полете. И тут увидел первую странность - управление стало каким-то топорным и точку стал держать плохо. Смотрю на пульт - напряжение заряда квадрика 6,8 вольт. И падает прямо на глазах. Включается авто посадка и я экстренно лавирую над крышей усадьбы, попутно уклоняясь от деревьев.

Сел, подошел и смотрю - все лопасти и лучи квада в корке льда. Общее время полета составило 5 минут, при полностью заряженном аккумуляторе (всю ночь на зарядке стоял, только снял и сразу в путь).

К сожалению, пока шел к машине, чтобы это сфоткать (в ней лежал телефон), он уже почти растаял. Но всё же:
vk.com/album-140041665_242193229

Вот теперь думаю, а не подубился ли у меня акум от такого… боюсь, теперь на нем летать будет меньше.

РОМЗЕС:

ВОПРОС какое сочетание прошивок для нормальных полетов без унитаза.
ИЛИ вернуться на старые, проверенные.

У меня, при нормальной калибровке компаса без всяких ключей и телефонов, никаких унитазов нет.
4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23

dalyniy

Безумность Питерской погоды. На востоке города солнце.

shurik_1465
vadim64:

Живой пример вышеописанного. Бат. 3S 2200, летала на trex450. Теперь 2S (применял алюминевые пластины)

Оказывается мы коллеги не только по Хабсанчику. 😃 Я тоже сначала обжимал алюминием, но текстолит оказался более жосткий чем алюминий, не так выгибает, даже тоньший.

limbura:

Сел, подошел и смотрю - все лопасти и лучи квада в корке льда.

К сожалению не у Вас одного такое явление, кто то уже описывал облединение пропов. Поэтому не желательно летать с высокой влажностью и низкой температурой “за облака”, в облаках и тумане эффект обеспечен.

limbura
shurik_1465:

Поэтому не желательно летать с высокой влажностью и низкой температурой “за облака”, в облаках и тумане эффект обеспечен.

Это точно. Правда если обледенение с последующей просадкой напряжения из-за нагрузки начнется в облаках, то, думаю, есть высокий шанс того, что во время автопосадки пропы оттают и напряжение повысится.

Сейчас поставил на зарядку, за пол часа зеленым загорелась. То есть дело было не в том, что ее быстро посадило, а в том, что обледенение вызвало большую нагрузку, превысившую токоотдачу 10С, что привело к просадке.

В случае подобного риска стоит, думаю, заправлять в квад 2200 мАч 30С.

Гаррик
Philin:

Hubsan H501S Firmware Update / Upgrade Video Tutorial! Guida Aggiornamento FC / RX / TX / RC FPV1!

Лучше смотреть с начала до конца, но если не терпится, то прошивка RX начинается где-то с 9-й минуты.

Язык знать не обязательно, достаточно смотреть что и как он делает.

Спасибо, прошился уже. Поднимался на 650 метров сейчас.
поставил 1.2.17 и 1.5.25
Фалов ми вообще не работает

Legejda
Гаррик:

Фалов ми вообще не работает

У меня на ПРО тоже не работал, с 1.2.17 не работает и не только у меня.

Philin
limbura:

Похоже что нет. Сегодня взлетал, когда спутников на пульте ловилось 0. На квадрике при этом уже было 12. Но дистанцию показывал.

Расстояние измеряется относительно координат точки запуска моторов коптера (константа в коптере для последующего RTH).

Гаррик
Legejda:

У меня на ПРО тоже не работал, с 1.2.17 не работает и не только у меня.

Какую поставил?

shurik_1465
limbura:

Сейчас поставил на зарядку, за пол часа зеленым загорелась. То есть дело было не в том, что ее быстро посадило, а в том, что обледенение вызвало большую нагрузку, превысившую токоотдачу 10С, что привело к просадке.

В случае подобного риска стоит, думаю, заправлять в квад 2200 мАч 30С.

Вы сами ответили на вопрос почему просела батарея и врятли сильно поможет батарея с большим током. Когда лопасти облединеют нарушаются аэродинамические свойства винтов, а это нагрузка + разбалансировка (результат -ещё и вибрация). Поделюсь опытом из прошлого. Я бывший лётчик (вертолетчик), так вот, когда забывали включать противооблединительную систему, особенно при входе в облака, лопасти облединевают быстро, начинало так КОЛБАСИТЬ, что зубы стучали от разбалансировки винтов и нарушения аэродинамики винтов. Что примечательно, что облединение происходит чаще при температурах близких к “0”, дальше в “-” эффект пропадает, и “+” соответственно.

Кирилл89
habir:

интересно минимум колхоза надо попробовать

Я только попробовал этот метод,вроде лучше стало меньше видео связь пропадает