Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Philin
Гаррик:

И … дальше? отпускаем стики на середину?

конечно. Таким образом даём возможность ему стабилизироваться, либо не отпускаем и смотрим как дрон встречается с планетой 😃

На прошивке 1.1.21 не рекомендую делать флипы, а то вдруг он двигатели вырубит.

shurik_1465
Гаррик:

И … дальше? отпускаем стики на середину?

Не спешите разбивать аппарат. На сколько я понимаю у Вас пока опыта нет, учитесь пока виражи, восьмёрки в Альтитуде, без GPS режима сложнее летать. Будете более менее чувствовать квад, потом к более сложным видам пилотажа переходите, а то “дров” наломаете.

Philin:

смотрим как дрон встречается с планетой

+1

tpc
dalyniy:

Решил развить вашу мысль. В корне флешки у таких региков лежит текстовый файлик, пример :

Тогда вот ещё примеры того, как устанавливается время на двух брелках-камерах.
Один вроде на амбареле был, второй уже не помню.

В одном в корне нужно создать файл time.txt с таким вот содержимым “2013-07-10 22:49:21”.
У другого в корень кладётся файл TIMESET.TXT с аналогичным содержанием “2016-11-05 19:03:29”.

Думаю, что хабсановцы врядли сами изобретали прошивку для камеры. Скорее всего он цельнотянутая
от какой-то существующей камеры и немного модифицирована. Нужно пошерстить камеры на основе SPCA6330M,
особенно те, которые компактные без экрана.

limbura

На тему социальных сетей и базы знаний. Соц сеть тут - просто платформа с удобным вики-движком, чтобы легко делать структурирвоанную систему статей. Что до чтения первоисточника - согласен, меньше шансов исказить. Но так инфу можно сделать легче воспринимаемой и лучше структурировать.

Я маньяк до структурирования, да… 😃

chetokakto:

Перед “приземлением” показывал заряд 5.2

Лучше, насколько я читал, не разряжать ниже 6 вольт, дальше уже уменьшаетяс емкость батареи и снижается ее ресурс. Вроде он должен на 6,4 вольта отключать движки…

denNc6: