Hubsan X4 FPV H501S / Pro

d-b
Echelon:

А пока прошу владельцев H501S заглянуть внутрь квадрика через крышку загрузки аккумулятора и посмотреть, у всех верхняя плата снизу имеет такой же вид как у меня на фото?

Такая же, не лужёная.

Den_III
Echelon:

Позже расскажу, когда закончу 😃
А пока прошу владельцев H501S заглянуть внутрь квадрика через крышку загрузки аккумулятора и посмотреть, у всех верхняя плата снизу имеет такой же вид как у меня на фото?

Или на по краям платы снизу присутствуют продольные блестящие луженые полосы-проводники?

У меня снизу есть луженые контакты! Полос не видел, но припой есть!!

Domovoi224
Echelon:

Похоже на ионистр - элемент кратковременного питания для поддержания хранения данных и пр.

Ой как не нравится он мне…

Echelon:

Для тех кто захочет подключиться к бортовому GPS-модулю. Наверное лучше не резать провода от модуля, а использовать имеющиеся контрольные точки на обратной стороне основной платы

Точки правильные, но чтобы до них добраться, надо раскурочить, походу весь квадрик. Да и аккум, походу будет постоянно елозить по припаянным проводам…даже если их и заклеить чем-то. Наверное проще добраться до жсм модуля и на его плате распаяться. Смотрю на фото, там всё удобно для этого. Только проконсультируйте как до этого модуля лучше добраться? Через позолоченный лючок на горбу? Если так, то как его лучше снять, чтобы не отломить чего.

p/s Маячок вместе со своим аккумом у меня спокойно влезает сзади. Аккуратно подсовываю выше основной платы. В крышке снизу просверлил махонькую дырочку, куда свешивается провод-антенна от маячка. Всё чисто и аккуратно. Только у меня не тигромух, он поболее моего чуток будет, хрен засунешь. У меня Rockwell B7+ у него пищалки с ярким, сигнальным светодиодом нет, но, он компактней и дешевле.

Echelon
Domovoi224:

Точки правильные, но чтобы до них добраться, надо раскурочить, походу весь квадрик. Да и аккум, походу будет постоянно елозить по припаянным проводам…даже если их и заклеить чем-то. Наверное проще добраться до жсм модуля и на его плате распаяться. Смотрю на фото, там всё удобно для этого. Только проконсультируйте как до этого модуля лучше добраться? Через позолоченный лючок на горбу? Если так, то как его лучше снять, чтобы не отломить чего.

Для доступа к внутренностям верхнего “горба” потребуется располовинить корпус. Из окна с овальной блестящей вставкой доступа к модулю почти нет (говорю “почти” потому как есть-таки в мире умельцы вырезать гланды через задний проход 😃)
Платы GPS и компаса изнутри прикрыты большой экранирующей наклейкой, уже под ней крепятся к верхней половине корпуса маленькими саморезами.

Между аккумулятором и верхней платой кажется есть зазор в пару мм. Думаю что реально подпаяться к контрольным точкам GPS тоненькими проводниками и проложить их с защитной фиксацией без риска быть оторванными при установке/снятии батареи.

Коллеги, выше задавал вопрос про внешний вид нижней стороны основной платы потому как в сети встречал ролик с разборкой H501S, у которого на нижней стороне были видны усиленные токоведущие печатные дорожки, ведущие к точкам подключения питания регуляторов. Наверное это уже другой релиз платы. Что на мой взгляд верное решение, так как вариант платы на моем фото не лишен риска ухудшения силовых токоведущих параметров и соответственно проблем в полете, вплоть до краша. Так что свою плату буду “усиливать” в этой части.

Domovoi224
Echelon:

…вариант платы на моем фото не лишен риска ухудшения силовых токоведущих параметров и соответственно проблем в полете, вплоть до краша.

А что, были прецеденты? Что то, не слышал об этом…

Overtaker

Вчера летал над полем и протестировал максимальную скорость в альтитьюд моде, вышло 20м/с или 72км/ч по прямой(угол атаки градусов 60 наверное). Вверх в любом режиме 5м/с, вниз 3м/с.

Но после разгона до максимума нужно очень плавно газ отпускать, иначе может перевернуться и упасть. Буду пробовать переключить эксперт мод на стандарт и завести моторы(Раньше они не стартовали у меня), так будет безопаснее летать на большие дистанции.

Domovoi224
Overtaker:

Буду пробовать переключить эксперт мод на стандарт и завести моторы(Раньше они не стартовали у меня)

Если опять моторы не будут стартовать, попробуйте 3-4 раза последовательно повторить стикерами “стартовое” движение.

samabs
Dim4ik2016:

Что то все больше и больше проблем становится с квадриком этим, много уж потерь как то.

Улетают в Китай что ли )))?

А что странного? По статистике ещё ни один летательный аппарат не остался в небе. Скажу больше, чем больше будет народу летать на 501м, тем больше будет крашей и потерь.

Echelon:

Для тех кто захочет подключиться к бортовому GPS-модулю. Наверное лучше не резать провода от модуля, а использовать имеющиеся контрольные точки на обратной стороне основной платы

Совсем ламерский вопрос - Что подключать к маяку TX или RX?

samabs

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2522182&p…
Буржуи пишут, что для 501го режим полёта по точкам с про-пультом не работает -
Прошло некоторое время … так что в моем тестировании передатчик H7000 с H501s я пытался получить путевые точки на работу. При отправке путевых точек в H501s он говорит успешным , но четырехъядерный взлетит ему установить высоту , чтобы только потом посадить его сам в одном месте , которое он снял с. Прохладный , чтобы ваш H501s запуск , а затем взять под контроль. Тем не менее интересно покупать H501s H7000. Вещи , которые не работают путевые точки, фотографии и следуй за мной режим. Все остальное работало. Shally ответил в электронной почте … Дорогой Joker, Извините за мой поздний ответ К сожалению, в настоящее время, если вам нужно использовать передатчик H7000 для управления H501S, будет некоторая функция не может быть совместимыми и должны улучшить его с помощью обновление встроенного программного обеспечения в настоящее время .Мы работаем над улучшить прошивку и выйдет позже в ближайшее время

Lexa_S

Кто летал в Москве, именно в городе, на какое расстояние улетали/поднимались до потери связи на модифицированных антеннах? У меня максимум 500 метров получается, либо вдаль, либо вверх, потом вообще картинка пропадает, причем на 250-300 уже помехи идут и приходиться ловить квадр пультом. Управление работает без нареканий. Вот думаю, может антенна 5.8 бракованная попалась…

alexxx365
samabs:

но четырехъядерный взлетит ему установить высоту

Ничего не понял…

Domovoi224

Поделитесь пожалуйста информацией, кто какие использует элементы питания в стандартном пульте? Интересуют только варианты без переделок на нестандартный аккум (только батарейки или аккумы “АА”. И у кого на какое время хватает этих элементов?

Lexa_S
Domovoi224:

Поделитесь пожалуйста информацией, кто какие использует элементы питания в стандартном пульте? Интересуют только варианты без переделок на нестандартный аккум (только батарейки или аккумы “АА”. И у кого на какое время хватает этих элементов?

Купил аккумуляторы eneloop, четвертый аккум держат, еще не заряжал с покупки. До этого обычных батареек из ашана/икеи хватало на два аккума.

Overtaker
Lexa_S:

Кто летал в Москве, именно в городе, на какое расстояние улетали/поднимались до потери связи на модифицированных антеннах? У меня максимум 500 метров получается, либо вдаль, либо вверх, потом вообще картинка пропадает, причем на 250-300 уже помехи идут и приходиться ловить квадр пультом. Управление работает без нареканий. Вот думаю, может антенна 5.8 бракованная попалась…

Тоже не смог поднять выше 500м, очень точное ориентирование нужно, помехи постоянные. Вдаль улетал на 450-600м в зависимости от места полетов на модифицированных антеннах. Это связано с сильной зашумленностью радиоканалов в черте города. За городом без проблем на 1500м и связь отличная, и видео и управление. Сейчас жду антенну на 2.4ГГц 8Дб вместо 3Дб из набора и параболический отражатель. Посмотрю даст ли она прирост дальности в городе.

Domovoi224:

Поделитесь пожалуйста информацией, кто какие использует элементы питания в стандартном пульте? Интересуют только варианты без переделок на нестандартный аккум (только батарейки или аккумы “АА”. И у кого на какое время хватает этих элементов?

Я использую AA аккумуляторы Ansmann 2850мач, получается 12вт. Хватает минимум на 5-6 полетов в течение недели, но у них большой ток саморазряда и спустя неделю они могут потерять треть емкости.

Lexa_S
Overtaker:

Тоже не смог поднять выше 500м, очень точное ориентирование нужно, помехи постоянные. Вдаль улетал на 450-600м в зависимости от места полетов на модифицированных антеннах. Это связано с сильной зашумленностью радиоканалов в черте города. За городом без проблем на 1500м и связь отличная, и видео и управление. Сейчас жду антенну на 2.4ГГц 8Дб вместо 3Дб из набора и параболический отражатель. Посмотрю даст ли она прирост дальности в городе.

Спасибо, успокоили, через неделю буду тестировать за городом.
После установки новой антенны напишите тогда по результатам.

Slavich
Lexa_S:

Купил аккумуляторы eneloop

Подскажите пожалуйста на сколько мА/ч?
Есть у мня в наличии 2 акка (АА) Energaizer 2000 mA/h, достались почти даром и нигде их не использовал (новые), вот мыслю есть ли смысл докупить еще 2 таких же или пустая трата денег?
P.s.: мне достаточно будет, чтобы пульт выдерживал хотя бы 3 полета квадра, и то по сути три полета за раз не намереваюсь делать, просто нужен небольшой запас для двух спокойных полетов.
Заранее благодарю за ответ!

Domovoi224
Slavich:

в наличии 2 акка (АА) Energaizer 2000 mA/h, достались почти даром и нигде их не использовал (новые), вот мыслю есть ли смысл докупить еще 2…?

Если это родные японские, то аккумы очень хорошие, с маленьким саморазрядом и отсутствием эффекта памяти. Как раз, под Вашу задачу! Смело покупайте такие же, и в полёты.

CncPro

ССЫЛОЧКУ НА парабалческие антены можно в студию. И на жпс трекеры тоже