Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Нет, не в этом причина. Пульт показывает R и P по нолям.
Да, у меня на 1.1.17 не заводятся в normal.
То есть думаете из за того что по нолям р и п из за этого не дает калибровать?
ИМХО - Тем, кто не любит гонки и не летает в сильный ветер, однозначно переводить в “нормаль”. А в чём там выигрыш?
Не развивает большие обороты. Расходники не дают более 60%. А значит, при переходе в альтитюб, летать будет медленней и экономней. Медленней полёт - меньше ошибок в управлении. Но это, как я написал - имхо.
Нет, не в этом причина. Пульт показывает R и P по нолям.
Да, у меня на 1.1.17 не заводятся в normal.
И первое, и второе - вобщем-то ненормально.
Нада штота делать.)
Не развивает большие обороты. Расходники не дают более 60%. А значит, при переходе в альтитюб, летать будет медленней и экономней. Медленней полёт - меньше ошибок в управлении. Но это, как я написал - имхо.
Тады понятно!😃
То есть думаете из за того что по нолям р и п из за этого не дает калибровать?
Думаю, он другое имел ввиду.
Пробуйте ещё раз. Надо стиками мож подрачить подольше ? Тогда войдёт в режим…
Все платы коптера, особенности полетного контроллера.
Фото GPS-модуля уже постил выше. Вот остальные железки.
Обратите внимание на крепление мотора. Два диагональных мотора (левый передний и правый задний) имеют угловой выкос по вертикали относительно оси луча - с помощью подложенных шайб под двумя из четырех креплений моторов.
Препарировал на днях свой H501S в целях небольшого улучшайзинга…
Ни хрена себе - “небольшого улучшайзинга”.
Это ради чего же, Вы его так разобрали по составляющим!? Колитесь… Многие же спать не будут! 😃
Позже расскажу, когда закончу 😃
А пока прошу владельцев H501S заглянуть внутрь квадрика через крышку загрузки аккумулятора и посмотреть, у всех верхняя плата снизу имеет такой же вид как у меня на фото?
Или на по краям платы снизу присутствуют продольные блестящие луженые полосы-проводники?
у всех верхняя плата снизу имеет такой же вид как у меня на фото?
У меня такая же.
Приколхозил свою шторку. На фото конечно вид ужаснее, чем в натуре, но зато, встала чётко по контуру экрана и никаких щелей. Держится ооочень хорошо. Доработка заняла минут 10-15. Участвовали: Дреммель с круглым диском, по типу “болгарки”, надфиль плоский, обезжириватель, двух сторонний 3М скотч. Всё по этапу и со всех сторон.
Фото GPS-модуля уже постил выше. Вот остальные железки
Спасибо. А можно разрешением побольше, а то без увеличения мало что разобрать.
А что там за деталь на GPS модуле, вверху с права? Похожая на батарейку или аккум…
А что там за деталь на GPS модуле, вверху с права? Похожая на батарейку или аккум…
И правда как батарейка, на плате написана BT1 т.е батарея. может типа как на мат платах питание для биоса?
Похоже на ионистр - элемент кратковременного питания для поддержания хранения данных и пр.
если это и в правда батарейка, может она садится и квадрик от этого сума сходит и падает?
А пока прошу владельцев H501S заглянуть внутрь квадрика через крышку загрузки аккумулятора и посмотреть, у всех верхняя плата снизу имеет такой же вид как у меня на фото?
Такая же, не лужёная.
Основная плата…
Спасибо!
У меня снизу есть луженые контакты! Полос не видел, но припой есть!!❗
Похоже на ионистр - элемент кратковременного питания для поддержания хранения данных и пр.
Ой как не нравится он мне…
Для тех кто захочет подключиться к бортовому GPS-модулю. Наверное лучше не резать провода от модуля, а использовать имеющиеся контрольные точки на обратной стороне основной платы
Точки правильные, но чтобы до них добраться, надо раскурочить, походу весь квадрик. Да и аккум, походу будет постоянно елозить по припаянным проводам…даже если их и заклеить чем-то. Наверное проще добраться до жсм модуля и на его плате распаяться. Смотрю на фото, там всё удобно для этого. Только проконсультируйте как до этого модуля лучше добраться? Через позолоченный лючок на горбу? Если так, то как его лучше снять, чтобы не отломить чего.
p/s Маячок вместе со своим аккумом у меня спокойно влезает сзади. Аккуратно подсовываю выше основной платы. В крышке снизу просверлил махонькую дырочку, куда свешивается провод-антенна от маячка. Всё чисто и аккуратно. Только у меня не тигромух, он поболее моего чуток будет, хрен засунешь. У меня Rockwell B7+ у него пищалки с ярким, сигнальным светодиодом нет, но, он компактней и дешевле.
Точки правильные, но чтобы до них добраться, надо раскурочить, походу весь квадрик. Да и аккум, походу будет постоянно елозить по припаянным проводам…даже если их и заклеить чем-то. Наверное проще добраться до жсм модуля и на его плате распаяться. Смотрю на фото, там всё удобно для этого. Только проконсультируйте как до этого модуля лучше добраться? Через позолоченный лючок на горбу? Если так, то как его лучше снять, чтобы не отломить чего.
Для доступа к внутренностям верхнего “горба” потребуется располовинить корпус. Из окна с овальной блестящей вставкой доступа к модулю почти нет (говорю “почти” потому как есть-таки в мире умельцы вырезать гланды через задний проход 😃)
Платы GPS и компаса изнутри прикрыты большой экранирующей наклейкой, уже под ней крепятся к верхней половине корпуса маленькими саморезами.
Между аккумулятором и верхней платой кажется есть зазор в пару мм. Думаю что реально подпаяться к контрольным точкам GPS тоненькими проводниками и проложить их с защитной фиксацией без риска быть оторванными при установке/снятии батареи.
Коллеги, выше задавал вопрос про внешний вид нижней стороны основной платы потому как в сети встречал ролик с разборкой H501S, у которого на нижней стороне были видны усиленные токоведущие печатные дорожки, ведущие к точкам подключения питания регуляторов. Наверное это уже другой релиз платы. Что на мой взгляд верное решение, так как вариант платы на моем фото не лишен риска ухудшения силовых токоведущих параметров и соответственно проблем в полете, вплоть до краша. Так что свою плату буду “усиливать” в этой части.
…вариант платы на моем фото не лишен риска ухудшения силовых токоведущих параметров и соответственно проблем в полете, вплоть до краша.
А что, были прецеденты? Что то, не слышал об этом…
Вчера летал над полем и протестировал максимальную скорость в альтитьюд моде, вышло 20м/с или 72км/ч по прямой(угол атаки градусов 60 наверное). Вверх в любом режиме 5м/с, вниз 3м/с.
Но после разгона до максимума нужно очень плавно газ отпускать, иначе может перевернуться и упасть. Буду пробовать переключить эксперт мод на стандарт и завести моторы(Раньше они не стартовали у меня), так будет безопаснее летать на большие дистанции.