Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Доброго дня. Сегодня полетал и после просмотра мне показалось, что горизонт завален. В чем проблема? Моё мнение надо перекалибровать гироскоп (скажите если ошибаюсь). И ещё показалось, что чуть крабом летает (но это может не совсем прямые руки. может стик вперёд и чуть в сторону получается).
На видео с самого начала видно, что не горизонтально висит.
есть такая фигня. у меня на обоих квадриках такая проблема. Предполагаю на инертность связки аксель+гироскоп. В итоге просто когда вижу что он горизонт заваливает то просто его подтягиваю к себе или по камере и в противоположную сторону от завала стик держу внатяг. Через 3-4 секунды заваливание пропадает.
В принципе ничего другого и не пришло пока в голову. Благо недокомпасов аж 3 штуки накопилось, в случае чего есть что вернуть взад)
я просто скотчем приклеил рядом с GPS. Будте внимательны с перепайкой ( разный порядок проводов) на стандартном к примеру идёт +5, общий, SCL, SDA, перепаивать придётся меняя SDA,SCL. Это к примеру написал, что бы поняли. А точно как не помню уже.
На RX-V1.2.17 и FC-V1.5.25 без проблем откалибровался. Даже вися на проводах снаружи.
Откалибровался это хорошо.
У меня, и не только у меня, на этой связке прошивок ФаловМи вообще не работает.
Компас на это как то влияет?
Влияет так как после включения этого режима дрон носом к пульту поворачивается. Я так сразу и проверял на месте работу компаса плюс gps
На RX-V1.2.17 и FC-V1.5.25 без проблем откалибровался. Даже вися на проводах снаружи.
Ждем результатов!
У меня два квадра, один с 6112 и другой 038 компасом. На видео …6112. А такой- 5883 заказал, на АЛИ, пока не пришел.
Вадим, тут уже задавали вам вопросы по результатам сравнения коптеров с разными компасами, но может пропустили, - помимо калибровки с разными прошивками, какие наблюдаете отличия в работе квадриков? Есть разница в работе FM, HM, RTH?
Китайский клеевой пистолет - наше всё! 😁
опередил )))), я для тигромуха специально купил )))
Калибруется даже на RX-V1.2.3 и FC-V1.1.17, с которыми недокомпас вообще не калибровался. Только вот с направлениями вообще беда, север показывает явно не в той стороне. Я так понимаю его нужно чипом вверх ставить?
их не возможно заглушить!! Чуть не потерял аккум сегодня из за этого. При вольтаже 6,1 удалось аккуратно открыть крышку и разъединить клеммы на акке.
А если наклонить квадрик, чтобы сработала защита и движки автоматически вырубились?
На RX-V1.2.17 и FC-V1.5.25 без проблем откалибровался. Даже вися на проводах снаружи.
Интересно попробывать на прошивках до 22й. А мне китаец заместо gy273 выслал gy280-барометр . Редиска…
без проблем откалибровался. Даже вися на проводах снаружи.
Привет,мне идет такой же,распиновку на плате видно,а на разъеме не менялось ничего?Спрашиваю что бы не морочится и слизать готовое решение на будущее.
Калибруется даже на RX-V1.2.3 и FC-V1.1.17, с которыми недокомпас вообще не калибровался. Только вот с направлениями вообще беда, север показывает явно не в той стороне. Я так понимаю его нужно чипом вверх ставить?
В инете пишут :х на север . Чипом к верху.
А если наклонить квадрик, чтобы сработала защита и движки автоматически вырубились?
вы откопали древнее сообщение. тогда еще не глушились движки наклоном.
Я не шутил. Дело в том что SS сделан на базе А. Я точно не уверен, но питаю надежду что серкл флай на SS должен работать. Владельцы SS и стандартных пультов с прошивкой TX 4.2.19 откликнитесь. Скажите прав я или нет.
Анна с пушкой в удалённом видео говорила, что есть. В прошивке есть новые небольшие участки кода. Я ещё не изучал что это, может оно и есть.
Наконец-то пришел GY-273 HMC5883L Triple Axis Compass Electronic Three Axis Magnetometer Sensor Module 3V-5V 17032 😃
Теперь нужно думать как его установить.
Ну наконец то… Я думал не дождусь 😃
Установить на двусторонний толстый (вспененный) скотч припаяв шлейфом от родного компаса. Я переставлял шлейф от H109S, он такой же.
Если не получится, то всё легко вернёте обратно. Если получится, то можно будет по-надёжнее крепление придумать если нужно будет.
На RX-V1.2.17 и FC-V1.5.25 без проблем откалибровался. Даже вися на проводах снаружи.
Блин… Что же я делал то не так ?
Тогда отпишите будут ли какие изменения в калибровке, в результатах Follow me теста. Может снова попробую поставить.
это самый главный минус у хабсана ,после потери связи управления пульт не возможно привязать пока квадрик в воздухе.то есть,если в полете отключить аппу а потом включить то пульт больше не увидит квадрика !!!
Точно утверждать не буду, но кода я отключал пульт в полете, квадр начинал возвращение домой Не дожидаясь посадки, я включал пульт и летал дальше. Пойду летать - проверю еще раз.
Как я понял, возврат домой включается только в режиме ЖПС, а в АЛТе у меня не включился. А как же аварийный возврат домой при потере связи с пультом или его выключении?
какие наблюдаете отличия в работе квадриков? Есть разница в работе FM, HM, RTH?
Здесь в общем, через каждый десяток страниц эта тема обсуждается.
С 038: пытался улететь на родину, унитазил, опрокидывался и падал (спасался- режим альтитуд и газ до отказа), в ФМ косил хуже зайца- решение перекалибровка и еще пере… Дальше 670 метров не летал, после пляски с калибровками боялся не хватит время вернуться. Летает на нем сын за городом, чаще в альтитуде и мануале всякие финты крутит… (прошивки сток: 1.2.9, летная: 1.1.17)
С 6112: попыток улететь на родину не было, полет стабильный, редко немного унитазил при заходе на точку посадки, в ФМ немного косил все решаемо перекалибровкой. Летал в городе и загородом, максимально 1370 метров, мог и больше, но на тот момент сдыхал аккумулятор ,другого не было. Прошивки: 1.2.3, летная: 1.1.17
Пульт: 4.2.8 . Зимой почти не летал, по сему с прошивками не эксперементировал.
Считаю первым делом нужно компас менять, а прошивки- “мертвому припарка”.
Еще хочу телеметрию на видео наложить для ФПВ.
Открою сезон с самолетами, вертолетами и квадрики погоняю:).
сегодня взял попробовать интересную линзу для приколхозивания в шлем, ибо для нас очкариков проблема с диоптриями со стоковыми линзами Френеля.
Отпишитесь о результатах, для нас очкариков:)😎
Точно утверждать не буду, но кода я отключал пульт в полете, квадр начинал возвращение домой Не дожидаясь посадки, я включал пульт и летал дальше
А у меня при включении в подобном случае,сиганул в право и вниз под небольшим углом,нашел через огород от своего в сугробе,на стики не реагировал вообще,больше подобные эксперименты проводить как то неохота.
Сам сделаю ватербуй, на базе пенала от сигары, мешка из тонкого полиэтилена и “шипучки”. Рождённые в СССР поймут о чём речь. Думаю, должно получиться. Газ будет не надувать, а заполнять пакет…
Получилось? Если уже писали, сообщите номер поста. Пока прочитаешь 13 000 постов…
Как у Высоцкого “…мы уже собаку съели, если повар нам не врёт!”.
Некоторые пишут, что после утопления, удаётся реанимировать тело… Во всяком случае, остануться хоть запчасти, чем вообще ничего.
В Ютубе читал чей-то коммент, так там у человека квадр ночь провел в озере, достали его на следующий день с водолазами. Просушили и полет, даже аккум выжил. Правда, верится в это с трудом.
Калибруется даже на RX-V1.2.3 и FC-V1.1.17, с которыми недокомпас вообще не калибровался. Только вот с направлениями вообще беда, север показывает явно не в той стороне. Я так понимаю его нужно чипом вверх ставить?
Дядя Олег привет от зёмика … от Ягринского. 😃)))
Ну от тебя не ожидал конечно такого. Конечно есть разница как ставить…а то щас тут научишь людей , они уже ферритовые кольца на gps тулят. Чую скоро магниты неодимовые будут под брюхо ставить для ножек там или камеры, быстросъемные.
Там на платке стрелочка должна быть - стрелкой вперед по направлению движения. в инструкции в железке посмотри как ставиться вверх ногами или другой плоскостью
в компасе три оси датчиков, поэтому и крутите вертите дрона перед полетом, перевернув вверх ногами компас получим реверсные значения двух осей или пиз****шь приборчика.
Получилось?
Нет. По двум причинам.
- Очень много надо шипучки чтобы газ наполнил пакет, который может вытянуть Фантом или Хапсан. Надо искать какой-то другой доступный химикат с бурным выделением газа при контакте с водой. К сожалению нет знакомых химиков кто мог бы подсказать…одни технари или ПТУ-шники из 90-х. 😉 А так, технически не сложно и вполне осуществимо. Даже присмотрел подходящий корпус,…чехол из под сигар.
- Основная причина - купил 3 ватербуя в Казани. Год выпуска 2011-й…срок годности 3 года…а значит, гарантия что сработают, процентов 15-20-ть…но это лучше чем ничего! 😃)) Так что, до поры…самоуспокоился и над водоёмами пока не летаю.
Хотя, по большому счёту, неплохая маза для хоббийного бизнеса. Только реактив подходящий найти. 😃)))
Надо искать какой-то другой доступный химикат с бурным выделением газа
Эх девяностые)))КАРБИД!!!Вот решение проблемы,и немного и надо то)))
вы откопали древнее сообщение. тогда еще не глушились движки наклоном.
Извиняюсь. Третий день на сайте, дошел только до страницы 66.