Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Нет, этой штукой “лечат” компас при обесточенном коптере. Используется давно известное физическое явление размагничивания, а именно снятие остаточной намагниченности тел в переменном магнитном поле. В эпоху электролучевых трубок этот метод был популярный. И до сих пор используется в различных применениях.
В теликах намагничивалась маска, она из металла делалась и то этим страдали отечественные кинескопы. А в компасе из пластика ,что может произойти?
[Доехали до меня сегодня метчики… 15 минут работы сверлом М4,2,
Мне тоже пришли но хуембин падлюка пидманул и сунул в посылку два пропа,я открыл спор и он поклялся великой стеной что пришлет еще пару,дак вот я сделал немного проще,досверлил отверстия сверлами с 3.0,до 4.5,снял роторы А и В,и ими тихим сапом накрутил резьбу,получилось очень даже нормально,заход плотный без люфтов,к стати на двух разных парах пропов хапс тоже не плохо летает)))думал будет задирать морду(от мавика стоят спереди) но гироскопы делают свое дело ,звук да внушительный.
pp.userapi.com/c636827/…/7aKTwEbzJxA.jpg[/QUOTE]
Зачем такие “эксприменты”? Если корове приладить седло,она всё равно не станет лошадью!
Я прицепил снизу на двустороннем скотче с липучкой (продается в строительных и других магазинах, предназначен для крепления не очень тяжелых картин и иных предметов на станы. Держится нормально, всегда можно быстро снять. Можно на обычный двусторонний скотч, но тогда не будет быстросъемным. При стандартном полете проблем нет, но после серии флипов заметил, что липучка немного отошла. При небольшом краше (после флипа не хватило высоты, да и аккум уже был 6,8 В, трекер отлетел и лежал в 30 см. от коптера. Для надежности можно сделать пару оборотов изолентой, для флипов - обязательно. Спутники ловит, координаты определяет четко, квадрику не мешает. И выглядит нормально. Единственный обнаруженный минус - при автоматической либо не очень плавной посадке, да и просто при неровной поверхности приземления происходит контакт трекера с землей, отчего нажимаются кнопки 1,2 или SOS. Не страшно, но лицевая панель трекера царапается, да и начинает он рассылать сообщения и звонить на СОС-номера. Думаю, как бы можно с лицевой части трекера приладить какую-нибудь легкую, но прочную пластинку.
Снизу находятся вентиляционные отверстия, через которые происходит охлаждение. А у вас получается они закрыты скотчем. Как то это не правильно. У меня такой же трекер, сам уже сломал голову куда его прицепить.
Я тоже раньше так думал. Но после того как разобрал подшипник который уже хрустел и обалдел, смазки О, чистый метал, от чего он захрустел больше не было сомнений. Даже в новых иногда не обнаруживал смазки!
Конечно лучше спец. смазку, но когда под рукой нет, ЦИАТИМ тоже спасает.
Да, отсутствие смазки или очень загустевшая смазка - это встречается сплошь и рядом! Ранее я уже советовал - опустить в хорошо разогретую смазку (не кипятить) подшипники. Но это в том случае если у подшипника есть пыльники (густая смазка в этом случае внутрь подшипника не попадёт) и двигатель разобран. А что делать если двигатель не разобран, а смазать нужно! Тогда шприц с доработанной иглой и жидкая (или смазка с малой вязкостью) разогретая смазка. Да часть смазки куда надо не попадёт и вылетит при вращении! Но часть всё же попадёт и подшипник будет НЕ УЗНАТЬ! Обслуживать двигатели самолётов - электричек приходится часто! (Вода, пыль, снег и т.д. всё там).
Первый раз произвёл калибровку, к сожалению это не лечит мой дрон от ракообразки.
Мне кажется ракообразка связана с калибровкой компаса. Если вы при FM-тесте по центру и дрон наводясь разворачивался точно на месте то есть ракообразка ?
Мне кажется ракообразка связана с калибровкой компаса.
Да понимаю это, но дело в том что компас ведь правильно показывает.
Если вы при FM-тесте по центру и дрон наводясь разворачивался точно на месте то есть ракообразка ?
Ага 😁, в том то и дело, я уже забил на это (так как привык), а тут Сергей про размагничивание, появилась надежда 😉
Парни вопросик:
Кто пробовал горизонтальную калибровку ? , скажите, процесс калибровки считается завершённым когда индикация лучей одновременно маргнёт несколько раз и всё ?. Первый раз произвёл калибровку, к сожалению это не лечит мой дрон от ракообразки.
. Если метод размагничивания действительно работает для компаса коптера, может взять его на вооружение?..
Может кто знает какой способ размагничивания , чтоб в домашних условиях так сказать попробовать ?
Как вариант, все мы помним старые ламповые телевизоры, так там же вокруг кинескопа как раз находится рамка которая в свою очередь размагничевает кинескоп, кто что думает, стоит ли искать древний ламповик дабы проверить ? (Или это не то?)
Как то не хочется отдавать кровные за сей девайс, а вообще идея имеет право на жизнь !
1)Я делал горизонтальную калибровку. Сначала обычная калибровка, затем не выключая, делаем горизонтальную(левый стик вправо и правым дергаем по сторонам до появления мигающих жёлтых) все 4 огня мигают желтым, потом квадрик начинает мигать как обычно, калибровка окончена. Я её делал комплексно с другими, так у меня стало лучше. 2) У меня ещё со старых времен остался дроссель от ламп дневного света, я им размагничивал кинескоп. Сейчас сим “девайсом” размагничиваю с успехом инструменты если необходимо не намагниченные. Есть особенность, включать и выключать нужно вдали от размагничиваемого инструмента, а потом подносить к нему не на долго. А то если включать рядом, то происходит обратный эффект, намагничивается. Но для квадрика, боязно подносить. Когда подносишь к пинцету или отвертке, инструмент немного дрожит.
Но, у мавиковского винта, за счёт складывающейся конструкции, присутствует небольшой люфт у обоих лопастей по вертикали. Вот и думаю, может из-за этого люфта и происходят эти “воздушные ямы” и мелкая дрожь изображения (не заметная на экране пульта)!? В этом случае, думаю, что “обрезание” лопастей, кошерной или халяльной видео запись точно не сделают!
Андрей, скорей всего у тебя вибрация по двум причинам(результат- желе): 1) при наводке резьбы нарушилась соосность(центровка) и 2) необходимо при полетах больше затягивать винты, чтобы они туго были. Примерно такая же херня наблюдается (увеличенная вибрация) из другой тымы, та же схема на фото. За одно и похвастался 😁
Правильный вывод
Не стоит подрожать стадному принципу, лучше почитайте старые книжки, законов физики ещё ни кто не отменял.
Дело конечно Ваше, но обратите внимание, что установленная заводом антенна Харченко (в том положении как она стоит) хоть и имеет широполосность на 5,8 , но недостаточно широкую ДН и горизонтальную поляризацию! (Нужно всё время “крутить” пультом, ловить дрон!) Выносная же антенна имеет круговую ДН. Т.е. в любом положении дрона видео устойчиво! Повторяю - РЕШАТЬ ВАМ.
все 4 огня мигают желтым, потом квадрик начинает мигать как обычно, калибровка окончена.
Значит я всё верно понял, у меня так же.
Есть особенность, включать и выключать нужно вдали от размагничиваемого инструмента, а потом подносить к нему не на долго…
…
Но для квадрика, боязно подносить.
Ну вот, ещё идейка есть. Я вот думаю мне же не обязательно переменка 220, скажем так и 12 вольт переменки хватит, да и спокойней будет. А так конечно же на расстоянии подносить буду.
. Палыч писал:
Выносная же антенна имеет круговую ДН. Т.е. в любом положении дрона видео устойчиво!
Да с обоими антенами приходится крутиться за дроном.
интересно, а можно ли в ютуб вкладывать как летаешь возле действующего АкхЭРмтрОьПорта на квадрике?
у меня тут пару плюшек есть интересных… хотел вам показать. не бомба, а так просто…
Та же хрень. Хотел на днях выложить видео полета над аэродромом, так сказать чтобы народ посмотрел как выглядит это сверху, глазами нашего квадрика. А тут такая проблемка. Стрёмненько, наши “спецы” начнут наверное мониторить Ютуб на предмет выявления таких любителей поснимать “объекты” сверху. Хотя и трудно его уже к этой категории отнести, кроме взлётки, везде свободное передвижение. Уляжется через время, выложу, да и покрасивше будет с распустившейся зеленью.
Я прицепил снизу на двустороннем скотче с липучкой (продается в строительных и других магазинах, предназначен для крепления не очень тяжелых картин и иных предметов на станы. Держится нормально, всегда можно быстро снять. Можно на обычный двусторонний скотч, но тогда не будет быстросъемным. При стандартном полете проблем нет, но после серии флипов заметил, что липучка немного отошла. При небольшом краше (после флипа не хватило высоты, да и аккум уже был 6,8 В, трекер отлетел и лежал в 30 см. от коптера. Для надежности можно сделать пару оборотов изолентой, для флипов - обязательно. Спутники ловит, координаты определяет четко, квадрику не мешает. И выглядит нормально. Единственный обнаруженный минус - при автоматической либо не очень плавной посадке, да и просто при неровной поверхности приземления происходит контакт трекера с землей, отчего нажимаются кнопки 1,2 или SOS. Не страшно, но лицевая панель трекера царапается, да и начинает он рассылать сообщения и звонить на СОС-номера. Думаю, как бы можно с лицевой части трекера приладить какую-нибудь легкую, но прочную пластинку.
Какой стороной антенна, вверх или вниз, не заморачивайтесь, неизвестно как он будет лежать после падения. А вот прилепили вы его не совсем удачно, перекрыли отверстия охлаждения видеомодуля, а он как раз прилично греется. Я этот момент парировал двумя способами:1) наклеил резинки на каркас, сделав промежуток для потока воздуха и дополнительно насверлил дырочек спереди(кстати как раз спереди больше всего и греется). И с креплением очень просто всё решается, липучка все решает(на фото). И с ударами о землю при приземлении также решаемо. На фото все видно.
Ну вот, ещё идейка есть. Я вот думаю мне же не обязательно переменка 220, скажем так и 12 вольт переменки хватит, да и спокойней будет. А так конечно же на расстоянии подносить буду.
Не пробовал с 12в, что в арсенале было тем и пользуюсь. Андрей, лучше потренероваться на чем то, заметил что по времени и расстоянию отличаются результаты. Если долго и близко держать, то намагничивается. Раз размагничивал пинцет, долго и близко чем обычно подержал, так он прилип к дросселю. Пришлось повторять процедуру. На расстоянии нужно включать и выключать, так как он в этот момент дает самый сильный импульс, что как раз приводит к обратному эффекту, вращать круговыми движениями. Если надумаешь экспериментировать, то на том что не жалко, а то инструмент это железо, а тут “тонкая материя”. 😃
Парни вопросик:
Кто пробовал горизонтальную калибровку ? , скажите, процесс калибровки считается завершённым когда индикация лучей одновременно маргнёт несколько раз и всё ?. Первый раз произвёл калибровку, к сожалению это не лечит мой дрон от ракообразки.
…
Андрей, что понимается под горизонтальной калибровкой? Если калибровка гиросенсоров, то да, вроде пару раз в конце моргает после двойного вращения на бумажках.
Если найдется старый прибор-рамка размагничивания (стоит копейки), то внимание: размагничивать нужно убывающим магнитным полем. На деле выглядит так: включается рамка в сеть и плавно приближается к объекту размагничивания, одновременно с небольшими круговыми движениями (похожими на протирку тряпкой места на невидимом стекле). Приблизив рамку практически вплотную, так же плавно и немного покачивая рамку удаляют все дальше и дальше. На весь этот процесс достаточно 5…10 сек, и питание на рамку должно поступать непрерывно все это время.
от думаю мне же не обязательно переменка 220, скажем так и 12 вольт переменки хватит, да и спокойней будет. А так конечно же на расстоянии подносить буду.
да, в данном случае можно и низковольтную рамку. В принципе здесь всего лишь нужно создать необходимую напряженность поля в нужном месте, а оно пропорционально току и количеству витков рамки. И по-прежнему главное правило: поле должно быть убывающим.
В теликах намагничивалась маска, она из металла делалась и то этим страдали отечественные кинескопы. А в компасе из пластика ,что может произойти?
Думаю здесь задача в снятии намагниченности близлежащих металлических элементов - крепежные винтики, стальные экраны и проч. Они то и искривляют естественные магнитные линии поблизости.
Та же хрень. Хотел на днях выложить видео полета над аэродромом, так сказать чтобы народ посмотрел как выглядит это сверху, глазами нашего квадрика. А тут такая проблемка. Стрёмненько, наши “спецы” начнут наверное мониторить Ютуб на предмет выявления таких любителей поснимать “объекты” сверху. …
Да уж, если не хотите стать кремлевским агентом-рукой-ногой 😃 то лучше воздержаться от полетов на какое-то время
Дело конечно Ваше, но обратите внимание, что установленная заводом антенна Харченко (в том положении как она стоит) хоть и имеет широполосность на 5,8 , но недостаточно широкую ДН и горизонтальную поляризацию! (Нужно всё время “крутить” пультом, ловить дрон!) Выносная же антенна имеет круговую ДН. Т.е. в любом положении дрона видео устойчиво! Повторяю - РЕШАТЬ ВАМ.
Вы чёй путаете. Биквадрат у нас стоит для вертикальной поляризации
Чуствую сейчас этими рамками поубивают компасы,гпс модули. Порыл инет ,такая проблема встречается крайне редко. И везде люди в итоге меняли компас,так как ошибка компаса вылазила снова. Сама диджей рекомендует перекалибровку и в крайнем случае лечить обычным магнитом по приведенной методике. Даже на этом форуме в двух местах описали люди когда компас выдавал не верные показания.
Даже заметил, что во время писка он прокручивается на несколько миллиметров (хотя больше похоже на вибрацию).
Позвольте посоветовать: Из опыта ремонта БК двигателей могу сказать - Писк может давать сам двигатель (его обмотки). Следует проверить сопротивление изоляции! Я понимаю, что Вы не станете разбирать двигатель и распаивать его обмотки (их там три). Но отпаять выводы от регулятора и проверить (прозвонить) на пробой на корпус - Вы можете. И ещё - если вал пытается прокрутиться - нужно вычислить виновника! А виновником может быть как двигатель так и регулятор. Самый простой способ - временно перепаять (поменять местами) 2 из 3х выводов двигателя на плате регулятора. Вращение двигателя должно поменяться на противоположное (и писк с прокруткой тоже). Если это так - меняйте или ремонтируйте двигатель!
Вы чёй путаете. Биквадрат у нас стоит для вертикальной поляризации
Да ВЫ ПРАВЫ, Я ОШИБСЯ, Не так посмотрел. (На своём пульте убрал её и забыл как она стояла) Конечно вертикальная (получается) поляризация! А всё остальное - верно!
Да уж, если не хотите стать кремлевским агентом-рукой-ногой то лучше воздержаться от полетов на какое-то время
С полётами завязывать не придется, у нас конечно положение не так как у x3mal, но с выкладкой подобных видосов придется повременить, а то умники точно еще агентом “назначат”. Хотел еще полет вокруг Ту-16 и Ил-76 сделать, но за Ту точно ни чего не будет, так как на постаменте стоит, а вот с Ил-ом подожду, так как на аэродроме стоит. 😃
Андрей, скорей всего у тебя вибрация по двум причинам
Сверлил ровно…тем более, по готовому отверстию, трудно нарезать с перекосом…Да и на руки вроде никто не жаловался…тремор отсутствует ещё… 😉
Затянуты тоже хорошо… Сидят плотно, сохраняя свободный ход лопастей.
Тем более, мой результат с нашим товарищем по форуму, получились идентичными. Навряд-ли это совпадение!
Тему для себя решил закрыть…не катят эти винты для Хапсана. У Мавика движки и мощней и более высоко оборотистые. Этим винтам на наших моторах, тупо не хватает центробежной силы, чтобы лопасти сохраняли соосность при смене оборотов движков при подруливании во время удержании точки или курса. Поднял дрон на метр от земли и внимательно посмотрел на работу винтов…вблизи так сказать… Это просто песня…они гуляют во все стороны…и по горизонтали и по вертикали…естественно, вместе с дроном… Картина как в фильмах, когда кого-нибудь бьют электрошокером 😉 . Попробую чуть позже заснять это на видео и выложить чуть позже…если конечно видео сможет это передать. Единственно, чего теперь будет не хватать…так это их реактивного гула, особенно когда дрон пролетает над головой на полной скорости! Ради этого, наверное иногда буду их накручивать…хотя, конечно жалко подшипники при такой вибрации.
Up: Пытался снять на видео работу винтов. Увы. Не передаёт видео все вышеописанные прелести. К тому же, дрон постоянно плавает вверх и вниз, при каждом дуновении ветра!
но за Ту точно ни чего не будет, так как на постаменте стоит
Как у меня на службе один замполит говорил: - “Любому, мало-мальскому происшествию, всегда можно придать красную, политическую окраску!”
Так что, даже с памятником, в сегодняшней ситуации, булки лучше не расслаблять! 😉))
Да понимаю это, но дело в том что компас ведь правильно показывает.
Ага 😁, в том то и дело, я уже забил на это (так как привык), а тут Сергей про размагничивание, появилась надежда 😉
Мне кажется там намагничеваться особо нечему. Да и алгоритмы калибровки должны нивелировать эффект намагничивания. Тут или прпограммная какая-то беда, или просто компас стоит криво. Кстати, интересно, если его отвинтить и на термоклей или двусторонний скотч чуть под углом прикрепить, то пройдёт ?
Единственно, чего теперь будет не хватать…так это их реактивного гула, особенно когда дрон пролетает над головой на полной скорости! Ради этого, наверное иногда буду их накручивать…
Пришла бизнес-идея в голову: надо сконструлить маленькие свистушки, издающие при наддуве в них на выбор нужный звук: гул, рев, вой истребителя и т.д. Наподобии аксессуаров для выхлопных труб к машинкам реальных пацанов, чтобы ездить с достойным звуком 😃 Крепиться свистулька должна на луч, в потоке воздуха под пропами.
Мне кажется там намагничеваться особо нечему. Да и алгоритмы калибровки должны нивелировать эффект намагничивания. Тут или прпограммная какая-то беда, или просто компас стоит криво.
не знаю, диджаи рекомендуют. Даже видео выкладывали когда-то
Ну вот, ещё идейка есть. Я вот думаю мне же не обязательно переменка 220, скажем так и 12 вольт переменки хватит, да и спокойней будет. А так конечно же на расстоянии подносить буду.
А как вам удалось намагнитить дрона ?
И не забывайте про эксперимент с магнитной стрелкой компаса - прибор очень чувствительный !
Вы чёй путаете. Биквадрат у нас стоит для вертикальной поляризации
Да, подтверждаю - поляризация вертикальная, расположение антенны - горизонтальное.
Этим винтам на наших моторах, тупо не хватает центробежной силы, чтобы лопасти сохраняли соосность при смене оборотов движков при подруливании во время удержании точки или курса. Поднял дрон на метр от земли и внимательно посмотрел на работу винтов…вблизи так сказать… Это просто песня…они гуляют во все стороны…и по горизонтали и по вертикали…естественно, вместе с дроном…
Что, в общем-то, ожидаемо. Вообще, сбалансированный таки агрегат. Ему уже и аккумулятор пытались другой засунуть и пропы другие прикрутить, и усилители на 2.4ГГу ставить, а оказывается, что и штатные не самые плохие для данной модели.
Первый раз произвёл калибровку, к сожалению это не лечит мой дрон от ракообразки.
Вы проводили неподвижную калибровку, или с вращением? Неподвижная калибрует гироскоп, т.е. устраняет дрейф, а с вращением - как раз акселерометр, который работает в паре с компасом и держит курс.
А как вам удалось намагнитить дрона ?
Ну это как бы не проблема 😃 - поставить его, например, на домашнюю акустику, либо на заднюю полку в авто, в которой установлены динамики и т.д.
Ну это как бы не проблема 😃 - поставить его, например, на домашнюю акустику, либо на заднюю полку в авто, в которой установлены динамики и т.д.
Ну, хорошо, принимается. Но, ведь, алгоритмы калибровки это и есть устранение статической ошибки (влияния Soft Iron и Hard Iron в т.ч.). Как минимум влияние постоянного магнитного поля алгоритм в нашем коптере должен устранять на этапе калибровки.
Вообще, все проблемы бы ушли, если бы использовался алгоритм на основе относительного положения векторов (в котором дрон при калибровке нужно вращать по всем осям сразу).
Неподвижная калибрует гироскоп
Это та что на бумажках?