Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Kir2106
Philin:

И не надо будет задавать вопросов на форуме.

В том-то и дело, что размеры знаю, что 11-12В знаю, а вот как правильно называются разъёмы, какой ток и какая ёмкость фиг его знает.
Но как понял на этом форуме ни кто и не подскажет новичку, тут же прям все родились профессионалами и ни у кого не учились

tpc
Kir2106:

Решил попробовать вернуться через режим “FOLLOW ME”. Включил, подождал когда он повернётся и замрет, потом до отказа стик вперёд, через 10 секунд остановка, опять включил FOLLOW ME и опять вперёд. После 4-х таких рывков появился в поле зрения, причем градусах 45 правее чем ожидался. Вообщем как я понял режим FOLLOW ME можно применять вместо HEADLESS.

Занятный способ возврата, надо будет попробовать. Хотя, мне кажется, он не особо безопаснее RTH. Если компас сбит, то и то и то проглючит.

Забияка:

Ну и сказочник вы, режим Фалов ми на 100 метрах уже не цепляется !

Вот это непонятно мне. Они там что, специально ограничение на радиуст действия ввели ?
По-идее это просто команда на переключение режима полёта. Если квадрик может получать координаты пульта, то должно работать. Это точно не глюк, что оно с большой дистанции не работает, это всегда так ?

tpc
Aleksman:

Нет, это появилось в прошивке 1.1.31. Очередная полезная фича, которую скопипастили у Фантома (как и многие другие).

Ага. Тоже полезное замечание. Значит можно и время включения этой фишки по разнице в прошивках найти, наверное.

shurik_1465
Kir2106:

В том-то и дело, что размеры знаю, что 11-12В знаю, а вот как правильно называются разъёмы, какой ток и какая ёмкость фиг его знает.
Но как понял на этом форуме ни кто и не подскажет новичку, тут же прям все родились профессионалами и ни у кого не учились

Кирилл, Вы прежде чем обижаться, прочитали бы хотя бы несколько постов вверх на этой странице. Парень задавал такой же вопрос и ему скинули ссылки несколько человек на покупку проверенных аккумуляторов, там аккумуляторы с разъёмами какие нужно и не нужно, на любой вкус. Да и Philin объяснил доходчиво, расписал по полочкам, почему он плохо подходит. rcopen.com/forum/f135/topic450608/14035

Philin
Kir2106:

Но как понял на этом форуме ни кто и не подскажет новичку, тут же прям все родились профессионалами и ни у кого не учились

Моё мнение - использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально. Требуется два аккумулятора 3S, а также зарядное устройство под них. Если у вас уже есть и такие аккумуляторы и такое устройство, то можно хоть как-то понять их использоваине. Если же у вас этого нет, то гораздо дешевле по цене, а также по затратам времени выйдут батарейки (их не надо заряжать). Здесь, на форуме, такую идею забраковали.

По цене того одного аккумулятора который вы показали по ссылке, я пошёл и купил 10 килограмм АА батареек в соседнем магазине FixPrice (батарейки алкалиновые(щёлочные), это очень важно т.к. соляные хоть и стоят в 2-3 раза дешевле, но хватать их будет в 2-3 раза на меньший срок, в итоге запаритесь их менять в пульте). Не знаю сколько там штук вышло, но судя по их расходу - хватит их на 2 года.

В итоге не трачу ни секунды на заряд батареек, сели - выкинул и установил новые.

На фото отсеки для 4-х аккумуляторов хабсана, они пустые, потому что храню аккумуляторы в холодильнике в защитной коробке.

PS За стоимость 2-х 3S аккумуляторов + зарядное устройство можно купить батареек АА для пульта Pro, которых хватит лет на 6-8 (подразумеваю покупку в FixPrice, т.к. в обычном магазине намного дороже).

ufonavt
Aleksman:

Очередная полезная фича, которую скопипастили у Фантома

Почему эту фичу называют полезной? Ведь если я держу стик до упора вниз при длительном спуске с большой высоты, движки отключатся? Или я что-то неправильно понимаю.

Kir2106
Philin:

Моё мнение - использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально

Посчитал, а ведь реально это правда не 10 кг, а всего 6 кг, но тоже не плохо. Посмотрел цены на акум+зарядка в Москве = 3000руб.

Aleksman
ufonavt:

Или я что-то неправильно понимаю.

Неправильно понимаете. В Хабсане ведь тоже не безмозглые сидят 😃 Моторы отключатся, только когда коптер сядет (данные с бародатчика станут неизменными).

XII
Philin:

Моё мнение - использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально. Требуется два аккумулятора 3S, а также зарядное устройство под них. Если у вас уже есть и такие аккумуляторы и такое устройство, то можно хоть как-то понять их использоваине. Если же у вас этого нет, то гораздо дешевле по цене, а также по затратам времени выйдут батарейки (их не надо заряжать). Здесь, на форуме, такую идею забраковали.

По цене того одного аккумулятора который вы показали по ссылке, я пошёл и купил 10 килограмм АА батареек в соседнем магазине FixPrice (батарейки алкалиновые(щёлочные), это очень важно т.к. соляные хоть и стоят в 2-3 раза дешевле, но хватать их будет в 2-3 раза на меньший срок, в итоге запаритесь их менять в пульте). Не знаю сколько там штук вышло, но судя по их расходу - хватит их на 2 года.

В итоге не трачу ни секунды на заряд батареек, сели - выкинул и установил новые.

На фото отсеки для 4-х аккумуляторов хабсана, они пустые, потому что храню аккумуляторы в холодильнике в защитной коробке.

PS За стоимость 2-х 3S аккумуляторов + зарядное устройство можно купить батареек АА для пульта Pro, которых хватит лет на 6-8 (подразумеваю покупку в FixPrice, т.к. в обычном магазине намного дороже).

Подскажите, а что за стабилизированный подвес у вас?

Забияка
tpc:

Это точно не глюк, что оно с большой дистанции не работает, это всегда так ?

Олег, это не глюк 😉, Алексей (лесоруб) обратил на это внимание (60-80 метриков), ну и проверки нескольких ребят подтвердили сей момент, Да и смысл в далёком расстоянии, разве что непонятную точку на удалении контролировать.

. Kir2106 спрашивал:
Но как понял на этом форуме ни кто и не подскажет новичку, тут же прям все родились профессионалами и ни у кого не учились

Кирил, вы не поверите, но мы до сих пор учимся, но отвечать на вопросы, на которые ответы даны полистав немного страничек назад, как то нет желания (вы это скоро поймёте), ну и конечно же, уж эта информация точно есть FAQ (у Алексея).
Так что, перестаньте дуть губы (без обид) 😁

. Philin писал:
Моё мнение - использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально. Требуется два аккумулятора 3S, а также зарядное устройство под них. Если у вас уже есть и такие аккумуляторы и такое устройство, то можно хоть как-то понять их использоваине.

Скажем так, что нужно повременить с приобретением акумов для пульта, так как от тушки со временем уставшие появятся, а на первое время ваш вариант . Ну а без нормальной зарядке уж никуда.

Philin
XII:

Подскажите, а что за стабилизированный подвес у вас?

У меня их 4 штуки разных в сборе и рабочем состоянии. Все самопальные, электроника китайская, моторы двух типов. Питание всех подвесов от второго разъёма штатного аккумулятора коптера (зарядка через который) т.к. много подвесам не надо, а дополнительный Y-образный провод это лишний вес. Детали подвесов напечатаны на 3D принтере.

Три из них я показывал здесь, а вот тот что в коробке на фото ещё не показывал.

1 - подвес двухосевой на средних моторах, вес ~190 грамм с видеокамерой
2 - подвес одноосевой на среднем моторе, вес ~160 грамм с видеокамерой
3 - подвес двухосевой на малых моторах, вес ~160 грамм с видеокамерой
4 - подвес одноосевой на малом моторе, вес ~130 грамм с видеокамерой

1-3 подвесы уже показывал.

4-й подвес стабилизирует только горизонт, что очень полезно при ветре и движениях вправо/влево, кадр с этим подвесом всегда в горизонте и это значительно упрощает постобработку видео.

Время полёта коптера с 3-м подвесом порядка 6 минут, при этом коптер не может держать высоту, сам падает, приходится тянуть газ и держать высоту вручную. Этого времени в принципе хватает для съёмки, при условии что вы заранее подготовились и у вас в запасе несколько аккумуляторов для коптера (у меня их 4).

Время полёта коптера с 4-м подвесом порядка 10-12 минут. Вес подвеса не критичен для нашего коптера, высоту коптер держит сам.

Вот модель деталей 3-го подвеса:

Каждая модель подвеса уникальна т.к. сбалансирована под вес моторов и камеры.

Камера используется Polaroid Cube (не глючная Cube+).

Вот фото того подвеса, который лежит в боксе с коптером:

PS Подвесы 1 и 2 себя не оправдали на нашем коптере (не прошли по весу). Поэтому буду их переделывать под ручные подвесы.
PPS И да, с видеокамеры я оторвал со дна мощный неодимовый магнит т.к. он слишком тяжёлый (лишние 7-9 грамм веса) и вклеил на его штатное место аналогичную деталь из пластика (печать на 3D принтере).

Domovoi224
Philin:

По цене того одного аккумулятора который вы показали по ссылке, я пошёл и купил 10 килограмм АА батареек

Ёёё…а мужики то и не знают, сколько можно купить литров газировки по цене одного литра вискаря!!! 😉
Сегодня, обязательно им это посоветую…а потом отпишусь про реакцию…если конечно в живых оставят! 😃))
Семён…только без обид, если выдам идеолога такого подхода, когда они меня ногами пинать будут!

Philin:

(печать на 3D принтере)

Вот за что ненавижу это технологию…выглядит, как наср.ли. Даже в руки брать противно. (Это только в адрес технологии!!!)

Аристарх
Philin:

Моё мнение - использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально. Требуется два аккумулятора 3S, а также зарядное устройство под них. Если у вас уже есть и такие аккумуляторы и такое устройство, то можно хоть как-то понять их использоваине. Если же у вас этого нет, то гораздо дешевле по цене, а также по затратам времени выйдут батарейки (их не надо заряжать). Здесь, на форуме, такую идею забраковали.

По цене того одного аккумулятора который вы показали по ссылке, я пошёл и купил 10 килограмм АА батареек в соседнем магазине FixPrice (батарейки алкалиновые(щёлочные), это очень важно т.к. соляные хоть и стоят в 2-3 раза дешевле, но хватать их будет в 2-3 раза на меньший срок, в итоге запаритесь их менять в пульте). Не знаю сколько там штук вышло, но судя по их расходу - хватит их на 2 года.

В итоге не трачу ни секунды на заряд батареек, сели - выкинул и установил новые.

На фото отсеки для 4-х аккумуляторов хабсана, они пустые, потому что храню аккумуляторы в холодильнике в защитной коробке.

PS За стоимость 2-х 3S аккумуляторов + зарядное устройство можно купить батареек АА для пульта Pro, которых хватит лет на 6-8 (подразумеваю покупку в FixPrice, т.к. в обычном магазине намного дороже).

Еще один “гений” на форуме нарисовался,считающий кол-во батареек на килограммы а срок их службы на года.Сдохнут все твои килограммы алколиновые за 20-30 полетных часов а аккумы отслужат 300-500-часов,почувствуй разницу и будь скромнее наш юный коллега.

dalyniy

Чушь написали от слова совсем. Батарейки flash из фикса имеют емкость около 2.3ач в инете навалом тестов. Что сравнимо с моими аккумами из икеа. Их гарантировано хватает на 8 полетов . Это 2.5 часа полетов. И это всего 2 комплекта батареек. На пульте адекватно выводятся показания емкости и работает звуковая сигнализация. На липошках нужно следить за показаниями, купить аймакс,зимой думать… теперь нужно взять калькулятор и посчитать когда батарейки сравняются по цене. Например для Питера это реально года два может выйти

И еще…если аккумы брендовые и вытянут 500 циклов в идеале. Хранение на 50% плюс холодильник и не дай бог разряд глюбокий ,то вот шелупонь включая хабсановские мрут быстро

Holod33rus
dalyniy:

Их гарантировано хватает на 8 полетов . Это 2.5 часа полетов.

Прежде чем это писать,не плохо бы проверить на практике))) тут думаешь такие все глупые?На практике мне хватало комплекта еле еле на два полета,пробовал разные,и сфикса и дюрики и HP,при том показаниям пульта я бы не очень то доверял,не зря на них ставят вольтметры.

dalyniy

Вывод такой летаете много ,уже есть аймакс имеет смысл купить липошек несколько.
Умеющие считать купят nimh lsd.
Летаете редко -батарейки из сетевых магазов лучшее решение

Holod33rus:

Прежде чем это писать,не плохо бы проверить на практике))) тут думаешь такие все глупые?На практике мне хватало комплекта еле еле на два полета,пробовал разные,и сфикса и дюрики и HP,при том показаниям пульта я бы не очень то доверял,не зря на них ставят вольтметры.

Юзаю аккумы из икеа . От зарядки до зарядки 8 аккумов летаю гарантировано. Можете не доверять мне. Тут на форуме столько бредятины написано ,что ужас. А взять тестер и самому померить -как заряжает родная зарядка ,какие показания выводятся на пульте с внутренней батарейки, и с балансира коптера.

И такого не может быть физически. У меня есть стандартный пульт . Летал на нем на аккумах аа с емкостью 2.1 ач,старые ладда зеленые. 4 аккума коптера высаживает.